Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний. Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году.
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
VIEW IN TELEGRAM. Прямо сейчас в небе над Воронежем кружит необычный синий самолёт. Отметим, что Воронежский авиазавод является единственным предприятием в стране, которое обладает компетенциями по строительству дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. На аэродроме в Жуковском в свой первый полет отправился новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, агрегаты для которого произвели на Воронежском авиазаводе (ВАСО). На самолёте установили современное российское оборудование: бортовую радиоэлектронику, комплекс авионики и другие комплектующие. Специалисты спорят, какому самолету нужно отдать приоритет при производстве основного отечественного самолета для пассажирских перевозок.
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
1 августа 2023 - Новости Иркутска - В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. Отметим, что в начале декабря один грузовой самолет Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103 уже был передан авиакомпании. ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун.
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук. Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных. А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров.
Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. В 2021 году по поручению Президента РФ В. Путина на базе АО «Авиакомпания «Аврора» создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.
Маршрутная сеть охватывает 10 субъектов ДФО. Также авиакомпания «Аврора» выполняет регулярные социально значимые рейсы по внутрирегиональным маршрутам в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Международная сеть маршрутов «Авроры» представлена прямыми рейсами в Пекин и Харбин из базовых аэропортов Авиакомпании.
Вертикальные взлёт и посадка будут обеспечиваться электрическими двигателями собственной разработки», — прокомментировали в компании. В пресс-службе «Эколибри» отметили, что воздушный лайнер должен отчасти занять нишу вертолётов в пассажирских перевозках, в том числе в российских регионах. Самолёт вертикального взлёта и посадки получит современную российскую авионику и будет сделан в основном на производимых в России компонентах», — подчеркнули представители компании.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полетов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры. Всего в программе примут участие три опытных самолета МС-21, которые будут базироваться на аэродроме « Раменское », где расположен Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Программа пилотной эксплуатации в настоящее время находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах.
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
5 июля 1993 года в ходе испытательного полета на аэродроме Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова в Жуковском (Московская область) потерпел крушение второй опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-114 (регистрационный номер RA-54001). МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Отметим, что Воронежский авиазавод является единственным предприятием в стране, которое обладает компетенциями по строительству дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов.
Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»
Специалисты фирмы «Спектр-Авиа» в огромном цехе (ангаре) на авиазаводе в Ульяновске «одели» первый среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Скачай это бесплатное вектор на тему Пассажирский самолет изолирован и открой для себя более 169 миллионов графических ресурсов на Freepik.
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик.
Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.
По словам Гайданского летная сертификационная программа стартует в конце 2023 г. Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21. Первая включает получение сертификата на вариант МС — 21-310 с российскими двигателями ПД — 14, вторая нацелена на одобрение использования на самолетах этого типа крыла из российских композиционных материалов. Оба одобрения на эти изменения главной конструкции планируется получить в конце декабря 2022 г. Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г.
При этом Telegram-канал Inside Avia рассказал, что у всех авиакомпаний есть своя постоянная ливрея, которую она может поменять, когда захочет. Существует также временная специальная ливрея — раскраска одного или нескольких бортов из флота, приуроченная к какому-либо событию. Суммарный вес израсходованных материалов может достигать нескольких сотен килограмм, при этом толщина краски не должна превышать 0,2 мм, а стоимость работ доходит до 10 млн рублей. Затем вся поверхность фюзеляжа отшлифовывается и «грунтуется».
При этом компании Red Wings обещали возвращение этих лайнеров в апреле. Ранее на их восстановление Минпромторг выделил 15 млрд рублей Модель Ту-204 для аэродинамических испытаний. Как пишет газета «Коммерсантъ» , оба борта, разработанные еще в Советском Союзе, были обещаны компании Red Wings еще в апреле. Ранее на их восстановление Минпромторг выделил 15 млрд рублей. Однако теперь стало известно, что самолеты прибудут только в августе. Авиаперевозчик планировал поставить их на рейсы в Турцию.