Новости павел мунтян мультфильмы

С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно.

Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики

В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции , в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономарёвым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию «XX наиболее успешных людей Кипра», заняв первое место в номинации «Общественный деятель». С самого начала войны России в Украине выступил против вторжения.

Позже был объявлен МВД России в федеральный розыск [5]. По какой конкретно статье ведется розыск, не указано.

Оставленная вещь в саду никуда не денется и найдется на следующий день. Здесь, как и в Англии, главной ценностью является частная собственность. И ее чтут!

Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями. Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом».

Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж. Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей.

И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями.

Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются.

Получилось очень смешно и увлекательно. А еще мы спрятали приз на 10 ЕТН. Поэтому самые внимательные зрители смогут его найти», — сказал спикер. Стоит отметить, что Take My Muffin — первый сериал, который запущен на деньги от продажи NFT-токенов собранных средств хватило, чтобы обеспечить все подготовительные работы и выпустить две первые серии проекта.

Большинство персонажей сериала имеют своих прототипов в реальной жизни. Несколько лет назад его фонд купил в Сан-Франциско церковь, чтобы использовать здание под создание стартап-лаборатории и стартап коливинга. Но по местным законам при покупке недвижимости нельзя менять ее назначение, поэтому Павлу пришлось создать свою цифровую религию сначала было слово и слово было «Hello, world! Мы использовали эту историю в сериале и создали героя, который является прямой отсылкой к Павлу Черкашину», — рассказывает Павел Мунтян. В конце интервью Павел акцентировал внимание, что скоро сериал Take My Muffin выйдет в прокат на английском языке, что значительно расширит аудиторию, а также будет помогать с промо игры Bluelight.

Известен как один из основателей студии Toonbox и автор идеи Mr. Есть проекты, за которые лично я готов платить, чтобы они просто выходили в свет.

С полнометражным фильмом все понятно: сходил в кинотеатр, купил билет, внес в кассу свой вклад — вуаля, поддержал проект! Однако с сериалами дела обстоят иначе». На какие деньги Подписываясь на любой официальный видеосервис, вы кладете в копилку свой месячный взнос — стоимость подписки. В конце отчетного периода копилка распределяется между всеми проектами, исходя из общей статистики просмотров времени и факта открытия видео. Если сериал популярный, то его, конечно, смотрят чаще и роялти такие проекты получают тоже больше. Вроде бы все справедливо, но не совсем. Порой зритель хочет поддержать конкретный проект аналогично покупке билета в кино , а инструментов таких нет.

Точнее, раньше не было. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную.

И только после этого приступили к созданию сценариев. В этот момент к нам начали присоединяться партнеры — на территории СНГ это канал 2x2. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr. Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией.

Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

Павел Мунтян - продюсер, сценарист - фильмография - российские сценаристы - Кино-Театр.Ру С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «».
Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации Новый выпуск программы Ксении Лариной «Честно говоря». Гость — мультипликатор Павел Мунтян.
Суд заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Мунтяна // Новости НТВ Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем.
Telegram: Contact @rian_ru На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ.

Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"

Поэтому ждем возникновения дефицита, роста спроса и повышения цены. Многие уверены, что он уже вышел, но это не так: сериал стартует только в первом квартале 2022 года. Чтобы продумать всю концепцию, создать арки и прописать мотивы персонажей, нам потребовалось три года. Красивая чистая и глубокая история не рождается по-быстрому. А чтобы отладить потоковое производство серий по уже имеющимся сценариям и набрать крутую команду, которая способна создать 30 эпизодов по 23 минуты то есть 690 минут контента за три года — считайте, шесть полнометражных фильмов , понадобилось восемь месяцев. Это невероятно быстро! Стандартный период подготовки производства в анимации занимает 18 месяцев. А мы уже в строю. Сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько серий. Take My Muffin обещает стать самым веселым и неполиткорректным путеводителем в мире метавселенных, блокчейнов, криптовалюты и децентрализованной экономики. Вообще, Take My Muffin — многослойный пирог.

Вскрываешь один — под ним другой. Вскрываешь второй — там еще один, многократно больше. И так несколько раз, и с каждым новым шагом глаза зрителя все больше округляются и выпучиваются. Но, несмотря на глубину и энергетическую мощь, сверху — это ситком. А главное, сатира! Конечно же, мы затрагиваем все актуальные темы: секс, наркотики, политику, философию, отношения, но главный акцент и главная тема — это стартапы, стартаперы, крипта, бизнес, мобильные приложения, роботы, нейронные сети, новые виды коммуникаций и т. При этом все на понятном, простом, но все же современном языке. Словарик для чтения статьи: NFT non-fungible token : цифровой криптографический сертификат, который подтверждает право владения цифровым артефактом. NFT не препятствует копированию цифрового объекта, а только закрепляет право владения оригинальным экземпляром цифрового контента. Бродкастер: компания, которая организует прокат фильма.

Ethereum: криптовалюта и платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна. Binance и Rarible: NFT-биржи, которые дают пользователям возможность выставлять на продажу любой цифровой контент, лицензируя сделки через NFT-токены. Москва, Большой Саввинский пер.

Это первый мультимедийный проект, который финансируется криптосообществом. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий.

Во время изоляции Cyprus Butterfly даст возможность интересным, необычным и даже спорным персонам, проживающим на Кипре, высказать свою точку зрения, а также добавить в наше электронное СМИ некоторую долю интерактива. Павел Мунтян - человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Не будем расписывать его биографию во вступлении, а перейдем сразу к вопросам. Предупреждаем, интервью получилось мегабольшое. Расскажи немного о себе, где родился, чему учился и как оказался на Кипре? Родился в Москве. Предки мои там жили аж с XVI века, а я не вижу никаких оснований возвращаться обратно. Это уже не мой город. Я потерял с ним связь, хотя отдал ему больше трети века. В Москве родились мои дети, родилась студия, но город выбрал такой вектор своего развития, который мне не близок. Мое мнение, что большой город может оставаться частью окружающего мира. Как это было раньше. Я прекрасно помню, откуда пошел разрыв этой моей личной связи. Когда вырубили все зеленые насаждения Ленинградского проспекта и укатали его в асфальт. А потом площадь Белорусского вокзала. А потом еще, еще и еще. Да, я понимаю, что все эти меры были необходимы, чтобы разгрузить транспортные артерии столицы. Но изначальный корень проблемы в другом. Правовая конструкция в России не позволяла расти городу именно в стороны. Московская область — это ведь другой субъект Федерации. Город начал уплотняться и расти ввысь. Это неправильно. Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся. И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит. В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам. Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров. Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя. Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов.

В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов — мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе. В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ».

Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Freeman и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Как сообщает со ссылкой на источник в правоохранительных органах РИА Новости, в отношении режиссёра возбудили уголовное дело за распространение недостоверной информации о действиях российской армии в Буче ст. Автор: мвд. Freeman появились на просторах Рунета в 2009 году.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Мунтяну избрали такую меру пресечения по делу о фейках про Российскую армию. По мнению суда, мультипликатор должен быть арестован на два месяца после его задержания или экстрадиции в Россию. В данный момент Мунтян находится за пределами страны. По данным следствия, художник поддерживал Вооруженные силы Украины после начала военной операции и распространял заведомо ложную информацию о действиях ВС РФ.

Мунтян Павел Андреевич

В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ».

В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации.

В августе 2011 года выступает с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале « Дождь » [11]. В сентябре 2011 года выступает с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступает с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [13] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи. Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька. Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете. Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать. Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину.

Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS. Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек. Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT. Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой.

Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка. На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Новый мир В 2018 году мы решили снять анимационный сериал для взрослых из трех сезонов и в течение трех лет готовили его конструкцию. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную.

И только после этого приступили к созданию сценариев. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. В феврале-марте 2021 года случилась первая большая NFT-волна. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr. Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире. Для начала выпустили в виде невзаимозаменяемых токенов коллекцию из шести главных персонажей.

Но даже после этого мне все еще оставалось непонятно, почему люди за хорошие деньги покупают трехмерные цифровые фигурки, которые невозможно даже пощупать. Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции. Генеративные токены Так как токенов требовалось все больше и больше, в какой-то момент команда площадки NFT. Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D. Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму. Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр.

Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Генеративные токены. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов.

По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет. Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT?

Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена. Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл. Кстати, некоторым нашим партнерам мы — по их просьбе! И когда выйдем в плюс, собираемся часть криптоприбыли распределить среди владельцев TMM-токенов в качестве бонусов.

Многие уверены, что он уже вышел, но это не так: сериал стартует только в первом квартале 2022 года. Чтобы продумать всю концепцию, создать арки и прописать мотивы персонажей, нам потребовалось три года. Красивая чистая и глубокая история не рождается по-быстрому. А чтобы отладить потоковое производство серий по уже имеющимся сценариям и набрать крутую команду, которая способна создать 30 эпизодов по 23 минуты то есть 690 минут контента за три года — считайте, шесть полнометражных фильмов , понадобилось восемь месяцев. Это невероятно быстро! Стандартный период подготовки производства в анимации занимает 18 месяцев. А мы уже в строю. Сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько серий. Анимационный сериал Take My Muffin, стартующий в первом квартале 2022 года, обещает стать культовым в криптосообществе: он будет говорить на понятном языке, затрагивать актуальные темы, обсуждать и, самое главное, использовать те самые криптотехнологии, которые уже начали захватывать наш мир.

Take My Muffin обещает стать самым веселым и неполиткорректным путеводителем в мире метавселенных, блокчейнов, криптовалюты и децентрализованной экономики. Вообще, Take My Muffin — многослойный пирог. Вскрываешь один — под ним другой. Вскрываешь второй — там еще один, многократно больше. И так несколько раз, и с каждым новым шагом глаза зрителя все больше округляются и выпучиваются. Но, несмотря на глубину и энергетическую мощь, сверху — это ситком. А главное, сатира! Конечно же, мы затрагиваем все актуальные темы: секс, наркотики, политику, философию, отношения, но главный акцент и главная тема — это стартапы, стартаперы, крипта, бизнес, мобильные приложения, роботы, нейронные сети, новые виды коммуникаций и т. При этом все на понятном, простом, но все же современном языке.

В качестве оснований называлось то, что он участвовал в сборе средств в поддержку Киева. В отношении Мунтяна возбуждено уголовное дело о фейках о российской армии. По пункту «д» ч.

Toonbox о котиках, анимации и деньгах

Да и много другого там забавного, что действительно многих россиян можно подвести под иноагенство. Но там не будет пункта про «выступает против СВО», там скорее будет пункт «публично осуществляет политическую деятельность», это как раз про деятельность героя статьи — он публично высказывался через свой тг-канал.

В последние годы он проживает на Кипре. Мунтян — анимационный продюсер, создатель персонажа Mr. Freeman, сооснователь студии Toonbox. Минюст включил его в список физлиц-иноагентов в апреле.

В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207. В апреле Минюст включил Павла Мунтяна в список иноагентов. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс.

С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов — мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu.

Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск

В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проекта концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Новый выпуск программы Ксении Лариной «Честно говоря». Гость — мультипликатор Павел Мунтян. Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно.

Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO

Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости.

Toonbox о котиках, анимации и деньгах

Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей.
Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви.

Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru

В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий