Новости рггу радио

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 13.03.2023. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 13.03.2023. СМИ в соцсетях. тег: "рггу". РГГУ За неделю. Новости. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮПодробнее. Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. Новости. Знакомства.

РГГУ ВКонтакте

Рггу – последние новости Вход в систему. Используйте для входа логин и пароль от сайта
РаГу // Радио РГГУ В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ.
RADIO RGGU listen online. Music Чем закончилась история студента РГГУ, за которого написала диплом нейросеть.

РГГУ в понедельник перейдет на онлайн-формат

РГГУ — все новости по теме на сайте издания Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. С вами снова студенческое радио Московского гуманитарного университета. Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий!».

Контактная информация:

  • Другие новости
  • НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023
  • РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня
  • Новости по тегу: Рггу
  • «Роман – газета»: студентны МГРИ о культовом издании

32 года РГГУ

Это мероприятие положило начало системному научному изучению Интернета с точки зрения гуманитарных наук, представленных в университете. Выступая на открытии круглого стола, проректор РГГУ по научной работе профессор Дмитрий Бак отметил значимость того, что этот новый проект университета, нацеленный на изучение реальностей XXI века, открывает традиционные Гуманитарные чтения, которые пройдут в университете по 1 апреля. Дмитрий Бак зачитал приветствие ректора университета, члена-корреспондента РАН Ефима Пивовара, в котором говорится, что в РГГУ сложилась своя модель проведения научных исследований - еще с 1990-х годов в университете стали создаваться научно-учебные подразделения.

Выступая на открытии круглого стола, проректор РГГУ по научной работе профессор Дмитрий Бак отметил значимость того, что этот новый проект университета, нацеленный на изучение реальностей XXI века, открывает традиционные Гуманитарные чтения, которые пройдут в университете по 1 апреля. Дмитрий Бак зачитал приветствие ректора университета, члена-корреспондента РАН Ефима Пивовара, в котором говорится, что в РГГУ сложилась своя модель проведения научных исследований - еще с 1990-х годов в университете стали создаваться научно-учебные подразделения. Руководитель проекта Сергей Ерофеев отметил, что Институт Интернета - это первый системный проект по изучению Всемирной паутины, который вовлекает в свою работу исследователей более 30 специальностей, включая историков, философов, политологов, лингвистов, искусствоведов, психологов, маркетологов, социологов.

LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом.

LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий.

Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства.

Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь.

Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им.

Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться.

Опасаетесь ли вы, что философ сделает все возможное, чтобы вас наказать? Вы не боялись, что нападки на Ильина будут иметь для вас серьезные последствия? Учебно-научные центры не должны называться по принципу чьих-то любимых философов.

Что говорят в руководстве РГГУ, готовы ли пойти на какие-то уступки? Мы не питаем иллюзий относительно его слов, но считаем, что это уже хороший шаг от «эта инициатива от агентов запада и ЦИПсО» до осознания ректором необходимости выслушать студентов. Сколько в целом ожидаете набрать?

Radio rggu

Библиотека университета сильно пострадала? Александр Безбородов: Фонд нужно формировать по-новой. В первый же свой приезд мы передали в дар МГУ комплект учебно-научной литературы для методического обеспечения учебы, оргтехнику, необходимую в повседневной работе учебного заведения. Сотни и сотни книг по гуманитарному циклу и художественную литературу.

И будем продолжать это делать. Директор Научной библиотеки университета с нашей помощью побывала на Международном форуме "Книга. Инновации", проходившем в Сириусе.

Ее сотрудники завязали профессиональные контакты с ведущими российскими специалистами в области библиотечного дела. Консультируются по вопросам национальной подписки, пополнения фондов по гуманитарным программам. Более ранняя версия, на которой работала библиотека МГУ им.

Куинджи, была уничтожена в результате военных действий. Хотя регион и русскоязычный, но образование последние годы велось на украинском. Дети сдавали аналог нашего ЕГЭ по украинскому языку.

И, как рассказывают учителя, сложности, например с русской грамматикой, у абитуриентов есть. Будет ли оказана помощь студентам? Александр Безбородов: Такая проблема действительно на Донбассе существует.

Мы в первую очередь окажем помощь в повышении квалификации преподавателям. Они будут приезжать в Москву на круглые столы, мастер-классы, запланированы и вебинары. Как вы видите ваше взаимодействие с преподавателями МГУ: вы как старшие товарищи учите мариупольцев, или это процесс обоюдный и вам тоже есть, чему у них поучиться?

Александр Безбородов: Мы абсолютно на равных. Их контакты осуществляются по плану и в соответствии с заключенным соглашением сторон. Никаких "младших" и "старших".

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics.

В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций.

Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED.

Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании.

Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics.

Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата.

Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров. Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии.

Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом.

Radio rggu - 89 фото

Telegram: Contact @rggu_official Весь коллектив Российского государственного гуманитарного университета выражает самые искренние слова соболезнования семьям и близким погибших и раненых в результате теракта.
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023 Российский государственный гуманитарный университет был учрежден 27 марта 1991 года на базе Московского государственного историко-архивного института (МГИАИ).
Рггу – последние новости Российский государственный гуманитарный.
- Вход в систему - Radio Rggu Тем не менее, за кадром нашего рассмотрения остался один из главных фигурантов так называемого «ильингейта» — сам | РГГУ против школы Ильина |Автор Андрей Михайлов.
Румянцевские чтения — 2024 Радио России: Ректор РГГУ Ефим Пивовар об исторической памяти и гуманитарном образовании.

Румянцевские чтения — 2024

Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ) / РГГУ ведет обучение студентов по профессиональным. Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ. актуальная информация для абитуриентов Москвы.

Новости РГГУ. Видеоверсия

Бесплатные видео и записи онлайн-трансляций самых интересных лекций. Известные российские и зарубежные преподаватели. Студенты и преподаватели РГГУ эвакуированы из-за сообщения об угрозе взрыва, уже в третий раз за месяц, и снова в среду, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь вуза Дмитрий Соколов. Российский Государственный Гуманитарный Университет. онлайн в хорошем качестве бесплтано. Семинар проведен в гибридном формате, с международным составом спикеров и слушателей: очно в зале заседаний Ученого совета РГГУ и в формате онлайн на платформе для.

РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT

Встречу открыла заведующая кафедрой гуманитарных наук, профессор Зевелева Е. Она рассказала об истории создания журнала, о роли в реализации проекта известного писателя Максима Горького. В 1927 году вышел первый доступный экземпляр журнала, очень скоро завоевавший большую популярность и любовь советских читателей. Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е.

Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е.

Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала. Наши студенты с интересом слушали выступающих, задавали вопросы. Каждый раз узнаю что-то новое и очень интересное.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В 11:30 началась эвакуация и в течение 20 минут несколько тысяч человек покинули здание. На месте работают кинологи с собаками, милиция, прибыли кареты «скорой» и пожарные машины».

Radio.rggu.ru

Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Она рассказала об истории создания журнала, о роли в реализации проекта известного писателя Максима Горького. В 1927 году вышел первый доступный экземпляр журнала, очень скоро завоевавший большую популярность и любовь советских читателей. Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е. Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала.

Manage series 2520860 Content provided by Радио России. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Радио России or their podcast platform partner.

Научно-просветительская программа.

Контактная информация: Москва, ул. Чаянова, дом 12, корпус6, аудитория 530 Тел.

Контактная информация:

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Мероприятия, события, объявления
  • Информация о сайте
  • Анализ группы

Журнал для абитуриентов РГГУ

  • РаГу // Радио РГГУ
  • Позиция «ЗА»
  • В РГГУ прошла конференция, посвящённая отношениям России и Ирана - Российское историческое общество
  • Портал правительства Москвы
  • Новости медиакоммуникации
  • Новое на портале

В РГПУ им. Герцена сообщили о закрытии центра Ильина, в котором работал один человек

Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий! С начала учебного года Студенческий совет и коллектив задорных и позитивных радиоведущих еженедельно рассказывали о главных событиях студенческой жизни: мы выходили в эфир в учебных корпусах с самой актуальной информацией, не упуская ни одной «свежей» новости. По нашему радио звучали стихи, после экскурсии в Большой театр наши слушатели услышали арию, мы знакомили слушателей с приметами и поговорками, приглашали на интересные события и в интересные места нашего города, страны! И теперь — в период дистанционного обучения — хотим, чтобы студенты университета, без отрыва от учебных занятий продолжали быть в курсе событий, поэтому выпуски радиогазеты звучат в общежитиях.

Дедлайн подачи статей — 01 марта 2023 года включительно. Для публикации статьи требуется отзыв научного руководителя в свободной форме с его подписью. Отправить его необходимо вместе со статьей в отсканированном виде. Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Первая строка по правому краю: Фамилия и инициалы автора жирным шрифтом.

Вторая строка по правому краю: наименование вуза курсивом. Третья строка по правому краю: адрес электронной почты курсивом.

Ильина и цивилизационного развития» из-за отсутствия активной деятельности. Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе вуза, отвечая на вопрос об удалении информации о центре со своего сайта. Там отметили, что центр проработал два года, а в штате сотрудников числился всего один человек. Решение о его создании было принято прежним руководством РГПУ им. Штатное расписание центра — один человек. Активную деятельность центр не вел. Именно по этой причине он и был закрыт в 2023 году.

Очные участники получат официальный сертификат! Дедлайн подачи статей — 01 марта 2023 года включительно. Для публикации статьи требуется отзыв научного руководителя в свободной форме с его подписью. Отправить его необходимо вместе со статьей в отсканированном виде. Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Первая строка по правому краю: Фамилия и инициалы автора жирным шрифтом. Вторая строка по правому краю: наименование вуза курсивом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий