Новости совмещение должностей в 1с зуп 8.3

2. Совмещение – это выполнение сотрудником дополнительной работы по другой профессии (должности) без отрыва от основной работы в течение установленной продолжительности рабочего времени. ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3.

Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1

У сотрудника совмещение должностей, не совсем корректно проводится. Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" –.
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности — 2. Совмещение – это выполнение сотрудником дополнительной работы по другой профессии (должности) без отрыва от основной работы в течение установленной продолжительности рабочего времени.
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры - подробная инструкция Механизм совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП.

Отражение в 1С доплаты за временное заместительство

Из документа «Отпуск». Из документа по кнопке «Создать на основании», создаем документ «Совмещение должностей». В поле «Сотрудник» указываем сотрудника, который будет выполнять её обязанности. Программа рассчитала 5000 рублей. Рассчитаем заработную плату за апрель 2022 года.

За выполнение данных работ сотруднику будет проводиться доплата в фиксированном размере 7000 рублей. Создаем документ «Совмещение должностей». Заполняем организацию, сотрудника и выбираем вариант «Расширение зон обслуживания». Выбираем новый вид оплаты «Доплата за совмещение фиксированной суммой» и указываем в поле «Размер доплаты» сумму доплаты 7000 рублей.

Количество ставок «1» Рассчитаем заработную плату за апрель 2022 года. Сформируем расчетный листок: Если сотруднику необходимо отменить доплату за совмещение, то вводим документ «Отмена совмещения».

Данную информацию лучше всегда указывать в соответствии с формулировкой, использованной непосредственно в трудовом договоре с сотрудником. Прием на работу внутреннего совместителя В 1С:ЗУП внутреннее совместительство отличается от первого пункта тем, что в организации уже работает сотрудник по основному месту и его же необходимо принять, только теперь по совместительству. В этом случае физ. Можно сразу воспользоваться вариантом б из первого пункта. При наборе ФИО можно набрать первые буквы фамилии и нажать на клавиатуре Enter - программа спросит Вас, принимаете ли вы на работу того же человека?

Необходимо согласиться и основные данные заполнятся автоматически. Заполняем должность, колич.

В Примере доплата назначается в связи с временным заместительством, поэтому необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника Сотрудники. При этом автоматически заполнится табличная часть с указанием ФОТ сотрудников временно отсутствующего и замещающего ; поле Размер доплаты автоматически заполняется разницей между ФОТ сотрудников; поле ФОТ с доплатой заполняется автоматически. В нем учитывается плановый ФОТ сотрудника и назначенная данным документом доплата. При необходимости изменившийся ФОТ можно посмотреть и отредактировать. Подробнее о заполнении других полей документа смотрите в примере начисления доплаты за совмещение профессий.

Для формирования и печати приказа о выполнении дополнительной работы в связи с исполнением обязанностей временно отсутствующего сотрудника примерная форма приказа используется кнопка Печать — Приказ на совмещение. Для формирования дополнительного соглашения к трудовому договору используется кнопка Печать — Дополнительное соглашение.

Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.

Нужно создать новый элемент справочника Сотрудники, при этом создавать новый элемент в справочнике Физические лица не следует. Нужно просто ввести фамилию сотрудника по основному месту и нажать на клавиатуре кнопку Enter. Программа найдет прежнее физ.

Все комментарии (11)

  • Совмещение в 1 с 8.3.
  • Настройка вида начисления
  • Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП
  • Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
  • Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1
  • Отражение в 1С доплаты за временное заместительство

Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3

Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей. 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 начиная с версии 3.1.14 появилась возможность указать начисления, фонд оплаты труда которых по умолчанию будет учитываться при назначении доплаты за совмещение.

Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1

FAQ 1C: Как в 1С:ЗУП провести совмещение должностей? | Ответы на вопросы Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты».
Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С? Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет организации эффективно управлять своим персоналом и корректно вести учет сотрудников.
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.3.
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 Замещение на период отпуска 1С Зарплата и Управление Персоналом 3.
Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5 Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя.

Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику

Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников. Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников. В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления).

Совмещение в 1 с 8.3.

«Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя. Показываем, как в 1С:ЗУП оформить сотрудников, работающих по совместительству и по совмещению. Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет организации эффективно управлять своим персоналом и корректно вести учет сотрудников. Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон (при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты). Регистрация сотруднику доплаты за совмещение им профессий (должностей) временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится с помощью документа Совмещение должностей.

Как в 1с провести совмещение должностей?

Что такое совмещение должностей в 1С 8. Совмещение должностей позволяет корректно учитывать рабочее время и заработную плату сотрудника, учитывая количество рабочих часов, выполнение различных обязанностей и другие аспекты, связанные с его работой. Это включает в себя определение периодов совмещения, привязку календаря рабочего времени, определение ставок оплаты труда, учет отработанного времени и прочие настройки, необходимые для корректного учета совмещения должностей. Совмещение должностей в 1С 8. Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.

В разделе «Должности» можно добавить необходимые должности с указанием даты начала и окончания совмещения. Примечание: Если сотрудник занимает несколько должностей одновременно, то даты начала и окончания совмещения будут совпадать. Важно указывать даты начала и окончания совмещения должностей, так как это необходимо для корректного расчета заработной платы, отпусков и других параметров учета персонала. Также, программа 1С 8.

При учете совмещения должностей необходимо учитывать следующие моменты: Совмещение должностей должно быть согласовано с руководителем организации. Совмещение должностей может быть временным или постоянным и указывается соответствующая дата окончания совмещения. Совмещение должностей должно быть учтено в трудовом договоре или приказе о приеме на работу сотрудника. Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников.

Внимание должно быть уделено расчету заработной платы, так как она может различаться для разных должностей сотрудника.

После установки этой настройки становится доступным документ Совмещение должностей Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Совмещение должностей , которым отражается факт совмещения должностей. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей.

По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты. В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику.

Для случаев досрочного прекращения совмещения в 1С ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник , документ Совмещение должностей , совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа.

Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник.

Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника , только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания , которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания. При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания.

При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания, которую занимает отсутствующий сотрудник. Совмещение должностей профессий — аналогичен Исполнению обязанностей сотрудника, только вместо отсутствующего сотрудника необходимо указать Позицию штатного расписания, которую замещает сотрудник. Состав реквизитов для расчета размера доплаты и табличных частей также отличается только тем, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещаемой позиции штатного расписания. При проведении документа регистрируется временная занятость по замещаемой Позиции штатного расписания. Расширение зон обслуживания — данный вариант совмещения предполагает, что сотруднику увеличивается объем работы по своей же должности. При проведении документа в 1С 8. Вне зависимости от настроек документа Совмещение должностей всегда имеется возможность указать Размер доплаты вручную. Рассмотрим отражение совмещения должностей в 1С 8. Пример 1. Период замещения с 21. Норма рабочего времени за месяц 152 часа.

Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5 10546 9 сентября 2020 Программа 1С позволяет вести учет выплат внешним и внутренним совместителям, но не все бухгалтеры знают, как его настроить. На самом деле все просто, смотрите инструкцию от экспертов журнала «Главбух». Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям В программе 1С есть возможность вести учет работы внешних и внутренних совместителей.

Кадровый учет и расчет зарплаты в 1С 8.3 ЗУП 3.1

Как установить права доступа для совмещаемых должностей в 1С 8. Что такое совмещение должностей в 1С 8. Совмещение должностей позволяет корректно учитывать рабочее время и заработную плату сотрудника, учитывая количество рабочих часов, выполнение различных обязанностей и другие аспекты, связанные с его работой. Это включает в себя определение периодов совмещения, привязку календаря рабочего времени, определение ставок оплаты труда, учет отработанного времени и прочие настройки, необходимые для корректного учета совмещения должностей. Совмещение должностей в 1С 8. Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8. В разделе «Должности» можно добавить необходимые должности с указанием даты начала и окончания совмещения. Примечание: Если сотрудник занимает несколько должностей одновременно, то даты начала и окончания совмещения будут совпадать. Важно указывать даты начала и окончания совмещения должностей, так как это необходимо для корректного расчета заработной платы, отпусков и других параметров учета персонала. Также, программа 1С 8.

При учете совмещения должностей необходимо учитывать следующие моменты: Совмещение должностей должно быть согласовано с руководителем организации. Совмещение должностей может быть временным или постоянным и указывается соответствующая дата окончания совмещения. Совмещение должностей должно быть учтено в трудовом договоре или приказе о приеме на работу сотрудника. Сотрудник, занимающий несколько должностей, должен иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности и не нарушать права других работников.

Ввести основные данные. Необходимо сохранить изменения и переходить к приему на работу; б. Либо сразу «создать» сотрудника в справочнике «Сотрудники».

При этом Физическое лицо создается автоматически. Нам необходимо изменить «Колич. Совместительство в ЗУП 1С. Приказ можно «провести» и вывести печатную форму Т-1.

Если размер доплаты надо установить вручную например, в случае увеличения объема работ , то необходимо выбрать вид совмещения Расширение зон обслуживания. Нет голосов.

При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник; переключатель "Расширение зон обслуживания" установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы.

Смотрите также.

Как в 1с зуп принять по совместительству

Доплата за совмещение профессий 1С ЗУП | СофтСервисГолд | Дзен Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно.
Как в 1с зуп принять по совместительству узнайте обо всех обновлениях 1С первыми!
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры - подробная инструкция Смотрите онлайн Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка. 2 мин 4 с. Видео от 14 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Пять настроек в 1С, которые упростят бухгалтерам работу. Часть 5 Работаю в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.187).
Замещение на время отпуска в 1С 8.3 ЗУП Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>.

Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику

Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой. Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага. Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации.

Совмещение в 1 с

Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение. В поле «ФОТ с доплатой» отражена общая сумма, которая будет начисляться сотруднику. По значку «карандаш» можно посмотреть из чего она состоит. Поле «Вид оплаты» отражается не всегда, а только если заведено несколько видов начислений, которые могут различаться, например, формулами расчета. Проведем начисление заработной платы сотруднику за апрель 2022 года. В начислении видим, что доплата встала отдельной строкой. Исполнение обязанностей сотрудника. Создать документ «Совмещение должностей» можно двумя способами. Из журнала документов «Совмещение должностей» рассмотрели в примере 1 2.

Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица Сотрудники Сотрудники рис. Апрель сотрудница отработала полностью, по графику работы для внутреннего совместителя на апрель 2013 г.

Норма рабочего времени для расчета оплаты за труд сотрудника определяется исходя из графика полного рабочего времени. В апреле норма рабочего времени составляет 175 часов. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднице за апрель, составляет: 20 000 руб. Прием на работу без использования помощника приема на работу Пример С 03. Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора.

Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить. При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица.

В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис.

Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя.

Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени. При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица.

Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию. Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета.

По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб.

Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После этого автоматически будет доступен в разделе Настройка, в Начислениях вид начисления «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». При необходимости можно создать собственное начисление с назначением «Доплата за совмещение», в закладке «Основное» описав произвольную формулу с использованием показателя «Размер доплаты за совмещение» например, Размер доплаты за совмещение, умноженное на Время в днях и поделенное на Норму дней по графику полного рабочего времени. Регистрация доплаты за совмещение профессий В разделе «Кадры» выбираем «Все кадровые документы» или в разделе «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников», нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем документ «Совмещение должностей». Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя.

Если сотрудник, которому производится начисление, числится в другой организации, необходимо установить именно ее. Дата: устанавливается дата регистрации документа. Она будет отображена в печатной форме приказа на совмещение. Номер: не активно. Автоматическое присвоение номера документу произойдет после его записи. Он также используется в печатной форме приказа на совмещение.

Сотрудник: указывается сотрудника, которому необходимо начислить доплату за совмещение профессий. Совмещение с... Счет, субконто: заполняется для уточнения способа отражения начисления в бухгалтерском учете если поле не заполнять, в учете будет отражаться способ, выбранный по умолчанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий