Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. А я думал,что керамику хватает на 3 жидкое стекло держится до 1 года.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. Сложно ли самому обработать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом? Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Но и это ещё не всё. Для воплощения в реальность новомодного манёвра, понадобятся машинки для полировки, скребки, а также специальные чистящие средства. Очевидно, мало у кого даже из состоятельных автовладельцев это всё будет под рукой, поэтому единственным выходом из ситуации, будет обращение в специализированные центры, где есть всё необходимое. Непомерная себестоимость Сомневаться не приходится, именно этот фактор является камнем преткновения для подавляющего числа любителей блеснуть на публике! Цена на само вещество колеблется в пределах 15-30 тыс. Что и сказать — искусство, требует жертв! То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова.

Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет.

Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься.

Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать.

Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен. Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться.

Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям. Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет.

Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи.

Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами.

Но, и на этом еще не все. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором — F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок.

После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем скорее всего именно жидким стеклом , объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей.

При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов и это без нанесения защитного слоя. Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево?

Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей. Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники?

Не дает выцветать на солнце ЛКП. Возвращает визуально новизну машине, будто авто только вышло из салона. Отрицательные моменты при использовании керамического покрытия Минусы тоже присутствуют и не всем они нравятся, поэтому стоит действительно взвесить все за и против перед нанесением в автомастерской: Стоимость.

Дорого, но того стоит. Не всем по карману, но всегда можно найти варианты со скидками и акции. Почему так получается? Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще.

Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга. Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов. Сама работа растянется на часы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Ссылка на основную публикацию. «керамика» делал товаришь на туареге, как по мне просто крутая полировка-антидождь, после многих моек и усердных мойщиков с тряпками непонятно что от нее остается как она помогает от сколов еще более непонятно. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую!

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу. Gloss Coat — это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие: Увеличивает твердость поверхности. Обладает повышенной устойчивостью к химикатам. Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше. Придает заветный глянец и блеск. Защищает от вандалов, рисующих граффити.

Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой. Эффектом «анти-лед». Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого. Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе. Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП. А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет.

Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно: Очистить кузов авто от грязи и пыли. Защитить части, которым не требуется покраска. Снять старое ЛКП. Обезжирить поверхность.

Среди популярных: Обеспечение защиты кузова от ультрафиолетового излучения и окисления. Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем.

Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать. Керамика способна справиться с этой проблемой. Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен. Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду.

Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться. Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец. Стойкость к деформациям и повреждениям. Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет. Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет.

Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется. Стойкость к воздействию высоких температур. Эффект антиобледенения.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Эффектом «анти-лед». Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого. Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе. Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП. А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно: Очистить кузов авто от грязи и пыли. Защитить части, которым не требуется покраска. Снять старое ЛКП. Обезжирить поверхность. Нанести керамолак. Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой. Особенности полировки нанокерамики Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева. Шаг влево — шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

После испарения они становятся частью лакокрасочного материала, образуя сверхпрочное сцепление. Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям. Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают.

Предотвращение коррозии. Плюс защиты в том, что удается избежать появления ржавчины на капоте, дверцах, пороге, капоте. Устойчивость к ультрафиолету. Благодаря данному свойству не происходит выгорания краски, что является несомненным плюсом для владельцев, активно эксплуатирующих машину в летний период. Не нужен демонтаж деталей. При проведении процедуры нет необходимости демонтировать внешние детали автомобиля. Появление непрошеного граффити смывается водой. Даже если хулиганы нарисуют на капоте баллончиком рисунок, его можно убрать самостоятельно без проведения ремонтных работ. Естественно, если краска не была масляной.

Среди плюсов также отмечают простоту ухода. Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи. Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется.

Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll.

Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов.

Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент.

Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком.

Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается.

Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже.

К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.

И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу.

Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать?

Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП.

Еще совсем недавно для защиты кузова применялся воск, но уже несколько лет на пике популярности находится покрытие «жидкое стекло». Современный способ не только улучшают эксплуатационные характеристики авто, но и защищает его от агрессивных воздействий окружающей среды. Достаточно тонкой, но прочной пленке на кузове не страшны грязь, влага, пыль, град, снег, пыль, химические реагенты и дорожная соль. Благодаря «жидкому стеклу» не будут оставаться подтеки и разводы, ЛКП не испортят ультрафиолетовые лучи. После обработки поверхность кузова становится невосприимчивой к загрязнениям, поэтому ее не понадобится часто мыть. Все эти плюсы повышают спрос на услугу, делают ее особенно востребованной на отечественном рынке. Немного теории Жидкое стекло представляет достаточно сложный состав, который состоит из группы соединений на основе кремния. За счет диоксида кремния, который является основным компонентом, средство приобретает свойства, позволяющие защищать кузов от негативных воздействий.

Также в состав покрытия могут входить поверхностно-активные вещества, оксид алюминия, алкоксисилан, оксид титана. Состав варьируется от производителя к производителю. При нанесении покрытия происходит механическая связь двух структур, молекулы проникают во все неровности. После испарения они становятся частью лакокрасочного материала, образуя сверхпрочное сцепление. Отсутствие химической связи обеспечивает прочность, отсутствие отслаивания. Благодаря пассивности основного материала усиливаются водоотталкивающие и защитные свойства. Трудности нанесения Процесс нанесения нанокерамики имеет преимущества, благодаря которым этот метод обработки кузова завоевал признание. Но у него существуют и минусы, о которых тоже необходимо узнать перед тем, как приступить к использованию данной автохимии. Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие: Восстановление первоначального вида машины, коррекция недостатков ЛКП. Противостояние механическим повреждениям.

Это основной плюс, благодаря которому предотвращается появление сколов, царапин, трещин от песка, твердого снега, сильного ливня. Невосприимчивость к дорожной химии. Такие реагенты, как бензин, масло не скапливаются на поверхности, а незамедлительно стекают. Предотвращение коррозии.

Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Помимо всего прочего, компоновка состава такова, что он не реагирует и на атмосферные растворители вроде воды. Составов для керамической полировки авто на рынке множество и различия между ними могут быть достаточно явственными, однако общее всегда есть: они все созданы на основе песка, то есть диоксида кремния. Поэтому они и называются по-другому «жидким стеклом». У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов.

Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева. Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем.

Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения.

Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос. Тем не менее если вы не испытываете отторжения к работникам СТО, то вы, во-первых, адекватный к современным реалиям человек, во-вторых, можете пользоваться последними достижениями прогресса.

Наночастицы в керамическом покрытии автомобиля обеспечат для вас достойную защиту. Но, как и любая наукоёмкая технология, она стоит денег. Расценки разнятся в зависимости от производителя покрытия, от способа обработки кузова авто, в конце концов, от региона.

В среднем можно ориентироваться на сумму около 20000 рублей. Учтите, что такая обработка тоже имеет свой срок. Производители в один голос говорят о трёх годах эксплуатации, но, как всегда, лукавят.

Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств. Состав покрытия Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов. Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения.

Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто.

Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием.

Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей.

Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя.

Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода. Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи. Не допускать, чтобы шампунь высыхал на поверхности авто. Не применять абразивные средства.

Посещать только серьезные мойки, которые имеют положительные отзывы клиентов. При самостоятельном уходе за машиной рекомендуется использовать только сертифицированные моющие средства, избегать применения щеток, жестких тряпок. Допускается сушка только воздухом, категорически исключается применение механических сушильных агрегатов. Полировать машину также запрещается.

Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях.

Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины. С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния SiO3. Где в современной жизни мы видим керамику? Керамические хваленые ножи, зубы и так далее.

Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные. Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей? Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом. Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды… Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика?

Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП? Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом?

Как нам представляют жидкое стекло Жидкое стекло для обработки ЛКП автомобиля представляет собой некую довольно вязкую жидкость в небольшом флакончике. На упаковке, как правило, красуется химическая формула стекла и показатель прочности по шкале Мооса. Как показывает реальная практика, хватает такого флакончика для полноценного нанесения жидкого стекла на кузов одного автомобиля в пять слоев. А еще часто упоминается о том, что обрабатывать кузов автомобиля жидким стеклом крайне сложно. Как на самом деле Не будем спорить — некоторые пункты из представленного выше перечня действительно являются правдой. Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно.

Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита. Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон. Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени.

Что же мы имеем в итоге? Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее. От механических же повреждений жидкое стекло надежно защитить не может, даже несмотря на заявленную прочность по шкале Мооса. Это проверенный факт. Что же касается сложности нанесения, о которой твердят специалисты детейлинговых мастерских, то это не более, чем миф. Очередная маркетинговая уловка.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Автопилот характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую!

Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?

Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет. Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид.

И где, черт возьми, Илон Маск? Отчего «волшебной» керамикой не мажут вагоны РЖД, стекла бизнес-центров, вывески и стены туннелей или шумоизоляционные экраны вдоль трасс? Уж точно не от того, что дорого. Ведь «нашим» чиновникам и коммунальщикам только дай повод «попилить и дернуть» Правда есть пару компаний, которые заслуживают внимания. На вскидку «Everglass», японская «Soft99», NanoShine тайваньская компания.

Это три компании, достаточно крупные по меркам нашей экономики, но фактически «малый бизнес» по меркам страны прописки. У Ceramic Pro есть небольшая фабрика, которую они построили в 2016 году где до этого производили хз. У них представительства в 80 странах, в интернете даже всплывают товарные накладные на поставки в США. С Soft99 еще прозрачнее. Эти товарищи занимаются гидрофобными составами больше полувека, у них несколько заводов в Японии, которые легко пробиваются по Гуглмапс и акции торгуются на бирже.

А на биржу чмошников не пускают. Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля А где все все остальные? Почему другие производители керамики не показывают себя, если они производят «самую чудесную жижу»? Где фабрики, заводы ну или хотя бы цех? Где адрес производства на этикетке?

Где сертификат? Где активность? Где ассортимент? Где, блять, хоть что-то, что позволит мне думать о вас хорошо?! Почему компании с Мировым именем не обещают от своего продукта «волшебства» обладая всеми бюджетами, средствами и силами, чтобы без проволочек проводить лабораторные исследования и тесты, а вы «есть никто и звать никак», обещаете «чудеса за миллион», при этом скрываетесь?

Каждый месяц, такие «керамики» лезут на рынок, как никому ненужные грибы после дождя, а за хорошими съедобными приходится поохотиться. Стоит отдать должное, есть и среди производителей керамики и достойные варианты российского производства, но и у них не все составы удачные.

Покрытие может защищать авто от затирания по двум направлениям: ТС реже моется. На поверхность автомобиля, обработанную керамическими составами, меньше налипает грязь, и она легче отмывается; Поверхность автомобиля защищена за счет определенной твердости, что снижает трение.

Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года.

Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro.

Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск.

Так, лишь за материал нормального качества придётся выложить около 10-20 тыс. А за само нанесение керамики на авто специалистам надо отдать ещё от 15 до 25 тыс. В итоге получается немалая сумма за защиту всего на год. Процедура нанесения Во время нанесения нанокерамики очень важно придерживаться рекомендаций производителя средства и делать всё аккуратно. Если говорить в общих чертах, то процесс состоит из следующих этапов: тщательная мойка и старательная очистка кузова; обезжиривание поверхностей с помощью специальных средств, которые не влияют негативно на ЛКП; полировка кузовных деталей, оптики и удаление остатков пасты на сервисах для этого применяют специальную глину ; удаление сколов и других мелких дефектов; ещё одна полировка для получения блеска; нанесение керамического покрытия в несколько слоев 3-10, всё зависит от технологии и состава ; сушка в течение 5-8 часов. Выполнить процедуру своими руками под силу, но взяться за это готовы далеко не все.

Цена вопроса Стоимость нанесения керамики достаточно высокая и зависит от класса автомобиля: гольф-класс — от 25 до 40 тыс. В данном случае цена во многом зависит от площади кузова автомобиля. Правильный уход После применения керамики специалисты советуют мыть кузов не раньше, чем через 14-21 дней. В противном случае это помешает составу хорошо закрепиться на поверхности авто. Поскольку керамика обладает высокими водоотталкивающими свойствами, в дальнейшем вы сможете просто ополаскивать кузов. Во время мойки следуйте простым рекомендациям: лучший выбор — бесконтактная мойка; сведите к минимуму применение тряпок и щеток; не удаляйте грязь с кузова предметами, которые могут повредить его ЛКП. Если автомобиль используется практически ежедневно, примерно через 12-15 месяцев керамика помутнеет, поэтому обработку придётся повторить. Отметим, что повторное нанесение покрытия не такое дорогостоящее, поскольку в этом случае выполняется более простая процедура. Срок службы Долговечность керамического покрытия кузова автомобиля зависит от самого средства и качества выполнения работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий