Новости сколько было жен у мухаммеда пророка

Что пророк Мухаммед говорил о женщинах, равны ли мужчины и женщины в исламе, сколько жен был у пророка Мухаммеда и что такое полигамия в исламе. Всего пророк Мухаммад имел около десяти жен и два женел других женщин после смерти Аишей.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Несмотря на то, что Мухаммед имел множество жен, стоит отметить, что многие из них были вдовами, и многие браки были заключены с целью установления дружеских и политических отношений. Итак, хотя точное количество жен пророка Мухаммеда остается предметом дискуссий, его браки были важной частью его жизни и сделали значительный вклад в формирование исламской традиции. Список имен жен пророка Мухаммеда Пророк Мухаммед, основатель и центральная фигура ислама, имел несколько жен, которые играли важную роль в его жизни и деятельности. Вот список имен жен пророка Мухаммеда: 1. Хадиджа: первая жена пророка Мухаммеда, которая была его спутницей и поддержкой в трудные времена. Она была первым человеком, который принял ислам. Айша: дочь Абу Бакра и третья жена пророка Мухаммеда. Она играла важную роль в исламской истории и была известной учительницей исламской веры. Сафия: еврейская женщина, которая стала женой пророка Мухаммеда после его победы над еврейскими племенами. Она также была близкой подругой Айши и Хафсы и принимала активное участие в исламском обществе. Хафса: дочь Умара и четвертая жена пророка Мухаммеда.

Она была одной из жилых невест Пророка. Зайнаб: дочь Хузеймы и пятая жена пророка Мухаммеда. Она проявила смелость, приняв ислам, когда это было непопулярно. Умм Салама: седьмая жена пророка Мухаммеда.

Солаймит Сафвам-бен-Моатталь стр. Он заметил меня, подошёл ко мне и узнал меня, так как он увидел меня прежде, нежели я успела надеть покрывало. Он разбудил меня восклицанием: «мы принадлежим Богу и к Нему возвратимся». Я мгновенно опустила на лицо свою головную повязку и, клянусь Аллахом, он не сказал мне ни одного слова, исключая упомянутого восклицания.

Он сошёл с верблюда, заставил его встать на колени: я села на верблюда, и он повёл его. Мы поспешили за войском и догнали его около полудня, когда оно уже намеревалось остановиться лагерем. О моём отсутствии ещё не догадались. Только когда увидели, что я еду с каким-то мужчиной, поднялась суматоха. Когда войско находилось в пути, я нисколько не предчувствовала тех сплетен, которые составлялись относительно меня. По прибытии в Медину, я сделалась тяжко больна и пролежала в постели почти целый месяц. Худые слухи дошли до ушей пророка и моих родителей; но они мне ничего не говорили, а мне самой и в голову не приходило, чтобы пророк был по отношению ко мне менее нежен теперь, когда я была больна. Он иногда посещал меня, целовал, но ничего не говорил, кроме того: «как поживаешь» и затем удалялся.

На возвратном пути она рассказала мне об этой истории и проклинала своего собственного сына за то, что он верил этому. Я попросила у пророка позволение сходить к родителям и от своей матери узнала тоже, что о происшествии все говорят. Я плакала целую ночь. Пророк призвал к себе Алия и Озаму-бен-Саида и советовался с ними о том, должно ли ему разводиться со мной, так, как он не получал откровения от Бога. Алий ему посоветовал развестись, но Озама высказал своё убеждение, что я невинна. На следующий день пророк пришёл ко мне и спросил меня: «виновна я или невинна? Я просила родителей, чтобы они отвечали за меня, но они не знали, что сказать. Я сказала: «вы слишком много наслушались этой дурной молвы, так что привыкли считать её истиной.

Если я скажу, что я невинна, то вы не поверите мне; если же я признаюсь в том, в чём я, стр. Я не нахожу сказать ничего, как только повторить слова Иакова отца Иосифа: «терпение прекрасно». Затем я пошла спать. Я думала, что пророк, может быть, получит видение, оправдывающее меня, но я не ожидала, чтобы Бог ниспослал откровение из-за такого ничтожного существа, как я. Однако прежде нежели пророк и другие оставили комнату, с ним случился пароксизм, как бы в лихорадке и продолжался до тех пор, пока выступили у него капли пота, как перлы. Это происходило зимой и потому было действием тяжести откровения, которое он получил 542. Когда припадок прошёл, он улыбнулся и первые слова его были: «Айша! Бог признал тебя невинною!

Но я ответила: «нет, я не обниму его, но буду славить Бога». Откровение, которое он получил при этом случае, находится в Коране 24:11—21. В подлиннике, который я сократил здесь, употреблено много стараний, чтобы мотивировать молчание болезненного супруга и пристыженных родителей Айши. В самом деле, это был самый позорный период в целой истории, как это ясно вытекает из корана 24:15. Мать её может быть говорила ей: «послушай дочь, твои враги распускают худые слухи; расскажи мне весь ход дела, чтобы я могла оправдать тебя». А если Мухаммед уже в начале готов был верить ей на слово, то он имел льстивую надежду открыто доказать её невинность и в продолжение её болезни мог обнародовать об ней. Я не могу подавить в себе сомнения в том, что Айша не была больна, но удалена своим мужем по совету Алия. Этим объясняется та ненависть, стр.

Мухаммед мог оставить её в подозрении или она должна быть побита камнями, хотя бы и без причины, если бы вина её была доказана. Хотя Мухаммед без милосердия исполнил смертный приговор на двух иудеях, нарушивших супружескую верность, а также на Маице и ещё на одной хамидитянке 543 ; но теперь он из вниманья к Айше и к её родителям изменил этот закон, именно постановил, что соблазнитель и соблазнённая должны быть наказываемы сотнею ударов плетью, и после позорного наказания могут вступить в брак только с неверующими и нарушившими брачную верность Коран 24:2. Таким образом, Айша, по совершении наказания, могла быть женою Сафвана. Достойно внимания то, что Мухаммед для спасения чести своей возлюбленной удостоверял, что Сафвам виделся с Айшею в его доме исключительно только в его присутствии. Итак, кажется, совещания и разговоры существовали на самом деле. В продолжение трёх недель гнев Мухаммеда мог пройти и он мог убедиться, что не может жить без своей юной подруги, к которой он чувствовал, скорее снисходительную любовь отца, чем ревность мужа. Поэтому он получил откровение, что обвиняющий целомудренную жену в преступлении должен представить четырёх свидетелей, которые должны видеть собственными глазами самый акт преступления, как определяет закон. Если обвинение не будет доказано, то обвинитель должен подвергнуться восьмидесяти ударам плетью.

Мистах и Хамна. Между её порицателями самым деятельным был Ибн-Обайя. Поэтому Мухаммед искал случая как-нибудь лишить его жизни, чтобы устрашить этим остальных, которые не хотели признавать нового догмата о невинности Айши. Для этой цели он обратился к Сааду-бен-Обаду, который между истинными мухаммеданами имел огромное влияние на Хазраджитов; он взял его за руку и привёл вместе с другими важными лицами в дом правоверного вождя Авситов Саад-бен-Моадза. Этот угощал их, а Мухаммед старался убедить их в невинности своей жены и утвердить хорошие отношения между ними. Спустя несколько дней он привёл последнего в дом первого с тем же намерением. После этих приготовлений, он на следующее утро взошёл на кафедру и воскликнул: «кто будет защищать меня от дурных последствий, если я отомщу тому, кто издевается надо мною? Ясно было, что Мухаммед имел в виду влиятельного Абд-Аллаха-бен-Обайя.

Потому глава Хазраджитов отвечал: «это для тебя не составляет важности, Саад; но если это — Авсит, то мы не в состоянии и не пожелаем убить его». В мечети спор между двумя коленами дошёл до жестоких стычек, в продолжение которых Мухаммед молчал. Убийственный план милосердого теократа не исполнился. Хазраджитяне во главе с Саад-бен-Обадом, теперь ещё более возвысившимся, так энергично выступили, что никто не отважился убить Ибн-Обайю. В этом деле участвовала другая, также для нас, важная личность, именно поэт Хассан. Хотя таланты этого человека, судя по его поэтическим произведениям, были очень ограничены, однако он превосходил всех мединских поэтов. Он был человек стр. Но он имел злой язык, так что, по словам арабских историков, не было ни одного поэта язвительнее его в своих произведениях.

Внешность его была фантастическая: волосы всегда спускались наперёд и висели между глазами. Он носил черные бакенбарды, но усы окрашивал в красный цвет. Когда его спрашивали, зачем он так безобразит себя, он отвечал: чтобы походить на льва с окровавленной мордой. Если действительно он был наказан плетьми, то вероятно желчь его была возбуждена, а неудача пророка в убийственном замысле против Ибн-Обайи дала ему смелость нападать в своих стихах на те колена, к которым принадлежал Мухаммед. Сатира его была представлена Мухаммеду и тот спросил: «кто желает в угоду мне лишить жизни Хассана? Тот обратился в бегство, когда Хафван приблизился к нему с обнажённым мечём. Всё же Хассан получил рану в икру. Семейства Бену-Харитс и Бену-Хазрах, к которым принадлежал поэт, схватили виновника и держали его несколько времени в плену.

Саад-бен-Обайд и его родственники вмешались в это дело и, благодаря красноречию или силе, им удалось принудить Бену-Харитс отпустить Сафвана. Саад одел его и привёл к пророку. Пророк, увидев его, воскликнул: «Бог оденет того, кто одел тебя" 545. Хассан пожелал перейти на сторону пророка. Родственники приводили его два раза к Мухаммеду, но он не был допущен. Он написал несколько льстивых стихотворений, в которых обещался писать сатиры на Корейшитов до тех пор, пока стр. Он пришёл в третий раз к Мухаммеду и сказал: стихи. Бог наградил меня за это.

Мой отец, мои предки и моя честь должны служить щитом чести Мухаммеда против его врагов». Теперь его приняли и удовлетворили, — он получил в виде награды за рану поместье Мухаммеда, которое впоследствии купил у него Моавия за огромную сумму для того, чтобы построить на этом месте каф-аль-дараин замок с двумя дворами: один для мужчин, а другой для женщин. Хассан, который и раньше этого случая писал похвальные стихотворения в честь Мухаммеда, составил себе карьеру, сделался «поэтом Бога и пророка», восхвалял высокопоставленных лиц и насмехался над врагами ислама. Он получал за это дорогие подарки. Когда правитель Египта послал пророку две конкубины-коптянки, тот оставил одну для себя, а другую по имени Сирену отдал поэту. И в честь Айши Хассан составил панегирик. Он достиг своей цели, — Айша простила ему и впоследствии отзывалась о нём не иначе, как только с хорошей стороны. Я сообщу ещё несколько анекдотов о Хассане из китабу-ль-агани 1 т.

Кто-то обратился к Aлию бен-Абу-Талибу со следующей просьбой: составь сатиру против народа, который нас презирает. Алий ответил: я охотно составлю её, если пророк даст мне на это позволение. Но когда он просил у пророка позволения, тот отвечал: Алий не для этого предназначен. Потом он обратился к ансарам и спросил: почему вы, помогавшие нам своим оружием, не поможете своим языком? Хассан вышел вперед и вызвался взять на себя эту задачу. Пророк коснулся кончика его языка и сказал: «клянусь Богом, ни один язык от Босры до Самы не доставит мне радостей больше твоего. Но как ты можешь возбудить презрение к Корейшитам, когда я один из них? Два первые написали на них сатиры с той же стороны, с какой те нападали на ансаров: они говорили о их битвах и поражениях и насмехались над ними.

Но Абд-Аллах бен-Равага представлял их неверие. Пока они оставались язычниками, их сильнее язвили нападки Хассана и Каба, когда же они обратились в ислам, то нападки Абд-Аллаха. Пророк так сильно удивлялся поэтическим дарованиям Хассана, что объявил его исполненным Святого Духа. Для того, чтобы дать ему возможность сделать вернее нападки на личностей, он приказал Абу-Бекру познакомить Хассана с фамильными отношениями Мекканцев и даже употребить умеренную цензуру. Когда до слуха Корейшитов дошла одна язвительная сатира, они сказали: Абу-Бекр снова пустил в ход свою руку. Однажды Мухаммед, совершая путешествие, просил поэта сопровождать его и произносить перед ним свои поэтические произведения. Пророк слушал его целую ночь с величайшим удовольствием и, когда Хассан окончил своё чтение, сказал: они, т. За его жестокие нападки и за то, что он не всегда одинаково мыслил с пророком, верные по смерти его защитника прозвали его «проклятым».

Мухаммедане прежде были не столь расточительны на подобные выражения, как мы. Когда Мекка была завоёвана и жители её обратились в ислам, направленные против них сатиры производили своё действие. Поэтому Халиф Омар запретил произносить их, потому что, — говорил он, — они теперь могут возбуждать только прежние враждебные отношения, которые искоренил ислам. Они просили его пригласить Хассана, чтобы слышать из его уст стихи его, а ему продекламировать свои, так как они совершенно примирились. Поэт рад был ближе познакомиться со своими прежними противниками и спросил их: не хотят ли они открыть поэтического прения? Они были довольны этим и произнесли все сатиры, составленные на него. Хассан потел от злости, слушая все насмешки, и ожидал с нетерпением того момента, когда они стр. Но, окончивши, они сели на верблюдов и уехали в Мекку, не позволив ему начать речи.

Хассан обратился к Халифу и рассказал ему, каким вероломным образом нарушено его повеление. Дирар предвидел последствия своей шутки и, когда они прибыли в Равгу в 40 арабских милях от Мекки, он сказал своему спутнику: «ты увидишь, что Хассан будет жаловаться Халифу и Омар привлечёт нас к ответственности. Поэтому нам лучше было бы остаться здесь и ожидать окончания дела». Но едва он успел выговорить, как гонец Омара приблизился и потребовал их возвратиться в Медину. Когда они пришли к Халифу, был призван и Хассан. Собралось огромное множество народа и Омар приказал Хассану произнести свои сатиры на этих двух поэтов; когда тот исполнил, Омар сказал обоим поэтам: «вы можете теперь оставаться здесь или возвратиться в Мекку. Хассан удовлетворён, потому что имел преимущество произносить свои стихотворенья публично, между тем как вы декламировали свои в частном обществе». Потом он обратился к присутствовавшим ансарам и продолжал: «я запретил вам держать в памяти стихи, которые напоминают древние враждебные отношения между мусульманами и язычниками.

Но если противная партия не согласна на это распоряжение, то вы должны написать свои стихотворенья, выучить их наизусть и собрать в один диван» сборник. Для того, чтобы снова взять к себе дочь своего вернейшего друга и лучшего советника, не подвергаясь публичному презрению, Мухаммед определил в Коране Коран 24:6 , что муж не должен нисколько сомневаться в целомудрии своей жены, если он не имеет четырех свидетелей. Если бы даже он схватил её во время самого преступления, то должен совершить пятикратную клятву, но эта клятва уничтожается пятикратною клятвою жены. Наконец он, с целью успокоить умы, обнародовал следующее хорошо обдуманное, но не поэтическое откровение Коран 24:11—22 : «Те из вас, которые распространяют обвинение, не многочисленны: их две три дюжины. Не думайте, чтобы они повредили вам, — они скорее послужат к вашей пользе. Почему вы верные мужи и жены, слыша историю, не подумали с хорошей стороны о вашем ближнем, а говорили: это явная ложь? Почему обвинители не представили четырех свидетелей чтобы доказать нарушение супружеской верности ; а так как не имеют ни одного свидетеля, то пусть знают, что они окажутся перед Богом лжецами. Если бы милость и милосердие Божие не почило на вас в этом и том мире, то вы подверглись бы великому наказанию за это пустословие своё, так как вы распространяли клевету вашими языками.

Вы говорите своими устами о вещи, о которой ничего не знаете, и легко относитесь к предмету, который имеет великую важность перед Богом. Почему вы, слыша эту историю, не сказали: «не прилично нам говорить об этом. Слава Богу! Это жестокая клевета»? Бог предостерегает вас, чтобы вы не делали этого, если вы верующие, Ст. Поистине ожидает ужасное наказание тех, которые радуются, если распространятся о верующих худые слухи, — Ст. Наказание в этом и том мире. Бог знает всё, а вы нет.

Если бы милость и милосердие Божие не почили на вас, тогда бы... Но Бог милостив и милосерд. О, верующие! Кто следует по следам сатаны, тот пусть знает, что сатана предлагает постыдное и недозволенное. И если бы стр. Но Бог очистит того, кого хочет, потому что он слышит и знает всё. Поистине те, которые порицают целомудренных, невинных и верующих женщин будут прокляты в той и в этой жизни и их постигнет великое наказание». Была ли Айша виновна в нарушении супружеской верности, это остаётся недоказанным.

Но пятнадцатилетняя женщина, дочь Востока, без образования, шаловливая и уже шесть лет бывшая игрушкой шестидесятилетнего развратника, находится в уединении с молодым человеком и молодой человек находится в уединении с хорошенькой женщиной! Впрочем, для нас не так важна верность Айши, как убеждение в ней Мухаммеда. Из Корана, кажется, ясно проглядывает, что в его глазах, а ещё более в глазах публики, если она и не была виновною, то всё же в высшей степени подвергалась сомнению, так что Мухаммед в своём домашнем несчастии прибегает к откровениям. Эта наглая пошлость достойна осуждения. Несколько времени спустя после этого приключения, Айша снова сопровождала Мухаммеда в одном походе. Она имела не очень счастливый случай ещё раз потерять своё ожерелье. На этот раз она сделала тревогу и верующие пошли отыскивать его. Это стоило им много времени, так что они, далеко удалившись от лагеря, должны были совершать молитву на безводном месте.

Так как они нарушили предписанные омовения, то и доложили об этом случае пророку. Он получил относительно этого откровение, в котором предписывалось за недостатком воды, взамен омовения, трение лица и рук мелким песком 547. По смерти Мухаммеда, Айша была самою священною личностью в целом исламе; не было ни одной государственной интриги, в которой она не играла бы главной роли, ни одной борьбы партии, которой бы она не заправляла. Она пережила Мухаммеда 47 годами и умерла 67 лет в Медине, 13 Июля 678 года. Она умела читать, владела, экземпляром Корана; в теологии, генеалогии, в арабских сагах и поэзии она имела больше сведений, нежели все вместе остальные жены Myхаммеда. Она передала многие изречения пророка и сказания о его жизни, и большая часть их носит на себе печать самостоятельности. Уже в правление её отца, Абу-Бекра, и ещё более в позднейшее время на неё смотрели, как на высшую инстанцию в религиозных и юридических вопросах. Впрочем, уважением, которым пользовалась, она обязана не единственно своим талантам.

Айшою пользовалась политическая партия её отца, как талисманом против Алиидов, которые противопоставили ей другую вдову Мухаммеда. Алий назначил её сына Омара правителем Бахрайна, а потом Мусибзана, а она находилась под его защитой. Но она не владела интригальным духом своей соперницы; Алий и его партия не была так свободна от мелких раздоров, как их враги, — и попытка найти противовес влиянию Айши вполне не удалась. Когда Аббасиды, соединившись с Алиидами, начали интриги против Оммаядов, Айши давно уже не было в живых, и теперь нашли некоторое число преданий в пользу Хадиджи и она с матерью потомков Алия должна была разделить тот почёт, который мухаммедане питали ещё к Айше. Зяйнаба-бинт-Хазайма, хилялеритянка, из одного хавазинского колена, была сначала женою Тофайля-бен-Харитса. Он оставил её, и она вышла замуж за его брата Обаида. Восемнадцать месяцев спустя, она была похищена смертью, на 30 году жизни. По другим сказаниям предместником Мухаммеда был Абд-Аллах-бен-Гаш, который пал при Оходе и она умерла, спустя два месяца после свадьбы.

Хавса, дочь Омара. Она родилась в 607 году и была сначала за-мужем за Хонайсом-бен-Годзафой. Он умер от ран, полученных при Бедре или Оходе, и Омар стр. Но ни тот, ни другой не пожелал иметь её женой. Затем он пришёл к Мухаммеду, который тотчас же согласился на предложение. Свадьба происходила в Январе 625 года, так что Зяйнаба была, по крайней мере, двадцати лет. Мухаммед хотел было удалить её, но из любви к Омару оставил. Она умерла в 45 или 41 году гиджры Октября 665 или 661 года по Р.

Так как гарем Мухаммеда был очень многочислен, то она отказывалась быть его женою и мотивировала свой отказ тем, что она очень стара, имеет очень много детей 549 и страдает ревностью. Но она была очень красива; поэтому он решился овладеть ею. Он отвечал ей: «я гораздо старше тебя; и позабочусь о твоих детях и буду молить Бога, чтобы он избавил тебя от ревности». По другим сказаниям, её первый муж на смертном одре молился, чтобы его преемник получил в раю место выше его и она повторяла эту молитву после его смерти с таким усердием, что Бог воспламенил любовью к ней сердце Мухаммеда. После свадьбы, которая праздновалась в Марте 626 года, он предоставил ей на выбор: жить ли ему с ней три дня, а потом по порядку посещать остальных жён и затем снова возвратиться к ней, или оставаться у неё семь дней. В последнем случае, — прибавил он, — я пробуду по семи дней и у твоих подруг. Она выбрала первое, и с этих пор у мухаммедан сделалось правилом проводить три дня с новою женою. По преданию она получила в приданое ручную мельницу, деревянную чашку, постелю и другие принадлежности, всё вместе на сумму в 40 диргемов.

По другим рассказам Мухаммед был очень щедр по отношению к своим жёнам. И я уверен, что он уже теперь умер. Когда мои подарки будут возвращены, ты получишь их. И подарки действительно были возвращены назад, и Мухаммед отдал каждой своей жене по унции мускуса, а остаток вместе с одеждой отдал Умме-Саляме. Она умерла в месяце Дзу-ль-кагда 59 или 62 года гиджры, — 84 лет. Во время похода против Морайза многие женщины племени Мосталик попались мусульманам в плен. Между ними находилась двадцатилетняя Барра, которая, по словам Айши, не имела соперниц по своей грации и веселости. При разделе имущества она досталась Тса-биту бен-Кайзу.

Она принадлежала к знатной фамилии и была уверена, что её выкупят. Она осведомилась о цене и согласилась на девять или десять унций золота. Когда условия были заключены, она обратилась к Мухаммеду посоветоваться с ним. Он, при первом взгляде на её красоту, был поражён и, чтобы утешить себя в неверности Айши, сделал предложение Джувайрийе, уплатил её выкуп и в виде брачного подарка даровал свободу многим пленницам, имевшим с ней одинаковую участь. Мусульмане освободили остальных, потому что, — говорили они, — женщины того колена, с которым породнился наш господин, не должны быть рабынями. Джувайрийя умерла в 56 году гиджры 676 году по Р. Первым мужем её был Мосталикит Мосафа. Она называлась первоначально Барра; имя Зяйнабы было дано ей в первый раз Мухаммедом.

Она была в супружестве за его приёмным сыном Зяйдом. Мухаммед влюбился в нее и побудил Зяйда развестись с нею для того, чтобы мог жениться на ней его господин. Зяйнаба была серьезного характера, искренно убеждена в посланничестве Мухаммеда и плодом её благочестия была сердечная привязанность к нему. Так как любовные отношения к ней случились во время неверности Айши, то вероятно, что Мухаммед устроил это дело с целью утешить себя. Она при условиях о браке достигла того, что они освящены были откровением. Исполнить это Мухаммеду не стоило большего труда. Зяйнаба до конца своей жизни хвалилась, что она есть та из его жён, брак с которой был заключён на седьмом небе. На земле же брак её с Мухаммедом сопровождался пиром, на который было приглашено много чужеземцев, в 4 году гиджры Апреля 626 г.

Древнее предание говорит, что для пира был стр. По более новому преданию, Анас принёс гостям скудное кушанье из масла и фиников. Мухаммед приказал ему пригласить своих друзей и весь народ, который был в мечети и на улице. Стечение народа было столь велико, что хижины и двор были совершенно полны. Мухаммед коснулся кушанья тремя перстами и оно умножилось в такой мере, что все вполне насытились. Вероятно, этот рассказ составлен в подражание евангельскому описанию брака в Кане Галилейской. После пиршества, когда большая часть гостей удалилась, Мухаммед посетил хижины всех своих жён и дружественно с ними разговаривал. Потом он возвратился к своей невесте и думал с ней остаться наедине.

Но он нашёл ещё на дворе двух или более гостей. Эта невежливость побудила его обнародовать 53 ст. Корана, где Бог запрещает входить в покои Мухаммеда без позволения и предлагает посетителям удаляться, тотчас по окончании своих занятий, — запрещает смотреть на жён Мухаммеда, а предлагает разговаривать с ними не иначе, как через покрывало.

Тема сегодняшней беседы — многоженство. Вопрос немусульманина: «В Коране разрешается иметь до четырех жен одновременно, об этом сказал ваш Пророк. Это уже само по себе есть угождение похоти, Библия такие вещи запрещает. Если в ней и говорится, что кто-то из праведников имел не одну жену, то это, может быть, и прощаемая по ветхим временам, но все-таки слабость. Христос такие вещи запретил. Однако ваш Пророк нарушил и эту, им же установленную норму, ибо имел то ли 9, то ли 11 жен.

Получается, две морали: одна — для избранных, другая — для рядовых мусульман? Такой парой является и человек, из состава которого сотворена ему жена. Творение Аллахом Всевышним человека являет собой начало его брачного существования. Ответственность мужа и жены друг перед другом и перед детьми прямо вытекает из их ответственности перед своим Создателем. Тем самым Адам и Хава Ева — первая супружеская пара, и то, что таковой она была в Эдеме, говорит, что это — идеальное состояние. Цель брака — не столько продолжение рода, сколько любовь: «И среди Его знаков — то, что Он создал для вас жен из вашего же окружения, чтобы вы находили в них любовь и утешение, и посеял между вами симпатию и привязанность. Истинно, в этом знак для людей мыслящих» Коран, 30:21. Однако временная жизнь, в которой мы живем, далека от идеала: есть принуждение и ошибки в заключении брака, есть грехи и ошибки в браке, есть войны, болезни и прочие трагедии. И Ислам считает недопустимым подменять идеал любви двоих юридической обязательностью моногамного брака, ибо, если любви нет и не было, то чисто внешнее, юридическое принуждение не может насильно поселить в живых душах взаимное тяготение, любовь и счастье.

Есть ли любовь — это зависит от самих людей и от милости Аллаха, но Творец не ставит неодолимые преграды для людей, наделенных свободой выбора и желающих более счастливо устроить свою законную семейную жизнь. Грех — это бросать на произвол судьбы свою первую жену, с которой, допустим, не сложились отношения, если она не совершала прелюбодеяния, или если она бездетна. Но взять вторую жену, сохраняя статус и честь первой жены, вполне гуманно и разумно. Ислам разумно ограничил число таких браков, позволяя мужу иметь одновременно не более четырех жен.

Айша: дочь Абу Бакра и третья жена пророка Мухаммеда. Она играла важную роль в исламской истории и была известной учительницей исламской веры. Сафия: еврейская женщина, которая стала женой пророка Мухаммеда после его победы над еврейскими племенами.

Она также была близкой подругой Айши и Хафсы и принимала активное участие в исламском обществе. Хафса: дочь Умара и четвертая жена пророка Мухаммеда. Она была одной из жилых невест Пророка. Зайнаб: дочь Хузеймы и пятая жена пророка Мухаммеда. Она проявила смелость, приняв ислам, когда это было непопулярно. Умм Салама: седьмая жена пророка Мухаммеда. Она была одной из первых женщин, принявших ислам, и играла важную роль в исламском обществе.

Умм Хабиба: дочь Абу Суфьяна и восьмая жена пророка Мухаммеда. Она стала мусульманкой после поклонения Каабе, и ее участие в поклонении Каабе было важной частью исламской истории. Джувейрия: дочь Харита и девятая жена пророка Мухаммеда. Вскоре после брака с Пророком, она помогла освободить множество пленных мусульман. Райхана: древесная рабыня, которую пророк Мухаммед выкупил и взял за девятую жену.

Почему пророк Мухаммед (меиб) был многоженником?

Сколько жён было у пророка Сулеймана? Таким образом, спустя время, Мухаммед начал новую жизнь и сразу приобщил к вере свою жену и племянника.
Количество жен у пророка Мухаммеда жене Пророка Мухаммада.
Глава 3. Полигиния в исламе - жены Мухаммеда Ко времени встречи с пророком женщина была дважды вдовой, у нее было четверо детей: два мальчика и две девочки.
Сколько жен было у пророка Мухаммеда? - Справочник по саду и огороду Какая из жена пророка Мухаммеда старше его? Есть даже версии, что она только на три года была старше его: ему было 25, а ей было 28.
Сколько жен было у Пророка Мухаммеда? - жена Пророка Мухаммада (ﷺ). О достоинствах Умм Хани бинт Абу Талиб – сподвижницы Пророка ﷺ.

Жены пророка Мухаммада (Сира 169)

Жёны пророка Мухаммеда и их имена. Женный пророка Мухаммада. Первая жена пророка Мухаммада. Пророк Мухаммад и жена Аиша. Первая жена пророка Мухаммеда Хадиджа. Хадича жена Мухаммеда. Имена жен пророка Мухаммеда список.

Одежда пророка. Одежда пророка Мухаммеда. Мухаммед и Хадиджа. Жена Мухаммеда Айша. Пророк Мухаммед женился. Женщина в Исламе.

Жена пророка и пророк. Пророк Мухаммед и Хадиджа. Мухаммед и его жена Хадиджа. Мухаммед и Хадидже изображения. Родословная пророка Мухаммада. Древо семьи пророка Мухаммеда с.

Родословная Мухаммеда пророка. Родословное Древо пророка Мухаммеда. Жена пророка Мухаммеда Аиша изображение. Пророк Мухаммед бинт. Пророк Мухаммед и его жены. Жизнь пророка Мухаммеда.

Первая жена Мухаммеда. Описание пророка Мухаммада. Информация про пророка Мухаммеда. Возраст жен пророка Мухаммеда. Сколько жен было у пророка. Сафия жена пророка Мухаммада.

Миниатюра рождение пророка Мухаммеда. Жена Мухаммеда. Мать Мухаммеда. Могила Хадиджа жена пророка Мухаммеда. Жена пророка Мухаммеда Хадиджа портрет. Имена детей пророка Мухаммеда.

Образ жизни пророка Мухаммада. Имена пророков. Все пророки в Исламе. Имена исламских пророков. Молитвы пророка Мухаммада. Молитва Мухаммеду.

Молитва пророка. Мать пророка Мухаммеда Амина фильм. Хадиджа жена Мухаммеда портрет. Амина мама пророка Мухаммеда. Амина бинт Вахб.

Так разные источники утверждают, что ей было 6-7 лет, 12-13 лет , 17 лет или даже 27 лет. Девушка была дочерью ближайшего сподвижника Мухаммеда. Она, как утверждают воспоминания ранних мусульман, отличалась умом, хорошо разбиралась в стихах и вычислениях и после Хадидижи считалась наиболее любимой из жен. Аиша осуждала многоженство мужа, сильно ревновала пророка и часто становилась источником скандалов.

Так, когда однажды Мухаммед не взял Аишу с собой в Мекку, сподвижнику пророка Савфану пришлось отправиться вдогонку вместе с Аишей. Такое путешествие с посторонним мужчиной породило слухи и подозрения, из-за чего Мухаммед некоторое время сторонился Аиши и держался с ней весьма холодно. Аиша же была обижена на мужа за подозрения. Случившееся нашло отражение в Коране. Четвертой женой пророка называют Хафсу бинт Умар, которая была дочерью сподвижника пророка и вдовой одного из ранних мусульман, погибших в сражении при Бадре. В момент замужества ей было 18 лет, и она не отличалась особой красотой. Близость по возрасту к Аише помогла стать им подругами. Хафса имела довольно скандальный характер и могла испортить на целый день настроение пророку. Зайнаб бинт Хумайза всего три месяца была женой пророка Мухаммеда.

Она отличалась щедростью и великодушием, за что получила прозвание «Мать бедных». Еще одной вдовой, на которой женился пророк, стала Умм Салама бинт Абу Умая.

Она была первой верующей в ислам. Савджа — она была вдовой и была выше него в возрасте. Савджа умерла через некоторое время после свадьбы.

Айша — была его третьей женой и одной из самых известных. Она была дочерью его лучшего друга Абу Бакра и была замужем за ним до его смерти. Хафса — она была дочерью Умара, который стал вторым халифом после смерти пророка Мухаммада. Зейнаб — она была вдовой после смерти своего мужа Зейда, освобожденного раба пророка Мухаммада. Умму Салама — она была вдовой после смерти своего мужа Абу Саламы, друга и сподвижника пророка Мухаммада.

Зейнаб Бинт Хузейма — была вдовой после смерти своего мужа Убейдиллаха. Хайя Бинт Джахш — она была вдовой и родственницей пророка Мухаммада, так как ее сестра айша была его женой. Сафия — она была еврейкой, которая была взята в плен пророком Мухаммадом после победы над ее племенем. Джувейрия — она также была взята в плен пророком Мухаммадом после победы над ее племенем. Хинд Бинт Утба — она была врагом ислама и была взята в плен во время завоевания Мекки. Хафса Бинт Умара — она была вдовой после смерти своего мужа, военного командира Умара и была великой грамотной женщиной.

Хузейфах — она была вдовой после своего мужа Хубаба бин Мунзира, друга пророка Мухаммада. Сауда — она была вдовой после смерти своего мужа Сакрана.

Почему пророк Мухаммед (меиб) был многоженником?

Как пророку Мухаммаду досталось пророчество? Информация о том, как пророк получил откровения, для написания Корана, минимальна. Мухаммед никогда подробно и ясно не высказывался на эту тему. Установлено, что Аллах общался с пророком через ангела, которого он называет Джибрилом. Еще одна интересная тема — во сколько лет Мухаммад стал пророком, так согласно преданию к нему явился ангел и сообщил, что Аллах выбрал его своим посланником, когда ему было 40 лет. Общение с Богом проходило через видения. Одни исследователи считают, что пророк впадал в транс, а есть ученые, которые уверены, что причина в слабости организма из-за соблюдения длительного поста и отсутствия сна. Считается, что одним из доказательств того, что пророк Мухаммед написал Коран, является отрывочный характер книги и это, по мнению историков, связано с вдохновением проповедника. Родители пророка Мухаммада Матерью основоположника ислама была красавица Амина, которая родилась в богатой семье, что дало ей шанс получить хорошее воспитание и образование. Она вышла замуж в 15 лет, и брак с отцом пророка Мухаммеда был счастливым и гармоничным.

Во время родов с неба спустилась белая птица и коснулась крылом Амину, что избавило ее от существующих страхов. Вокруг были ангелы, которые и приняли ребенка на свет. Умерла она от болезни, когда сыну исполнилось пять лет. Отец пророка Мухаммада — Абдуллах был очень красив. Однажды его отец, то есть дед будущего проповедника, дал обет перед Господом, что он отдаст в жертву одного сына, если у него будет их десять. Когда пришло время выполнять обещание и жребий выпал на Абдуллаха, он обменял его на 100 верблюдов. В молодого парня были влюблены многие дамы, и он женился на самой красивой девушке в городе. Когда она находилась на втором месяце беременности, отец пророка Мухаммада умер. На то время ему было 25 лет.

Пророк Мухаммад и его жены Есть разные сведения, касающиеся количества жен, но в официальных источниках традиционно представляют 13 имен. Жены пророка Мухаммада не могли больше выходить замуж после смерти супруга. Они должны скрывать все тело под одеждой, в то время как другим женщинам можно открывать лицо и кисти рук. Общаться с женами пророка можно было только через занавес. Они получали двукратное воздаяние за каждое сделанное добро и зло. Пророк Мухаммед женился на таких женщинах: Хадиджа. Первая жена, которая приняла ислам.

А пророк Мухаммед МЕИБ через два с половиной года после утраты досточтимой Хадиджи, по причине тишины в доме сделал предложение досточтимой Сауде. По причине положения в доме и его лидерства среди мусульман и в исламском государстве, и от нужды в поддержке от тяжелого бремени на его плечах, он женился на досточтимой Аише. После трех месяцев совместного проживания досточтимая Зайнаб скончалась. Этот брак распался по причине неравности между супругами. Умм Хабиба и ее муж входят в число конвоя, совершившего хиджру переселение в Хабашистан из-за притеснений мусульман в первые периоды Ислама. Однако, в Хабашистане ее супруг отступил от Ислама и стал христианином. Сколько бы ни старалсь, Умм Хабиба не смогла изменить веру мужа. В конце концов она развелась с мужем, поняв, что ее усилия оказались безрезультатными.

Имена исламских пророков. Пророк и дети. Дочь Мохаммеда пророка. Имена сыновей пророка. Описание пророка Мухаммада. Информация про пророка Мухаммеда. Мухаммед презентация. Пророк Мухаммад. Имена жен пророка Мухаммада салляллаху алейхи ва саллям. Хадиджа жена пророка Мухаммеда. Женщина в Исламе. Жена пророка и пророк. Вторая жена пророка Мухаммеда. Имена 12 жен пророка Мухаммада. Семья пророка Мухаммеда. Сколько жен у пророка Мухаммеда. Сколько было ден у Мухамма. Хадиджа жена пророка. Первая жена пророка. Первая жена пророка Мухаммеда Хадиджа. Могила Хадиджа жена пророка Мухаммеда. Жена пророка Мухаммеда Хадиджа портрет. Имя первой жены пророка Мухаммада. Имена детей пророков в Исламе. Имена пророков на арабском. Имена дочерей пророка Мухаммеда список. Имена мусульманских пророков. Хадиджа первая жена пророка. Хадиджа бинт Хувайлид. Хатича жена пророка Мухаммеда первый. Имя дочка пророка Мухаммад с а в. София имя жены пророка. Пророк жены Возраст. Генеалогия пророка Мухаммеда. Генеалогическое дерево пророка Мухаммеда. Родословная пророков в Исламе. Хадиджа жена пророка Мухаммада. Хадижа первая жена пророка Мухаммеда. Пророк и Хадиджа. Мать пророка Мухаммеда Амина фильм. Имена матерей пророков. Мать пророка Мухаммеда. Дочери пророка. Имена дочек пророка Мухаммеда. Имена жен и дочерей пророка Мухаммада. Хадиджа жена Мухаммеда портрет.

Сколько детей было у пророка Мухаммеда. Семейство пророка Мухаммада. Первая дочь пророка Мухаммеда. Имена детей пророка Мухаммада. Жены и дети пророка Мухаммада. Дети пророка Мухаммеда. Как звали детей пророка Мухаммеда. Сколько детей было у пророка Мухамеда. Как звали жен пророка Мухаммеда. Первая жена пророка Мухаммеда. Как звали первую жену пророка. Сколько жен было у пророка Мухаммада. Имена жен пророка. Имена сыновей пророка Мухаммада. Имена детей пророка Мухаммеда. Семья пророка Мухаммада с. Сколько детей у пророка Мухаммада с. Первая жена пророка Мухаммада. Имя первой жены пророка Мухаммеда. Имя первой жены пророка. Возраст жён пророка Мухаммада. Жены пророка Мухаммада с а в про Айшу. Жены пророка Мухаммада мир ему. Имена жен про рока Мухаммад. Сколько жен у пророка. Первая жена Мухаммеда. Жизнь пророка Мухаммеда. Образ жизни пророка Мухаммада. Возраст жен пророка Мухаммеда. Сколько жен было у пророка. Сафия жена пророка Мухаммада. Сыновья пророка Мухаммада. Имена пророков. Название пророков в Исламе. Имена всех пророков в Исламе. Все пророки в Исламе. Имена исламских пророков. Пророк и дети. Дочь Мохаммеда пророка. Имена сыновей пророка. Описание пророка Мухаммада. Информация про пророка Мухаммеда. Мухаммед презентация. Пророк Мухаммад. Имена жен пророка Мухаммада салляллаху алейхи ва саллям. Хадиджа жена пророка Мухаммеда.

Сколько жен было у пророка Мухаммада (мир ему)

Пророк Мухаммад не сообщил нам точное количество жён пророка Сулаймана, как и многих других пророков, поскольку это знание не является необходимым и не способствует укреплению богобоязненности и благочестия. Хадиджа была самой первой женой Мухаммеда, на момент женитьбы ей было 40, а пророку около 25 лет. Кто же были женами Пророка Мухаммеда ﷺ читайте в следующем списке. Первая жена Пророка Мухаммеда: имя, роль и интересные факты еще 7 фото. Биография жен Пророка Мухаммеда ﷺ, имена и возраст его жен, сколько их было и их семейная жизнь с Пророком Мухаммадом ﷺ.

Ислам о браке. Сколько жен было у Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)?

Жёны пророка Мухаммеда — Википедия первая жена пророка Мухаммеда, которая была при жизни его единственной женой.
muntaqa.info Ко времени встречи с пророком женщина была дважды вдовой, у нее было четверо детей: два мальчика и две девочки.
Сауда отличалась мудростью: образцовые черты характера 7 жен пророка Мухаммеда Пророк Мухаммед (МЕИБ) прожил двадцать с лишним лет со своей первой женой, досточтимой Хадиджей, и в течение этого брака не женился на другой женщине.
ПОЧЕМУ У ПРОРОКА МУХАММАДА (МИР ЕМУ) БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЖЕН? - Сколько было жен у пророка Мухаммеда и как они назывались: полный список.
Мужчина и женщина. Семейная жизнь пророка Мухаммеда: islamecology — LiveJournal Первой женой пророка Мухаммеда была Хадиджа, которая осталась его женой до ее смерти.

Пророк Мухаммед - во сколько лет Мухаммад стал пророком и сколько у него было жен?

Сколько жена был пророк Мухаммад? Первая жена пророка Мухаммеда Хадиджа была старше его более чем на 10 лет. Что пророк Мухаммед говорил о женщинах, равны ли мужчины и женщины в исламе, сколько жен был у пророка Мухаммеда и что такое полигамия в исламе.

Сколько жен было у пророка Мухаммеда и как их звали

Скажите сколько было жен у Пророка(СалаЛлаху Алейхи уа сСалям), после Хадиджи(радыяЛлаху анха)? Первой женой пророка Мухаммеда была Хадиджа, которая осталась его женой до ее смерти. Что касается числа жен у Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), то здесь необходимо отметить следующее. Считается, что до брака с первой женой пророк Мухаммед хранил целомудрие: не потому, что по природе был воздержан, а потому, что во время своей пастушеской жизни совсем не видел женщин. во сколько лет Мухаммад стал пророком и сколько у него было жен? Сколько пророков в исламе? Как звали последнюю жену пророка Мухаммеда? Ей было 40 лет, а он был 25-летним парнем из очень скромного происхождения.

Количество жен у пророка Мухаммеда

СКОЛЬКО ЖЕН И ДЕТЕЙ БЫЛО У ПРОРОКА МУХАММАДА ﷺ ? - Пророк Мухаммад Жёны пророка Мухаммеда или матери правоверных (араб. أمهات المؤمنين‎) — женщины, вышедшие замуж за пророка Мухаммеда.
Отношение к женщинам в исламе: сколько жен было у пророка Мухаммеда Статья Сколько жен было у Мухаммеда рассказывает о перечне жен, с которыми жил пророк Ислама, и об их влиянии на развитие религии.
Сколько жен осталось после смерти Пророка? Всего у пророка Мухаммеда было 13 жен, при этом он одновременно был женат на девяти женщинах.

Пророк Мухаммед - во сколько лет Мухаммад стал пророком и сколько у него было жен?

Дети Пророка Жены Пророка Статьи о Пророке. Она была женой Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), которая была подарена ему в качестве наложницы правителем Египта Мукаукисом в шестом году (по хиджре). Жёны пророка Мухаммеда или матери правоверных (араб. أمهات المؤمنين‎) — женщины, вышедшие замуж за пророка Мухаммеда. Статья Сколько жен было у Мухаммеда рассказывает о перечне жен, с которыми жил пророк Ислама, и об их влиянии на развитие религии. Последующие жёны Последующие жёны Сауда бинти Зама, на которой Мухаммад женился в 53 года, уже после смерт. Незадолго до этих событий Умм Саляма (р.а.) сказала своему супругу: «Мне стало известно, что если женщина после кончины мужа не выйдет замуж повторно, и оба эти супруга будут удостоены Рая, то Аллах воссоединит их в нём».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий