Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. icon (0 seconds ago) / RU.
Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal
Новость Три портала – представлен ролик модификации Portal Reloaded для Portal 2. This is a small tutorial that will explain you how to Install a temporary Program that will support Portal 2 for the Oculus. This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback.
Прохождение одиночной кампании «портал 2»
Самая первая игра франшизы The Last Stand — играйте за Джека в первые дни зомби-апокалипсиса. Вооружайтесь оружием и припасами в светлое время суток. Поддержите свою группу выживших, отремонтировав баррикаду. Защитите свой лагерь от натиска нежити, когда зайдет солнце.
После событий «Последней битвы» Джек и оставшиеся в живых проложат путь к побережью, прежде чем эвакуация оставит их позади.
Portal 2 отталкивающий гель. Portal 2 жижа. Отталкивающий гель. Portal 2 Mods. Портал 2 офис. Портал 2 здания.
Книга портал 2. Наклейки портал 2. Портал 2 обои на телефон. Portal 2 locations. Комнаты из игры Portal 2. Portal 2 комната с рычагами. Портал 2d.
Portal 2 items. Самая сложная карта портал 2. Схема здания в Portal 2. Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория.
Portal 2 старые лаборатории. Портал 2 старый комплекс. Portal 2 лифт. Челл Голла. Челл в бикини. Челл hot. Челл портал 2 в купальнике.
Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната. Portal Project Beta 2010. Portal 2 Gel. Синий гель Portal 2. Витли спрайт.
Уитли старгеза. Wheatley Portal 2 раскраска. АГТУ Астрахань 2018. Астрахань АГТУ итик. АГТУ Кафедра. Портал 2 Уитли арт. Портал мультяшный.
Портал модули арт. Арты модулей из портал 2. Портал Челл 18. Портал 2 игра. Portal 1 и 2. Портал 2 в портал 1. Portal 2 Coop Mod.
Стрим портал. Стрим по портал 2. Превью для стрима портал 2. Портал 1 стрим. Portal 2 Atlas. Портал 2 роботы атлас. Atlas из Portal 2.
Портал атлас и Пибоди 1.
Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред...
И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы.
В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять?
Для начала ответим на главный вопрос: возможна ли телепортация в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в современной научной фантастике? Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве.
Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться?
Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора».
Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать.
Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени.
С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей.
Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода.
Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
- Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
- Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной
- Состоялся выход ремастера Portal with RTX. Но все не так однозначно... | Пикабу
- Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
Пьеса для механического пианино
- Для Portal 2 вышел VR-мод
- Финальный босс Portal 2: ru_gameboss — LiveJournal
- Карта Специальной военной операции на Украине
- Portal 2 — Игромания
- Новости Portal 2
Портал 2 агту
Portal 2 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи | В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. |
Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC | В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. |
Portal 2. Прохождение игры
Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-... Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред...
Теперь с авторизованного компьютера друга, у которого не было Portal 2, есть доступ к библиотеке с ним. Выглядит это так: Это абсолютно новый игрок, и он готов внимать Мастеру порталов Вам. Стоит поблагодарить друга который авторизовал свою библиотеку и отправить его погулять на 5 минут, нужные для получения достижения. Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл Выполняется в Совместной игре в Калибровочном тесте, самом первом уровне. Сначала нужно пройти все 6 серий испытаний в кооперативном режиме, затем калибровочный тест с новичком, коим теперь является авторизованный компьютер.
Как только вы дойдете до первого лифта вам выдадут достижение. Послесловие Способ полностью легален. Это функционал Steam.
С ее совестью. Концовка игры вызывает эмоциональный взрыв. Это того стоит. История невероятна увлекательна, сочна, детально проработанна. Это камень в огород квест-играм, в которых частенько приходится лезть в интернет за прохождением, так как ты никак не догадаешься.
Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой. Графика смотрится презентабельно даже сейчас. Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка.
Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19]. Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной.
Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов. Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон. Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна. Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа.
Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии. Из-под комбинезона видна белая майка. Чтобы объяснить, каким образом рессоры крепятся к ногам, во второй части героиню обули в особые сапоги. Определённые изменения проходил и дизайн новых персонажей. Два робота, которыми игроки управляют в многопользовательском режиме, по задумке разработчиков должны были чем-то напоминать людей, но при этом всё равно выглядеть как роботы.
Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле
Дружное сообщество вокруг Portal больше десятка лет даёт поводы вернуться в стены Лаборатории исследования природы порталов в новых обстоятельствах. Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Основой игрового процесса Portal 2 остаётся использование переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве. Здесь вы найдете все новости обновлений Portal 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем. Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей. Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC. В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется». Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение. Жанр одной игры Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире.
Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель. Да, Portal 2 остается деборианским спектаклем, где все действия аккуратно отделены друг от друга невидимым антрактом. Да, это по-прежнему вещь в себе, жанр одной игры, для которого его собственные авторы не могут придумать практического применения. Но головоломки Portal 2 безотказно стимулируют какие-то потайные нервные окончания, о наличии которых у себя ты до этого даже не подозревал. Кроме того, это еще и первая в истории человечества интерактивная комедия. Ни одна другая игра в мире не использует юмор как органичную часть собственного геймплея.
Юмор тут — это не просто остроумные диалоги они местами достигают уровня «Автостопом по галактике» , юмор — это составная часть игры, ее механики, анимации, ее ДНК. Но это критика восторженных, бесконечно влюбленных в Portal людей. Это критика тех, кто прошел Portal не как запойный алкоголик, за уик-энд, а растягивал удовольствие неделями. Это критика тех, кто летом 2010-го по три раза ходил на одну и ту же E3-презентацию, а затем пересказывал ее коллегам в баре. Portal 2 — это, безусловно, разочарование. Но по уровню, мастерству исполнения, вкусу и изобретательности оно стоит иных триумфов.
Реиграбельность — да.
Стань нашим покровителем, открой для себя новый, игровой мир ощущений и одним из первых получай ранний доступ к обновлениям, принимай участие в предстоящих контент-опросах, эксклюзивный тизер предстоящего обновления, уникальную роль в дискорде и конечно же особую благодарность от команды Shadow Portal. Ты нужен космосу! Мы приветствуем каждого в мире SlutCraft, ставшего покровителем или познакомившегося с игрой через публичный релиз. Это позволяет нам выпускать обновления раз в 1-2 месяца. Мы все работаем над улучшением всех аспектов игры и стараемся с каждым релизом демонстрировать новые показатели качества.
Зачем сейчас регистрироваться для скачивания? У нас этого не нужно. Без торрента и Без вирусов На всех страницах с играми доступно скачивание торрентом, но не всем такой вариант удобен и для этого мы добавили возможность скачивания Без торрента и Без вирусов прямо в браузере бесплатно. Теперь не нужно скачивать программу для торрента.
Модификация Portal Stories: Forbidden Testing Tracks возвращает нас в заброшенную после апокалипсиса лабораторию Aperture Science, где от многовекового сна пробудилась испытуемая по имени Рейчел. Девушка желает покинуть комплекс и знакомится с очаровательным ядром личности по имени «SAIC». Робот жалуется на ограниченный функционал и советует пройти девушке ряд испытаний, известных под кодовым названием «Квебекская семерка». Титульной особенностью модификации станет крупная сюжетная кампания, которую можно пройти в режиме кооператива на двух игроков.
Shadow Portal
Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта. И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней. В нём убрали лимит на 100МБ для карт из Мастерской, улучшили рендеринг, исправили проблемы с ОС Linux и добавили новые консольные команды и параметры для них.
Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была». Тем временем геймплей Portal 2 показали в начале июля. Экран перекрыт сенсорными кнопками и сложно понять, использует энтузиаст контроллер или сенсорное управление.
Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20]. На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59]. Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60]. ARG-головоломка и анонс игры[ править править код ] До официального анонса Valve почти не давала никаких комментариев о ходе разработок Portal 2, и в новостях не было каких-либо подробностей о грядущей игре, пока 1 марта 2010 года разработчики не выпустили одно необычное обновление для первого Portal с таким описанием [61] : Изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот. Обновление включало в Portal новый пункт в Систему достижений игры — «Передача получена». Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов. Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи. В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65]. Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2]. Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67]. Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30]. На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки. Как раз в тот момент, когда Гейб рассказывал о данной ARG-головоломке, компьютер со слайд-шоу внезапно выдал « синий экран смерти ». Когда же Гейб покидал сцену, он сказал напоследок «Удачи с разгадкой этого», после чего обнаружилось, что на мониторах было два разных синих экрана, и на одном из них в качестве названия операционной системы стояло «GLaDOS». Впоследствии подтвердилась очевидность того, что это была отсылка на презентацию Portal 2 в рамках игровой выставки E3 15 июня 2010 г. Одновременно с этим компанией был перенесён релиз Portal 2: вместо обещанной источником GameInformer осени 2010 выход игры назначили на следующий год [72] [73].
Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой. Графика смотрится презентабельно даже сейчас. Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка. Отдельно могу сказать, что мне понравился юмор в игре. В него не менее интересно играть чем в синглплеерную сюжетку. Еще в ко-оп просто весело играть. Кому-то игра покажется скучной, не могу спорить, она явно не для любителей экшена, шутеров и т. Игра преподнесла мне сюрприз с приятными последствиями: разработанные Aperture Science эксперементальные персонажи стоили денег налогоплательщиков.
Новости о Portal 2
Не теряйте времени на мучительные попытки! В этой рубрике мы предоставляем точные и надежные решения для каждой тестовой камеры, помогая вам пройти игру с минимальными усилиями. Хотите победить вместе? Узнайте, как синхронизировать свои действия с партнером и пройти все камеры в режиме совместного прохождения.
Если … Portal2. Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес. На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu.
Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред...
И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы.
Due to the sheer number of maps, they do not each have their own page; instead, they are sorted by year. As it happened that every time I started applying new techniques, skills, and styles was with a new year, this also ends up sorting them by those things as well. There are also a number of pages for general information pertaining to questions, policy information, and so on. Important Notes Updating Portal maps, especially the larger maps or ones full of Hammer work, and even more so if it is not the most recent, is a huge pain to do and often fails to work correctly; as a result, I generally try to avoid it unless a map is brand new or a major issue is found.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу.