Но продавцы разливных напитков могут наливать покупателям дешевые напитки под видом дорогой продукции, не соблюдать сроки хранения алкоголя. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). Судя по карте, большинство продавцов разливного пива базируются на окраинах города, в центре их не так много. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом.
Магазины в России стали отказываться от разливного пива
Ранее во Владимирской области зарплаты лишили 94 сотрудников молокозавода. Сумма долга превысила 6,4 млн рублей. К делу подключилась прокуратура. Ссылка скопирована.
Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте».
По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт.
По действующему законодательству, розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой продажи такой продукции запрещена, напоминают депутаты. Законопроектом предлагается внести изменения в законодательство о наделении субъектов РФ правом устанавливать региональным законом ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по одному месту с осуществлением розничной продажи такой продукции в объектах общественного питания, а также требования об осуществлении розничной продажи таких напитков при оказании услуг общественного питания только в таких объектах, как рестораны, бары, кафе и буфеты.
Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов».
Изучив видеоролики, эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» СРО «АМИ «РС» согласились с этим заявлением наполовину. Один ролик, «Сидры от FAB», содержал изображение молодого человека, держащего в руке банку сидра, и слоган: «Спрашивайте в салонах «Пивной двор! Рассматривающее заявление потребителя, посчитавшего ролики нарушающими требования статьи 21 ФЗ «О рекламе», Калининградское УФАС в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии обратилось в СРО «АМИ «РС» с просьбой ответить на следующие вопросы: адресована или нет распространяемая видеоинформация неопределённому кругу лиц? Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства? Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее.
Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение.
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
Продавал пиво на розлив, которое сам заказывал у дистрибьюторов. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. «Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары -
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
По решению правительства РФ разрешительный режим поэтапно внедряется в 13 группах товаров, подлежащих маркировке табак, пиво, молочная продукция, вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки и медицинские изделия. Ранее разработчики кассового программного обеспечения сообщили, что решения для блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки полностью готовы. Также о готовности к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассе при помощи системы маркировки заявили розничные сети. Как сообщили в ЦРПТ, розница начала работать с разрешительным режимом еще до старта.
Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор».
Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива; — объекта рекламирования в принципе не существует, то есть спорный ролик вообще не является рекламой. Принимая во внимание место размещения ролика, можно истолковать его как визуальное представление дружеской атмосферы, царящей в магазинах сети. В ответе СРО «АМИ «РС», направленном в Калининградское УФАС, приведены сделанные экспертами заключения по обоим рекламным роликам и рекомендовано направить рекламодателю экспертное решение, чтобы он с ним ознакомился и принял к руководству.
Вниманию потребителей рекламы! Комитет по рассмотрению жалоб и обращений при первой в России саморегулируемой организации в области рекламы Ассоциации «Рекламный совет» действует с мая 2019 года. Для того, чтобы высказать свою претензию на недобросовестную рекламу, можно воспользоваться специальным доменом «реклама-жалоба. Калининградская сеть салонов разливного пива «Пивной двор» разместила в социальной сети «ВКонтакте» два рекламных ролика, на которые в местное территориальное управление Федеральной антимонопольной службы УФАС России пожаловался потребитель: они, дескать, содержать запрещённую в интернете рекламу алкоголя.
Рассмотрение жалоб.
Следовательно, при такой интерпретации спорная реклама, как и в случае с роликом «Сидры от FAB», нарушает несколько норм закона; — объект рекламирования — товарный знак «Пивной двор». Передача пива от одного человека к другому в разных интерьерах подталкивает именно к такой интерпретации. В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива; — объекта рекламирования в принципе не существует, то есть спорный ролик вообще не является рекламой. Принимая во внимание место размещения ролика, можно истолковать его как визуальное представление дружеской атмосферы, царящей в магазинах сети. В ответе СРО «АМИ «РС», направленном в Калининградское УФАС, приведены сделанные экспертами заключения по обоим рекламным роликам и рекомендовано направить рекламодателю экспертное решение, чтобы он с ним ознакомился и принял к руководству.
Вниманию потребителей рекламы! Комитет по рассмотрению жалоб и обращений при первой в России саморегулируемой организации в области рекламы Ассоциации «Рекламный совет» действует с мая 2019 года. Для того, чтобы высказать свою претензию на недобросовестную рекламу, можно воспользоваться специальным доменом «реклама-жалоба. Калининградская сеть салонов разливного пива «Пивной двор» разместила в социальной сети «ВКонтакте» два рекламных ролика, на которые в местное территориальное управление Федеральной антимонопольной службы УФАС России пожаловался потребитель: они, дескать, содержать запрещённую в интернете рекламу алкоголя. Рассмотрение жалоб.
С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно.
Ведение электронного документооборота при этом необязательно. Пользователям каких тарифов доступно Если вы работаете в кассовой программе Маркета, вам подойдет сочетание любого основного тарифа для розницы или общепита с модификаторами «ЕГАИС» и «Маркировка». Чтобы вам было проще во всем разобраться, мы подготовили подробную инструкцию. В ней рассказали, как подготовиться продавцам, и пошагово разобрали, как им работать по новым правилам. Маркет Даже мелкой рознице доступна автоматизация бизнеса. Подберите онлайн-кассу и подключите систему товароучета Контур.
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
Есть о пиве немало мифов. Почитайте, что правда, а что нет. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
Сумма долга превысила 6,4 млн рублей. К делу подключилась прокуратура. Ссылка скопирована.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией, «предлагается законодательно запретить производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации или требованиями государственных стандартов и технических регламентов». Постоянный адрес новости: eadaily.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - «В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%.
Магазины в России стали отказываться от разливного пива
В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. Группа депутатов и сенаторов выступила с инициативой продавать пиво и сидр на розлив исключительно в ресторанах и буфетах. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе. О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня.
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
Никто в подъезды не ходит в туалет, жильцы не жалуются. Люди с низким достатком не ходят в такие магазины, как наш. К нам ходят люди со средним достатком. Если вы посмотрите на наши ценники, то увидите, что человек с низким достатком не сможет позволить себе такое пиво, а рыба к пиву вообще очень дорогая. По слова другого собеседника «Города», запрет на продажу разливного пива в жилых домах увеличит безработицу.
Работу потеряют как рядовые сотрудники магазинов, так и предприниматели. Представитель другой торговой сети разливного пива просил не называть своего имени. Никто не думает, что те, кто открывает магазины, они создают рабочие места людям, платят заработную плату, продвигают отечественную продукцию, в том числе, и местного производителя. Ну вот убрали сигареты с полок в магазинах, подняли на них цены — люди стали меньше курить?
Никто не думает на тему повышения культуры употребления алкоголя. Государство всегда держалось и строилось за счёт алкогольной продукции. Это было испокон веков. А то, что нужду справляют в подъездах — это не проблема магазинов.
Культуру поведения людей не нужно воспитывать запретительными мерами. Если в магазине продают алкоголь, и люди ходят справлять малую нужду в подъезды, то по логике, если продают еду в магазине, люди ходят справлять в подъезды и большую нужду. Это же глупость! Запретительные меры вообще вредны для экономики, считают продавцы разливного пива.
По их мнению, инициатива закрыть легальные торговые точки приведёт только к всплеску продажи суррогатной продукции. Мы эту тему уже проходили, когда у нас народ травился суррогатами и непонятно чем.
Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием.
Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике.
Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов.
Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод».
Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани.
Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки.
Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя.
По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами.
Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров.
Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию. При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам. Часть экспертов отметила, что установить объект рекламирования из представленных материалов невозможно, поскольку сам ролик может быть интерпретирован несколькими способами: — объект рекламирования — сеть «Пивной двор», продавец пива.
Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях. Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь. Наша компания обладает совершенной технологией обнаружения, фиксации и анализа правонарушений на рабочем месте сотрудниками пивных заведений. Суть метода в удаленном, независимом видеонаблюдении за торговым процессом. Над прилавком устанавливается цифровая камера с высоким разрешением, которая передает через интернет непрерывный поток видеоизображения.
Параллельно с кассового аппарата считывается информация обо всех денежных операциях. В компьютерной программе данные совмещаются и хранятся на удаленном сервере.
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары. Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия а также их последствия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях в том числе по договорам или соглашениям. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения. Ответственность Сторон 3. Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению. Иные положения 4.
Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01. Если одно или несколько положений условий настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений условий. К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Репутация вашего магазина будет испорчена.
То же самое - с рыбой и снеками. Но в наше время чаще используются электронные весы, где вес виден и со стороны покупателя. Это уменьшает риск недовеса закусок. Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого.
Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика.
Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко. Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета.
Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может.
Плейс 15 января 2024 года начинается новый этап маркировки пива. Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет.
Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива.