Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off.
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
Аэропорт был загружен. Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела. На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году. Кроме того, производство подобных авиалайнеров давно прекращено, а самолёт выглядел абсолютно новым. Особенно представители службы безопасности были поражены, когда зашли внутрь и обнаружили скелеты пассажиров и экипажа, а руки пилота до сих пор крепко сжимали штурвал. Результаты расследования необычного инцидента в очередной раз скрыли от людей. Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время?
Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело. Есть Божественные науки, которые позволяют практически мгновенно перемещаться из одной точки в другую, перемещаться между мирами и даже во времени. Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений. Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически.
Сидели с дочерью в аэропорту. Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"».
Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации. Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно.
Часто через много лет после предполагаемой катастрофы, останки таких самолетов находятся на берегу или в других отдаленных районах. Тем не менее, не всегда все идет по плану.
Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми. Внешне все выглядело обычным, и никаких необычных событий не произошло до взлета. Было ясное небо. Однако вскоре после взлета самолет исчез с радаров. В тот момент он находился над Атлантическим океаном, поэтому предположили, что возможно произошла авария и самолет упал в океан.
Однако ни служба экстренной помощи, ни сигналы бедствия не поступили. Все 92 человека на борту были объявлены погибшими.
All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727.
Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred. They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock.
And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane. Especially such official looking people. While the passengers knew nothing of the incident, even they would eventually notice the ten-minute difference with their watches.
Again, while it is only speculation, is it possible the rush of Federal investigators to board the plane was to see the results of those onboard? Had there been some kind of secret experiment to skip the plane forward ten minutes? And if so, had this experiment proven successful? Many researchers, including Caidin, would suggest that the eagerness to board the plane was not out of concern or a sense of duty to the passengers and crew. And to ensure as little information as possible entered the public arena.
Perhaps this is why there are so few reports of such incidents. Leaving them instead to what are, to some, questionable platforms. This alone assists in damaging the credibility of such accounts. Although the accounts are open to debate, perhaps intentionally so, there are several examples of these mysterious aerial incidents in more contemporary times. It was instantaneously transported over 5,000 miles away from the skies of Bolivia to somewhere off the coast of the Canary Islands.
Альтернативные новости
- Самолет со скелетами
- Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954–ом году, приземлился в 1989 – Страничка дяди Саши
- ⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
- Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
Еще по теме
- Курсы валюты:
- Новости со схожими феноменами
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК
- Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
Короткие рейсы
- Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
- Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube
- Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
Red Sea Airlines прекращает полеты в Россию | Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. |
Затерявшийся во времени самолет | FernFlower Group | TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. |
Приземлился с 92 скелетами на борту | О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. |
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту
513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil.
Приземлился с 92 скелетами на борту
On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation.
Рейсами правды - фото сборник
Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев. Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось.
Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий.
Происходило что-то странное, и все были на взводе. Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу.
В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев. Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку. О скелетах никто не говорил.
Да и были ли они там? Ведь кто-то должен был управлять самолетом, совершить посадку? Это определенно должны были сделать живые пилоты.
Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV.
Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон. Из самолета по-прежнему никто не выходил, но кто-то из экипажа узнал логотип на боку самолета. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.
Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма. Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев.
Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось. Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе.
Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов.
Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно.
Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития.
Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов.
Самолет со скелетами
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили | У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. |
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы | Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. |
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms | В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. |
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт.