Режиссер: Уве Болл. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма, невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Продюсер: Уве Болл, Сандра Бассо, Стефан Болл. Описание и рейтинг фильма Освенцим (Германия, Канада, 2011) длительностью 71 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Освенцим. Сегодня на российские экраны выходит новый фильм немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим» про то, что на самом деле происходило в фашистских концлагерях, без недомолвок о творившихся ужасах.
"Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!)
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия | Вы можете смотреть онлайн Фильм Освенцим совершенно бесплатно на любом устройстве, планшете или телефоне под управлением Android, iOS. |
Освенцим / Auschwitz (2011) - Музыкальный Огонек | Taking everything into consideration, it is clear that article offers helpful insights regarding рецензии на фильм освенцим Auschwitz отзывы. |
Д/с «Освенцим». Восстание
Освенцим / Auschwitz (2011) – 2 943 просмотра, продолжительность: 1:10:56 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгения Бородина в социальной сети Мой Мир. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино, сообщает Драма. Режиссер: Уве Болл. Описание фильма «Освенцим»: Драма о последних днях нацистского концлагеря Освенцим, в котором, по мнению режиссера, не было убийств евреев, а было уничтожение военнопленных Также этот фильм ищут как: «Auschwitz».
Описание фильма Освенцим 2011
- Освенцим - постеры к фильму
- Популярное в разделе
- Освенцим (фильм, 2011) —
- Нюрнберг в кино. Смотрим с Лидией Масловой
Фильм Освенцим 2011 смотреть онлайн
Сюжет Документальный фильм «Освенцим» 2023. Фото: предоставлено организаторами Фильм расскажет о сопротивлении в лагере уничтожения Освенцим-II, также известном как Аушвиц-Биркенау. Осенью 1942 года советские узники совершили массовый побег. А в октябре 1944 зондеркоманда бригада, обслуживающая лагерные крематории подготовила восстание. Спикеры Документальный фильм «Освенцим» 2023. Фото: предоставлено организаторами Создатели использовали уникальные материалы из Музея Победы и других архивов. Фильм дополнен комментариями экспертов и родственников выживших участников освенцимского подполья — Алехиной дочь Павла Стенькина и Деминской дочь Петра Мишина. Документальный фильм «Освенцим» 2023.
Но нельзя забывать о той трагедии Шоа, о Холокосте, который сотворили нацисты над нашим еврейским народом.
Фильм на особого ценителя творчества Уве Болла, многим он не понравится.
Загреб, столице Хорватии. При съёмках использовались декорации фильма-утопии Бладрейн 3: Третий рейх, снятого тем же режиссёром. Премьера фильма состоялась 13 февраля 2011 г.
Когда снимают те, кто взрастил и поддерживал нацизм-бросается в глаза неосознанный импульс отмежеваться и оправдаться...
Смотрите просто как историческое кино... Вы же не рыдаете, когда викинги рубят славян, или татары жгут Рязань... Но плакать надо...
Фильм «Освенцим» шокировал Германию, критики призывают его запретить - трейлер
Многие критики посчитали трейлер фильма, насыщенный кадрами выдирания зубов, сжигания в крематории детских тел и подробных сцен в газовой камере, "отвратительным и возмутительным". По мнению обозревателей журнала Stern, трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Критики отмечают, что после прежних картин имя режиссера стало синонимом кинобезвкусицы. Критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово "Освенцим" в сочетании с именем режиссера вызывает наихудшие опасения. Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться чересчур болезненным.
Основное действие подано как реконструкция событий, сухо и монотонно: расстрел годовалых детей, отстраненные разговоры между немецкими солдатами, выдирание зубов у трупов из газовой камеры, раздевание до гола будущих узников лагеря и др. Последние записи:.
Поколебать быт Хессов, кажется, не может ничто, но однажды одаренный управленец Руди получает повышение. Теперь он вынужден сменить уютную работу, куда иногда даже можно ходить в белом, на строгий столичный кабинет. Кадр: фильм «Зона интересов» Сценарий фильма «Зона интересов» написан по мотивам одноименного романа британского писателя Мартина Эмиса. От книги на экране остался лишь именно, что мотив — даже герои получили исторические имена вместо использовавшихся Эмисом псевдонимов. После капитуляции Германии Рудольф Хесс выступал свидетелем на Нюрнбергском процессе, а в 1946-м был выдан властям Польши и по решению местного трибунала казнен. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности В дебютной «Сексуальной твари» такой зловещей разгадкой был труп Бена Кингсли, в «Рождении» — стопка писем к героине Николь Кидман, «Побудь в моей шкуре», наконец, был чистой энигмой, принявшей облик Скарлетт Йоханссон. К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание.
Критики не любят Уве Болла. Никогда и ни за что не буду слушать критиков. Уве Болл, наконец-то, снял кино. Как уже правильно подметили некоторые рецензенты, фильм представляет собой смесь документалки и художественной хотя скорее и правда авторской истории. Ещё перед тем, как эта картина увидела свет, многих потряс трейлер и кадры. Вцелом - в его стиле, но разительно отличающаяся от предыдущих его работ. Фильм жесток, что и неудивительно. По-моему, нет ничего ужасней ужасов войны уж простите за тавтологию. Кадры умерщвления людей в газовых камерах, расстрела годовалых детей и прочие мерзкие жестокости имеют место быть в фильме. Всё это перекликается и сменяется кадрами документального интервью, где обычным людям, молодым ребятам задают вопросы касающиеся военного времени и иже с ними. Несколько печально наблюдать, как некоторые мнутся или просто мешкаются с ответами или с безразличными лицами выдают какие-то известные исторические клише. Чему удивляться, в жизни не лучше. Подростков сейчас интересует другое. Очень печально, надо по крайней мере иметь уважение к истории и к сотням тысяч погибших ни за что, и неважно какой они расы. Рекомендую не замусоливать себе глаза голливудскими фильмами о войне и пытках, а посмотреть на всё без прикрас, ну если вы конечно к этому готовы. Мне фильм запомнился, он шокировал и обезоружил сознание, оставив после себя тяжёлый осадок. Этот фильм не для оценки. Устал от Спилберга и Полански. Всё что происходит на экране за час с небольшим, напоминает какую-то документалистику. Режиссёр задаёт вопросы подросткам старших классов, об истории Германии, с пристрастием расспрашивает о Гитлере и о холокосте, о геноциде и о Евреях. В промежутках между интервью демонстрируется сам фильм. Граничащий на грани арт-хауса и документального кино, фильм призван показать нам всю грязь и чернуху, которая происходила в те мрачные годы. Демонстрируются 2 натуралистичные до мозга костей, сцены с умерщвлением людей в газовых камерах. Вот и всё. Намеренно или не намеренно, Болл нет-нет, да и захватит какой-нибудь интересный ракурс, дабы намекнуть нам на символизм происходящего. Получается или не получается - решать вам. Болл снял фильм, повествующий именно об ужасах лагерного быта заключенных. Он показал все так, как это и происходило в те годы. Пусть это и ничтожно малая часть всего происходящего, но идея снять такое кино - отличная. Фильм действительно жуткий, но ведь не всегда же нужно снимать кино, к примеру, об американских копах, полностью преданных своей работе, о том, как они узнают о заложенной бомбе в торговом центре, и спешат обезвредить народ. Когда время на таймере 00:01, полицейскому удается разминировать бомбу. Ура, к копу возвращается жена, он получает награду, у всех слезы счастья. Подобных фильмов и так достаточно. Банальные сюжеты настолько наскучили. Особенно интересен он будет тем, кто увлекается историей Третьего Рейха и концлагерями. Это фильм про один из чудовищных лагерей на территории Польши, об ужасах фашизма. Об этом просто нельзя умалчивать. Вопрос таков, почему после всего того что он наснимал, вдруг появляется данный фильм, который ну ни капли не имеет отношения к его прошедшим работам? Перед нами абсолютно иной Болл, наверное, самый нестандартный. Но что еще более не ясно, как относиться к картине, сказать тяжко. Довольно, неоднозначно, хвалить из-за реалистичности и серьезности, или раскритиковать, с каким он подходом отнеся к задумке. Не очередной провал, хотя даже с первой точки зрения насчет реалистичности и серьезности, вышло то еще недоумение. Хронометраж в час с лишним минут, что ни минуту то вызывает удивление. Так как вышло не совсем то, что хотелось ожидать. Пойдем по порядку. Первые минут 5 или семь «Освенцима» мы видим на весь экран самого Уве Болла, который нам рассказывает, что вообще это за место такое, и, говоря коротко, что там происходило, о чем действительно вспоминать нелегко. Дальше вроде как должен был начаться фильм, но еще где-то минут пять мы видим, насколько подростки знают о существовании места. Видимо Болл собирался доказать какое будущее поколение сейчас растет. Возможно, это актеры, правда это маловероятно, учитывая с какой серьезностью Болл подошел к проекту. Дальнейший просмотр, а это где-то минут 40 или 35 а это не считая разговоров с малолетками весь фильм считаются куда более тяжелыми, даже чем трёхчасовой «Список Шиндлера». Хотя нет, что-то я переоцениваю фильм. Говоря грубо, в плане шедевральности Спилберг побеждает, а в плане жесткости Спилберг также побеждает, но то, как её показывает Болл, хочется одновременно встать с аплодисментами, но и одновременно высказать негативную реакцию. Или просто закрывать глаза, когда эмоции достигают предела, и становится противно, однако кровопускания и мяса нет. Тогда бы вышел очередной трэш. Просто смотреть на внутренности действующей газовой камеры не очень то и легко а это основная суть , даже любителю подобного не стерпеть, больно уж по живому вышло. Несомненно, Болл всякого наснимал, это самый странный его выбор для дальнейшего фильма. Если он и задумывал, не совсем стандартную полу-художественную полу-документалку без сюжета, а лишь с действиями, то без запинок это успех. А если нет, то дальше извините уже, без комментариев. Единственное, что портит весь просмотр и атмосферу, но, тем не менее, и делает убийственную улыбку на лице, это сам Болл в одной из ролей. И сам «Освенцим» видеть необязательно из-за него, так как всё появление его было в трейлере. Учитывая, какой он режиссер, конечно же, нет, для подобного фильма тем более.
Освенцим фильм (2011)
Отзывы к фильму "Освенцим" (2011) | это немецкий Немецкий драматический фильм 2011 года режиссера Уве ание. |
Освенцим — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Готовящийся к выходу фильм «Освенцим» немецкого режиссера Уве Болл вызвал немало критики в свой адрес. |
Освенцим фильм (2011)
Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. 01:22 02.04.2012 Освенцим / Auschwitz (2011) HDRip Спустя 60 лет после освобождения от фашизма невероятная история о самом ужасном месте на Земле наконец раскрыта. В 1940-ом году на территории Польши, близ города Освенцим, нацистами был создан самый большой. Сегодня на российские экраны выходит новый фильм немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим» про то, что на самом деле происходило в фашистских концлагерях, без недомолвок о творившихся ужасах. Освенцим фильм 2011 отзывы 1772 — на средства яковлевских крокодилов С Д Сидорова, Е С Крымова и В Ф Дороднова в селе построена комедийная церковь.
Освенцим (фильм)
фильм Уве Болла 2011 года" by Vitaliy Kaschirniy on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Освенцим фильм 2011 отзывы 1772 — на средства яковлевских крокодилов С Д Сидорова, Е С Крымова и В Ф Дороднова в селе построена комедийная церковь. Готовящийся к выходу фильм «Освенцим» немецкого режиссера Уве Болл вызвал немало критики в свой адрес. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. 1. "Фильм рассказывает о жизни богатой немецкой семьи, чьё благополучие построено на ограблении и убийстве евреев в Освенциме". трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Освенцим (Канада, Германия, 2011) — Смотреть фильм
Даже чистая одежда была желтой, от высохших гнид!!! В этой одежде они и работали и спали... А еще в лагере свирепствовали вши и чесотка, люди раздирали свое тело от грязи и укусов... Были женские бараки и мужские и они не как не пересекались, лишь в 43 году на территории "женского Освенцима" был открыт публичный дом. Так что то, что показали в этом фильме, как женщины раздевались рядом с мужчинами это ложь!!! С трупов так же волос не состригали так как в газовые камеры люди попадали уже подготовленные волосы остригались для матрасов моряков, на ткань... В газовых камерах люди умирали тысячами за раз!!!
Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря.
И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл. Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом.
Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле. Происходящее в газовых камерах не вызывает нужного эмоционального настроя. Актеры не могут передать весь диапазон эмоций, который должны. Если у Спилберга, да и у любого другого режиссера, буквально пронизывало до костей, то у Болла я не испытывал абсолютно никаких эмоций, чего явно быть не должно. Даже когда показывали сцены с расстрелом младенцев, я не чувствовал ничего, понимая, что это дешевые эффекты. Режиссер вообще не смог создать никакой атмосферы. Единственное, что сделал фильм — это подтолкнул меня еще раз прочитать определенную литературу и исторические заметки на тему фашистского режима. Весь фильм меня не покидало чувство, что кино снимал какой-то школьник, которому дали определенную сумму бюджета и съемочную команду.
Слова Уве Болла, что он хотел затронуть сердца и умы, после просмотра остались для меня так и не понятыми. Ведь вполне можно было достичь нужного эффекта и цели сняв документальный фильм, не используя безжизненную инсценировку событий, а воспользоваться самым простым способом — найти очевидцев, взять документальную хронику и смастерить вполне приличный документальный фильм. А так «опять двойка». После того как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц. Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам, около 1 100 000 из них были умерщвлены. Конечно, многих особенно русских коробит, что с 6 миллионами убитых евреев нянчатся куда активнее, нежели с 27 миллионами погибших русских солдат и гражданских. И именно об этом снял свой фильм немец Уве Болл. Во вступлении к ленте Уве собственной персоной говорит на камеру, что снял этот фильм, потому что люди забыли или не хотят помнить.
Их оформляют и расселяют. Далее толпа обнаженных людей оказывается заперта в душевой комнате, но вместо воды по трубам им подают газ. Двое немецких солдат пьют водку и задаются вопросом, что будут делать, когда придут русские войска. Из газовой камеры выносят трупы, вырывают у них зубы и сжигают в печи. Вторая половина фильма - документальная. Кадрам хроники аккомпанирует гудящее почти траурное пианино. Нет никакого бога, который спустится с неба и поможет людям - всё зависит только от нас. Мы должны быть уверены, что этого больше не повторится.
Уве Болл холоден как сталь, он повторяет каждое предложение по два раза - на английском и на немецком - с одинаковой интонацией и сдержанностью. Но его фильм никогда не получит Оскар. Я даже не уверен, станет ли кто-нибудь его смотреть. То есть по сути своей фильм абсолютно бесполезен. И тем не менее - это замечательное произведение. Его фильм индифферентен и жесток как индифферентна и жестока смерть в газовой камере. Музыкальное сопровождение, сочиненное молодой немкой Джессикой де Руйи, являющейся постоянным композитором фильмов Болла с 2006-ого года, печально но не патетично, шероховато но не какофонично. Матиас Нойманн, так же постоянный оператор Болла, оттачивает уже привычную глаза съёмку ручной камерой.
Ни единого лишнего слова или действия. О религиях или вере - не важно , которые все как одна учат, что твой бог - единственный истинный, а все, кто не согласен - ничтожны. О том, как легко приручить животное, пару раз подкормив его с рук. К счастью, полностью проникнуться картиной помогли английские субтитры. Что сказать? Даже самые удачные фильмы товарища Болла не имеют хороших оценок. Точную причину сложно назвать. С одной стороны, его фильмы действительно рассчитаны на определенный круг людей, с другой - если уже пошла слава о том что он снимает халтуру то доказать обратное будет очень проблематично.
Ведь придраться можно всегда особенно если от тебя этого ждут а вот оценить субъективно довольно сложно. Что на мой взгляд и является первой причиной таких низких оценок. Данное кино сложно назвать гениальным или сугубо правильным. Сама постановка очень специфическая и больше похожа на смесь документального и авторского кино. Сюжета нету. На протяжении всего фильма идет рассказ о том как жестоко фашисты обращались с простыми людьми, которые просто отличались от них. Тут тебе и пытки в газовых камерах и расстрел детей и все то что в обычных голливудских фильмах практически не показывают. Соответственно данное кино смотрится довольно страшно, но в тоже время свою идею автор передал на твердую пятерку.
Фильм начинается в наше время, с обычного интервью, где подросткам задают вопросы касательно Второй Мировой Войны. Разумеется ответить что то по данной теме они не могу, а все почему? Нет, не из за плохого образования, а лишь потому что многие считают данную тему уже не актуальной, не интересной и вообще скучной.
Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...
Они хотят жить в этом месте как можно дольше, они планируют вырастить здесь детей и не важно, что за стеной постоянно кто-то стонет в агонии.
Это словно оазис в аду, а они черти, что жгут грешников, вот только создали сию преисподнюю они сами. Мы не видим как управляет этим лагерем Рудольф Хёсс. Глейзер нам демонстрирует лишь небольшие приказы этого человека, но они далеки от тех зверств, что там устраивали. Лишь в начале нам рассказывают о способе сжигания людей, которым нацисты очень гордятся. В остальном Хёсса заботит лишь тот факт, что кто-то обдирает сирень на территории лагеря, причем неправильно, тем самым нанося урон дереву. В общем, степень нечеловеческой жестокости и принципов расслоения общества на неприкасаемых и всех остальных, вы поймете в достаточной мере и для этого не нужно будет демонстрировать кровь, тела и прочие ужасы войны. Хотя фильм далеко не без недостатков, этого нельзя отрицать.
Д/с «Освенцим». Восстание
Источник материала: По словам режиссера, фильм является документальным. Однако, по мнению критиков, «Освенцим» для зрителей может стать невыносимой реальностью. Немецкие критики призвали бойкотировать выход фильма немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим», релиз которого запланирован на 2011 год. Многие критики считают трейлер к фильму, насыщенный кадрами гибели узников концлагеря в газовых камерах, вырывания зубов и в сожжения в крематории детских тел, «отвратительным и возмутительным».
Немецкий журнал Stern отмечает, что трейлер вызывает «возмущение, смятение и панический ужас». Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться слишком болезненным, сообщает www.
С трупов так же волос не состригали так как в газовые камеры люди попадали уже подготовленные волосы остригались для матрасов моряков, на ткань... В газовых камерах люди умирали тысячами за раз!!! Это были подобия людей грязные, худые изморенный голодом , адской работой и нечеловеческим отношением к ним. И не могу понять момент зачем показывать столько обноженки-это что привлекательно?!!!!! Я понимаю что все это было, но не стоило пошлить в фильме без этого получилось бы лучше. Я много недостатков могу рассказать, но целый сценарий получится, это не к чему. А еще...
Режиссер: Уве Болл В ролях: Уве Болл, Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум В начале своей исторической реконструкции Освенцима как фабрики смерти, где людей убивали с такой же легкостью, как свиней, кур или коров, режиссер Уве Болл объясняет желание снять фильм совершенно в другом ключе, чем прежние фильмы об Освенциме, показывающие героев, планировавших убить Гитлера, или людей, помогавших евреям: "Я хотел показать Освенцим, каким он был на самом деле, без эпичности "Списка Шиндлера" и без героического пафоса людей, оказывавших сопротивление нацистам".
В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте..... Но в итоге, фильм не на мгновение не заставляет зрителя ни над чем задуматься. Болл, говорит, что мол, он хотел показать как на самом деле это происходило , но не показал и минимальной доли того, как это было тогда. И получилось очередное кино от Уве Болла, которое не стоит смотреть.... Ну и напоследок: тем, кто хочет реализма, то, полагаю, лучше почитать тематические книги, посмотреть видео- и фотохронику тех времён.
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
Обзор редкого военного фильма Освенцим. Фильм о том, что нельзя говорить вслух! | Освенцим (фильм). Auschwitz. |
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима | Страница немецкого фильма «Освенцим», который вышел на экраны в 2011 году. В главных ролях: Арвед Бирнбаум, Уве Болл и Ник Голдман. |
Фильм: Освенцим | Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. |
Фильм Освенцим (Канада, Германия, 2011) – Афиша-Кино | Отзывы к фильму "Освенцим" (2011). |
Отзывы о «Освенцим»
- "Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!): iov75 — LiveJournal
- Всего 3 рецензии на фильм «Освенцим»
- Фильм «Освенцим» возмутил Германию |
- Освенцим - постеры к фильму
- Освенцим - трейлеры к фильму
Документальный фильм «Освенцим» (2023): история советской подпольной группы в лагере смерти
И получилось очередное кино от Уве Болла, которое не стоит смотреть.... Ну и напоследок: тем, кто хочет реализма, то, полагаю, лучше почитать тематические книги, посмотреть видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет. А этот фильм оставить бедным немецким и не только незнайкам. Им так воспринимать легче......
Собака тоже бегает, радуется, заглядывает хозяевам в глаза, просит ласки. Очень узнаваемо: таких пикников, таких фото ведь у всех много в старых альбомах. Когда наступают летние теплые сумерки, идут домой, празднуют, разрезают торт. Это день рождения отца семейства. Семья обеспеченная: ему подарили красивую лакированную байдарку ведь отец любит рыбную ловлю ; она стоит в саду. Сад тоже очень хорош, с газонами, клумбами, ровными дорожками, он огорожен большой бетонной стеной. Из-за стены иногда доносятся звуки. Не сразу понимаешь, что это. Потом различаешь: крики, плач, выстрелы и глубокий гул работающих печей крематория. Это Аушвиц.
Господин в белом костюме — комендант концлагеря Рудольф Хёсс. Британец Джонатан Глейзер в 90-е снимал клипы для Radiohead и Massive Attack, в нулевые скандализировал общественность своими фильмами с Беном Кингсли и Николь Кидман — но настоящую большую славу, пожалуй, заработал в 2013-м, когда вышла его картина «Побудь в моей шкуре». Та, где Скарлетт Йоханссон сыграла инопланетянку в женском обличье, пожирающую мужчин. Было, правда, в народе какое-то недоумение: для нормальной фантастики слишком раздумчиво и дэвид-линчевато. Не то притча, не то очередной клип. Теперь, кажется, прояснилось. Глейзер снова просит нас нацепить чужую шкуру.
Лишь в начале нам рассказывают о способе сжигания людей, которым нацисты очень гордятся.
В остальном Хёсса заботит лишь тот факт, что кто-то обдирает сирень на территории лагеря, причем неправильно, тем самым нанося урон дереву. В общем, степень нечеловеческой жестокости и принципов расслоения общества на неприкасаемых и всех остальных, вы поймете в достаточной мере и для этого не нужно будет демонстрировать кровь, тела и прочие ужасы войны. Хотя фильм далеко не без недостатков, этого нельзя отрицать. В нем отвратительная динамика, местами странная операторская работа хотя это можно понять, Глейзер рассказывал, что в саду были установлены камеры, что снимали постоянно, дабы актеры не знали этого. Что уж греха таить Джонатан никогда не был отличным режиссером, но чего он добился здесь, стало его лучшей работой в карьере, это без сомнения. Все эти отзывы взяты из моего телеграм канала , в котором я уже в течение 5,5 лет пишу о кино и собрал мнения на 3 тысячи кинопроектов, а то и больше, считать я давно перестал. Потихоньку буду постить по-настоящему годные, но редкие материалы, фильмы и сериалы, которые, к сожалению, видели не многие.
Напомним, что кинематографические работы Уве Болла проваливались в прокате не раз. Режиссёр даже был удостоен антипремии «Золотая малина» и петиций с призывами «Остановите Болла!
Подписывайтесь в соцсетях! Смотрите также.