Новости подвал бродячей собаки санкт петербург афиша

Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» возник не на пустом месте. Кафе «Подвал бродячей собаки» в Санкт-Петербурге, пл. Искусств 5/4: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.+7 (812) 200-73-00.

Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург: все рестораны. Рестораны поблизости Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки. Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки на Главная» Новости» Подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» на Итальянской улице д.4: репертуар, афиша, фото и схема зала, билеты, как добраться, адрес, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. Кафе «Подвал бродячей собаки» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»

Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки на на сцене Арт-кафе "ПодвалЪ Бродячей Собаки" (Санкт-Петербург, пл. Искусств, д. 5). Подвалъ Бродячей Собаки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Расписание. 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» на Итальянской улице д.4: репертуар, афиша, фото и схема зала, билеты, как добраться, адрес, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет.

Скачать приложение МТС Live

  • Кабаре-кафе «Бродячая собака» Репертуар
  • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки билеты на концерты, Санкт-Петербург
  • Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
  • Арт-кафе Подвал Бродячей собаки
  • Афиша 🎭 Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург 👉 купить билеты онлайн

Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»

Нищета и богатство, эмиграция и бешеная популярность, сказочные кабаки Парижа, неиссякающая тоска по своему народу и радостное возвращение домой. Об Александре Вертинском можно прочитать множество книг, посмотреть документальные фильмы о его жизни, а можно увидеть захватывающий двухчасовой спектакль, который смотрится на одном дыхании. Зрителям придется сглатывать комок в горле, можно будет посмеяться и подпеть известные песни. В главной роли актер Сергей Федотов, который даже не пытается копировать Вертинского, ведь это и невозможно. Тем не менее, его изящные движения, слегка грассирующее "р", неуловимая манера разговора - и вот пред Вами Великий шансонье, образ которого не хочется отпускать со сцены.

Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос».

И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию.

Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать.

Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем.

Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа.

Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи.

А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель.

У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера.

Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог...

Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем.

Теперь в кафе три зала.

Итальянская д. И 7-го декабря 2000 года, в день 125-летия со дня рождения его основателя Б. Пронина, открылись двери возрожденной «Бродячей собаки». Среди них много молодых талантливых людей, которые именно во вновь возрожденной «Бродячей собаке» имеют возможность творчески реализовываться: будь- то музыкальные и поэтические вечера, презентации книг, художественные выставки и т. В новогоднюю ночь по старому стиль с 13-го января на 14- е января 2012г. Праздничный вечер открыл вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.

Она была мастером в распознавании смешных и грустных женских типов, но самое главное — она обладала Тайной загадочной женской души. Надежда Тэффи. Демоническая женщина Тэффи. Спектакль именно о ней. Изысканные рассказы Тэффи, представленные актрисой Анастасией Лазаревой, перенесут зрителя во времена немого кино, наивных героинь и роковых страстей.

Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки

Такое название — «Подвалъ бродячей собаки» — появилось не случайно. С помощью него писатель стремился достичь сравнения творческих людей с животными: никому не нужны и всё время ищут приют. И в итоге нашли — на Площади искусств. Та «бродячая собака» просуществовала недолго, всего до 1915 года. Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка. Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки.

Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных». Артистам, художникам, поэтам здесь всегда были рады, другим же входные билеты продавались по непомерным ценам.

И это одна из причин, почему это кафе считается легендарным: нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте. К сожалению, арт-кабаре «Бродячая собака» просуществовало недолго: в 1915 году по распоряжению полиции заведение было закрыто. Арт-подвал заново возник в Петербурге только в конце 20 столетия, в 2000 году. Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар.

Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала.

За время существования кафе на его просторах выставлялись картины разных стилей, среди них были работы А. Кульбина, А. Геннадиева, О. Яхнина, Л. Кипарисова, О. Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек. Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда.

Подвалъ Бродячей Собаки

Петербург бродячая собака афиша. Мастерская в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. купить билеты на сайте Санкт-Петербургский театр «Мастерская». Арт-подвал "Подвал Бродячей собаки", памятник культуры Серебряного века и достопримечательность нашего города, был открыт в канун нового 1912 года. Афиша Бродячая собака в Санкт-Петербурге. Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. Фото ресторана от Афиши — Подвал бродячей собаки.

Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша

Вы помните этого артиста арт-кафе «Бродячая собака» по спектаклям «Нервные люди», «Компромиссы», «Мертвые души», «Сатирикон» и др. В спектакль вошли следующие произведения: «Крематорий», «Лаокоон», «Легенда о стажере», «Легенда о родоначальнике фарцовки Фиме Бляйшице», «Марина». Режиссер: Ксения Митрофанова Спектакль пропитан песнями А. Лучшего в сопровождении ансамбля «Экипаж Молодости». Программа включает в себя детские стихи, забавные случаи из жизни эксцентричного писателя и черный юмор.

Даниил Иванович Хармс — русский поэт, прозаик и драматург, жизнь и творчество которого полны загадок и мифов. Хармс выдумал себе псевдоним, полагая, что неизменное имя приносит несчастье, но перевод нового имени с английского означает «вред»; самый лучший детский писатель - не любил детей; во время советского атеизма носил крестик и ходил в церковь; до сих пор неизвестна точная дата его смерти, говорили, что он просто вышел из дома и пропал. Сложный характер и судьба откладывают отпечаток и на творчестве. Когда жизнь смеется над нами, нам остается только громко расхохотаться в ответ, ведь лучше плакать от смеха.

Абсурдные сюжетные ходы в рассказах Хармса кажутся смешными на первый взгляд, но при глубоком рассмотрении оказываются трагичными. Поэтому мы были бы не правы, если бы смотрели на его творчество только под одним углом зрения, воспринимая его жизнь и его произведения как анекдоты. Ведь эксцентричное поведение - всего лишь маска глубоко закомплексованного и страдающего человека. Режиссер А.

Именно в том доме, где была организована «Бродячая собака», за 70 лет до нее находился салон братьев Виельгорских — средоточие музыкальной и артистической культуры Петербурга середины XIX века. Ни одна неделя не обходилась здесь без концертов или музыкальных вечеров. Позже более полувека этот дом принадлежал Я.

В начале XX века кабаре «Подвал бродячей собаки» было местом обитания и общения петербургской богемы, здесь бывали Ахматова, Гумилев, Мандельштам, Бальмонт, Маяковский, а также Каратыгин, Сац, Гнесин, Прокофьев и многие другие. Арт-кафе стало символом Серебряного века и объединило весь цвет талантливых людей искусства Петербурга. Кабаре открылось в канун 1912 года в подвале 2-го дома на Михайловской площади. Его идейными вдохновителями и учредителями выступили режиссер и актер Борис Пронин, писатель Алексей Толстой, художники Мстислав Добужинский, Николай Сапунов, Сергей Судейкин, театральный деятель Евреинов и другие. Всего в Комитет членов-учредителей входило 13 человек, а впоследствии число 13 стало для кабаре «мистическим». Борис Пронин позже писал: «Бродячие собаки» могли приткнуться, дешево покормиться и быть у себя — бродячие, бесприютные собаки. Я боялся назвать «Собаку» — «Собакой», думал, что название должно быть острым, что оно придет само, а мысль была именно о бездомных собаках.

Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты. Людям же искусства в подвале были рады всегда. К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б.

Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ.

Концерт "Далида"

  • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки билеты на концерты, Санкт-Петербург
  • подвал Бродячей собаки, театр бродячей собачки - афиша мероприятий
  • Концерт "Далида"
  • Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, афиша мероприятий
  • Афиша концертов
  • Богема и «фармацевты»

Афиша событий:

  • Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»
  • 25 февраля 2024 18:00
  • Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака» | АиФ Санкт-Петербург
  • Наша команда
  • Бродячая Собака
  • Бродячая Собака

Бродячая Собака

Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака» Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» в Санкт-Петербурге - афиша концертов и билеты онлайн на МТС Live Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург.

Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»

Подвал Бродячей собаки пл. Искусств, д. 5 Арт-кафе в Санкт-Петербурге Афиша концертов на площадке "Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки" Санкт-Петербург Итальянская ул, 4, расписание выступлений всех артистов.
Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака» Арт-кафе "Подвал бродячей собаки" находится на площади Искусств, рядом с Михайловским театром, Русским музеем и памятником А. С. Пушкину.
Май 2024 года. Афиша. Купить билеты Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша.

Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»

Подробнее о кафе «Подвал бродячей собаки» Арт-подвал «Бродячая собака», памятник культуры Серебряного века и достопримечательность Санкт-Петербурга, был открыт в канун нового 1912 года. Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Афиша Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» 2020 с описанием репертуара. Купить электронные билеты на , или заказать доставку в Санкт-Петербурге по тел. 327-14-14.

Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, афиша мероприятий

Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Platform. Join. Подвал Бродячей Собаки. 397 subscribers. Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Санкт-Петербург: все рестораны. Рестораны поблизости Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки. Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову. Арт-кафе "Подвал бродячей собаки" находится на площади Искусств, рядом с Михайловским театром, Русским музеем и памятником А. С. Пушкину.

Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»

Кипарисова, О. Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек. Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда. В «Подвале бродячей собаки» ежедневно проходит культурная программа, в рамках которой вы можете увидеть спектакли или моноспектакли, поэтические вечера, музыкальные концерты, концерты-спектакли, вечера джазовой музыки. В арт-кафе «Подвал бродячей собаки» атмосфера дышит стариной, внутренний интерьер повсеместно украшен статуэтками собак, а в коридоре стены расписаны автографами знаменитостей.

Что ж, в такое место непременно стоит заглянуть! Может, именно на вашем месте, за вашим столом в этом кафе более 100 лет назад читали стихи Маяковский или Ахматова!

В дальнейшем они стали собираться там все чаще и чаще. Потом организовали закрытый клуб «Бродячая собака». Название было придумано от возникшей ассоциации, мол, писатели, поэты, художники и другая творческая интеллигенция ищет пристанища, как бродячая собака. Так и родилось это название. В «Бродячей собаке» собирались и выступали такие личности как В. Маяковский, А.

Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н.

Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий