Новости современные банковские технологии

В чем преимущества и недостатки онлайн-банков? Российские банки в 2024 году продолжат развивать технологии, которые стали актуальными в 2023-м. Однако эксперты не исключают возникновения новых трендов, о которых «РБК Тренды» расскажут в этой статье.

Число инновационных разработок в московском "Банке технологий" перевалило за 400

Кроме того, в Европе, где общий уровень жизни выше, сильна ниша wealth-менеджмента — управления большими частными капиталами. Это целый комплекс процессов, которые на себя берет банк: от инвестирования и планирования до бухгалтерского учета и налогообложения. Чего ждать пользователям Поскольку банкам выгодно создавать условия для перехода в онлайн, в ближайшие годы клиентам стоит ожидать повышения или появления тарифов в офлайн. Будет сокращаться и число физических отделений и банкоматов, но скорость оказания услуг при этом вырастет. В частности, ожидается, что в следующем году российские банки начнут экспериментировать с ультрабыстрым, упрощенным кредитованием — традиционно самым сложным из банковских процессов.

Скорее всего, пользователь сможет прямо в магазинах или маркетплейсах оплатить любой товар в кредит, без подписания кучи бумажек, а лишь привязав свой банковский аккаунт. Предпосылки для этого уже заложены в европейском ретейле. Дальше будут прогрессировать и инвестиционные сервисы, все больше сливаясь с банковской сферой, — как это уже происходит в Швейцарии, Франции и Германии. Ускорится и процесс межбанковской интеграции — причем заметнее он будет в России.

В скором времени вместо двух-трех приложений разных банков пользователь сможет отследить все свои счета, задолженности и подписки в "одном окне" — суперприложении.

Утверждение может сбить с толку, но на самом деле тут всё просто. Можно оформить кредитку, например «Двойной кешбэк» от ПСБ, и в течение льготного периода, когда проценты за пользование банковскими средствами не начисляются, использовать ее для ежедневных трат. Если зарплату разместить в это время на накопительный счет, она принесет хороший процент, а дополнительным бонусом станет кешбэк от трат по кредитной карте. Главное, вернуть деньги на кредитку до окончания льготного периода. Кстати, за погашение задолженности также предусмотрен кешбэк. Итог: хорошая кредитная история, никаких убытков и дополнительный пассивный доход. Финансовая грамотность «Академия ПСБ» обучает азам финансового планирования и борется со стереотипами. Современная банковская структура сильно отличается от той, что была в России 30 лет назад. Сейчас банки другие.

Финтех-компании тоже имеют свои преимущества перед банками. Им, например, проще предлагать новые сервисы из-за менее пристального по сравнению с банковским регулирования. В то же время финтех-стартап не может похвастаться масштабом и доверием клиентов, которые облегчают развитие в цифровом пространстве и банкам, и представителям Big Tech. Последствия для регулирования Технологический прогресс испытывает на прочность не только существующую банковскую бизнес-модель, но и традиционную схему регулирования финансов, констатируют авторы. Регуляторам, призванным обеспечить финансовую стабильность, конкурентную и эффективную среду и надлежащее обращение с данными одновременно, предстоит уравновесить множество сил. Так, пока неясно, до какой степени финансовая стабильность чувствительна к технологиям как таковым. Кроме того, финтех-проекты, использующие оптовое финансирование, могут оказаться уязвимы перед шоками ликвидности.

Непонятно также, как искусственный интеллект и алгоритмическое предоставление финансовых услуг на базе новых типов данных поведут себя в кризисных условиях. При этом растущая зависимость от цифровых процессов и систем усиливает операционные и киберриски. Сейчас они воспринимаются и регулируются как специфические, однако цифровизация финансовых услуг превращает их в системные, что может вести к необходимости пересмотреть нормативный подход. В процессе обсуждения обзора Андреа Мехлер из Национального банка Швейцарии сформулировала его основные выводы в отношении регулирования следующим образом: Регуляторы не должны «по умолчанию» защищать действующие финансовые организации, ставя безопасность выше инноваций. Властям нужно соблюдать осторожность при выдаче банковских лицензий или даже более узких разрешений на оказание отдельных видов финансовых услуг.

Для удобной регистрации в системе запущено мобильное приложение «Госуслуги Биометрия», позволяющее гражданам самостоятельно регистрироваться в ней. Кроме того, появилась возможность применять биометрию для получения усиленной квалифицированной электронной подписи, а также для оплаты покупок — проведены первые пилотные транзакции по биоэквайрингу. К концу 2023 года зарегистрировать свою биометрию в ЕБС можно было более чем в 180 банках свыше 12 тыс. Услуги с использованием механизма удаленной идентификации оказывали 87 банков.

По результатам обратной связи от участников рынка на концепцию внедрения Открытых API планируется реализовать гибридный подход: модель Открытых финансов с элементами модели Открытых данных. Таким образом, обмениваться клиентскими данными смогут не только финансовые, но и нефинансовые организации. Это позволит клиенту проще, быстрее и удобнее получать больший спектр различных услуг.

"Банк технологий": на столичном инвестпортале заработал Реестр новейших технологических решений

Telegram: Contact @itinfinance Число инновационных разработок, представленных в столичном "Банке технологий", достигло 400 и продолжает расти – об этом сообщил мэр Сергей Собянин.
Прорывные технологии и будущее банков — Главная Новости Лента новостей Банки Банки рассказали об инновациях, которые планируют внедрить в 2023 году.
Набиуллина назвала перспективной технологию видеоидентификации - 26.04.2024, ПРАЙМ Помимо повышения качества традиционных финансовых услуг, применение технологий машинного обучения будет способствовать расширению возможностей банковских чат-ботов.

Банки рассказали об инновациях, которые планируют внедрить в 2023 году

Обратили внимание на особые материалы корпуса. Так, «фасад» устройства выполнен из обработанного специальным образом авиационного алюминия, что повышает износостойкость в пять раз. Монитор выполнен из закаленного стекла, хоть по стуку и напоминает пластик. Говорят, корпус надежно защищен от вандалов, а софт — от мошенников. При этом сам банкомат компактный и легкий, но это мы проверять не стали. Стандартный срок службы банкомата — семь лет. Это значит, что за это время невозможно исцарапать корпус, например, ключом, не отвалятся и пластмассовые детали.

В широком смысле концепция открытого банка нужна для того, чтобы банки и кредитные союзы могли предоставить людям простой и бесшовный клиентский опыт в любой сфере: будь то покупка домашней утвари, оплата коммуналки или даже ипотека. И хотя многим это кажется неосуществимым, но в течение нескольких лет все очень поменяется: к 2025 году Open Banking станет самым приоритетным вопросом в крупнейших банках мира. Always-on и Invisible Banking Многие эксперты считают, что деловой мир вступает в постцифровую эпоху. Вот что говорит об этом Accenture: «Несмотря на все разговоры о цифровой трансформации, банкинг, как весь остальной мир, входят в постцифровую эпоху, когда приоритеты нескольких последних лет становятся жизненно важными вещами близкого будущего». Capgemini называют такую тенденцию «невидимый банкинг» Invisible Banking : финансовые учреждения легко интегрируют финансовые услуги в повседневную жизнь потребителей. Эта концепция не нова, правда, теперь объем услуг намного больше и скорость их решения в разы быстрее, иногда даже мгновенная. Современные технологии породили мир в режиме always-on, где возможности так же быстро появляются, как и исчезают. Сегодня страховка на авто оформляется меньше чем за час, микрокредиты одобряются в течение нескольких минут, а такие компании, как Rocket Mortgage, могут предложить первоначальные решения по ипотеке всего за восемь минут. Планка поднята так высоко, что теперь нужно не только предоставлять много услуг, но и уметь предоставить их максимально быстро.

Больше трети из них появилось только с начала 2023 года — более 170 инструментов.

Россия ничуть не выбивается из этого тренда: один «Сбербанк» в 2022 году закрыл более 800 подразделений. Банковское обслуживание с «личным взаимодействием» еще долго не уйдет в прошлое, но движение началось. Встроенные финансовые услуги Встроенные финансы англ. Примером такой модели могут быть платежные сервисы, встраиваемые в социальные сети, или карточные программы лояльности на сайтах онлайн-магазинов. Банки по-прежнему обладают огромными базами клиентов, которые перестанут переходить к их цифровым конкурентам, если им предложат аналогичные финансовые продукты. Среди всех видов встроенных финансов, вероятно, наиболее скорыми темпами будут развиваться BNPL-сервисы англ. Напомним, что подобные сервисы позволяют оплачивать онлайн-покупки по частям в течение некоторого срока, при этом клиенты не заключают кредитный договор и не платят комиссию. По данным McKinsey, в одних только США выручка от реализации встроенных финансов в 2022 году достигла 20 млрд долларов. Можно не сомневаться, что тренд на встраивание дополнительных финансовых инструментов в площадки электронной коммерции не ослабнет и в новом году. Forbes отмечают , что по прогнозам аналитиков, к 2026 году мировой объем транзакций по BNPL достигнет 576 млрд долларов, то есть вырастет практически в пять раз! Искусственный интеллект Наверняка вы слышали, какой шум в среде профессиональных художников и иллюстраторов вызвало появление целого ряда генерирующих изображения нейросетей в конце 2022 года. В ответ на их популяризацию последовали протестные действия, которые, впрочем, едва ли сумеют удержать бизнес от внедрения инструментов машинного обучения в свои процессы. Финансовый рынок — не исключение. Кембриджский центр альтернативных финансов подсчитал , что девять из десяти международных поставщиков технологических продуктов для банков используют модели машинного обучения и искусственный интеллект. Финансово-кредитные организации будут использовать возможности когнитивной автоматизации, увеличивать объем накапливаемых данных и качество их аналитической обработки, в том числе на основе облачных вычислений.

Тренды цифровизации банков в 2023

При этом крупным банкам сложнее управлять своей репутацией, так как объёмы органических негативных упоминаний и отзывов на порядок выше, чем у конкурентов. Для оперативного реагирования на негатив или изменения игроки рынка активно задействуют Telegram-каналы это основная платформа для вовлечения в коммуникацию с брендом молодой аудитории , push-уведомления в мобильных приложениях, публикации новостей в режиме реального времени на сайте, интеграции в подкасты, искусственный интеллект. Социально-значимые проекты были и остаются хорошим коммуникационным инструментом для создания и поддержания дополнительной позитивной корпоративной повестки. С каждым годом влияние онлайн-репутации увеличивается. Ежегодно растёт количество пользователей Сети и среднее время пребывания в интернете. Сегодня стремительно возрастает роль мессенджеров как канала коммуникации. Чат-боты — ещё один популярный канал связи с банком.

Возможная причина популярности чат-бота на сайте — ограничения ЦБ РФ на передачу ПДн в иностранных мессенджерах и запрете на передачу платёжных документов в Telegram с 1 марта. Онлайн-продажи На рынке банковской лидогенерации продолжается тренд перехода на API и использования маркетплейсов в качестве одного из основных источников новых клиентов. Сегодня маркетплейсы занимают значительную долю поисковой выдачи и нередко теснят даже сайты самих банков. Однако наличие банковского продукта на маркетплейсе не обязательно является заслугой банка, а вот его отсутствие при условии, что продукт активен и банк продвигает его среди клиентов говорит о низкой заинтересованности компании в улучшении своей представленности в цифровом мире.

В пользу отечественного финансового рынка говорит, как ни парадоксально, более поздний старт развития. Так, если в Европе частные банки в приближенном к современному виде работают уже давно, в России поле для таких инициатив появилось лишь 30 лет назад. Как результат, западные банки более устоявшиеся, а наши — более юзабельные и автоматизированные, поскольку построены на значительно более технологичном фундаменте. Потом, к цифровизации отечественные банки подтолкнул географический размах страны: важно, имея офис в Москве, быть способным работать и с вкладчиками на Камчатке. Сначала это реализовал "Тинькофф", одним из первых в мире предложив ДБО дистанционное банковское обслуживание и положив начало необанкам, полностью цифровым банковским платформам. Также на скорость развития онлайн-банкинга влияет всеобщая диджитализация населения, особенно молодых поколений. Волна оцифровки телефонии, ретейла и других сфер задала ритм, что привело к формированию финансовых экосистем, где можно не только взять кредит, но и оформить страховку, купить билеты в театр, продать машину. Пожалуй, самый яркий пример — это "Сбер", который давно вышел за рамки традиционного понимания банка и постепенно объединяет разрозненные финансовые сегменты в единую среду. Средний размер выданных автокредитов обновил рекорд В том, что касается западных банков, заметный импульс их цифровизации придала открытость — благодаря open API, то есть открытому программному интерфейсу, банковские сервисы можно легко интегрировать в продукты сторонних компаний. На практике это сводится к быстрой обработке платежей, низким комиссиям, отсутствию бюрократии.

О появлении унифицированного QR-кода для оплаты товаров и услуг заговорили и в ЦБ: сейчас регулятор думает вместе с участниками рынка, как реализовать идею, отмечала в ноябре первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова. На рынке ЦФА и УЦП и цифровой валюты Центрального банка сейчас сложилась интересная ситуация, в которой решение ищет проблему, отмечает партнер консалтинговой компании «Яков и партнеры» Илья Иванинский: с одной стороны, регулирование разработано и правила в большой степени определены, с другой — масштабных решений пока нет, а игроки скорее нишевые. Один из ключевых трендов российского финтеха в 2024 г. Открытые API подразумевают под собой бесплатный и общедоступный для разработчиков интерфейс прикладного программирования. Многие крупные банки уже внедрили OpenAPI в бизнес-процессы для интеграции собственных сервисов или доступа партнеров к своей инфраструктуре, но у этой технологии большой потенциал, уверен Шинин. В частности, регулировать эту область намерен и ЦБ — это закреплено в основных направлениях цифровизации финансового рынка на ближайшие годы. В последнее время BNPL трансформируется и становится для магазинов не только финансовым сервисом, но и источником дополнительного трафика, отмечает представитель «Тинькофф банка». Также он ожидает в 2024 г. Развитие биометрии и биоэквайринга станет еще одним трендом 2024 г.

Больше 170 российских разработок представили в московском «Банке технологий» с начала 2023 года Больше 170 российских разработок представили в московском «Банке технологий» с начала 2023 года 15:06, 2 июля 2023 Москва. Больше 170 российских разработок были добавлены в московский «Банк технологий» с начала этого года, всего в реестре присутствует свыше 420 передовых проверенных отечественных разработок, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Тренды цифровизации банков в 2023

«Московский сервис “Банк технологий”, который работает с 2020 года, помогает бизнесу и промышленникам в подборе необходимых инновационных инструментов для развития предприятий. На международном форуме Kazan Digital Week 2023 редактор Hi-Tech заглянула внутрь первого российского банкомата SAGA S-200 ATM и оценила его рестайлинговую версию 2023 года с большим экраном. Замечена продолжающаяся тенденция по просту числа фейковых банковских приложений после блокировки официальных продуктов, пишут «Известия». Новости банковского оборудования, анонсы нового оборудования, тесты и сравнение различной банковской техники и кассового оборудования, рейтинги и многое другое. Искусственный интеллект "Среди всех банковских технологий 2023 года особенно выделяется искусственный интеллект (ИИ), который стал ключевым инструментом для банков в достижении стратегических целей.

«Сбер» использует самые современные технологии и открывает все новые возможности для клиентов

Больше по теме Цифровой рубль Наиболее популярной и интригующей банковской технологией в России можно считать цифровой рубль, говорит Исмаил Исмаилов, к. По мнению эксперта, институт цифровых валют центральных банков весь год был окружен вниманием как общественности, так и финансовых регуляторов множества стран, а соответствующие проекты были запущены в ряде государств включая Россию, Казахстан, Индию, Бразилию. Но ключевой толчок и массовое распространение технологии можно будет наблюдать лишь через пару лет. Apple Pay и Google Pay , в рамках которого также необходимо выделить Систему быстрых платежей и оплату по QR-кодам", - объясняет эксперт. Платежный стикер "В начале года этот креативный продукт импортозамещения ворвался в мир отечественной банковской розницы и вернул миллионам россиян возможность привычным способом — в одно касание — расплачиваться смартфонами на кассах магазинов, - говорит директор по контенту и аналитике финансового маркетплейса «Выберу. Как известно, все гениальное — просто.

Например, отвечать на часто задаваемые вопросы или направлять запросы клиентов в соответствующий отдел. Также ИИ помогает банкам выявлять мошеннические действия путем анализа больших объемов данных и распознавания закономерностей, которые могут указывать на криминальное поведение. Таким образом, банки могут предотвращать финансовые потери и защитить информацию о клиентах. Также ИИ автоматизирует рутинные задачи: обработку транзакций и выверку счетов.

При этом искусственный интеллект призван помочь принимать более взвешенные решения, предлагая рекомендации на основе анализа данных. Например, алгоритмы машинного обучения используются для анализа кредитной истории и других финансовых данных клиента с целью определения его кредитоспособности и уровня риска. Это помогает банкам принимать более обоснованные решения об одобрении заявки на получение кредита или кредитной карты. Искусственный интеллект также используется в управлении личными финансами, где он помогает клиентам лучше разбираться в финансах и управлять своим финансовым положением.

Важно понимать, что ИИ нацелен на оптимальное распределение активов, а также предоставление новых возможностей для торговли. Искуственный интеллект управляет финансами. Изображение сгенерировано нейросетью В то же время системы искусственного интеллекта могут быть сложными и зачастую требуют специальной подготовки и опыта для работы с ними. Это представляет собой весьма сложный вопрос для некоторых организаций.

Кроме того, внедрение и обслуживание систем ИИ требует значительных денежных инвестиций. Это может стать существенным препятствием для небольших банков или финансовых организаций. Тем не менее способность обрабатывать данные о клиенте и анализировать оптимальные способы его банковского обслуживания делает ИИ необходимым для банковской отрасли. Кроме того, такая практика поможет банкам в преодолении конкуренции со стороны финтеха.

Ожидается, что к 2023 году ИИ позволит банкам сэкономить 447 млрд долл. Более того, ожидается, что темпы развития искусственного интеллекта станут решающим фактором в эволюции глобальной банковской системы. Интернет вещей В нынешнем мире цифровых банковских услуг есть технологии, которые выходят на первый план после десяти лет исследований и анализа. Одной из них стал Интернет вещей IoT.

Банковское обслуживание с помощью IoT подразумевает использование различного рода подключенных устройств и датчиков для оказания различных услуг — открытие счетов, управление счетами, обработка транзакций. Это облегчает проведение повседневных операций, включая платежи, переводы со счета на счет и интеллектуальный мобильный банкинг. IoT предполагает расширение возможностей подключения к интернету за пределы набора стандартных устройств компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты , а также к любым физическим устройствам или предметам быта. Некоторые банки предлагают услуги с голосовым управлением, доступ к которым можно получить через «умные» колонки, включая продукты от Amazon Echo или Google Home.

Это позволяет выполнять финансовые операции с помощью простых голосовых команд. Для обеспечения удобного доступа к банковским услугам некоторые кредитные организации экспериментируют с использованием различных бытовых приборов: от холодильников до стиральных машин. Например, уже появились холодильники с датчиками и функцией осуществления платежа. Они могут определять, какие продукты питания нужны владельцу, оформлять заказы, инициировать платежи и направлять клиенту уведомление для одобрения либо отклонения.

Холодильник будущего заказывает продукты. Изображение сгенерировано нейросетью IoT позволяет банкам предлагать клиентам более персонифицированные и удобные услуги. Например, использование данных, полученных с помощью IoT-устройств, для предоставления индивидуальных финансовых консультаций и рекомендаций, а также автоматизации некоторых процессов — к примеру, оплаты счетов. Использование IoT в банковской сфере может обеспечить удобство, безопасность и более персонифицированные клиентские услуги.

По мере того как технологические компании приходят в сферу финансовых услуг, банки все чаще обращаются к новым технологиям в сфере Интернета вещей. Следует отметить, что банки увеличивают расходы на эту сферу, поскольку в первую очередь ориентируются на цифровой клиентский опыт. Обслуживание на основе Metaverse В современном цифровом мире банковское обслуживание практически лишено эмоциональной составляющей. Личные доверительные беседы, которые люди раньше вели с сотрудниками банков, ушли в прошлое.

Поэтому методы Metaverse могут оказаться очень привлекательными. Ведь метавселенная обещает вернуть в банковское дело фактор сопереживания. Это может заинтересовать не только возрастную аудиторию, но и клиентов поколения Z —«цифровых аборигенов», для которых интернет является основным каналом поиска продуктов и услуг. Банки, в свою очередь, стремятся привлечь молодых.

Ведь молодежь, скорее всего, будет поддерживать отношения с банком очень долгое время, возможно всю жизнь. Учитывая это обстоятельство, кредитные организации оперативно используют новые тенденции. Метавселенная открывает широкие возможности для инноваций в области продуктов и услуг. Она обещает вернуть клиенту личные беседы и приятное общение, которых так не хватает в цифровых каналах.

Игровые индустрии, СМИ, развлечения и розничная торговля идут в авангарде метавселенной. Однако банки также имеют здесь огромные возможности.

В числе новинок — система управления складом, которая позволяет до 99,5 процента увеличить точность сборки заказов и обеспечить высокую производительность — до трех миллионов складских операций в сутки. Еще одна разработка — облачная low-code-платформа по созданию программных решений любой сложности для автоматизации технологических процессов промышленных предприятий и коммунально-бытового сектора. Автоматизированная система технического учета энергоресурсов, которая устанавливается в многоквартирных домах, торговых и бизнес-центрах, а также на производственных предприятиях помогает консолидированно в автоматическом режиме собирать, хранить и передавать данные по потреблению энергоресурсов — показаний со счетчиков электроэнергии, воды, тепла и газа. Очки виртуальной реальности для роботизации трудоемких процессов подсказывают сотрудникам правильные действия при выполнении производственных процессов.

Видео — второй по популярности тип контента после коротких текстовых постов, но далеко не все банки используют в полной мере возможности для дистрибуции видео. При этом Rutube пока считается достаточно слабой заменой YouTube. Банки также активно инвестируют и в собственные блоги и бренд-медиа. Самой невостребованным каналом у банков оказался VC. Продвижение и коммуникации Основу привлечения трафика в банковской сфере составляет объём бизнеса самих банков, их клиентских портфелей, сила бренда и объём маркетингового бюджета. Для Яндекса важен ассортимент: чем больше финансовых продуктов предлагает банк, тем выше он ранжируется в Яндексе. Если возможности расширять ассортимент нет, то стоит прорабатывать узкие поисковые интенты. Яндекс также чувствителен к репутации бренда. Под фильтр «Антикачество» попадают сайты бизнесов с превалирующей долей негативных отзывов о них. Для Google важно качество сайта и бизнеса. Для оценки этого параметра учитывается множество факторов, таких как информация об экспертах на сайте, ставках и комиссиях.

Banks IT Day 2022

Необанки, также известные как банки, использующие только цифровые технологии, или банки-претенденты, сеют хаос в финансовой индустрии. В статье рассматриваются предпосылки внедрения цифровых технологий в банковский сектор, анализируется текущий уровень цифровизации российских банков. Новости и аналитика Аналитические статьи Электронные платежные счета, мобильное приложение СБПэй, платформа цифрового рубля, переносимый банковский счет и другие планы по развитию национальной платежной системы. На сегодняшний день можно выделить две основные тенденции при внедрении современных банковских технологий, среди которых.

5. Развитие технологий и поддержка инноваций

Главная Новости Лента новостей Банки Банки рассказали об инновациях, которые планируют внедрить в 2023 году. Следующий тренд в мире финансовых технологий — это подписка на банковские продукты, услуга, состоящая из нескольких предложений, которые потенциально могут быть полезны и выгодны для пользователя. Последние новости российских банков: услуги, потребительские кредиты, ипотека, вклады, банкротство, реорганизация. Жажда GPT: современные технологии оставляются гигантский водный след.

«Сбер» использует самые современные технологии и открывает все новые возможности для клиентов

Тренды цифровизации банков 2023 — Деньги на Однако банковские офисы и их повышенная система безопасности смогут стать механизмами противодействия мошенничеству.
Банковский процессинговый центр | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Если представить, что современный я, вернулся бы в 2005 и рассказал 22 летнему себе, чем я буду заниматься в банке в 2022 на должности директора отделения, я наверное пришел бы в восторг от технологии банкира будущего и способов реализации банковских продуктов.
«Сбер» использует самые современные технологии и открывает все новые возможности для клиентов За год число фейковых банковских приложений выросло на четверть, в первую очередь это касается iOS-версий, сообщили в газете "Известия".
ИИ и цифровой рубль: какие FinTech-тренды ждут Россию в 2024 году | РБК Тренды Банковский сектор может потерять по некоторым финансовым продуктам порядка 60% в течение ближайшего десятилетия из-за активно внедряемых технологическими компаниями инноваций.

Банковские технологии

Геймификация в финтех и банковском деле останется важной тенденцией в сфере финансовых технологий в 2023 году. Топ-менеджеры банков в апреле подняли вопрос о том, что банковские "дочки" маркетплейсов имеют конкурентные преимущества перед другими банками при работе с этими торговыми площадками. На международном форуме Kazan Digital Week 2023 редактор Hi-Tech заглянула внутрь первого российского банкомата SAGA S-200 ATM и оценила его рестайлинговую версию 2023 года с большим экраном. Топ-менеджеры банков в апреле подняли вопрос о том, что банковские "дочки" маркетплейсов имеют конкурентные преимущества перед другими банками при работе с этими торговыми площадками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий