CBS News' John Dickerson has details.
Volkswagen: «Черный жук» (2011)
- Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
- Эмоции от статьи
- Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 |
- Перевод текста рекламы:
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет.
Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
RSS Бейонсе, Джей Ло, Дэвид и Виктория Бекхэм, Дженнифер Энистон: самые яркие рекламные ролики «Супербоула-2024» «Супербоул» смотрят не только из-за большой любви к спорту, но и из-за традиционного концерта, а также из-за рекламной паузы. Cюжетный твист минутного видео заключается в том, что звездные герои не могут вспомнить вещи, которые были знаковыми в их судьбе: Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с котором провела вместе десять лет на съемочной площадке «Друзей», Виктория и Дэвид Бекхэм не могут назвать группу, сделавшую экс-posh популярной, певец Ашер, ставший хэдлайннером «Супербоула» в 2024, рассуждает о том, как было здорово выступить в перерыве финального матча, а татуированный музыкант Jelly Roll никак не может понять, как на нем появились эти «каляки-маляки». Провал в памяти произошел после того, как звезды узнали, что сейчас Uber Eats доставляет не только еду: «Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — подытоживает Энистон. Помочь с этой затеей обладателю премии «Оскар» вызвались его давний друг Мэтт Дэймон и игрок в американский футбол Том Брэди. Последнему, кстати, даже удалось удивить своим талантом исполнительницу хита Jenny from the Block. Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито для State Farm Insurance Арнольд Шварценеггер может, кажется, все: и двух милых ушастых щеночков из пожара спасти, и управлять вертолетом, и девушку из огня вынести.
В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо.
Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project!
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
Автопроизводитель BMW Куда бы ни отправился актёр Кристофер Уокен, все, кого он встречает на пути, пытаются его спародировать.
Пытаться, впрочем, не значит суметь, потому что Уокен такой один — как и BMW. На этот раз к дуэту присоединился новый сосед — Джейсон Момоа, а кавер на "Flashdance… What a Feeling" посвятили быстрому домашнему Wi-Fi. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. Ту же композицию использовал в 2024 году производитель конфет Nerds. Ну и что из этого приготовишь?
Подсказку даёт кот, мурлыча «майо» майонез вместо «мяу». Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду.
Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья». На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024
Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial.
Лучшая реклама Супербоула 2020
Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот.
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов
Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места.
Выгодно и хайпово.
Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества.
Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания. Вторая причина — сам формат Суперкубка. Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его.
Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б.
Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда. Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде.
Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках.
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе 16:50, 14 февраля 2023 г. О том, как Супербоул мотивирует компании делать яркие ролики и можно ли повторить подобное в России, Forbes Life рассказывает Артем Жданов, режиссер и продюсер, основатель студии видеопродакшена Yes, Today! Film В ночь с 12 на 13 февраля состоялось главное телесобытие США — финал соревнования по американскому футболу Super Bowl. Российские каналы его не транслировали, но все поклонники турнира посмотрели игру в интернете. Однако турнир ценят не только за незабываемые спортивные моменты.
Отдельным развлечением давно стал просмотр рекламных роликов в перерывах, которые бренды начинают готовить чуть ли не за год до события. Чтобы понять, почему компании проявляют такой интерес к Супербоулу, важно знать несколько особенностей турнира. Во-вторых, Супербоул привлекает внимание огромной аудитории. Так, в 2015 году его прямая трансляция побила все рекорды по числу просмотров на телевидении, кроме показа высадки американских астронавтов на Луну. Тогда финал игры посмотрели 114,4 млн человек , а в 2022 году — 112,3 млн человек. Для сравнения: рекорд просмотра трансляции кинопремии «Оскар» — 57 млн зрителей, и случился он еще в прошлом веке, в 1998 году. В-третьих, участие в Суперкубке в любом формате — это настолько престижно, что даже звезды мирового масштаба не берут гонорары за выступления в перерыве между периодами. НФЛ лишь покрывает затраты на организацию концерта.
Тем не менее обычно это окупается. Сколько стоит реклама на Супербоуле Реклама во время трансляции Супербоула традиционно стоит очень дорого. С тех пор значимость рекламы на Супербоуле выросла еще сильнее. К этому привели два события. Первое — перенос трансляции матча на вечер. НФЛ приняла такое решение в 1978 году, чтобы увеличить число зрителей и рекламодателей. Вторым знаковым событием стал показ на Супербоуле в 1984 году ролика Apple про компьютер Macintosh. Его режиссер Ридли Скотт вдохновился романом «1984», сумев создать зловещую атмосферу тоталитарного будущего.
Впрочем, это скромная сумма по сравнению с расценками XXI века.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Матч за «Супербоул» традиционно проводится в одно из воскресений февраля — для американцев этот день уже давно стал настоящим праздником национального масштаба. К «Супербоулу» все начинают готовиться заранее: компании снимают необычные рекламные ролики, а голливудские киностудии монтируют премьерные трейлеры ожидаемых блокбастеров. Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты». Бюджеты, выделяемые на покупку рекламы в перерывах игры за «Супербоул» сопоставимы с бюджетами некоторых фильмов.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Потребовалось три встречи, но все-таки НФЛ смогла забронировать «короля поп-музыки», использовав убедительный для его менеджера аргумент — невероятный охват игры. Выступление собирались транслировать по телевидению примерно в 180 странах, что позволяло Джексону устроить шоу для фанатов, которые никогда не увидят его в туре. Джексон, одетый в черный с золотом мундир, исполнял свои хиты, окутанный дымом фейерверков. Телевизионный рейтинг выступления был выше, чем у самой игры, которая собрала рекордное на тот момент количество зрителей. Страны, где он никогда не выступал, смотрели передачу ради его концерта. Рейтинг самых просматриваемых выступлений в перерыве Супербоула. Инфографика: The Hustle Как рассказывает Стиг, следующие пару лет крупные артисты не хотели выступать после Джексона, переживая, что не смогут соответствовать его стандартам. Но шоу Дайаны Росс в 1996 году снова подняло рейтинг мероприятия, что позволило НФЛ постоянно привлекать артистов верхнего эшелона. Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить.
Особенно в наши дни. Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом. Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ.
Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул.
В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. State Farm Insurance с Арнольдом Шварценеггером Жутчайший пожар охватывает пригородный домик матери с двумя детьми. Их питомцев из огня спасает агент Стэйт Фарм, приговаривая, что так поступают хорошие соседи.
Киршнер объясняет: хотя перспективных артистов предлагают и продюсеры шоу, и лейблы с агентами, последнее слово всегда остается за НФЛ. Предпочтение отдается артистам с большими музыкальными каталогами, у которых есть поклонники из нескольких поколений. Время от времени зеленый свет получают и начинающие. В 2014 году Киршнер усиленно продвигал Бруно Марса, который выпустил всего два студийных альбома. Выступление Марса получило в основном положительные отзывы. Он также проявил маркетинговую хватку опытного артиста: на следующий день после Супербоула в продаже появились билеты на его предстоящий тур. Фиолетовый дождь Даже когда Майкл Джексон преобразил представление о перерыве Супербоуле, шоу оценили не все. Преимущество шоу в перерыве Супербоула — беспрецедентная маркетинговая возможность, связанная с многомиллиардной лигой и корпоративными спонсорами вроде Apple, — может быть и недостатком. Читайте по теме: Ни мелодии, ни слов: почему шум волн и дождя стал хитом в музыкальной индустрии Когда Том Петти и The Heartbreakers выступали в 2008 году, Петти признался, что НФЛ «настойчиво рекомендовала» ему не исполнять песни с отсылками к марихуане. Позже его обвинили в том, что он перестраховывался и подогревал интерес к предстоящему туру. Это было больше похоже на рекламу Тома Петти», — писала Chicago Tribune. Позже Адель объяснила поклонникам на концерте 2016 года, что она отказалась от шоу в перерыве, сказав, что «это шоу не про музыку». И когда Рианна первоначально отказалась от Суперкубка из солидарности с квотербеком Колином Каперником в 2019 году, она заявила, что не хочет его предавать. Киршнер, со своей стороны, не считает шоу в перерыве рекламой. И это не просто коммерция», — говорит он. Самый яркий тому пример — певец Принс, который появился на Супербоуле 2007 года. Когда представитель НФЛ посетил его дом в Миннеаполисе, Принс включил DVD с записями предыдущих шоу в перерыве Супербоула, критикуя их и объясняя, что он сделал бы по-другому. В Майами он выступил под проливным дождем, и позже его шоу назвали по-настоящему культовым. Почти четверть сета заняло попурри из Боба Дилана и Foo Fighters — песня, которую он, конечно же, никак не продвигал, потому что ее не было на его альбомах. После сета Киршнер и Принс встретились в одном из помещений стадиона. И я обнял Принса».
Итак, что нам известно о Супербоуле — и как он прошел в этом году? Что такое Супербоул? Супербоул, или Суперкубок, это финал сезона Национальной футбольной лиги Америки и главное спортивное событие года по американскому футболу. Для тех, кто следит за Супербоулом ну, или за его хедлайнерами имена знакомые — эти же команды выходили в финал в 2020 году. Ким Кардашьян Кто выступил на Супербоуле-2024? Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу.