Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. Статистика зарплат на должности Продавец, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец в России. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Рынок труда, занятость и заработная плата
Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube. Обязанности кассира в магазине одежды.
сколько платить продавцу?
Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда. Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. Новости Росстата.
Заработная плата специалиста в Москве и Санкт-Петербурге
- Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета - Российская газета
- Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»
- Новым продавцам на размещение в топ-категориях в первые два месяца¹
Шаг 2. Финансовая сбалансированность при бонусе от выручки
- От чего зависит зарплата консультанта в ДНС
- Зарплата продавцов в магазине DNS по разным городам
- Средняя зарплата продавцов по сферам торговли
- Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета - Российская газета
- Средний размер заработной платы
- Сколько платят продавцам
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Но это идеальный сценарий, в реальности это число никогда не бывает таким, обычно это порядка ста продаж в месяц, ведь тут очень разное оборудование, например, SIM-карты, за которые платят совсем мало, но требуют объем. Число рабочих дней продавца составляет около 20 в месяц, таким образом получается, что он должен продавать от 5 устройств в день. Сложно, но выполнимо. Периодически я выхожу в качестве продавца на точки крупных федеральных сетей и работаю несколько часов. Это позволяет прочувствовать рынок, понять что спрашивают люди, какие у них запросы — очень полезный опыт. Не могу назвать себя гениальным продавцом, но я умею хорошо продавать дорогие телефоны и повышать свой бонус в итоге отдаю его ребятам на точке, конечно же.
Бывают и рекорды, однажды я смог продать максимальное число Note 2 — весь запас, что был на точке в тот момент. Но в целом могу сказать, что это выматывающая работа, в которой приходится тратить себя без остатка. После нескольких часов, жизнь становится уже не мила. Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов.
Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей. Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store.
Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является.
В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы.
Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя.
В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать.
Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно.
Сегодня скрипты считаются работающим инструментом.
За день мы можем прослушать его от одного до четырех раз, и так каждый день. Из-за этого большая часть моих коллег терпеть не может поп-музыку. Самой частой причиной конфликтов в коллективе являются продажи. Месячный план магазина поровну разбивается на каждого продавца, от его выполнения зависит размер зарплаты, поэтому за продажи дерутся.
Иногда в прямом смысле. Продажа считается твоей, если ты дал человеку минимальную консультацию: один раз подсказал по размеру или поменял вещь в примерочной. Даже если после этого человеку начал помогать другой консультант, вся выручка должна пойти тебе. График у продавцов может быть разный. Я старшая смены, по документам мое рабочее время — 11 с половиной часов, с 9 до 22 с учетом трех перерывов.
По факту я нахожусь там дольше: утром надо приехать пораньше на полчаса, чтобы открыть магазин для уборщицы. Если накануне зал был прибран плохо, а с утра ожидается визит начальства, могут сказать прийти и раньше — к восьми или семи. Вечером чаще всего тоже нужно задерживаться, насколько — зависит от объема работы. Порой приходится оставаться до полуночи. Переработки иногда оплачивают, но чаще стараются отдавать их не деньгами, а временем — например, в другой день разрешат прийти позже или уйти раньше, но и это делают с недовольным видом.
Наша зарплата состоит из ставки и процента от личных продаж. Иногда для мотивации дополнительно премируют продавца с лучшими показателями. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. В Москве базовая зарплата разнится от 16 до 30 тысяч, это деньги, которые ты получишь в любом случае.
Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче. Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте.
Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю.
Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо.
Или очень большие, которые набирают молодых на перспективу, так называемый кадровый резерв». По оценке эксперта, совокупный доход на старте может быть от 35—40 тысяч. Но, с другой стороны, существует мнение, что начинающий продажник первые несколько месяцев практически ничего не зарабатывает — так ли это? Во-первых, длительность цикла продаж — канцелярию можно продать на второй день, отгрузку сделать на третий и получить бонус уже в первый месяц работы. А в проектных продажах например, сложного оборудования, проектных решений цикл сделки может длиться до полугода.
Во-вторых, важны личностные качества — потенциально сильный специалист может показать результат уже в первые месяцы. Но в основном, конечно, заработок приходит после третьего месяца работы», — объясняет Руслан Карпов. Только почему тогда идет набор годами? Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь. Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает.
На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше.
Часто премия платиться только за продажи определенного товара, аксессуаров или услуг. Обзор зарплат в В2В сегменте В2В продажи достаточно сильно разнятся по уровню дохода. Прежде всего это зависит от того что за товар продаётся. Если это сложное оборудование и контракты с множеством нолей, то зарплаты доходят и до 500т.
Если продаётся товар по проще, например вода для куллеров , то и уровень дохода не будет превышать 100т. Так же важно учитывать какие обязанности у менеджера, если он сам ищет клиентов, ведёт сделку, работает с дебиторкой и ведёт всю документацию, то доход возрастает и наоборот. Чем меньше обязанностей, тем меньше ЗП. Стоит отметить, что в В2В продажах всё зависит от продавца и если вы активны, умеете общаться с людьми и выстраивать долгосрочные отношения, то начав с небольших зарплат можно серьёзно вырасти. Лично знаю нескольких продавцов, которые поработав на работодателя 2-3 года, открывали свой бизнес, так как обрастали связями, клиентской базой и самое главное опытом и пониманием процессов. Те же менеджеры, которые сидят и ждут, что клиент сам их найдёт, получают 30-50т.
Зарплаты в активных продажах Работа в активных прямых продажах похожа по динамике на В2В сегмент, но в данном разделе будем рассматривать именно b2c продажи. Есть достаточно большая прослойка продавцов, которые ищут клиентов физических лиц самостоятельно, работая по холодной клиентской базе. Как правило, такие продавцы либо продают товары, которые нужны всем и каждому и товары, которые рассчитаны на долгосрочную прибыль от клиента телеком услуги, банковские услуги, страховые услуги , так же к ним можно отнести риэлторов. В таких продажах нет окладов, ничего не продал, ничего не заработал. Но, тем не менее, работа в активных продажах может приносить очень большой доход. Знаком с сотрудниками интернет провайдеров, которые зарабатывают от 100-250т.
Максимальная и минимальная (получает специалист)
- Как считали
- Сколько зарабатывает продавец
- Зарплата продавца-консультанта
- Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»?
Сколько платят продавцам в разных регионах страны. И в Москве не самые высокие зарплаты
Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? | Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда. |
Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают? | Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. |
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться? | | Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. |
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать | Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. |
Сколько и как платить продавцам? | Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. |
Сколько и как платить продавцам?
У каждого корнера есть личный план, от которого потом зависит коллективная премия. Чем больше ты вложил в этот план, тем большую премию тебе платят. Это очень мотивирует. Те, кто реально старается и работает, имеет от 70 тысяч рублей. Конечно, мне всегда хотелось бы зарабатывать больше. Но все, как говорится, в наших руках. Образ жизни у меня очень специфический: у меня есть своя музыкальная группа.
Я у них что-то типа концертного организатора. Соответственно, все свободное время я провожу с ними в поездках и на гастролях. Так что на путешествия к морю тратиться не приходится. У меня нет на это времени, но многие мои коллеги летают отдыхать два раза в год. Бытовых расходов много: я снимаю квартиру, и на это уходит 25 тысяч рублей в месяц. На еду — еще минимум 10 тысяч рублей.
Дома, конечно, готовлю сама. А вот на работе у нас прекрасная корпоративная столовая, где обед стоит 110 рублей. Еще у меня есть кот, его тоже надо кормить. На корм моему любимцу уходит 2 тысячи рублей. До работы еду на метро, проездной стоит около 2 тысяч рублей. Его почти всегда хватает.
Еще пару раз в месяц хожу на массаж, один сеанс стоит 3,4 тысячи рублей. Около 7 тысяч рублей трачу на походы в кино и кафе, поездки к родителям. А еще я шопоголик: хожу по магазинам очень часто, чтобы развеяться видимо, работы мало. Конечно, на ЦУМ у меня нет денег, хожу в обычные магазины и торговые центры. Но шкаф у меня уже не закрывается. Как говорится, надеть нечего, а складывать некуда.
Нюанс, правда, закачается в том, что «Ярче! По количеству торговых точек эти сети вместе уже давно вышли в лидеры: 199 и 125 соответственно. Источник: Юрий Орлов Отдельный интерес вызывает чистая прибыль ритейлеров, которая могла быть получена от деятельности в Новосибирской области. Здесь приходится сделать дополнительные допущения: не учитывать расходы на расширение сети и предположить, что эффективность новосибирских магазинов не отличается от эффективности торговых точек сети в целом. Невысокая прибыль «Ярче! Но главное, владелец «Ярче! Обращает на себя внимание практически отсутствующая прибыль «Марии-Ра» — если, конечно, компания не извлекает её каким-то другим способом. Но в условиях прессинга крупных конкурентов и продолжающегося развития сети это выглядит объяснимо. Что же касается «Монетки», то в этом году до покупки «Лентой» сеть показывала чистые убытки. Так что расчёт её прибыли не имеет смысла.
Сети покрыли всё Совокупная выручка розничной торговли продуктами питания в Новосибирской области в прошлом году составила по данным «Росстата» 364,5 миллиарда рублей. Судя по динамике прошедших девяти месяцев по которым есть данные существенного роста ждать не приходится. Если же сложить выручки только восьми перечисленных торговых сетей, то получится, что они уже занимают почти половину всего рынка с совокупным объемом 166 миллиардов рублей. А ведь кроме них в Новосибирске работают ещё и другие сети: SPAR c «Хорошим выбором» томская «Лама» , французский «Ашан», новосибирские «Быстроном» и «Продсиб», плюс какое-то количество продуктов продается в сети FiX Price основа ассортимента в нем — всё же непродовольственные товары.
Но стоит учесть, что 16 100 — это минимальная зарплата кассира за месяц работы со всеми выходными, а 67 000 — это зарплата кассира за 21 день работы вахтовым методом. Средние зарплаты в городе для кассиров начинаются от 16 100 рублей в месяц, для продавцов — от 20 300 рублей в месяц. Но в Челябинске есть и более высокооплачиваемые предложения, — отметили аналитики Работа. Продавец-консультант со сменным графиком может рассчитывать на зарплату от 45 000 рублей в месяц.
Судя по соцсетям, испанец никогда не жил в России, бывая в ней лишь наездами. Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид". В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования. После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано. Алексей Сухов — новый биг босс группы "М. Сначала — в группе "Сафмар", потом — в "Русском угле". Дирекцией по корпоративным отношениям "М. Видео-Эльдорадо" он руководит с 2018-го. Мол, осталось согласовать документацию, получить необходимые одобрения. Гуцериев-младший добавил, что останется в руководстве группы на необходимый для новых инвесторов срок, чтобы сохранить преемственность корпоративных практик. Но спустя два месяца Саида Гуцериева внесли в Великобритании в санкционный список. Чтобы ограничения не перекинулись на его бизнес, он сразу покинул совет директоров корпорации. А также сообщил о выходе сделки по её продаже на финальную стадию. Западные санкции больно ударили по Гуцериеву-младшему.
Сколько и как платить продавцам?
Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент.
Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации.
Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах.
Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов.
И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику.
Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов. Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной. Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера.
Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности.
Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час.
Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.
Только почему тогда идет набор годами? Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь. Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем. Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме.
Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd.
Зарплата продавцов по России
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда.
Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
Новости Росстата. Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором). Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах | MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. |
В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок | Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. |
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать | Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время. |
Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России | Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса , такова: 25 тысяч рублей получает продавец в торговом зале, у продавца-кассира – 30 тысяч рублей, зарплата продавца-консультанта выше еще на 30 %: 39. |
сколько платить продавцу?
Новости Сбер зафиксировал рост зарплат в России Летом 2023 года средняя зарплата в России составила более 52 тыс. Узнали, какие обязанности входят в эту работу и на какую зарплату может рассчитывать продавец в Германии. В Новосибирске продавцы ёлок рассказали, сколько зарабатывают в Новый год. В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России.
Зарплаты продавцов в России
По данным агентства по трудоустройству, стартовая зарплата составляет от 2 385 до 2 789 евро брутто в месяц. Различия в оплате труда определяются отраслью, размером компании, регионом и опытом работы. Кроме того, заработная плата может быть определена коллективным договором. С продвижением на более высокие должности зарплата увеличивается. В качестве заместителя руководителя отдела или филиала можно зарабатывать до 3000 евро в месяц.
Прежде чем устроиться, придется пройти оплачиваемую стажировку, зато занять эту должность можно без опыта работы. Если привести друга, который захочет стать коллегой, можно дополнительно получить 5 тысяч рублей. Помимо работы с кассой, нужно будет следить за чистотой в пекарне, а еще готовить напитки и даже допекать булочки — по словам работодателя, в этом нет ничего сложного. Источник: Hh. Нужно не только работать с кассой, но и вести документацию и отчетность.
Также соискатель должен уметь отличать настоящую купюру от поддельной и уметь работать в программе 1С. Работать придется не только днем, но и ночью — смены чередуются. Зато после одного месяца работы можно получить ДМС со стоматологией. Также сотрудникам компенсируют проезд, выдают форму и путевки в лагеря для детей, а еще можно получать скидки на кофе и выпечку.
Был намечен и начал реализовываться план действий. Из апрельской речи испанца Энрике Фернандеса, гендиректора "М. Видео-Эльдорадо", можно предположить, что ретейлер сделал ставку на интернет-маркетплейс и низкорисковую модель работы с вендорами без закупки товаров. Ведём переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию некоторых неэффективных магазинов. Откажемся от части распределительных центров и сократим на них расходы.
Не исключаем сокращения инвестиционной программы, — признался Фернандес. Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М. Экс-гендиректор "М. Видео-Эльдорадо", ныне главный операционист корпорации Энрике Фернандес. Когда в нулевых немцы купили пакет акций "М. Видео", его назначили коммерческим директором в российскую корпорацию, где он трудится до сих пор свыше 20 лет. Судя по соцсетям, испанец никогда не жил в России, бывая в ней лишь наездами. Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид".
В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования.
Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался. В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам? Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно. Касательно открытой выкладки, были случаи воровства? Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки.
Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки. Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью. У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей. Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке. Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть. Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт.
Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр. Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона. Сколько человек работает в смену? Обычно в смене работает два человека, но в праздничные дни мы увеличиваем до трёх человек. Какие условия оплаты сотрудникам? У нас полностью сдельная оплата труда, то есть ребята зарабатывают на личных продажах. Кто-то зарабатывает 50 тысяч, кто-то 250 тысяч рублей. Есть фикса, минимальный гарантированный минимум, составляет где-то 40-50 тысяч в месяц в зависимости от города, но чаще всего мы прощаемся с теми, кто работает на гарантированный минимум.
В нашей компании можно зарабатывать хорошие деньги на личных продажах. Когда у вас сезон продаж? Когда спад? Вообще в мобильном рынке существует явная сезонность. Это декабрь, новогодние продажи, когда все делают подарки, и ярко выраженное лето. Я всегда задавался вопросом, почему в июль-август всегда хорошо продаются телефоны, и пришел к выводу, что у людей скорее всего появляются лишние деньги, которые они могут потратить. То есть им не нужно покупать зимнюю резину, куртки, они получают отпускные и не все уезжают. Поэтому июль-август - это лучшие месяца для продаж. Самые слабые месяца - это, наверное, ноябрь, перед новым годом и апрель.
На сегодняшний день сколько вложений требуется, чтобы запустить именно такой магазин? Если мы говорим за аренду 350 тысяч, то вам сразу нужно заплатить за первый месяц обязательный платеж. Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт. Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона. В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов. При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров?
Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы. Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит. У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона. Потому что, когда на точке плохой продавец и хороший продавец, разница оборотов может быть в три раза. Как вы конкурируете с магазинами электроники по соседству? Мы вообще всегда стараемся открываться там, где много конкурентов, потому что люди приходят к ним и видят нас.
Наше преимущество - это те услуги, которые мы предоставляем, в отличие от наших конкурентов. Мы всегда стараемся поддерживать их либо на уровне наших конкурентов, либо ниже. Как вы продаете новые телефоны в открытом виде? Обычно у нас на складе есть запечатанная модель. Но в целом мы продаем телефоны с витрины, покупатели без проблем соглашаются их купить. Если нет, то курьер доставляет новый телефон в магазин. Какая площадь помещения и стоимость аренды в торговом центре? Здесь 71 кв.
Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата
Сколько зарабатывает продавец в среднем по стране? | Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец» | В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. |