Плавучий док назвали "Амурец". Этот проект выведет предприятие на принципиально новый уровень. Многофункциональные экскаваторы для углубления и чистки дна. В Суэцком канале начались работы по углублению дна вокруг севшего на мель контейнеровоза Ever Given, говорится в сообщении управления каналом. Мини-земснаряды "Крот" для очистки и углубления дна естественных и искусственных водоемов, прудов, рек и озер, каналов.
В Астрахани передали в эксплуатацию инновационное судно для углубления дна
Основными функциями земснаряда «Амурский-203» станут: разработка песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, углубление дна на акваториях и судоходных путях и намыв дамб длиной до 500 м. Кроме того, в достроечной базе в Приморском крае достраивают два краболовных судна проекта 03141 для магаданской рыбодобывающей компании «Маг-Си Интернешнл». Возможности «Омолона» и «Кедона» - промысел краба и креветки ловушками, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка продукта в порт. Напомним, что сдача судна «Амурский-203» намечена на август 2024 года.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени.
Благодаря работе спецтехники пропускная способность речных маршрутов станет больше. Значит, появится больше возможностей для отправки грузов по воде и развития всей инфраструктуры, связанной с этим направлением.
Последние записи:.
Контракт на строительство четырех дноуглубительных судов на заводе «Лотос» был заключен в 2020 году. Эти инновационные земснаряды проекта 93. Они могут изымать со дна до 900 кубометров грунта в час.
Стали известны сроки окончания дноуглубительных работ в порту Холмск
Землесос Северодвинский отправится для углубления рек Архангельских рек. Плавучий агрегат обладает высокой маневренностью и прост в использовании, что делает его идеальным выбором для обеспечения навигационной безопасности и улучшения грунтовых условий. плавучий комплексно-механизированный, горнообогатительный агрегат (см. агрегат 7 букв). В Нижнем Новгороде российские производители сегодня спустили на воду первое российское судно для углубления дна.
Земснаряд, принцип работы судна для очистки рек и прудов
На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона». Производство оборудования для углубления дна рек необходимо наладить в России, а также рассмотреть возможность производства речных плавучих фельдшерско-акушерских пунктов и домов культуры. Дноуглубительное судно проекта РДБ 66.42М: инновации в мире углубления фарватеров и морских работ. Дноуглубительные суда работают с использованием различных инструментов для разрыхления и удаления отложений со дна водоема. Агрегат для углубления дна. Углубление дна реки.
На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»
В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур: Вопрос: Плавучий агрегат для углубления дна. Слово из 5 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Обычно такие плавучие краны выполняют работы по перемещению грузов. Сюда можно установить самое разное навесное оборудование, например грейфер для песка. Крюковой подвес используется, чтобы поднять из-под воды судно. Управляют краном при помощи джойстиков. Самый большой в России плавкран "Волгарь" несколько лет назад пытался поднять жиромучной плавучий завод "Дон", который затонул в Астрахани, но тросы не выдержали.
Самый большой плавучий кран в мире построили китайские специалисты. Конструкция поднимает грузы весом до 12 тысяч тонн. Теплоход "Ирбис" сумели поднять без кранов, несмотря на внушительные 30 тонн веса и длину больше 20 метров. Его называли "Алтайским Титаником". Людей на борту не было, зато топливные баки оказались заправлены под завязку. Малейшая течь — и экосистема заповедного озера под угрозой. Операцию готовили несколько месяцев. Соответственно нужно было придумывать выходы с кислородом.
То есть дышать смесями, чтобы работать подольше. В обычных условиях можно работать всего 15 минут, но за 15 минут мы ничего не успевали", — говорит водолаз Алексей Смирнов. На озере прибегли к системе грузоподъемных строп и понтонов. Чтобы присоединить все 10 понтонов к корпусу теплохода, водолазам приходилось работать на ощупь, почти в полной темноте. Поднять затонувший теплоход удалось лишь с третьей попытки.
Мини-субмарины от «Малахита» Ещё одним уникальным действующим отечественным глубоководным комплексом является мини-субмарина «Консул», построенная на «Адмиралтейских верфях» по проекту 16811 морского конструкторского бюро «Малахит». Аппарат относится к классу обитаемых, его экипаж состоит из двух человек. Рабочая автономность комплекса по средствам жизнеобеспечения достигает 12 часов. В его функционал входят теле-, фото- и видеосъёмка, геологоразведка, контроль состояния различных морских трубопроводов, подводно-технические и аварийно-спасательные работы. Для этого беспилотник оснащён манипуляторным устройством, а корабль-носитель — грузоподъёмным оборудованием. Также по теме «Путь к гибким источникам света»: российские учёные создали материал для дисплеев нового поколения Российские учёные совместно с зарубежными коллегами синтезировали органическую плёнку для создания дисплеев следующего поколения —... Новейшим обитаемым подводным аппаратом России станет мини-субмарина проекта 03660 «Ясон». Как и «Консул», «Ясон» спроектирован в бюро «Малахит». Аппарат способен выполнять задачи на глубинах в пределах 2250 м. Подлодка может применяться в пресной и морской воде в неограниченных районах плавания. Ранее изделия такого рода в России не строились. По информации заказчика, «Ясон» необходим для обследования морского дна и «работ в широком диапазоне глубин, включая ремонтно-восстановительные и транспортные операции, научные изыскания и аварийно-спасательные мероприятия». Как сообщается в материалах «Севмаша», комплекс получит прочный корпус сферической формы и будет оснащён «уникальным по своим характеристикам погружным оборудованием, комплектом навесного оборудования, гидравлическим манипуляторным комплексом». Сейчас он находится на стадии эскизного проектирования. Данная машина предназначена для выполнения работ по обустройству и эксплуатации объектов системы подводной добычи на глубинах до 3 км.
В общей сложности предприятие в Городце исполнит контракт по семи подобным судам. Причём именно отечественные суда полноценно конкурируют с западными аналогами, не уступая в качестве, но существенно выигрывая в цене. Дмитрий Савин - генеральный директор предприятия - «В отличие от судов подобного типа, данное судно имеет высокую автоматизацию. Всё палубное оборудование, технические механизмы. Всё автоматизировано от одного пульта. Полностью современное судно».
Как выглядит самое большое судно в мире: плавучий СПГ-завод длиной почти 500 метров
Плавучий док назвали "Амурец". Этот проект выведет предприятие на принципиально новый уровень. По информации заказчика, «Ясон» необходим для обследования морского дна и «работ в широком диапазоне глубин, включая ремонтно-восстановительные и транспортные операции, научные изыскания и аварийно-спасательные мероприятия». На судостроительном заводе «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область) прошла торжественная церемония спуска на воду первого морского специального судна проекта 14400 «Николай Камов», строящегося. Холдинг «Новотранс» приступил к работам по углублению дна акватории терминала LUGAPORT в Ленобласти.