Новости самолет ил 76 технические характеристики

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина. История создания советско-российского самолета Ил-76. Технические характеристики, область применения, особенности и перечень модификаций. "Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Самолет Ил-76: история создания и эксплуатации, летно-технические характеристики, бортовые системы, назначение. Модификации и модернизация самолета, особенности конструкции, применение в гражданской авиации. Пожарные самолеты МЧС Бе-200 и Ил-76, а также Ан-32, Bombardier (Canadairs): ТТХ и видео о их работе. Ил-76 — (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Ил-76 — классический грузовой самолет. Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

«Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач. В этом ролике мы решили рассказать вам простым языком, без сложной профессиональной лексики о самолете, который без преувеличений является легендой советской. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), всего за годы производства построено 955 самолётов[1], из них более 100 отправлено на экспорт.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

На передней поворотной опоре находятся четыре бескамерных колеса. Задние стойки шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу фюзеляжа и оснащены четырьмя камерными колесами. Топливо в самолете находится в 12-ти резервуарах, которые размещены во внутренних полостях крыльев - по 6 в каждом крыле. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливная система оборудована активной и пассивной средствами пожаротушения. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, которые подвешены под крылом на пилонах.

Правоверные мусульмане приступили к обряду.

Все, кроме пленных русских пилотов, продолжавших технические работы на самолете. Охранники давно привыкли к смирившимся пленникам и внимания их работе не уделяли. Поэтому были удивлены, когда самолет начал разбег по взлетной полосе. Через минуту машина взмыла в небо и скрылась за горизонтом. Так закончился плен в 378 дней для семи русских летчиков. Вскоре Родина торжественно встречала Героев.

Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор.

Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро.

По мнению депутата Госдумы, генерал-полковника Андрея Картаполова, отдавая приказ о сбитии Ил-76 Киев прекрасно знал о предстоящем обмене и о том, как военнопленные будут доставляться на Украину. По словам украинского журналиста Анатолия Шария, на борту Ил-76 могли находиться пленные азовцы националистический батальон "Азов" признан в России террористической организацией. По крайней, мере на их возвращении настаивал Киев. Фото и видео крушения Ил-76 В Сети появилось уже несколько фотографий с места крушения военно-транспортного самолёта Ил-76.

Вот одна из них. Фото: телеграм-канал Топор Live А вот и видео самого падения Ил-76. История разработки Ил-76 Самолет Ил-76 — значимый представитель отечественной авиационной индустрии.

Предназначен для выброса или высадки десанта , перевозки войск, военной техники с боевыми расчётами и вооружением, доставки грузов различного назначения, а также транспортировки раненых и больных. Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость выпуска шасси при посадке с весом. Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. «Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), всего за годы производства построено 955 самолётов[1], из них более 100 отправлено на экспорт. Технические характеристики грузовых самолетов осуществляющих доставку крупногабаритных воздушное судно имеет свои конструкционные особенности от которых зависит размер помещаемого груза и его я самолёт для коммерческой.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м. Самолет позволяет доставить грузы в труднодоступные места, в том числе на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане используя различные способы их парашютного десантирования. Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину из которых 4,5 приходится на рампу , 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту[5]; наклонная грузовая рампа служит одновременно трапом для въезда техники.

Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой.

Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.

Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Ил-76ТД - Транспортный дальний.

Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км.

Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465.

Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Первый полёт в 1978 году. А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им.

Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19 августа 1981 года первый самолёт и 29 августа 1991 года второй самолёт. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Второй самолёт базируется на аэродроме города Пушкин Санкт-Петербург. Есть информация о третьем Ил-76 А-60 в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии.

Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ — на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 выполнено 28 полётов.

Ил-78 сверху на фото - Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26 июня 1983 года. Ил-78М - Ил-78 Модифицированный. Первый полёт 7 марта 1987 года. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало.

Ил-78МП - Обозначение для четырёх самолётов поставленных государственной компанией Укрспецэкспорт по контракту в Пакистан. Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года. Заводские испытания прошли в 19 полётов, с 18 марта по май 2013 года. С июля 2013 года проходит первый этап ГСИ 3 полёта.

Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года.

Кроме того, на основе Ил-76 был создан Ил-76МДК — специализированный самолёт для тренировки космонавтов с имитацией состояния невесомости. В ОКБ Ильюшина отметили, что потенциал и инженерные решения, заложенные в конструкции самолёта Ил-76, позволяют не только успешно эксплуатировать его уже 50 лет, но и развивать как уникальную транспортную платформу. Это лучшее доказательство его надёжности, удобства использования, многофункциональности. Сегодня мы создаём глубоко модернизированный самолёт Ил-76МД-90А. Он позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне, соответствует как текущим, так и перспективным требованиям Министерства обороны России», — подчеркнул управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. Как рассказал в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов, Ил-76 — один из ведущих военно-транспортных самолётов высокой грузоподъёмности.

Сейчас разрабатываются перспективные альтернативные платформы, но ни одна пока так и не сравнилась по интенсивности использования и эффективности с Ил-76, подчеркнул Владимир Попов. Данная платформа совмещает в себе уникальность, унифицированность и способность выполнять оперативно-тактические задачи», — рассказал эксперт. Кроме того, по словам Попова, новые версии Ил-76 обладают улучшенной грузоподъёмностью. Это хорошие показатели в современных условиях, и можно ожидать, что самолёты нового поколения будут развиваться в этом направлении», — подчеркнул Владимир Попов. Он напомнил, что на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске введена в эксплуатацию новая линия сборки, которая позволит увеличить темпы выпуска этих самолётов. Такие самолёты будут востребованы не только в России, но и за рубежом, где не так много машин подобного типа, которые могли бы решать задачи с тем же успехом, что и Ил-76», — заключил Олег Пантелеев.

История создания пожарного Ил-76

  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
  • Главные новости
  • ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации
  • Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

На место следует комиссия ВКС. По предварительным данным, никто из тех, кто был в самолёте, не выжил. По мнению депутата Госдумы, генерал-полковника Андрея Картаполова, отдавая приказ о сбитии Ил-76 Киев прекрасно знал о предстоящем обмене и о том, как военнопленные будут доставляться на Украину. По словам украинского журналиста Анатолия Шария, на борту Ил-76 могли находиться пленные азовцы националистический батальон "Азов" признан в России террористической организацией. По крайней, мере на их возвращении настаивал Киев. Фото и видео крушения Ил-76 В Сети появилось уже несколько фотографий с места крушения военно-транспортного самолёта Ил-76. Вот одна из них.

Два года спустя началось серийное производство этих самолетов на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В 1974 году воздушное судно поступило на вооружение, а в 1977 году появились его гражданские модификации. Самолет пришелся по душе советскому руководству. Его использовали не только для перевозки военных и техники, но и для доставки грузов в экстремальных условиях, а также в гражданской авиации. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций. Так, в 1978 году и в 2017 году были запущены «летающие радары» — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100. В 1991 году поднялся в небо Ил-76ЛЛ, предназначенный для испытания перспективных двигателей. На самолете Ил-76КТ космонавты отрабатывают состояние невесомости перед отправкой в космос, а Ил-76МД «Скальпель» представляет собой полноценную воздушную клинику с операционной и палатой интенсивной терапии на борту. В настоящее время там собирают наиболее современную модификацию воздушного судна Ил-76МД-90А, способную перевозить до 60 т груза на расстояние до 4 тыс.

При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы.

В местных 93 авиационных мастерских был налажен ремонт и техобслуживание крылатых гигантов. В мае 1992 года 339-й полк имел 30 самолетов Ил-76МД и 42 экипажа, 30! При создании ВВС Республики Беларусь полк вошел в их состав, а управление дивизии вывели в Россию, сначала в Кречевицы, а затем в Смоленск, где в 2001 году расформировали. Мощь 339-го полка оказалась избыточной для отечественных ВВС. Задач по переброске и десантированию частей на большие расстояния не предвиделось. Ил-76 было тесно в белорусском небе, а его эксплуатация в учебных целях влетала в немалую копеечку. Пришлось пойти на радикальные меры: 29 декабря 1992 года была создана авиакомпания «Трансавиаэкспорт», в которую передали 16 Ил-76МД и часть уволенного в запас летного и инженерно-технического состава. А в 1996 году полк окончательно расформировали. Так закончилась история этой легендарной авиачасти, воспитавшей 12 генералов, три из которых стали командующими военно-транспортной авиацией. Здесь тогда были собраны все самолеты 339-го полка. Четыре из них вошли в состав местной 50-й авиабазы ВВС РБ, которой, кстати, многие годы командовал бывший заместитель командира 339-го полка полковник Вадим Кирилюк. Остальные достались «Трансавиаэкспорту». В 2003 году авиакомпания перебазировалась в аэропорт «Минск-2», где самолеты 339-го полка, переделанные в цивильные Ил-76ТД, бороздят небо и по сей день. Но если, летая в составе военной авиации, витебские экипажи боевых потерь не понесли, то на гражданском поприще были сбиты два Ил-76. В марте 2007 года при заходе на посадку в Могадишо Сомали был обстрелян, загорелся, но все же совершил аварийную посадку Ил-76ТД из «Трансавиаэкспорта». Вылетевший им на выручку экипаж Игоря Вашкевича был сбит, что привело к гибели 11 человек находившихся на борту. Пятеро из них до увольнения в запас служили в 339-м полку. Все они посмертно награждены орденом «За личное мужество». На съемках кинофильма «Кандагар». Экипаж артиста Балуева и его дублеры — экипаж майора в отставке Зиннатшина. Благодаря кинофильму «Кандагар» многие узнали о героическом побеге из плена талибов в Афганистане экипажа Ил-76 авиакомпании «Аэростан». Но мало кто в курсе, что вторым пилотом в этом самолете был Газинур Хайруллин, который с 1983 по 1987 год служил в 339-м полку в Витебске. За совершенный подвиг удостоен звания Героя России. Он стал прототипом Сереги, которого играет в фильме Владимир Машков. Кстати, одно из главных действующих лиц в этом фильме—самолет Ил-76ТД предоставил для съемок наш «Трансавиаэкспорт», то есть он из 339-го авиаполка! Он был не только главным консультантом у артиста Александра Балуева, но и непосредственно участвовал со своим экипажем в съемках «Кандагара» в эпизодах, где в кадре присутствует Ил-76ТД. Связан с этой кандагарской историей и печально знаменитый узник американской тюрьмы Виктор Бут, который тоже служил в свое время в витебском авиаполку. А первое, дебютное появление Ил-76 из 339-го полка в кино произошло в 1977 году, когда на киноэкраны СССР вышел любимый фильм советских мальчишек «В зоне особого внимания», после просмотра которого все поголовно играли в десантников, как когда-то в Чапаева. Съемки Ил-76 происходили на аэродроме в Витебске. В кадр попали и полковая стоянка, и сам аэродром, выруливавшие на взлет и поднимающиеся в небо самолеты, десантирование… Очень многое из отснятого, к сожалению, на экране не появилось. Вмешался его величество цензор! Ему очень не понравилась окраска военных самолетов в цвета гражданского «Аэрофлота»! Тайна, о которой знал весь мир, стала причиной того, что в корзину отправили сотни метров отснятой кинопленки. А то, что осталось, подверглось совершенно бесполезной ретуши: знаменитая аэрофлотовская ливрея все равно видна! Кадр из фильма «В зоне особого внимания», в главной роли — Борис Галкин. А на экранах телевидения суверенной Беларуси Ил-76МД из 339-го полка впервые предстал во всей красе 9 мая 1995 года во время первого в нашей суверенной истории воздушного парада. Командир полка полковник Александр Серов выделил для этого исторического момента лучший экипаж во главе с белорусом подполковником Александром Кривенко, который гордо пролетел над самым сердцем страны—площадью Независимости. Кстати, именно Кривенко стал инициатором установки в Витебске памятника 339-му полку, который является сегодня одной из достопримечательностей города. С тех пор Ил-76МД обязательно участвует во всех воздушных парадах. И когда вы в очередной раз увидите в праздничном небе могучего красавца из 50-й смешанной авиабазы наших ВВС, то знайте, что этот самолет из легендарного 339-го полка, летчики которого летом 1944 года освобождали от фашистов нашу Родину и ее столицу—город Минск. Фото из личного архива Василия Недоборова.

Гражданская авиация

  • ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А
  • Смотрите также:
  • Ил-76 упал под Белгородом: версии крушения, фото, характеристики самолёта
  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
  • Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:

Как создавалась легенда

  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
  • Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06
  • Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06
  • Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации
  • Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
  • Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий