Прочтите текст и выполните задания 6-8. Внимательно прочитайте текст и выполните задания.
Русский язык и литература
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. |
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 | Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. |
Русский язык и литература | Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 15-этажном жилом доме (сторона одной клетки на плане равна 0,5м). |
Информация | Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. |
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом.
Русский язык и литература
Айжамал Русский язык 5 - 9 классы 28. Древняя литература отличается от новых условий своего бытования, своего существования в целом. Древняя литература распространяется рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и совершенствуется.
Петина болезнь проходит. В окошке моём против далёкой Лавры есть одно такое стекло, что в нём всё на улице переиначивается и ходуном ходит: колокольня лезет высоко вверх, проволока от звонка вьётся змеёй, человек то правильно идёт, а то, бывает, сам идёт правильно, а голова рядом, или женщина вдруг разделится, как оса, пополам. Долго я не мог понять между крышами и прочим, что это вдали: действительно качается человек или сердце моё бьётся сильней, когда я пишу, и через такое стекло какой-нибудь постоянный предмет приходит в кажущееся движение. Вчера дознался, что там водопровод и человек действительно, набирая в ведро воды, качается. Думаю я сегодня и пишу напряжённо о соболе, а стороной, куда на полную мысль сил не хватает, тоже побочно и слабо работает мысль, там я спрашиваю: но как же он не устанет, этот человек, ведь качает с утра до ночи и каждый день?
Когда работа о соболе была закончена, вопрос тот глупый явился лишь на смех: человек же не один качает, их за день сотни придут за водой, потому и не устаёт. Но вот ведь и в жизни так: потому человек не устаёт жить, что в колодце много жизни, и людей приходит великое множество. Пришвину Изображение слайда Слайд 3: Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Запишите этот союз Думаю я сегодня и пишу напряжённо о соболе, а стороной, куда на полную мысль сил не хватает, тоже побочно и слабо работает мысль, там я спрашиваю: но как же он не устанет, этот человек, ведь качает с утра до ночи и каждый день?
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Наполненный светом, солнечный. Я- ое весеннее утро. Призвать к ответу, потребовать отчёта.
Строго с. Отделённый большим промежутком времени. Далёкое будущее. Далёкая старина. Продукт труда, готовое изделие.
Печатные работы. Выставка работ художника. Глубокая вертикальная скважина для разных технических надобностей спец. Шахтный к. Смотровой к.
Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений. Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание.
Сколько грамматических основ в предложении 19? Из предложения 20 выпишите грамматическую основу. В предложениях 9—11 замените диалог косвенной речью.
Напишите получившееся предложение. Определите часть речи слова влюбленный предложение 30.
Колька так много сменил казенных крыш, что и сам не мог их перечислить, пока наконец воровство не привело его в Александро-Невскую лавру. Когда-то лавра кишела черными монашескими скуфьями и клобуками, но к прибытию Кольки святая обитель значительно изменила свою физиономию. Исчезли монахи, а в бывших кельях поселились новые люди. Тихие кельи превратились в общие и одиночные камеры, в которых теперь сидели несовершеннолетние преступники.
Лавра была последней ступенью исправительной системы. Отсюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом. Попасть в лавру считалось в те годы самым большим несчастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого правонарушителя. Провинившихся школьников и детдомовцев пугали Шкидой, но если уж речь заходила о лавре — значит, дело было швах, значит, парень считался конченным. И вот Колька Громоносцев докатился-таки до лавры.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?». 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Какой общей темой объединены оба текста? Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 15-этажном жилом доме (сторона одной клетки на плане равна 0,5м). Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить. Я бы хотел рассказать, где я путешествовал. Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций. Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно. По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. С нетерпением жду твоего ответа. Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом. Текст Б Жил-был мальчик Максим, которому исполнилось уже десять лет, а он еще ни разу не выезжал за пределы своей страны.
Общение играет важную роль для развития личности на каждом возрастном этапе, но для молодых людей общение и межличностные отношения являются важнейшим фактором становления личности. Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником. Сайты социальных сетей молодым людям в «самопрезентации», ведь представляя себя виртуальному собеседнику, молодой человек может, к примеру, создать идеальный образ. Именно посредством социальных сетей теперь можно любому человеку поделиться своими радостями и горестями, рассказать об успехах и неудачах.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение.
И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, его психологическую распущенность. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - но надо, надо.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению.
Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности?
Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место».
Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте?
Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности.
Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных.
Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения.
Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности.
При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др.
Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет?
Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности.
В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности. Сможет ли, по Вашему мнению, ужесточение юридической ответственности снизить количество правонарушений? Приведите два аргумента объяснения своего мнения.
Бюджет состоит из двух частей — доходной и расходной. Через бюджет перераспределяются средства, собираемые с каждого гражданина и с каждого предприятия для решения важнейших государственных задач. За счёт социальных расходов государство финансирует культуру и науку, развивает образование, удовлетворяет минимальные потребности населения в медицинском обслуживании поликлиники, скорая помощь , выплачивает пособия на детей и по безработице, пенсии по старости, стипендии студентам.
Расходы на управление связаны с обеспечением нормальной работы исполнительной, законодательной и судебной власти. Часть государственного бюджета направляется на оборону и безопасность государства.
В преамбуле к ней заявлено, что «образование в области прав человека должно выходить за рамки простого распространения информации… культура прав человека обязана пронизывать всю учебную программу, а образование строиться с учётом уровня развития детей, их социальных и культурных условий». Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку?
Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.
Часть С. Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше.
Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума... Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе.