Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл.
Водка Онегин 1.5 л
в подарочный набор входит: водка Онегин 0.5 л в подарочной упаковке, 2 стакана в подарочной упаковке, книжка, пакет. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке.
Водка Онегин в подарочной упаковке 50 мл
Водка Онегин в подарочной упаковке по цене 320 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор водки ООО "Юпитер Инкорпорейтед" с быстрой доставкой по всей России. премиальная водка, с кристально прозрачным цветом, в аромате ноты миндаля и ванили. фото водка Onegin 0,7 л.
«Онегин» – водка самых честных правил
Компания выпускает водку в нескольких видах подарочных упаковок: с роксами (именно так по мнению основателей напитка нужно употреблять "Онегин". В нашем магазине вы можете купить водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л, цена "Onegin", gift box, 0.7 л — тг 32 800. Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799.
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками
в подарочный набор входит: водка Онегин 0.5 л в подарочной упаковке, 2 стакана в подарочной упаковке, книжка, пакет. Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. купить водку онегин 1831 с бокалами в подарочной упаковке цена. Сервис подбора алкоголя КупимВамВино поможет выбрать водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Узнайте цену на этот товар. Работаем напрямую с импортерами. +7(495)106-09-07. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям.
Водка Онегин 0,5л
Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, стабильностью и высококачественной продукцией. Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех Класс.
Для производства используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, а также бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря многократным фильтрациям, водка имеет утонченный мягкий вкус.
Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде.
Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016.
Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции.
Это было очень дорогое удовольствие. Камер-юнкер и сослуживец Пушкина по Коллегии иностранных дел был баснословно богат: ему принадлежали заводы, солеварни, лесные и земельные угодья. Торжественный обед по случаю переезда книжного магазина в новое помещение на Невском проспекте.
Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей. Винный бюджет Наполеоновские войны привели к ощутимому росту цен на импортные вина.
Французское шампанское, стоившее в начале 1805 года 3 рубля бутылка, в декабре продавалось уже за 3 рубля 50 копеек. А отечественное Цимлянское в течение года вздорожало с 40 копеек до 1 рубля12. В 1812 году серебряный рубль стоил 4 рубля 20 копеек, а в 1814м — 5 ассигнационных рублей, что вызвало новый виток роста цен на алкоголь.
Бутылка шампанского стоила уже от 9 до 12 рублей13. Именно по этой причине в начале 1820х годов небогатые и стремящиеся свести концы с концами Ларины лишь в день именин Татьяны могли позволить подать своим гостям отечественное Цимлянское. Для них это предмет роскоши!
Цена пяти бутылок Цимлянского равна годовому оброку одного крепостного мужика. А учитывая число гостей, прибывших к Лариным, купить надо было не менее двух дюжин бутылок. И то и другое — 12 рублей бутылка.
Приблизительно 8838 рублей на конец июня 2021 года. Золотой век русской дворянской культуры ввел новую моду. Так праздновали победы русского оружия и отмечали начало нового царствования.
С раннего утра 12 марта 1801 года весь дворянский Петербург ликовал после дворцового переворота, стоившего Павлу I жизни. Всё было выпито, и оборотистые столичные торговцы срочно послали за ним в Ригу и Москву. Как Пушкиногорье пережило крестьянские погромы зимы 1918 года Не обходились без искристого напитка холостые пирушки золотой молодежи и главные семейные праздники тех, кто принадлежал к высшему свету.
Семейство Пушкиных не составляло исключения. Сергей Львович Пушкин, отец поэта, был известен своей чрезвычайной скупостью, которая причудливо уживалась у него с поразительной безалаберностью в денежных делах. Гряди жених в мои объятья!
А более всего убедила меня в истине женитьбы твоей вторая, экстренная бутылка шампанского, которую отец твой розлил нам при получении твоего последнего письма. Я тут ясно увидел, что дело не на шутку. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа.
Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер.
Вон даже Валенки есть! Это все замечательно. Это все покупается.
И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля.
Россия — это больше. Это культура. Это история.
Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название.
Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Первый бокал Пушкинисты думают, что они знают об Александре Сергеевиче всё.
Им достоверно известна точная дата приобщения Пушкина к алкоголю — 5 сентября 1814 года. В этот табельный день именины императрицы Елизаветы Алексеевны, супруги Александра I занятий в Лицее не было. Читайте также: Финский алкоголь: крепкие сорта Ром был куплен лицейским дядькой Фомой Лысаковским на деньги Пущина.
Разумеется, кроме нас были и другие участники в этой вечерней пирушке, но они остались за кулисами по делу, а в сущности, один из них, а именно Тырков, в котором чересчур подействовал ром, был причиной, по которой дежурный гувернер заметил какое-то необыкновенное оживление, шумливость, беготню. Сказал инспектору. Тот, после ужина, всмотрелся в молодую свою команду и увидел что-то взвинченное.
Тут же начались опросы, розыски. Инициаторов пирушки наказали: в течение двух недель они стояли на коленях во время утренней и вечерней молитвы.
Помимо самого продукта и его стилистики в рамках проекта мной были разработаны подарочные упаковки, рекламные и POS-материалы, digital-платформа бренда, а так же брендбук, который не просто передает технические правила использования бренда, а погружает человека в мир бренда, в его смыслы и ценности. Бренд Онегин — это моя гордость, с 2015 года я продолжаю тесное сотрудничество, создаю новое и сопровождаю бренд.
Водка ОНЕГИН РОССИЯ
Комплексный, многослойный букет довольно насыщен, в нём открываются оттенки свежего кофе, какао-порошка, чуть сладкие тона карамели, затем при контакте с воздухом они обогащаются нотками заварного крема, перца, гвоздики и других пряных специй, акцентами цитрусовых цукатов. Вкус яркий, интенсивный, создаёт ощущение приятной вязкости, оттенки фруктового пирога и какао постепенно переходят в сладко-пряные тона и завершается длительным, согревающим послевкусием с нюансами жареных орехов и горького шоколада.
Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость. В нашем винном бутике Витрина Вин представлен огромный выбор водки по самым выгодным ценам. У нас Вы можете купить или заказать водку разных сортов и производителей. Все напитки имеют высокий рейтинг на Vivino и отличные отзывы.
Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине.
Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код.
В случае с маркой "Онегин" ставка делалась на культурное наследие России, ее национальную гордость. Водка стала воплощением классики в XXI столетии, настоящим произведением искусства мастеров купажа. Производят алкогольный напиток на мощностях Ульяновского ликеро-водочного завода "Юпитер". В ее собственности находится внушительная сеть продаж, школа сомелье, одноименная туристическая компания и журнал об алкоголе. Также Simple владеет сетью винотек Grand Cru.
Особенности водки "Онегин" Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков.
Онегин 0,7 л в подарочной упаковке
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца. Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически.
Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу?
Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды.
Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынкe. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил.
Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею.
Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте.
Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое.
Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую.
Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы.
Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт.
Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка.
Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции.
Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации.
Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек?
Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки?
Сэзон Трипл Каск Барбадос 5 лет в подарочной упаковке Золотисто-янтарный цвет с легким медным отливом. Комплексный, многослойный букет довольно насыщен, в нём открываются оттенки свежего кофе, какао-порошка, чуть сладкие тона карамели, затем при контакте с воздухом они обогащаются нотками заварного крема, перца, гвоздики и других пряных специй, акцентами цитрусовых цукатов.
У каждой нации есть свой крепкий напиток. Чем он лучше хорошей водки? Ничем не лучше. Французы делают коньяк из винограда, итальянцы граппу из виноградного жмыха, немцы шнапс из любого сырья, у японцев есть саке, у чехов пиво, у шотландцев виски, у англичан джин. И все страшно гордятся своим национальным напитком. И правильно делают.
А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой... Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни. Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры. Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного. Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки. Мы выбрали максимально чистый и честный продукт.
Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт. Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать? С водкой мы рождаемся и умираем. Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки. Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу?
Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынкe. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил.
Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте.
Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую.
Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт.
Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л - 0,5 л
Объем 0. Запуск состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своем романе.
Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами.
Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет.
Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости.
Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин.
Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию.
Пушкина "Евгений Онегин". Бутылка, объемом 700 мл.
Водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили.
Цвет Водка кристально-прозрачного цвета. Вкус У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Во вкусе улавливаются легкие нюансы миндаля, меда, ванили и изюма, а послевкусие чарует едва уловимой горчинкой. Сочетания Водку рекомендуется подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде.
Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке футляр — продукт супер-премиум класса. Традиционный российский напиток является частью национального характера.
Водка "Онегин"
Водка кристально-прозрачного цвета. Вкус У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Во вкусе улавливаются легкие нюансы миндаля, меда, ванили и изюма, а послевкусие чарует едва уловимой горчинкой. Аромат Водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили. Гастрономические сочетания Водку рекомендуется подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде.
Цена каждой разновидности бренда в среднем составляет: Бутылка 50 мл — 350-450 рублей; Бутылка 0,5 л — 1500-1700 рублей; Бутылка 0,7 л — 1800-2000 рублей. Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке. Емкость 0,7 литра продается в сувенирной упаковке вместе с двумя роскошными бокалами Rocks. А индивидуальный сувенирный пакет представлен содержимым с бутылкой водки «Онегин» 0,5 л, двумя бокалами и томиком романа «Евгений Онегин». Как отличить подделку от оригинала? Как и многие другие разновидности спиртных напитков, водка «Онегин» подвергается нападкам злоумышленников, которые стараются вместо оригинальной продукции, наполнить рынок сбыта фальсификатом.
Чтобы не потратить средства на низкокачественную и даже опасную подделку, покупателю нужно учесть, чем отличается оригинал от контрафакта: Бутылка. Выполнена из белого стекла, со слегка расширяющейся верхней частью, толстым днищем и длинным горлышком. Имеет матовый сине-белый цвет, а дизайн наклейки выполнен так, что создается эффект запотевания.
Велозаводская, д. Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина "АлкоПлаза". При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине.
При дворце Юсупова был сад, в котором Пушкин увидел тот самый «дуб зеленый». Там же обитал механический «кот ученый», работы голландских мастеров, поглядеть на которого съезжался весь свет. До наших дней дворец сохранил ослепительной красоты роспись, которая была создана по заказу Зинаиды Юсуповой, наследницы богатств княжеского рода. Законодательница мод и муза всей светской Москвы, Юсупова распорядилась покрыть залы дворца роскошными орнаментами со сказочными персонажами, словно превращая их в декорации сказочного Лукоморья — как раз через сто лет после того, как Пушкин встретил там будущего ученого кота под сенью зеленого дуба.