Для покупки необходимо добавить Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г в корзину и оформить заказ. Радиатор водяного охлаждения Патриот под кондиционер 2-х ряд.(МЕДНЫЙ) ширина 75 см.
Защита радиатора Уаз Патриот (рестайлинг 3) 2016- chrome
Устройство и схема системы охлаждения УАЗ Патриот ЗМЗ 409 | Радиатор водяного охлаждения Патриот под кондиционер 2-х ряд.(МЕДНЫЙ) ширина 75 см. |
Какие радиаторы охлаждения лучше для УАЗ Patriot? PEKAR, LUZAR, SAT | Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. |
Какой радиатор подходит на УАЗ Патриот вместо родного | Применяемость: Для а/м моделей: УАЗ Патриот 3163 и мод. |
Ремонт радиатора охлаждения двигателя уаз патриот | С наступлением зимы перед владельцами УАЗ Патриот встаёт проблема утепления или защиты радиатора от потока холодного воздуха и снега, которые попадают в радиатор и избыточно охлаждают его. |
Система охлаждения двигателя УАЗ - купить в Москве по низкой цене c доставкой | У нас в компании ООО ПП "МТР-сервис" вы можете купить Радиатор охлаждения УАЗ-Патриот ВК3163-1301.010.-30 2-ух рядный под кондиционер Оренбург. |
Патрубок радиатора УАЗ-3163 Патриот,Хантер дв.409 Евро-2 подводящий (верхний) ОАО "БРТ"
Оптимальным является радиатор с 3-4 рядами. Теплоотдача: Следует обратить внимание на показатели теплоотдачи нового радиатора. Чем выше значение, тем лучше. Гарантия и сертификация: При покупке нового радиатора важно проверить наличие гарантии от производителя и соответствие изделия требованиям стандартов качества. Помимо замены радиатора, рекомендуется также провести тщательную диагностику системы охлаждения и при необходимости заменить термостат, водяной насос, шланги и прокладки. Также следует следить за состоянием охлаждающей жидкости и регулярно ее менять. Замена стокового радиатора на более эффективный поможет обеспечить оптимальное охлаждение двигателя УАЗ Патриот в любых условиях и предотвратить возникновение проблем с перегревом.
Выбор качественного радиатора При выборе радиатора для УАЗ Патриот необходимо учитывать несколько важных факторов. Во-первых, следует обратить внимание на качество материала, из которого изготовлен радиатор.
Поскольку антифриз при нагреве расширяется, то в конструкции контура охлаждения предусмотрен компенсационный бачок. На боковине резервуара имеются насечки минимального и максимального уровней, позволяющие контролировать количество жидкости в системе охлаждения УАЗ Патриот. Не допускается эксплуатация автомобиля с повышенным или сниженным уровнем антифриза в системе охлаждения. Рекомендуемый уровень должен находиться на 30-40 мм выше отсечки минимума проверяется при холодном силовом агрегате. Система состоит из водяной рубашки блока цилиндров и водяной рубашки головки цилиндров двигателя, водяного насоса 6, термостата 3, сливного краника 7, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости 4, датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхний бачок радиатора. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер 1 — двигатель; 2 — патрубок дросселя; 3 — термостат; 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик температурного состояния двигателя; 6 — водяной насос; 7 — сливной краник блока цилиндров Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит в пределах 80. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем.
Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя ЗМЗ-409 и экономичность его работы. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости. Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподжимным сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружучерез контрольное отверстие 6, которое периодически надо прочищать.
Штуцер дорабатывается в соответствии с размерами отверстия в ЖМТ, для прижатия теплообменника к блоку цилиндров необходимо накатать резьбу на поверхности штуцера. Радиатор монтируется на место штатного масляного температурного клапана, а затем крепится корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз к ЖМТ подается от теплообменников системы отопления или от газового редуктора, если на машине смонтировано газобаллонное оборудование. Поскольку модернизация предусматривает отключение штатного забора жидкости для обогрева салона от блока цилиндров, то отверстие глушится металлической крышкой с 2 болтами. Под заглушку устанавливается прокладка, предотвращающая течь антифриза. Читайте также: Dayco: не все вспомогательные ремни одинаковы Из термостата извлекается клапан сброса воздуха и растачивается отверстие, через которое происходит циркуляция антифриза через основной радиатор. Тарелка клапана уменьшается в размерах, что позволяет подавать больший объем жидкости. Из контура охлаждения удаляется дополнительная трубка, связывающая термостат и расширительный бачок используется для отвода паров и части антифриза. Оставшиеся отверстия в металлическом корпусе и пластиковом резервуаре глушатся, доработка позволяет устранить места постоянной течи антифриза на УАЗ Патриот с пробегом. Если машина эксплуатируется при низких температурах на малой частоте вращения коленчатого вала, то необходимо увеличить интенсивность подачи антифриза к теплообменникам отопителя. Штатный шкив помпы требуется заменить деталью с уменьшенным диаметром например, от. При падении оборотов до холостого режима при движении в пробках температура воздуха, подаваемого в салон, не снижается. Модернизация системы охлаждения УАЗ Патриот По отзывам автовладельцев УАЗ Патриот частенько возникают проблемы с гидромуфтой, работоспособность которой визуально не определима, а вероятность выхода из строя узла очень высока в любой момент. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, чем заменить гидромуфту УАЗ Патриот, чтобы повысить эксплуатационную надежность авто. Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов. Усовершенствование системы охлаждения УАЗ Патриот Одновременно с усовершенствованием системы охлаждения часто осуществляется замена решетки радиатора УАЗ Патриот, которая в отличие от штатного аксессуара имеет более презентабельный внешний вид и повышенную крепость. Также модернизация целесообразна при проблемах с радиатором или трубопроводами, требующих демонтажа узлов системы охлаждения. Доработать систему охлаждения не так и сложно: Необходимо приобрести электрический вентилятор в сборе с монтажным корпусом от авто ВАЗ. В зависимости от установленной на вашем автомобиле модификации радиатора охлаждения, необходимо приспособить к нему электровентилятор, для чего может понадобиться демонтаж радиатора. Но, в большинстве случаев корпус радиатора имеет крепежные площадки, к которым легко можно приспособить кожух вентилятора. Привод гидромуфты отключается полностью, для чего просто снимается ремень передачи. Рекомендуется снять также крыльчатку, но допустимо, чтобы она оставалась. Система охлаждения УАЗ Патриот должна иметь автоматическое включение электровентилятора, поэтому его электрическое подключение должно осуществляться через термореле, которое может монтироваться либо в корпус радиатора охлаждения, либо в разрыв горячего трубопровода. В автозапчастях на ВАЗ есть металлическая цилиндрическая трубка, подходящего диаметра с резьбовым отверстием под датчик. Электрическая проводка может подключаться непосредственно к блоку предохранителей, но рекомендуется осуществить более расширенную схему электропроводки с установкой кнопки управления в салоне авто с несколькими рабочими положениями: Стандарт — подключение вентилятора УАЗ Патриот осуществляется через термореле. Преодоление брода — термореле и электровентилятор принудительно отключены, что позволяет снизить вероятность его выхода из строя. Преодоление подъемов — термореле перемкнуто, что принудительно включает вентилятор и улучшает охлаждение двигателя. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха без ущерба для охлаждения двигателя.
Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- Радиатор охлаждения Уаз Патриот с кондиционером
- Ремонт радиатора охлаждения двигателя уаз патриот
- Радиатор УАЗ
- Схема и принцип работы
ОБЗОР Радиатора системы охлаждения УАЗ Патриот Евро 3-4-5
Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ 08-19 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30. Модуль погружного бензонасоса УАЗ Patriot -409 EURO-III, IV быстросъемное соединение, арт. Труба отводящая патрубков радиатора УАЗ Патриот (с 08.2013) с отводом для Похожие. Следующий слайд. Радиатор охлаждения алюминиевый УАЗ Патриот Мостат.
Радиатор охлаждения двигателя УАЗ-3160, 3162, 3163 2-х рядный паяный NOCOLOK
Это температурный переключатель потока охлаждающей жидкости в двух направлениях. Расширительный бачок, позволяющий удерживать полностью заполненную систему независимо от температуры ОЖ, так как она от перепада температур сильно меняет объем. Циркуляционный насос или помпа, которая ответственна за всю циркуляцию ОЖ. Именно она позволяет прокачать систему охлаждения УАЗ Патриот с выгоном воздуха из каналов и трубопроводов системы. Ее техническому состоянию уделяется особое снимание. Вентиляторы, устанавливаемые и работающие в паре с радиаторами. Их задача в усилении теплоотведения радиаторами за счет обдува воздухом.
УАЗ «Патриот» станет тише и теплее?
Внедорожник надули подкрашенным воздухом в рамках теста на герметичность С помощью теста выявляли щели и места протечки влаги Необычный тест намерен провёл производитель УАЗа — компания «Соллерс» — на бывшем заводе Ford он принадлежит «Соллерс».
Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок еще одна дополнительная функция ESP. Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи.
Хорошо: салон стал удобнее В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач. Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель...
Клавиша Off-road над климат-контролем включает внедорожный режим ABS. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку. Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски. Первый выезд на публику обновленного «УАЗ Патриот» 5. Плохо: дизеля больше не будет А теперь о грустном.
Перед выбором устройства надо тщательно взвесить все за и против, тем более многих владельцев авто устраивает только радиатор с кондиционером. Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения При активной работе появляются такие явления, как частичная коррозия или нарушается целостность устройства под воздействием каких-либо механических факторов на конструкцию непосредственно радиатора.
Владелец автомобиля при появлении течи антифриза или, если у кого-то залит тосол, должен найти причину и непременно устранить ее. Ремонтные работы зачастую подразумевают запайку алюминиевых поврежденных частей. Практика же показывает, что самым верным вариантом является замена радиатора на новый. Пошаговое выполнение замены радиатора охлаждения на UAZ Patriot: Внедорожник требуется обесточить, для этого с аккумулятора снимаем минусовую клемму. Сливаем охлаждающую жидкость из системы. Выкручиваем 4-е болта и снимаем верхний щиток. Выкручиваем по 4-е болта слева и справа, так происходит снятие обоих щитков. В случае, когда на вашем авто установлен электровентилятор, необходимо разъединить колодки, дабы его обесточить. Отсоединяем проводку непосредственно от выводной клеммы самого датчика так называемой сигнальной индикации, оповещающей о перегреве жидкости в системе.
Имеющиеся затяжки хомута патрубка, при помощи которого в устройство попадает жидкость, требуется ослабить.
Утеплитель радиатора УАЗ Патриот с 2015 года
04. Система охлаждения двигателя. Радиатор водяного охлаждения Патриот 26 мм 2-х рядн.(АЛЮМИН) (с 2015 г.в) Иран кр-е под пластины. Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения по технологии Nocolok, отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Система охлаждения Уаз состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения.
УАЗ ПАТРИОТ 2016-2024г.в. (I рестайлинг-3) - Защита радиатора СТАНДАРТ
Радиатор охлаждения алюминиевый уаз 3163 patriot с. Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (3163-8101060-50/70)” Отменить ответ. Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения. Смотрите видео онлайн «Радиатор УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения. Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров.
Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот
Также бренд УАЗ говорит сам за себя, и к качеству никаких притензий быть не может. Первый день тестирую патриот, на сегодня замечаний нет. Эти цвета - просто топчик! Даже забываешь о характеристиках, хотя они тоже хороши. Выгоднее преложения на рынке не найти! Показывает себя замечательно уже одна неделя, нареканий вообще нет, качество материалов высший класс. В живую однозначно выглядит лучше чем на фото! А главное - это. Очень довольна приобретением и индивидуальному подходу! Работает на ура.
Теперь всем советую. УАЗ патриот оставил крайне позитивный осадок после эксплуатации. За все время эксплуатации неполадок не появилось. Я в полнейшем восторге! Моему восхищению нет предела. Я, конечно, сразу же полностью заценил комфортность использования. При покупке выбор стоял между патриот и вариантом от еще одного бренда не буду делать им рекламу. В итоге ухватил именно патриот. Во-первых, я доверился известному брэнду - УАЗ.
Во-вторых, сразу заметил высочайшее качество материалов и сборки. Если кому-либо из знакомых понадобятся Радиатор, то я знаю кого порекомендовать! Замечу, что товар использовался мной полтора месяца, и все функционирует на ура. Мне приятен и сам брэнд УАЗ. По советам коллег обратил внимание на УАЗ. УАЗ патриот работает качественно. Ну что можно сказать, все круто! Брал для работы, ранее пользовался 3160 3163 31631 patriot 2008 паяный bautler, и если быть честным, эта модель мне кажется лучше. Объективно, этот товар подойдет для всех, кто ищет Радиатор.
Если подвести итог, то смело рекомендую к приобретению патриот, лично я осталась очень довольна. Отличный товар за скромные деньги. Купила УАЗ патриот 1. Была мягко скажем, что купить смогла так дешево хоть и покупала с 25-процентной скидкой.
В наличии имеется Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный дв. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог.
Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская.
В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления. Детали и схема устройства Схема устройства охлаждения двигателя ЗМЗ 409 достаточно простая и присущая всем инжекторным версиям. Охлаждающая жидкость циркулирует по кругам — большому и малому. Рассмотрим, детали узла «охлаждайки» более детальнее. Читайте также: Схема подключения 380 вольт в частном доме Радиатор и электровентилятор Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся.
На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый. Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться. Если в паре с этим ещё и неисправен термостат, то это приведёт к перегреву мотора, что потянет более серьёзные неполадки.
Снимается в обратном порядке поочерёдным отцеплением лапок-креплений. Срок службы более 1го сезона, несколько зим точно прослужит проверено ; Легко моется, не впитывает в себя соль, реагенты, воду и т. Смотрится эстетично и имеет классный внешний вид.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ПАТРИОТ ПИКАП АЛЮМИНИЕВЫЙ 2-Х
А то, что без подушки безопасности, — это, конечно, плохо, все-таки это пассивная безопасность, но, с другой стороны, это не настолько критично, и большинство покупателей «Патриотов» — небольшие ездоки на машинах с подушкой безопасности. Я думаю, что это больше вопрос безопасности общества, то есть общество должно проявлять безопасность, но, учитывая время, я думаю, что это вполне в духе времени. И механический рычаг — так это вообще идеальная штука, потому что раздатка не уходит обратно в повышенную при выключении зажигания, при электронной раздатке такое было, а при механической раздатке ты как включил — и независимо от того, включаешь или выключаешь зажигание, у тебя в каком положении была раздатка, в таком и остается. То есть если ты берешь хороший вездеход по низкой цене, ты должен быть готов к тому, что запчасти придется почаще менять по сравнению с той же самой Toyota, у которой такая же проходимость, но цена в несколько раз выше.
При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М. Система охлаждения УАЗ состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона. Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала. В зависимости от температуры охлаждающая жидкость проходит затем в водяной насос, при низкой температуре, или в радиатор — при высокой температуре, а затем откуда, охладившись, поступает в водяной насос.
При прогреве мотора термостат находится в закрытом положении и циркуляция ОЖ обеспечивается по малому кругу без участия радиатора. После открытия термостата жидкость начинает гоняться по большому кругу, что обеспечивает эффективное охлаждение благодаря радиатору. Неисправность термостата приводит к тому, что двигатель начинает греться, поскольку он находится в закрытом состоянии и зачастую, эта неисправность сопровождается частым включением электровентилятора. Смена термостата проводится легко, для этого просто необходимо слить ОЖ до уровня ниже детали и открутить корпус. Под корпусом находится изделие. При замене стоит менять и уплотнительную резинку. Водяной насос Водяной насос или помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ по всей системе. Неисправность данного элемента приводит к потере жидкости и перегреву силового агрегата. Обычно износ подшипников внутри изделия приводит к заклиниванию, из-за чего из-под водяного насоса начинается течь. Отопитель Одним из неотъемлемых элементов системы охлаждения является система отопителя. Она включает в себя входящий и выходящий патрубок, радиатор и электровентилятор. В зимнее время активно эксплуатируется, чем дополнительно охлаждает движок. Расширительный бачок и пробка В расширительный бачок вытесняются газы и пары, которые образуются вследствие эксплуатации системы. Там, этот элемент служить также уровнем ОЖ в системе. Через пробку вытесняется воздух, а также горячая «охлаждайка» при перегреве силового агрегата. Патрубки Патрубки — промежуточные элементы, через которые циркулирует охлаждающая жидкость, а также соединяются разные элементы системы. Неисправность данных деталей может привести к потере жидкости, что может значительно снизить уровень в движке. Обычно, в зависимости от пробега и местности эксплуатации данные детали рекомендуется менять один раз на 100 000 км пробега. Датчик температуры Датчик температуры охлаждения считывает данные о температурном режиме и передаёт их в электронный блок управления, который проводит регулировке температуры. Устанавливается он на термостате.
Было принято решение завязать радиатор только на кузов изготовив новые крепления! Оставил машину поехал на работу, через пару дней приезжаю забирать авто, и что вы думаете, работа была проделана идеально, новый радиатор встал как родной, все крепления прочные аккуратные, покрашены краской! Система была промыта в несколько этапов, до тех пор пока из блока не пошла прозрачная вода! Крепление электровентилятора было доработано! Залили антифриз и я поехал домой! Поездив пару дней почитав форумы и прочее, мной было замечен тот факт что с данным радиатором устанавливается другой бачек, да и штатный мне не очень нравился «для доливки антифриза необходимо было снимать патрубок верхний и через него заливать» Было принято решение заменить бачек. Все собрали заполнили систему антифризом! На этом работы по доработке системы охлаждения были закончены! Огромное спасибо за помощь evkaruna! Стоит отметить что это еще не все доработки данного узла, в планах установка диффузора на радиатор и добавление второго электровентилятора перед радиатором! Недельный испытания показали нормальную работу узла температура в городе держится 85 градусов, в пробках при долгом простое 90, печка стала просто огонь! Всем спасибо за внимание! Много бУкОв в это раз получилось FakeHeader.
Защита радиатора Уаз Патриот (рестайлинг 3) 2016- chrome
ОБЗОР Радиатора системы охлаждения УАЗ Патриот Евро 3-4-5 | ВК-3163-1301010-30 радиатор на УАЗ Патриот с повышенной теплоотдачей +55% к требованию производителя. |
Устройство радиатора охлаждения двигателя уаз патриот | Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ, ХАНТЕР (с 2019г.) (с кондиционером) IVECO алюминий (ШААЗ) / 31631А-1301010 NOCOLOK. |
Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот - | Предложение от компании Магазин запчастей УАЗ: Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ по цене 20 912 ₽/шт. в городе Ульяновск. |
Защита радиатора Уаз Патриот (рестайлинг 3) 2016- chrome
В статье рассказывается о том какой выбрать и как заменить Радиатор УАЗ Патриот, сравнение между медным и алюминиевым изделием. Радиатор охлаждения УАЗ Патриот: 3163-1301010. В статье рассказывается о том какой выбрать и как заменить Радиатор УАЗ Патриот, сравнение между медным и алюминиевым изделием. Радиатор Уаз Патриот — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Uaz Patriot. При выборе радиатора для УАЗ Патриот необходимо учитывать несколько важных факторов.
Защита радиатора Уаз Патриот (рестайлинг 3) 2016- chrome
Вы можете купить Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ. Труба отводящая патрубков радиатора УАЗ Патриот (с 08.2013) с отводом для Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения. Радиатор охлаждения алюминиевый уаз 3163 patriot с. Радиатор охлаждения УАЗ Патриот: 3163-1301010.