Для всех, кто в теме, Шрек Огрович shrek1 вернулся. Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диаз и др. Шрек – добродушный зелёный огр, который живёт на болотах. Он считает территорию болот своей и любит уединение. В этот раз отличился «Шрек», история зелёного огра-мизантропа от студии DreamWorks Animation. Художник Барри Джексон опубликовал утерянные кадры из первоначальной версии культового «Шрека».
В iTunes вышло юбилейное 4K-издание первого "Шрека"
1 – 507 просмотров, продолжительность: 1:26:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом lislis lissil в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Шрек 5 новости. Taking to Facebook to announce the news, Netflix shared a picture of Shrek alongside the caption: “Bye, bye!”. Шрек (мультфильм). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Киностудия Illumination анонсировала продолжение "Шрека", пишет ФАН. Первая версия Шрека 1995 года. хочется верить, Шрек найдет способы доносить до нас информацию и свой позитивизм.
Шрек - Shrek
В ролике похудевший на пру десятков килограммов монстр с вытянутой головой и кариесом напевает I Feel Good голосом Криса Фарли. На видео, озвученном американским комиком и актёром Крисом Фарли, огр выглядит не очень: его голова и нос вытянуты, кожа землисто-болотного цвета, глаза слишком близко посажены, а зубы испорчены кариесом.
Тогда Фаркуад заключает с ним сделку: «приведи мне принцессу, и я очищу твое болото от живности». В общем, отправляются Шрек и его преданный, но очень болтливый слуга — Осел на поиски принцессы Фионы. Они находят и принцессу и конечно… дракона! Дракон оказывается гигантским, страшным и очень огнедышащим! Но на деле это оказывается романтичная, одинокая и очень нежная в душе дракониха, которая влюбляется в спутника Шрека — Осла. Принцесса Фиона по началу выглядит «самой настоящей принцессой» — капризной, высокомерной, глупой и необычайно мечтательной. В последствии выясняется, что все это также было ее маской, а в действительности она очень добрый и чуткий человек, да еще и на половину — огр! В итоге обыгрываются два противоречия: 1 все герои сказок рыцари, лорды, феи, маги, принцы и принцессы — на деле натуральные моральные уроды.
Именно в образе огра Фиона и раскрывает свою подлинную душу, показывая, что ее характер в облике прекрасной принцессы был не больше чем игра.
На то, чтобы разобраться в таких деталях, нам потребовалось много времени ". Одной из самых сложных частей при создании фильма было сделать так, чтобы шерсть Осла плавно струилась, чтобы она не была похожа на шерсть Chia Pet. Это попало в руки аниматоров поверхностей, которые использовали элементы управления потоком в сложном шейдере, чтобы придать меху множество атрибутов способность менять направление, лежать ровно, завихрение и т. Группа визуальных эффектов под руководством Кена Биленберга должна была заставить мех реагировать на условия окружающей среды. Как только технология была освоена, ее можно было применить ко многим аспектам фильма Шрек, включая трава , мох , бороды , брови , и даже нитки на тунике Шрека. Создание реалистичных человеческих волос отличалось от ослиного меха и требовало отдельной системы рендеринга и большого внимания со стороны команд освещения и визуальных эффектов. У Шрека 31 последовательность, с Всего 1288 выстрелов в каждой последовательности. Арон Уорнер сказал, что создатели «представили волшебную среду, в которую можно погрузиться». Места в фильме были окончательно определены, и, как показали прошлые мультфильмы DreamWorks, цвет и настроение имели первостепенное значение.
Джон Пауэлл был исключен из-за конфликта, чтобы сочинять музыку для более поздних фильмов Шрека с Уильямсом. Шрек представил новый элемент, чтобы дать фильм уникален. В фильме использована поп-музыка и другие старые песни , чтобы сделать историю более интересной. Обложки таких песен, как « Снова в дороге » и « Попробуй немного нежности » были включены в музыку к фильму. Песня группы Smash Mouth " All Star " приобрела огромную популярность благодаря использованию во вступительных титрах фильма. Хотя версия песни Руфуса Уэйнрайта «Аллилуйя» появилась в альбоме саундтреков, это был Джон Кейл версия, появившаяся в фильме; в радиоинтервью Руфус Уэйнрайт предположил, что его версия «Аллилуйя» не появилась в фильме из-за «стеклянного потолка», в который он ударился из-за своей сексуальности. Альтернативное объяснение состоит в том, что, хотя создатели фильма хотели использовать версию Кейла для фильма, проблемы с лицензированием помешали ее использованию в альбоме саундтреков, потому что Уэйнрайт был художником DreamWorks , а Кейл нет. Культурные отсылки Во многих местах фильм ссылается на классические фильмы, в основном на фильмы Disney. Когда Тинкер Белл падает на Осла, и он говорит: «Я умею летать», а окружающие, включая Три поросенка , говорят: «Он умеет летать, он может летать»; это отсылка к Disney Peter Pan. Эта сцена также является отсылкой к фильму Диснея Дамбо , где Осел во время полета говорит: «Вы могли видеть домашнюю муху, может быть, даже супермуху, но держу пари, вы никогда не видели Полет осла "Сцена, где Фиона поет синей птице, является отсылкой к Белоснежке и семи гномам.
Сцена превращения в конце фильма отсылает к диснеевскому Красавица и чудовище. Когда Шрек пересекает мост к Замку и говорит: «Подойдет, Осел, так и подойдет», это отсылка. Сцена, где принцесса Фиона сражается с Веселыми человечками , является длинной отсылкой к фильму Матрица. В конце фильма Пряничный человечек с костылем и одной ногой говорит: «Да благословит нас Бог,всех », что является отсылкой к Крошечному Тиму в Рождественской песне. В сцене, где Magic Mirror дает лорду Фаркуаду возможность жениться на трех принцессах, он пародирует популярное американское телешоу Игра знакомств с участием: Золушки и Белоснежка. Это был сборник фильмов, в котором использовались стереоскопические преобразования различных короткометражных мультфильмов и эпизодов, включая последовательность тактов в Antz. DreamWorks была настолько впечатлена технологией, используемой для стереоскопического перевода », что студия и IMAX решили спланировать 3D-версию Шрека для большого экрана. Фильм должен быть переиздан во время рождественского сезона 2001 года или следующим летом после его обычного 2D-релиза. Переиздание также должно было новые следовать и альтернативный финал. Планы по этому поводу были отменены из-за «творческих изменений», инициированных DreamWorks, что привело к убыткам в размере 1,18 миллиона долларов по сравнению с прибылью IMAX в размере 3,24 миллиона долларов.
Radio Disney было сказано не разрешать показ рекламы для фильма. Станции могут принимать спотовые доллары только на отдельных рынках ». Позже ограничение было снято, чтобы разрешить рекламу альбома саундтреков к фильму в сети. Оба релиза включали Шрек в Swamp Karaoke Dance Party , 3-минутный музыкальный короткометражный фильм, который начинается сразу после финала Шрека, где герои фильма исполняют смесь современных поп-песен. DreamWorks ответила, что «просто перенесла выпуск на пятницу, чтобы сделать его более ярким, и предсказала, что она и другие студии будут делать это чаще с важными фильмами». Корпорация «Монстры» заработала в тот уик-энд более 62 миллионов долларов, побив рекорд для анимационного фильма, в то время как выпуск видео Шрека собрала более 100 миллионов долларов в конечном итоге стал самым продаваемым DVD в то время с более чем 5,5 миллионами продаж. По всему миру к тому моменту было продано более 10 миллионов DVD-дисков Шрек.
Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл. Хотя бродвейский мюзикл по «Шреку» тоже существует. Наконец, картина изменила то, как анимационные студии работают с актерами озвучания. Звезд кино и раньше приглашали в мультфильмы, но до «Шрека» никто не додумался создавать персонажей, отталкиваясь от артистов. Эдди Мерфи и Майк Майерс были не просто голосами на фоне — их активно задействовали в промокампании, а характеры героев подстраивали под их личности. Корпоративная месть, постмодерн и мемы Пожалуй, главная заслуга «Шрека» — в совершенно новом типе юмора, ранее невиданном в мейнстримном анимационном кино. Он грубый, эксцентричный и часто совсем не детский вспомните хотя бы гэг, в котором лорд Фаркуад смотрит на Фиону, а затем под одеяло — и удивляется собственной эрекции. Но, что главное, он насквозь постмодернистский. Весь сюжет, по сути, один большой стеб над классическими диснеевскими мультфильмами. Достаточно вспомнить, как начинается первый «Шрек». Под мелодичную музыку главный герой зачитывает текст милой истории, прямо в духе Disney — лишь чтобы через секунду вырвать страницу из книги и буквально подтереть сказочным каноном свой зеленый зад. Рыцарь-спаситель здесь оказывается ворчливым огром, красивая принцесса по ночам становится чудовищем и убивает птиц ангельским пением, красавиц-герой принц Чарминг во втором «Шреке» раскрывается как исключительно мерзкий самовлюбленный тип, а классические злодеи типа капитана Крюка в «Шреке Третьем» переживают из-за нереализованных мечт и навязанных обществом стереотипов. Персонаж осла — очевидная насмешка над комичными животными-сайдкиками вроде Тимона, Пумбы или мулановского Мушу которого, что забавно, тоже озвучивал Эдди Мерфи , созданными для того, чтобы развлекать детей и надоедать их родителям. Вот только в «Шреке» осел бесит и главного героя тоже. Авторы издеваются не только над диснеевским каноном, но и над самой студией Disney. В замке Фаркуада героев встречает аниматор в костюме антагониста, в витринах виднеются сувениры, а на пустой площади стоит нелепый музыкальный аппарат. Это все — очевидная пародия на «Диснейленд». А сам персонаж Фаркуада, как считается, высмеивает тогдашнего председателя Disney Майкла Айснера: все дело в затаенной обиде главы DreamWorks Джеффри Катценберга. С конца восьмидесятых он работал в анимационном отделе Disney и привел компанию к успеху в ее не самые легкие времена. Именно под руководством Катценберга, например, вышли хитовые «Аладдин» и «Король Лев». Но когда в 1994 году он попросил повышения на освободившуюся должность заместителя президента, ему отказали. Айснер во время интервью, посвященного тому разбирательству, сказал, что «ненавидит этого карлика», намекая на невысокий рост Джеффри. Отсюда, думается, и появился лорд Фаркуад — невысокий закомплексованный тиран, который буквально эксплуатирует диснеевских персонажей из сказок и выгоняет их на болото к Шреку. Из-за этой пародии, кстати, некоторые углядели в «Шреке» марксистские интонации. Мол, вся история противостояния с Фаркуадом — это сюжет о конфликте буржуазии и пролетариата. Согласно этой же интерпретации, дуализм Фионы, которая одновременно и человек, и огр, отражает внутренний конфликт героини, поначалу неспособной принять простую рабочую любовь из-за своего высокого происхождения. Впрочем, «Шрек» смеется далеко не только над диснеевскими картинами. В первой части есть отсылки к «Матрице» , в сиквеле Пиноккио изображает Итана Ханта из фильма «Миссия: невыполнима» , а задержание героев снято в духе сериала COPS еще и с отсылкой к делу О. Симпсона , в «Шреке Третьем» пародируются комедии о жизни в студенческих кампусах, а волшебник Мерлин предстает нелепым стариком, «Шрек навсегда» и вовсе уходит куда-то в сторону магической постапокалиптики.
информация о фильме
- В сети нашли первую пугающую версию «Шрека» 1996 года
- NBC Universal Intern Accidentally Leaks Shrek 5 Release
- В Сети опубликовали самую первую версию Шрека 1996 года
- трейлер >>
Повод пересмотреть мультфильм
- Художник опубликовал утерянные кадры жуткого «Шрека» из 1995 года
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- В сети появилась первая версия Шрека 1996 года
- Читайте также:
- Шрек Смотреть Онлайн Бесплатно Мультфильм В Хорошем Качестве
20 лет «Шреку». Как зеленый огр навсегда изменил мультфильмы, поп-культуру и мемы
У того огра иначе выглядят глаза, а на зубы лучше не смотреть. Но в целом Шрек из 90-х кажется более веселым. Амбициозный проект студии DreamWorks забуксовал. Но спустя несколько лет его решили реанимировать — в итоге популярность завоевал Шрек, которого рисовали с образа "французского ангела" — Мориса Тийе.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Майк Майерс был преобразован в Шрека после смерти Криса Фарли.
Крис Фарли был первоначально нанят озвучивать Шрека, и он записал почти все диалоги персонажа, но умер до завершения проекта. Сюжетная лента с образцом записанного диалога Фарли просочилась в публику в августе 2015 года. Затем DreamWorks переделала голосовую роль Майку Майерсу , который настоял на полном переписывании сценария, чтобы не оставлять следов версии Шрека Фарли. По словам Майерса, он хотел озвучить персонажа «по двум причинам: мне нужна была возможность поработать с Джеффром.
Эй Катценберг; и [книга] прекрасная история о том, как принять себя таким, какой вы есть ». После того, как Майерс завершил озвучивание персонажа, когда фильм уже был в стадии производства, он попросил перезаписать все из его строк с шотландским акцентом , похожим на тот, который использовала его мать, когда рассказывала ему сказки на ночь, а также использовала его в ролях в других фильмах, таких как Итак, я женился на убийце с топором и Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил. Согласно комментарию на DVD, он также пытался использовать кантри и канадский акцент. Услышав альтернативу, Катценберг согласился переделать сцены в фильме, сказав: «Это была настолько хороша, что мы взяли анимацию на 4 миллиона долларов и сделали это снова ».
Майерс оспаривает этот момент, говоря, что« это не стоило студии «миллионов долларов», как ходят слухи ». Это означало, что вместо того, чтобы я пошел в течение десяти сеансов я прошел двадцать сеансов. Мне заплатили столько же. Были более ясные сюжетные моменты, свежие шутки и комедийные фрагменты.
Еще одним человеком, который планировал озвучить персонажа в фильме, была Джейнэн Гарофало , которая должна была сыграть вместе с Фарли в роли Принцесса Фиона. Однако ее уволили из проекта по необъяснимым причинам. Годы спустя Гарофало заявил: «Мне так и не сказали, почему [меня уволили]. Я так понимаю, потому что иногда я говорю как мужчина?
Не знаю почему. Никто мне не сказал... Но, знаете, фильм ничего не сделал, так что кого это волнует? Для проведения теста была нанята значительная команда, и после полутора лет исследований и разработок, в мае 1997 года тест был наконец проверен.
Результаты не были удовлетворительными, и Катценберг заявил: «Это выглядело ужасно, это не сработало, это не было смешно, и мы не понравилось ». Затем студия обратилась к своим производственным партнерам из Pacific Data Images PDI , которые начали производство вместе со студией в 1998 году и помогли Шреку получить окончательный, анимированный на компьютере вид. В то время Antz все еще работал в студии, и к руководителю эффектов Кену Биленбергу обратился Арон Уорнер. Подобно предыдущим фильмам PDI, PDI использовала собственное проприетарное программное обеспечение например, свою собственную систему анимации жидкости для своих анимационных фильмов.
Однако для некоторых элементов он также использовал преимущества некоторых мощных программ для анимации на рынке. Это особенно верно в отношении Maya , которую PDI использовал для большей части своей динамической анимации ткани и для волос Фионы и Фаркуада. В Shrek мы применили это ко всему телу. Итак, если вы обратите внимание на Шрека, когда он говорит, вы увидите, что, когда он открывает свою челюсть, он образует двойной подбородок, потому что под ним находятся жир и мышцы.
На то, чтобы разобраться в таких деталях, нам потребовалось много времени ". Одной из самых сложных частей при создании фильма было сделать так, чтобы шерсть Осла плавно струилась, чтобы она не была похожа на шерсть Chia Pet. Это попало в руки аниматоров поверхностей, которые использовали элементы управления потоком в сложном шейдере, чтобы придать меху множество атрибутов способность менять направление, лежать ровно, завихрение и т. Группа визуальных эффектов под руководством Кена Биленберга должна была заставить мех реагировать на условия окружающей среды.
Как только технология была освоена, ее можно было применить ко многим аспектам фильма Шрек, включая трава , мох , бороды , брови , и даже нитки на тунике Шрека. Создание реалистичных человеческих волос отличалось от ослиного меха и требовало отдельной системы рендеринга и большого внимания со стороны команд освещения и визуальных эффектов. У Шрека 31 последовательность, с Всего 1288 выстрелов в каждой последовательности.
У того огра иначе выглядят глаза, а на зубы лучше не смотреть. Но в целом Шрек из 90-х кажется более веселым. Амбициозный проект студии DreamWorks забуксовал. Но спустя несколько лет его решили реанимировать — в итоге популярность завоевал Шрек, которого рисовали с образа "французского ангела" — Мориса Тийе.
СМИ обнаружили самую жестокую смерть в "Шреке"
Оказалось, что изначально он должен был выглядеть не так, каким его знает нынешнее поколение. Поклонники картины отметили, что не представляют его на месте доброго главного героя, так как с его участием можно было бы снимать мультфильмы-ужасы. Оказалось, что производство «Шрека» началось еще в начале 90-х годов, тогда главного героя озвучивал комик Крис Фарли.
В прошлом веке режиссеры представляли главного героя более худым, но с вытянутой головой и большим носом. У первого Шрека были ужасающие зубы и злые глаза, хотя в общем он выглядит смешно и весело. Работа над мультипликацией началась не сразу, сначала компания решила забросить проект, однако через несколько лет продюсеры решили дать идее второй шанс, но изменить персонажа, срисовав его с «французского ангела» — Мориса Тийе. Профессиональный рестлер, дважды мировой чемпион болел акромегалией, которая сказалась на организме и образе.
Но однажды злобный коротышка — лорд Фаркуад, правитель волшебного королевства, безжалостно согнал на Шрэково болото всех сказочных обитателей. И беспечной жизни зеленого великана пришел конец. Но лорд Фаркуад пообещал вернуть Шрэку болото, если великан добудет ему прекрасную принцессу Фиону, которая томится в неприступной башне, охраняемой огнедышащим драконом.
Переговоры сейчас начались, и все указывает на то, что со стороны актеров есть огромный энтузиазм к возвращению", — поделился партнер студии Крис Мелеандри, который возглавляет компанию Illumination. Мелеандри также добавил, что студия ведет переговоры с актерами, которые принимали участие в озвучке предыдущих частей. За время своего существования студия выпустили несколько десятков кинокартин и анимационных фильмов.
На YouTube появилась запись из черновой версии «Шрека» 1995 года
Смотрите BigPicture дети В мультфильме «Шрек» обнаружили «взрослую» сцену с рейтингом X. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диас и др. Описание. Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек. «Шрек» не был бы таким важным и значимым творением, если бы не заговорил первым об одной идее. Смотрите видео онлайн «Шрек (2001)» на канале «Кира Юрьевна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 ноября 2023 года в 12:21, длительностью 01:30:08, на видеохостинге RUTUBE.
Художник опубликовал утерянные кадры жуткого «Шрека» из 1995 года
Серия анимационных картин о зеленом огре по имени Шрек стала одной из самых успешных работ студии, поэтому многие фанаты просили выпустить продолжение истории. Художник Барри Джексон опубликовал утерянные кадры из первоначальной версии культового «Шрека». 2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно.
Российским актерам не предложили озвучивать новую часть «Шрека»
Оказалось, что производство «Шрека» началось еще в начале 90-х годов, тогда главного героя озвучивал комик Крис Фарли. Изображение взято с: wikimedia. В результате премьера мультфильма, который до сих пор является популярным, произошла в 2001 году.
Хорошая и поучительная сказка.
Сказка - ибо в реальной жизни, люди из разных слоёв общества вместе не сходятся. Одни так и остаются с луком, а другие лакомятся сдобным тортиком. Главный персонаж, который не даёт ОСЛАбить повествование в юморе - осёл.
Немного перефразируя известную фразу - без осла и жизнь кисла.
Жил он в гордом одиночестве в лесу, на болоте, которое считал своим. Но однажды злобный коротышка — лорд Фаркуад, правитель волшебного королевства, безжалостно согнал на Шреково болото всех сказочных обитателей.
В кинотеатрах такого Шрека точно не покажут.
Алексей Колган, актeр, "голос" Шрека: "Это не Рождество, это хаос! И когда ему кто-то делает что-то, Фиона, горячо любящая жена, говорит: "Успокойся! Мы справимся! У него же куча детей.
И, в общем. Ничего не получалось! Станет ясно только в самом-самом конце! А вообще, "Шрек Мороз - зелeный нос" - это сплошной рождественский анекдот, зевать и скучать не захочется, это точно.
Встретить Рождество, а заодно и Новый год, в компании Шрека, ну, как отказаться от такого заманчивого приглашения? А то ведь можно и лучших друзей прозевать! Итак, не пропустите. Только на Первом канале специальная праздничная серия "Шрек Мороз - зеленый нос".
Смотрите ее 1 января в 19 часов 10 минут. А днем зрители смогут увидеть 2 первые части "Шрека". Показ начинается в 12.
В Сети появилась первая версия «Шрека» 1996 года
Эдди Мерфи особенно хвалили рецензенты за его исполнение и роль Осла. Роджер Эберт. Сьюзан из USA Today Влощина похвалил игру Эдди Мерфи , заявив, что она «дает комическое представление за всю его карьеру, чему способствует сенсационная цифровая артистичность, поскольку он кричит о слегка невротичном болтуне». Ричард Шикель из Тайм также наслаждался ролью Мерфи, заявив: «Никто никогда не делал из себя более смешного болвана, чем Мерфи». Питеру Райнеру из журнала New York понравился сценарий, и он также заявил: «Анимация, снятая Эндрю Адамсоном и Вики Дженсон, часто находится на том же уровне, что и сценарий, хотя более« человеческие »персонажи, такие как принцесса Фиона и лорд Фаркуад, менее интересны, чем животные и существа - обычная ловушка в мультипликационных фильмах всех типов ».
Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «Шрек - это очаровательница мирового класса, которая могла бы даже соблазнить Академию, когда она в следующем году первый официальный анимационный Оскар». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что «Шрек - не лишнее удовольствие для искушенных киноманов; это просто удовольствие ». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму пятёрку, сказав: «Это своего рода дворцовый переворот, крик неповиновения и взросление для DreamWorks». Джей Бояр из Орландо Сентинел писал: «Приятно заявить, что фильм одновременно захватывает и расширяет игривый дух деконструкции книги».
Стивен Розен из Газета Денвер Пост писала: «DreamWorks Pictures снова доказывает, что заслуживает доверия имя творческих, забавных анимационных фильмов, которые одинаково радуют детей и взрослых». Сьюзан Старк из The Detroit News дала фильму звезды из четырех, заявив: «Быстрая, милая, непочтительная, стройная и такая же энергичная в написании и озвучивании, как и в великолепном дизайне». Лу Люменик из New York Post дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Толстый зеленый людоед с ворчливым характером и худшими манерами, Шрек - тот неожиданный герой, которого никто не мог полюбить, кроме как обо всех, кто видит это модное и веселое оживленное наслаждение ». Джами Бернард из New York Daily News поставила фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Великолепие озвучки, сценария, режиссуры и анимации делают Шрека очаровательной, заразительной работой истинной изысканности..
Элвис Митчелл из The New York Times дал фильму четыре звезды из пяти, заявив, что «избиение раздражающе изящных торговых марок Disney - не новость; просто это редко делалось с изюминкой дерби-сноса. Шрека ». Уильям Стейг , автор оригинальной книги, и его жена Джин Стейг также наслаждались фильмом, заявив:« Мы все вроде как ожидали, что возненавидим его, думая: «Что Голливуд сделал с Это? Мы боялись, что это будет слишком до тошноты мило, а вместо этого Билл просто подумал, что они проделали замечательную, остроумную работу.
Джей Карр из The Boston Globe писал: «В эпоху, когда многое в кино кажется старым, Шрек кажется новым, свежим и умным». Стивен Хантер из The Washington Post дал фильму пять звезд из пяти, заявив: «Несмотря на всю его высокотехнологичную странность, это действительно самая долговечная из человеческих построек, история, рассказанная хорошо и правдиво». Джо Балтэйк из The Sacramento Bee написал, что это «не столько разоблаченная пародия на все, что было в Disney, а на самом деле фильм Монти Пайтона для детей - детей всех возрастов». Эндрю Саррис из The New York Observer писал: «Особое художественное отличие Шрека отличает его остроумный и заведомо дерзкий диалог, который произносят харизматичные исполнители, голоса которых напоминают нам их звездные персонажи на экране в фильмах с живыми боевиками.
Джон Зебровски из The Seattle Times дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «фильму безмерно помогают его актеры, которые проводят его через некоторые из ранних, вялых сцен. Но это фильм Мерфи. Осел получает большинство хороших реплик, а Мерфи поражает каждую ". Смешанное мнение высказал Марк Каро из Chicago Tribune , который дал фильму две с половиной звезды из 4 и сравнил фильм с Историей игрушек 2 , сказав, что в нем «было более высокое соотношение шуток и смеха, но без напряжения, чтобы продемонстрировать свою модность или вызвать искренние эмоции».
С другой стороны, Майкл Аткинсон из The Village Voice сказал, что он «отчаянно избегает риска скуки даже на полсекунды», и сказал, что «фильм - от стены до окна, от окна до окна». Кристи Лемир из Associated Press охарактеризовала Шрека как «90-минутный натиск насмешек» и сказала, что, хотя он «стремится иметь сердце» с «посланием о красоте, исходящей изнутри», » почему-то [сообщение] звучит пусто ». Энтони Лэйн из The New Yorker сказал, что, несмотря на то, что фильм «хитро отображает поверхности, в цифровом виде все же есть что-то плоское и непривлекательное, и большая часть удовольствия исходит не от основного романа, а от быстрого, случайные шутки. Entertainment Weekly поместил его в свой список лучших в конце десятилетия, сказав: «Прекрасный принц?
Итак, последнее тысячелетие. Это Десятилетие фанаты сказок - ицесса Фиона - влюбились в толстого и вспыльчивого людоеда. Вот и прогресс ». Он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм - мюзикл или комедию.
Фильм также был номинирован на премию «Лучшие визуальные», «Лучший звук», «Лучшая музыка из фильмов» и получил премию BAFTA за лучший адаптированный сценарий. Производство анима фильмов. В июне 2008 года Американский институт кино представил свою « десятку лучших »; Десять лучших фильмов десяти «классических» американских киножанров - после опроса более 1500 человек из творческого сообщества Шрек был признан восьмым лучшим фильмом в анимационном жанре и единственным фильмом, не относящимся к Диснею.
Что особенно интересно, он повлиял и на работы самой Disney. Не будь «Шрека», мы могли бы и не увидеть «Моану» или «Рапунцель» , по-своему переосмысляющих классические диснеевские клише, от которых зритель к началу XXI века успел порядком устать. Сказки для взрослых Принято считать, что студия Pixar чуть ли не единолично избавила американскую анимацию от звания «детского» развлечения. Но если сейчас пересмотреть «Шрека», это утверждение покажется не совсем справедливым. Ведь кроме того, что франшиза DreamWorks насмехается над диснеевскими тропами и персонажами, она также совершенствует их: добавляет психологическую глубину, несвойственную оригинальным сказочным сюжетам.
Возьмем того же первого «Шрека». Да, с одной стороны, это залихватская пародия на знакомую историю о красавице и чудовище и на многие другие заодно. С другой — мораль тут совсем не сатирическая. Более того, она куда взрослее, чем в пародируемых мультфильмах Disney. В «Красавице и чудовище» преданность героини вознаграждается тем, что ее суженый превращается в статного принца. То есть сказка поощряет любовь не за внешность, но призом для протагонистки в ней все равно становится красивый и богатый муж. Поцелуй истинной любви не делает Фиону прекрасной принцессой, а, напротив, навсегда превращает ее в огра. Вторая часть продолжает эту мысль.
В ней Шрек перевоплощается в статного красавца, потому что его внешний вид не соответствует стандартам королевской семьи чье царство удивительно походит на Лос-Анджелес — другое магическое место, где людей любят судить по внешности. А сам сюжет становится опять же чуть ли не марксистским размышлением о классе — ревизионистским с одной стороны и абсолютно сказочным с другой все же драмы о любви простака и принцессы придумали далеко не в DreamWorks. Огр здесь переживает из-за неготовности стать родителем, а отношения с Артуром — наследником королевства, на которого герой хочет свалить управление государством, — выступают метафорой внутренних переживаний персонажа. Ведь он, пытаясь избежать трона, также хочет избежать и отцовства. Владение царством и воспитание детей для него — равносильно страшный опыт. И только пройдя через приключения с Артуром, Шрек обретает себя и заодно готовность стать отцом. Семейную тему продолжает «Шрек навсегда», причем делает это очень радикально для анимационного семейного кино. Никакого «жили долго и счастливо» для Шрека не происходит: комфортная жизнь оборачивается адом.
Неспособный справиться с проблемами, он подписывает договор с Румпельштицхеном, надеясь хотя бы на день вернуться к дикой холостяцкой жизни, а в итоге попадает в альтернативную реальность, где он никогда не спасал Фиону, не имел детей, не знакомился с ослом и котом в сапогах. Где он в принципе не существовал. Сюжет «Шрека навсегда» очевидно отсылает к «Этой замечательной жизни» — классической голливудской картине о человеке, которому после неудачной попытки суицида ангел показывает мир, в котором тот вовсе не рождался и таким образом пытается вернуть протагонисту потерянный вкус к жизни. Оба фильма балансируют между семейным развлечением и серьезной экзистенциальной драмой, оба глубже, чем кажутся на первый взгляд. А значит, не было и любви. Если сюжеты первого и второго «Шреков» еще как-то укладываются в сказочный канон, то «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» — это две фантастические драмы о кризисе среднего возраста, в которых внешние угрозы лишь отражают внутренние терзания героя. Забавно, что, когда Pixar в своих картинах касается таких взрослых тем, студию за это хвалят. А вот третьего и четвертого «Шреков» критики ругали: мол, детям не будет понятна драма персонажей и вообще зачем она тут нужна.
Думается, дело в том, что франшиза DreamWorks не любит строить серьезную мину и даже сложные психологические дилеммы осмысляет с неизменной саркастичной улыбкой, где-нибудь посреди эксцентричных гэгов и пародий на популярное кино.
Но дверью хлопнуть разозленному Катценбергу все же удалось. Что ж, дверь захлопнута, теперь Катценбергу открыты все пути. И он решает выбрать тот, который идет поперек широкой ковровой дорожки Disney, уважаемой в мультипликационной сфере компании. Сказать проще, чем сделать — Disney к тому времени почти полностью монополизировал анимационную индустрию. В свое время он четко обозначил правила игры: мультфильмы — волшебные сказки для детей, милые и красивые. Катценберг рассудил, что для того, чтобы достойно сражаться с Диснеем, необходимо нечто диаметрально противоположное. Работа Джеффри Катценберга в новой компании шла с переменным успехом: одни мультфильмы были хорошо приняты, другие — проваливались в прокате. Идею «Шрека» в студию принес Стивен Спилберг.
Он приобрел права на экранизацию еще до появления DreamWorks, однако работа над ней началась именно в новой студии. С самого начала проект зарекомендовал себя как «проблемный». Уже на этапе написания сценария стало понятно, что будет непросто. Спилберг хотел сделать классическую сказку, в то время как Катценберг был категорически против. Разве для этого он создавал новую компанию — чтобы повторять за Disney? Сценарий, основанный на одноименной детской книжке Уильяма Стейга, много раз переписывался. В книжной версии Шрек — добрый великан, не способный причинять зло людям. Он отправляется в путешествие на своем жеребце, и в финале встречает любовь — великаншу Фиону. В мультфильме коня решили заменить на Осла, Фиона стала прекрасной принцессой, а сам Шрек приобрел более сложный характер.
В одной из сцен герой сравнивает себя с луковицей. Его доброта не очевидна, он проявляет ее только к близким ему существам. За сюжетом и героями, которых мы увидели в финальной версии, стояли долгие годы работы и тысячи зачеркнутых слов. Трудности на этом не закончились. Первый состав аниматоров, работавших над Шреком, был уволен. Позже на проект стали ссылать художников, которые не справлялись с работой над «Принцем Египта», в качестве наказания. Сложность составляла технология создания мультфильма — motion capture. Сначала движения реальных актеров захватывали с помощью камеры, а после применяли к компьютерным моделям. Обычно подобная технология применяется при создании кино Например, «Халк» , с мультфильмами в то время редко так делали.
В общем, аниматором пришлось знатно попотеть. На какое-то время ситуацию с проектом улучшил комик Крис Фарли — первоначальный претендент на озвучивание Шрека. Его согласие озвучить главного героя воодушевило создателей, и премьеру мультфильма уже начали ждать не со скептицизмом, а с интересом. Однако Фарли умер, так и не завершив работу над проектом, из-за чего пришлось нанимать другого актера. Крис Фарли - первый претендент на роль Шрека и Майк Майерс, озвучивший Шрека на английском языке Все 4,5 года работа продолжалась только, казалось, из-за чистой ненависти продюсера проекта Катценберга.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
В iTunes вышло юбилейное 4K-издание первого "Шрека"
Одна из поклонниц мультфильма «Шрек» нашла в нём пикантную сцену, не предназначенную для детских глаз. Примечательно, что изначально у Шрека не было никакого шотландского акцента — эту деталь привнёс с собой Майк Майерс, пришедший на озвучку огра после смерти Фарли. 1 – 507 просмотров, продолжительность: 1:26:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом lislis lissil в социальной сети Мой Мир.