Режиссером картины, релиз которой намечен на март следующего года, стал знаменитый Сарик Андреасян.
Копирование, безыдейность, мегаломания: что не так с фильмами Сарика Андреасяна
Я не считаю, что вседозволенность является частью свободы и счастья. Я человек скучный и хотел бы повзрослеть и постареть достойно, не оскорбляя солдат на фронте, их матерей и в целом огромное количество аудитории своими инфантильными поступками, — написал кинематографист. Ранее MSK1. За кулисами один из участников скандальной вечеринки Филипп Киркоров встретился с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым.
Или фрагмент в фильме, но в бытовой жизни трясти им перед народом не стоит, — написал в своих соцсетях режиссер. Сарик Андреасян также сообщил, что планировал в феврале 2024-го записать интервью с журналисткой Ксенией Собчак, но после этой вечеринки попросил его отменить.
Я не считаю, что вседозволенность является частью свободы и счастья. Я человек скучный и хотел бы повзрослеть и постареть достойно, не оскорбляя солдат на фронте, их матерей и в целом огромное количество аудитории своими инфантильными поступками, — написал кинематографист.
Мы же пока выпускаем блокбастер один раз в два месяца.
Тут ещё работать и работать. Мелкое кино не может заменить Голливуд, хоть 300 сними. Почти не бывает такого, чтобы фильм за 30 млн рублей собирал 400.
Без всех этих составляющих счёта не будет, поэтому я по-прежнему считаю, что полнометражное кино — это системно убыточный бизнес. С сериалами чуть другая обстановка. Голливуд ушёл полтора года назад, но вы же понимаете, что и кино делается год-полтора.
Оценить то, к чему мы пришли, сможем только через года два. Никто ведь не знал, что Голливуд уйдёт, и к этому не готовился. По сути, мы только сейчас снимаем картины, которые должны сделать так, чтобы этот рынок не умер и не стал пиратским.
Что вы чувствуете при этом? Чувствую волнение, и не только я, но и вся группа. Но самое важное — мы уже отсняли, наверное, час фильма, и это выглядит потрясающе, невероятно убедительно, масштабно, и я более чем уверен, что, когда у «Онегина» случится успех, мы откроем определённый пласт.
Начнут экранизировать русскую классику, потому что, как мне кажется, до этого ей не было уделено должного внимания — либо делали какие-то театральные постановки, либо артхаусные эксперименты, но масштабной экранизации российской классики — минимум. Тот же «Чебурашка» вышел и открыл целый пласт семейного кино. Сейчас «По щучьему велению» выходит, «Бременские музыканты» и так далее.
Это же всё, по сути, благодаря успеху «Чебурашки». Продюсеры России поняли, что, оказывается, это можно просто переснимать. Да, я понимаю, что в какой-то степени здесь нет новаторства, но в целом это правильно для индустрии.
Мы с «Онегиным» вообще будем первыми, и это же парадокс, что за 100 лет его никто не экранизировал. Это мой самый масштабный фильм, и я рассчитываю, что он будет иметь оглушительный успех. Хотя бы пару лиц, пожалуйста.
У нас часто любят делать выводы до того, как увидят материалы. В ноябре или декабре появятся постер и трейлер, и люди сразу увидят, что всё это убедительно. Если я вам назову фамилии, а у вас в голове есть какие-то стереотипы, вы не поверите, что эти люди могут подходить на роли, поэтому я выдержу паузу.
У вас огромное количество проектов. Скажите, пожалуйста, в чём ваш секрет продуктивности? Что я имею в виду?
У меня есть офис, творческая команда, не одна, их несколько, и я просто прихожу в 9—10 утра на работу, целый день занимаюсь кино: захожу в кабинет, читаю с людьми один сценарий, обсуждаю его, потом другой. И тут же иду в монтажку, в звуковую — у нас такой цикл, мы всё делаем под ключ. Я просто прихожу каждый день на работу и занимаюсь тем или иным проектом.
Понятное дело, есть проекты, где я режиссёр, и я езжу на съёмки. Там, где я не режиссёр, контролирую монтаж, хожу на читки, принимаю сценарий. Многие думают, что если вы делаете много, то у вас нет времени быть творческим.
Нет, это всё творческая работа. Давайте по-честному: какая-нибудь компания Universal — либо Sony, Disney — производит невероятное количество контента каждый год. Это 40 полных метров, 100 сериалов и так далее — и ни у кого не возникает вопроса, как вице-президент Disney держит это всё в голове.
Вопрос правильного делегирования и понимания, что нам не нужно ждать вдохновения: есть такие вещи, как трудолюбие. Это правда? Я постоянно в процессе поиска хорошего материала.
Когда вы заказываете сценарий, получаете удостоверение национального фильма, это всё попадает в реестры, и, если я соберу все сценарии, которые я заказал за пять лет, то там может быть и не 40, а даже больше. Я понимаю, где и что нужно показывать.
Мы идем на третий сезон, и наша история с каждым разом становится все круче и круче. Сериалы показывали долю на два пункта выше, чем доля канала, а это хороший результат. На ИВИ наш сериал «Сама виновата? По сути, абсолютно со всем своими заказчиками у нас был большой успех. Мы выкладываемся по полной для всех. Кстати, о «Жизни по вызову».
Как открылась история с мошенниками, которые предлагают актрисам присылать обнаженные фото под предлогом якобы «кастинга» в этот сериал? Будете ли с этим как-то бороться? Люди стали писать мне письма и спрашивать, мы ли это предлагаем такого рода «кастинг». Я разоблачаю мошенников у себя в социальных сетях, но на этом все. Люди должны понимать, что у фильма есть официальные представители и надо верить только им. Я об этом говорил и говорю неоднократно. Открылся ли для вас Пушкин с новой стороны при подготовке к этим лентам? Пушкин — величайший автор, и к этому пониманию приходишь, уже будучи взрослым, так как в школе наше внимание рассеяно другими интересами.
Я удивительным образом ощущаю себя счастливым, работая над этими проектами. Прихожу в монтажную, чтобы смонтировать ту или иную сцену, и в итоге смотрю весь фильм. Не могу оторваться. Были ли у них парные пробы? Или каждого утвердили по отдельности? Рассматривались ли другие актрисы на роль Татьяны? Про Онегина вы уже говорили, что с первой пробы увидели Виктора. Я каждого утвердил по отдельности, но Лиза присутствовала на пробах Виктора Добронравова и обсуждала с ним роль.
Пробы у нас были в костюмах и в локации с постановочным светом. То есть мы снимали фрагменты фильма.
Смотрите также
- Сарик обиделся!
- Сарик Андреасян (кинорежиссёр) – последние новости
- Читайте также
- Биография Сарика Андреасяна
- Фильм уделяет недостаточно внимания моменту катастрофы
- В печатном номере
Режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове
Режиссер Сарик Андреасян готовит полнометражную экранизацию повести фильм, который снимет режиссер Сарик Андреасян, об олимпийском. Сарик Андреасян сообщил в своем телеграмм-канале, что снимет художественный фильм о творческом пути фигуриста, о преодолении сложностей и борьбе за жизнь. Фильм режиссера Сарика Андреасяна отражает некоторую национальную гордость, испытываемую во времена Советской России, и вызывает ощущение, что только эти сильные СССР супергерои могут спасти свою страну. По словам Сарика Андреасяна, зачастую режиссер снимает один-два проекта в год, кинокомпании — восемь-девять. Teпepь y Capикa Aндpeacянa и Enjoy Movies вcё coвceм xopoшo — cбылacь мeчтa дeтcтвa, и peжиccёp вмecтe c poднёй ycтpoил нaбeг нa Гoлливyд.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове
Ранее стало известно о том, что режиссер Сарик Андреася н снимет сериал по книге, которую написала жертва «скопинского маньяка» Екатерина Мартынова. Напомним, история Маргариты Грачевой произошла в 2017 году. Ее муж Дмитрий Грачев, ревновавший девушку и не желавший с ней расставаться, увез ее в лес и отрубил ей кисти обеих рук. Маргарите удалось выжить: врачи смогли восстановить левую руку, а вторую заменили на бионический протез.
Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека", - написал Андреасян в своем Telegram-канале. По его словам, когда Роман вышел на лед, Сарик осознал, что "человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни". В создании картины Костомаров и его близкие будут принимать активное участие, режиссер не сомневается в блестящем результате.
И у них очень хороший тандем с Ольгой Тумайкиной. Если смотреть сериал в прогрессии, то мы будем получать удовольствие от того, как они существуют вместе. Вам не кажется, что в этой истории дуэт отрицательных персонажей может показаться зрителю более ярким, чем положительные? Тумайкина и Батрутдинов сами по себе довольно колоритные, а уж в роли злодеев тем более. Лично я всегда переживаю за злодеев в кино. Мне кажется, такие роли более многогранны. У положительных героев меньше возможностей открыться, потому что у них чёткая линия — они хорошие. А у отрицательных диапазон намного шире. По-моему, в десятой серии есть история, когда герои проводят свадьбу в парке в День ВДВ. Конечно, они пытаются сделать всё, чтобы гости не пересеклись с военными. Там человек 100 вэдэвэшников, человек 100 на свадьбе, режиссёру управлять такой командой сложно. Или сцены, когда герои толкали машину, прыгали с самолёта — мало того что этот самолёт ещё надо найти, но и снять, как будто бы ты спрыгнул. Это всё тросы и так далее. А свадеб — в половине серий есть такие приключения. У нас в каждой серии может произойти какой-то ивент, который люди организовывают, плюс есть параллельные линии — любовь, ненависть, семейные трудности... Почему решили взяться за неё? Знакомая сказала, что права на произведение свободны, а наследники готовы к переговорам. Я стал глубже изучать, спрашивать других друзей-кинематографистов и пришёл к выводу, что это мощный бренд, ещё с советских времён. Но возник вопрос, где будут смотреть детский контент: у нас немного мест, где показывают такое кино. В прайм-тайм идут взрослые сериалы, а не детские. Но после успеха нашего сериала «Манюня» я понял, что аудитория есть, дети готовы смотреть, родители готовы включать. Я более чем уверен, что «Денискины рассказы» будут ещё успешнее, потому что если бренду «Манюня» десять лет, то «Денискиным рассказам» — 50, это несколько поколений. Не переживаете, что ремейк любимого аудиторией советского мультфильма могут воспринять неоднозначно? И экранизируем мы не мультфильм. Вот 1 января выходят «Бременские музыканты», к примеру, у них непосредственно переработка советского мультфильма, а мы купили произведение и снимаем по книге. Безусловно, мы сохраняем персонажей — и Нафаню, и Кузю — и внешнего сходства добиваемся, потому что важно, чтобы зритель их узнавал, но в целом вы увидите новый контент. Такого не будет, чтобы надругались над вашим детством. Вам не кажется, что освещение жизни подобных персонажей может показаться кому-то романтизацией образа злодея? Как не перейти эту грань и не задеть людей? У него были бешеные рейтинги и просмотры. Есть жанр «советский детектив», и я делал «Чикатило» таким осознанно. И если правильно его воспринимать, то будет ясно, что это история о том, что маньяк — не человек с ножом и в дурацкой маске, как в американском кино. Он может выглядеть интеллигентным, хорошо одетым, а опасность всегда может быть рядом. Это история про то, что нужно быть осторожным и беречь себя, своих детей. Вопрос в том, какие выводы люди хотят из этого сделать. Я не считаю, что искусство может сподвигнуть кого-то на плохие поступки, это всё абсолютно выдуманные вещи. Задача — быть интересным, понимаете? А наблюдать за злом и за тем, как добро его находит и наказывает, всегда интересно. Что уж тут греха таить, это наша история, реальные люди. Мы же с вами, когда смотрим сериал «Наркос» про Эскобара или крёстного отца, не говорим, что они романтизируют наркоторговцев. Только почему-то, когда в России начинаются съёмки каких-то таких реальных историй, идут разговоры про романтизацию. Во всём мире снимают сериалы про маньяков, убийц, мафию и так далее, и никому это ещё сознание не поменяло.
Вы так говорите: режиссер выбрал тему. Мы выполняем заказ. Это профессия. Нам заказывают — мы снимаем. Да, я не буду отрицать, мне это интересно. Мне интересно изучать человека странного, мразь и так далее. Мы все всё понимаем. Никто не романтизировал и не испытывает никакого сочувствия к этому человеку ни в коем случае. Но моя профессия в том, чтобы рассказывать людям интересные истории. Если бы это был заказ на интересную историю про летчиков, героизм и прочее, и это было бы выполнено. Мне друг рассказывал, что в том же Китае министр культуры стоит вторым в стране просто президента, императора — кто у них там. Как это у нас работает, мы все с вами хорошо понимаем. Наверное, рыба гниет с головы. Давайте не будем во всем винить тех, кто производит сериалы. Или тех, кто их заказывает. Если мы все так заботимся о детях, так давайте обо всем этом и преподавать в школе, и объяснять, и давайте психологией с детства заниматься. Давайте с домашним насилием разберемся в нашей стране, где нет никаких законов об этом. Мы целыми днями постим, как кого-то избили. Мы собираем деньги через интернет на это, я этим занимаюсь часто. В стране, где можно просто женщину избить, и никто не придет ей на помощь, потому что у нее есть муж и он так решил. И мы сидим и серьезно говорим, что вот тридцать лет назад был Чикатило, ни в коем случае его нельзя увековечивать. Сегодня нужно людям помогать. Драпеко: - Я абсолютно была уверена, что любое произведение искусства — это отражение души его автора. Мне повезло в жизни, я работала с замечательными режиссерам. Они были благородными людьми. И фильмы у них были благородные. Они были направлены на то, чтобы сделать людей лучше. Сарик, вы себя сейчас просто разоблачили. Потому что вы сказали, что вы исполнитель. Вы не автор этого фильма, а исполнитель. Вас наняли для того, чтобы вы это сняли. Значит, кто-то задумал это. Вот в это страшное время денег, наверное, кто-то думал, что он на этом Чикатило заработает. И хотелось бы, чтобы на суде сегодняшнем перед нашими зрителями был этот кто-то, кто вложил в это деньги, кто придумал эту тему и кто хочет выжать из нее максимальное количество просмотров, а стало быть — количество денег. Поэтому я считаю, что нынешнее такое кино вредно, оно не полезно. А вам я, как замечательному художнику, хочу пожелать: снимайте фильмы, которые будут отражать вашу душу. И тогда не будет тех претензий, которые я сейчас читаю в интернете, отзывы на просмотр вашего первого эпизода. Возможно, дальше у вас будет что-то другое. Но пока что мы видим какой-то кошмар и ужас. Неужели это вы, Сарик? Неужели это ваша душа отражается таким образом? Андреасян: - У меня очень чистая и светлая душа. По ее поводу не стоит переживать. И благородного в жизни я сделал очень много. Но я не хочу быть в оправдательной позиции ни в коем случае. Я считаю, что это история и это интересная история, с точки зрения драматургии и с точки зрения рассказа о людях, которые 13 лет его ловили. Давайте рассматривать, что огромный героизм всей Ростовской области и так далее. Драпеко: - Я говорю о том, что эта история должна быть рассказана благородным человеком. Человеком, который смотрит на жизнь, на людей с уважением. У вас это не получилось. Андреасян: - Вы читаете комментарии в интернете. Я очень сожалею, что вы этим занимаетесь. Интернет изначально злой. А еще там Моргенштерн поет, можно еще это послушать и вообще с ума сойти. На мой взгляд, нам всем нужно заниматься своим делом. Нам — снимать кино, а Госдуме — делать так, чтобы поменьше людей матерились в интернете и поменьше людей занимались тем… Е. Драпеко: - Моя работа — смотреть за финансированием, развитием, политикой в области культуры. Это моя прямая работа, меня за это избирают мои избиратели. Андреасян: - Такое огромное количество отвратительного артхауса ужасного, пошлого снимается за деньги государственные, что мне просто даже неловко это произносить. Это хотя бы снято за частные деньги, это холдинг определенный. Драпеко: - А как холдинг называется? Андреасян: - Мы не имеем право на радио называть эти холдинги. Это будет звучать как реклама. Но это не так, чтобы Министерство культуры выделило денег на «Чикатило». В этом плане наша совесть чиста. Драпеко: - И Министерство культуры — тоже. Вы вообще находитесь в ведении Министерства связи, если это в интернете. Андреасян: - Я так глубоко не погружен, простите. Драпеко: - Я знаю, кто за что отвечаю. Министерство связи. Афонина: - Мне очень нравится один эпизод в фильме «Улица полна неожиданностей». Там, когда один милиционер перетаскивал пьяного с одной стороны улицы на другую, там уже другой район, это другая зона ответственности. Вот так и сейчас. Драпеко: - На самом деле так. Все спрашивают с министра культуры. А спрашивать надо с премьер-министра нашего, который отвечает за все. С него и спросим. А мы, депутаты, отвечаем за все, и за политику, которая финансируется государством, или за то, что не финансируется государством, но происходит в нашем информационном пространстве.
Сарик Андреасян
Российский режиссер Сарик Андреасян с самого первого дня войны в Арцахе искренне переживал за армянский народ. Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению. На слова Макаревича отреагировал Сарик Андреасян, причем в достаточно резкой форме.
Беременная актриса Лиза Моряк рассказала, как режиссер Сарик Андреасян бросил из-за нее жену
Сарик Андреасян женился на беременной возлюбленной: видео | В начале октября Сарик Андреасян и Лиза Моряк объявили, что ждут ребенка. |
«Чемпионское кино»: Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Костомарове | Сарик Андреасян готовит художественный фильм об олимпийском чемпионе Романе Костомарове. |
Новости Сарик Андреасян - Shazoo | Режиссер сериала "Чикатило" и фильма "Онегин" Сарик Андреасян сообщил, что история Костомарова не оставила его равнодушным и он готовится снять фильм об олимпийском чемпионе. |
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове - Чемпионат | Рассказывает ее автор Сарик Андреасян, автор «Жизни по вызову» и «Чикатило». |
Фонд кино потребовал возвращения рекордного долга из‐за загадочного фильма. Да, это сложная история | Режиссёр и сооснователь киностудии Enjoy Movies Сарик Андреасян рассказал о своём отношении к деньгам. |
«На солнце, вдоль рядов кукурузы»: 4 причины не смотреть фильм-катастрофу Сарика Андреасяна
Андреасян признался, что для него и его команды большая честь то, что Костомаров доверил им снимать художественный фильм о его жизни, творческом пути и преодолении. Сарик Гарникович Андреасян — российско-армянский актер, режиссер, сценарист и продюсер. Биография режиссера Сарика Андреасяна: личная жизнь, дети от первого брака, вторая жена Лиза Моряк и рождение дочери. ↑ 1 2 Первые кадры из нового фильма режиссёра Сарика Андреасяна «Робо» (неопр.). Создатель нового сериала «Чикатило» Сарик Андреасян оказался в центре скандала.
Сарик Андреасян устроил скандал и разбил стену во время интервью о сериале «Чикатило»
Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова. Телеграм-канал "Новости кинопроизводства" сообщил, что Okko совместно с братьями Андреасян планируют снять спин-офф шоу "Чикатило". Режиссер Сарик Андреасян заявил, что не будет работать с Козловским, Шмыковой и Нагиевым. Режиссер Сарик Андреасян и его возлюбленная, актриса Лиза Моряк сообщили поклонникам в соцсетях о том, что поженились. «Ты в старости победишь мою вредность»: Лиза Моряк эмоционально обратилась к Сарику Андреасяну в день «5-летия парочки». Вот некоторые концепт-арты, которые были отправлены Андреасяну со всех концов России.
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой | Об этом Зеленский написал в обращении к режиссёру Сарику Андреасяну на своей странице в Facebook. |
Почему над Сариком Андреасяном больше не стоит смеяться? Его новые работы вселяют ужас | Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе. |
Материалы с меткой «Сарик Андреасян» – Москва 24 | Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что намерен снять художественный фильм о российском фигуристе Романе Костомарове, которому ампутировали обе стопы и кисти рук. |
Режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове | Аргументы и Факты | Андреасян признался, что со слезами (как и все) следил за тем, как Роман справлялся с жизненными трудностями, поэтому расскажет об этом в фильме. |
«Кто такой Сарик?» Соцсети о перепалке Зеленского с режиссёром Андреасяном
Подборка статей по тематике сарик андреасян, последние новости и комментарии по теме. Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению. По словам режиссера, Мартынова сама попросила его экранизировать мемуары, объяснив это своей симпатией к фильмам Андреасяна «Непрощенный» и «Землетрясение». Об этом Зеленский написал в обращении к режиссёру Сарику Андреасяну на своей странице в Facebook.