Новости нужен водитель

Кроме того, полномасштабное развертывание системы V2V в одной стране позволит всем ее водителям значительно экономить топливо и время в пути. «Я объяснила водителю, что отслеживаю поездку по приложению, и, как только водитель будет подъезжать к дому, оплачу поездку. К примеру, зарплате водителей автобусов многие бы позавидовали.

Дальнобойщикам – везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?

У одного из задержанных нашли пистолет, оружие отправили на экспертизу. Стрелявшим человеком на видео оказался мужчина 1990 года рождения. Против него возбудили административное дело по ч. Также в феврале в российском регионе устроили свадьбу со стрельбой и перекрытием дороги. Инцидент произошел в Нефтеюганске. По словам очевидцев, после встречи молодоженов приглашенные на торжество люди стали стрелять.

На самом деле уже сегодня делается очень многое.

К примеру, зарплате водителей автобусов многие бы позавидовали. В результате незначительный рост по приходу водительского состава произошёл, но остановился, — рассказал генеральный директор ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» Олег Дрига. По словам Дениса Рябинина, зарплаты нижегородских водителей общественного транспорта приближаются к зарплатам водителей столицы. Там они получают 500 рублей в час, в Нижнем — близко к 400 рублям за час. Водителям автобусов будут присуждать звание «Заслуженный работник транспорта Нижегородской области».

Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта. К работе в этом направлении «Яндекс» приступил в 2017 г.

Немного позже аналогичные тесты были проведены и в Москве. За шесть лет беспилотники «Яндекса» проехали свыше 24 млн километров. Жители Иннополиса совершили более 60 тыс. ИТ в банках Параллельно «Яндекс» вел тестирование беспилотного такси и за пределами России — с 2018 г. Но всем известные события не могли не внести в процесс свои коррективы — в марте 2022 г. Однако американские власти заявили, что не делали этого. В августе 2022 г.

Это стало следствием сложностей при закупке оборудования для беспилотных автомобилей, с которыми столкнулись многие работающие в этой сфере компании. В частности, возникли проблемы с приобретением лидаров это технология получения и обработки информации об удаленных объектах с помощью активных оптических систем , видеокамер и гироскопов. На дорогах Москвы роботакси «Яндекса» могло появиться намного раньше — о соответствующих планах стало известно еще в летом 2021 г.

Напомним, кроме сотрудников Госавтоинспекции соблюдение ПДД на дорогах Сахалинской области контролируют 145 стационарных комплексов фотовидеофиксации. Спектр фиксируемых нарушений достаточно широк: выезд на полосу встречного движения; превышение скоростного режима; проезд на запрещающий сигнал светофора; нарушение правил проезда пешеходного перехода, стоп-линии; нарушение правил остановки или стоянки; непристегнутый ремень безопасности водителем и пассажиром. Островная Госавтоинспекция желает всем участникам дорожного движения безопасных праздничных дней и призывает к дисциплине и строгому соблюдению Правил дорожного движения. Сообщить о лицах, которые управляют транспортом в состоянии опьянения можно по телефону горячей линии 8 4242 789-600. Подписывайтесь одним нажатием!

Вакансии — Водитель на 28 апреля 2024

Delko принимает на работу водителей кат."Е" как с опытом, так и без опыта работы. Сахалинская Госавтоинспекция предупредила о проверках водителей на майских праздниках. Группе техники всегда нужны водители с правами категории BE, C, CE, которые могут управлять машинами с прицепами весом около 2 тонн. Кроме того, полномасштабное развертывание системы V2V в одной стране позволит всем ее водителям значительно экономить топливо и время в пути.

Нужны водители

В-четвертых, ежедневно придется сидеть за рулем в свежей белой рубашке с галстуком, в костюме и «парадно-выходных» туфлях. Да, такой водитель выглядит как бизнесмен, только нужно ли это, чтобы возить обычных горожан, а не обеспечивать трансфер на вокзалы, аэропорты, выставки и в бизнес-центры для встреч, проводов и ведения переговоров? Я против езды в трениках и сандалиях на босу ногу, но и деловой костюм для рулевого маршрутки — пожалуй, перебор. В большинстве случаев рабочая смена начинается в 4:00 утра, а прибыть нужно раньше — чтобы машину осмотреть и пройти обязательный медосмотр. На небольшом автобусе, как правило, и заработок соответствующий: в Москве это около 60 тыс. Рабочая смена может растянуться до позднего вечера, и никакой возможности посетить столовую или комнату отдыха у водителей нет. В лучшем случае во время паузы они пьют чай и разогревают «ссобойки», заливают кипятком еду быстрого приготовления или обходятся бутербродами.

Если удается переждать перерыв в парке, подремать можно в офисном кресле, альтернативой которому может быть только кресло водителя. В общем, не сахар. Самые привлекательные по доходности — так называемые ночные смены. Выбрать их самостоятельно нельзя, поскольку они чередуются с дневными и назначаются начальством. Исключение составляют случаи подмены, праздничные и выходные дни. Есть в профессии и другие нюансы, о которых лучше рассуждать отдельно.

Сегодня же главный фокус на том, как стать водителем, а не как им быть. И здесь отдельный этап — собеседование с психологом, тестирование и прохождение медкомиссии. За рулем автобуса большого класса можно рассчитывать на зарплату в 80 тыс. Одна из самых престижных и доходных — должность водителя электробуса с ежемесячным доходом до 130 тыс. Специалист задает вопросы, пытаясь прощупать собеседника на предмет слабых и сильных сторон, готовности работать в напряженном ритме, коммуникабельности, адекватности и т. И если он сочтет, что у вас есть шанс стать соискателем вакансии водителя автобуса, тут же направит на компьютерное тестирование.

Оно представляет собой пять заданий, которые нужно решить в установленный отрезок времени как можно быстрее. Задания правильные, но помощи от куратора компьютерного класса никакой: мол, читайте задание на экране. Вначале дается несколько секунд на пробное выполнение предписания, а затем все делается на время. Все бы ничего, да только здесь нужна смекалка буквально во всем. Например, в одном задании нужно было построчно зачеркивать одинаковые буквы, поставленные вразнобой с другими. С этой установкой удалось справиться быстро, но задание почему-то не закрылось.

Оказалось, что нужно было прокрутить экран на следующую страницу с окончанием таблицы. Но почему куратору было сразу это не объяснить или не подсказать? Вместо этого дама молча стояла в сторонке и наблюдала, как тестируемый понапрасну тратит время. Такая же коллизия случилась при задании запомнить 10 ненадолго показанных дорожных знаков и затем выбрать их при показе большего количества. Семь из десяти я нашел, а три словно испарились. Оказалось, они тоже были в другой скрытой части, для чего нужно было провернуть колесо мышки.

И снова никаких разъяснений от так называемого инструктора. Одно из заданий было составлено так, что смысл формулировки даже человеку с высшим образованием и высоким уровнем интеллекта дался не сразу. Толковая проверочка, только объяснение задания такое, что, образно говоря, без бутылки не разберешься. Попросил разъяснений у сотрудницы, на что она сухо сказала как отрезала: «Читайте задание — там все написано». Даже странно: вам нужны водители или стоит задача завалить как можно больше претендентов?! К счастью, психолог оказался очень хорошим специалистом и к итогам компьютерного тестирования отнесся адекватно.

Да, результаты не достигли высшей отметки, но и не стали провальными. Будь понятнее нюансы, итог был бы гораздо лучше, вот только повторного тестирования программой кадрового отбора не предусмотрено. В конце концов на руки выдали памятку о сборе справок и прохождении медкомиссии и сказали ждать звонка в течение десяти дней. Конечно, да!

Разработка представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, обе оси «Челнока» — поворотные, это упрощает маневрирование в тесных пространствах. Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению.

На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения, обеспечивающие его работу в автономном режиме. Длина, ширина и высота электротрака — 8000, 2550 и 4000 мм соответственно, грузоподъемность — до 10 тонн.

Длина, ширина и высота электротрака — 8000, 2550 и 4000 мм соответственно, грузоподъемность — до 10 тонн. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что дает постоянную частоту вращения при различных нагрузках. Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Первый опытный образец «Челнока» уже построен, он был показан 11 декабря прошлого года. Создание бескабинного грузовика позволит избежать этих затрат, сделает машину более симметричной.

Факторинг доступен всем перевозчикам, зарегистрированным на нашем сайте. Как долго оформляется факторинг?

Процедура первичного одобрения перевозчика в факторинговой компании занимает в среднем 3-5 дней. В этот срок входит заполнение и подача документов на рассмотрение, анализ предоставленных документов, принятие решения о лимитах на конкретного перевозчика и заказчика, подписание факторингового соглашения, информирование заказчика. Рассмотрение каждого следующего заявления на факторинг занимает менее часа. Один раз стоит потратить 3-5 дней для первичного одобрения и избавиться от дебиторской задолженности навсегда. Как быть, если я получил одобрение на факторинг, а перевозка не состоялась? Одобрение в качестве клиента факторинговой компании и заключение факторингового соглашения ни к чему не обязывает, до тех пор, пока вы сами не подадите заявление на факторинг конкретной перевозки. Если перевозка не состоялась, то и нет оснований для получения финансирования. Нет, если вы используете безрегрессный факторинг. Существует 2 вида факторинга: регрессный и безрегрессный.

При использовании безрегрессного факторинга вы получаете финансирование в течение 24 часов и вас не беспокоит оплатит заказчик перевозку или нет, это проблема факторинговой компании. Из-за повышенных рисков для факторинговой компании безрегрессный факторинг стоит дороже и требует предоставить большее количество документов. Такой способ следует применять с новыми заказчиками или с теми, в ком вы не уверены. Такой факторинг дешевле безрегрессного, так как несёт меньше рисков для факторинговой компании. Его удобно использовать, когда вы уверены в заказчике и знаете, что он оплатит по договору через 10-60 дней, но вам важно получить деньги быстрее. Как зарегистрироваться? Нажмите на кнопку Войти и перейдите в раздел Регистрация. Введите имя, почту, телефон и пароль в соответствующие поля, а также выберите тип профиля. Для подтверждения номера телефона вам придёт смс с кодом, который нужно ввести в появившееся поле ввода.

Для подтверждения почты вам придёт письмо, которое нужно открыть и пройти по ссылке из письма. Теперь вам нужно создать компанию или индивидуального предпринимателя в соответствующем разделе личного кабинета, что бы вы могли добавлять свои грузы и транспорт на поиск. Вы можете пользоваться полным функционалом программы. Зачем нужен знак Аккаунт подтверждён? Аккаунт подтверждён присваивается пользователям, для того, чтобы подтвердить принадлежность аккаунта к указанным в нём реквизитам компании или индивидуального предпринимателя. Это повышает доверие к вам других участников системы. Если вы продолжите пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы учтем этот платёж и сделаем скидку на тариф. Если вы решите не пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы вернем вам деньги. Сколько стоит пользование сайтом 2082.

Ограниченный функционал для знакомства с сервисом доступен бесплатно на начальном тарифе "Старт". Для получения полного доступа к функционалу сайта, небходимо оплатить тариф. Также каждый из этих тарифов включает в себя: Инкогнито возможность скрыть свои объявления от других пользователей , Сохраненные поиски и доступ к Факторингу быстрой оплате рейсов. Каждый из этих тарифов включает в себя доступ для 3 пользователей, каждый следующий пользователь на всех тарифах будет стоить дополнительно 0. Перевозчики и Грузовладельцы могут расширить свой тариф и получить доступ к поиску стороннего транспорта или сторонних грузов соответственно за 0. Также за 0. С ними ваши объявления будут видны всем зарегистрированным участникам, независимо от их тарифа.

Google создал автомобиль, которому не нужен водитель

Водитель-дальнобойщик по европe C,E kat. Найти работу водителем в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя от прямых работодателей на сайте Всё для партнёров сервиса: новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Яндекс Про.

Welcome to nginx!

Найти работу водителем в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя от прямых работодателей на сайте После специализированной ярмарки вакансий «Требуется водитель», которая прошла в Центре занятости, на нескольких предприятиях Новороссийска точно появятся новые работники. # 389 Нужен Семейный Водитель Зарплата от 120000 график 2.2 с 9.00 до 19.00 м Анино Ю Бутово Нужен опытный водитель.

Изменения в перевозке пассажиров с 1 сентября. Как это повлияет на бизнес и самозанятых

Канал для водителей. Рассказываем о работе, полезных фишках, Яндекс Про и обо всём, что происходит в Яндекс Про — информационный сервис. Без вмешательства водителя они перестраиваются в потоке, могут выезжать на автомагистраль и съезжать с нее. В Чебоксарах водитель Lexus напал на молодого автомобилиста. Со свой стороны мы всех этих водителей известили, что к 1 апреля мы всех к сожалению будем вынуждены отключить.

Агрегатор для поиска услуг спецтехники и грузоперевозок

При этом никаких ограничений для таких машин, в отличие от более "серьезных" грузовиков, нет. А если это частный автомобиль, то еще и нет возможности проверить, кому принадлежит груз. Кроме того, ни одна "Газель" не проверяется на перегруз. Ведь это легковой автомобиль. Таким образом, газелист может "заколотить" гораздо больше денег, чем дальнобойщик. Какие способы решения проблемы предлагаются? По мнению Тараса Коваля, необходимо изменить законодательство. Сделать как в Европе для водителей большегрузов исключения из ограничений рабочего времени в сторону увеличения. Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать.

В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались. Главное - возможность соблюдения времени исполнения заказа. Это отчасти уравнивает перевозчиков на "Газелях" с водителями большегрузов. Кроме того, необходимо создать реестр перевозчиков. Это позволит привлекать к перевозкам только надежные компании. Виктор Иванченко предложил установить такую же ответственность для частных малотоннажных перевозчиков, какая сегодня установлена для водителей средне- и крупнотоннажных грузовиков. А Олег Торош настаивает на создании системы популяризации профессии водителя.

Он напомнил, что у нас, по статистике, около 1,5 миллиона сельской молодежи, которая официально не вовлечена в ту или иную профессию. Именно этих граждан можно привлечь в транспортную отрасль. Он также напомнил, что водитель-дальнобойщик - это уже не тот персонаж в растянутой майке и стоптанных тапках.

Это называется социальным демпингом. Престиж профессии Средний возраст водителей грузовиков и фур на данный момент превышает 50 лет — молодые люди не спешат связывать свою жизнь с профессией водителя, даже несмотря на конкурентоспособные зарплаты. Эта причина называется основной среди высокопоставленных лиц и связана с несколькими факторами. Во-первых с тем, что водители проводят за рулем, а не дома с семьей большую часть времени.

Во-вторых, с нехорошими иногда условиями труда, а в-третьих с тем, что количество автошкол, подготавливающих профессиональных водителей в России сократилось, а сама профессия больше не входит в систему среднего специального образования. Какие условия предлагают работодатели: реальные примеры Мы изучили некоторые вакансии, которые представлены на сайте HH. Кстати, заработные платы в среднем начинаются от 100 тысяч рублей. Вакансии водителей на сервисе по поиску работы и персонала HH. К тому же они обещают различные мотивации для сотрудников.

Автобусы есть, но ими просто некому управлять.

Не везут Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. Особенно остро проблема стоит в Нижнем Новгороде. Часть водителей общественного транспорта переманивают к себе грузоперевозчики. А в ближайшем будущем ситуация с кадровым голодом может только усугубиться. На самом деле уже сегодня делается очень многое.

Раньше рейс Москва-Ленинград стоил 24 тысячи рублей, а сейчас, например, он стоит 42 тысячи или 43, или 50, то есть столько, сколько фантазии хватит». Отвечая на вопрос, в каком эмоциональном состоянии находятся дальнобойщики и бизнесмены, занятые перевозками, Пасынков ответил следующее: «Ситуация, которая у нас складывается, не способствует развитию ни экономики, ни благосостояния. Огромное количество малых предпринимателей, самовозов — которые сами владеют машиной и сами перевозят груз, — благополучно вышли из этого бизнеса. Они ездят по Европе от литовских, польских и других компаний. На сегодняшний день на всех стоянках Европы русский язык является разговорным, его уже все понимают. Этим водителям там платят другие деньги. Что такое 2000 евро 174 тысячи рублей в месяц и что такое наши зарплаты в 45 тысяч? Согласно этому мнению, на месте таких организаций будет появляться множество разрозненных групп, которые могут быть связаны друг с другом только требованиями к властям. В данном случае властям будет сложнее контролировать протест и успокаивать людей. За комментарием ситуации ForPost обратился к доктору политических наук Илдусу Ярулину. Люди зачастую не видят выхода из ситуации, дополнительно находясь в тревоге из-за угрозы третьей волны коронавируса», — рассказал Ярулин. Последние дни фиксируется значительный рост новых больных коронавирусом. Зимой число заражений неуклонно снижалось и последние три месяца держалось в пределах 7—10 тысяч человек в сутки. Однако 13 июня было зафиксировано 14,5 тысячи больных, 14 июня 13,5 тысячи, а 15-го вновь поднялось почти до 14,2 тысячи человек. Читайте по теме: Собянин заявил о взрывном росте тяжёлых пациентов с COVID-19 Ярулин отметил: несмотря на то, что власти вводят меры поддержки для населения и бизнеса, они не успевают дать положительного эффекта, так как появляются новые угрозы и проблемы: «Состояние безнадёги и ожидание, что будет ещё хуже, во многом проявляется в недоверии к власти. Негатив накапливается, и ему нужен выход. Но законодательство ужесточается». На вопрос о том, насколько опасно текущее состояние общества и не схоже ли оно с 1917 годом, когда забастовка в Петрограде переросла в революцию, Ярулин ответил, что ряд сходств имеется и сейчас властям надо переходить к чётким действиям по улучшению жизни людей, потому что в стране складывается острая ситуация, ещё и накануне выборов в парламент.

В нескольких регионах РФ люди смогут заработать, сообщая о плохих водителях

Семь из десяти я нашел, а три словно испарились. Оказалось, они тоже были в другой скрытой части, для чего нужно было провернуть колесо мышки. И снова никаких разъяснений от так называемого инструктора. Одно из заданий было составлено так, что смысл формулировки даже человеку с высшим образованием и высоким уровнем интеллекта дался не сразу. Толковая проверочка, только объяснение задания такое, что, образно говоря, без бутылки не разберешься.

Попросил разъяснений у сотрудницы, на что она сухо сказала как отрезала: «Читайте задание — там все написано». Даже странно: вам нужны водители или стоит задача завалить как можно больше претендентов?! К счастью, психолог оказался очень хорошим специалистом и к итогам компьютерного тестирования отнесся адекватно. Да, результаты не достигли высшей отметки, но и не стали провальными.

Будь понятнее нюансы, итог был бы гораздо лучше, вот только повторного тестирования программой кадрового отбора не предусмотрено. В конце концов на руки выдали памятку о сборе справок и прохождении медкомиссии и сказали ждать звонка в течение десяти дней. Конечно, да! Вот он — свет в конце тоннеля!

В МФЦ по месту жительства запросил две справки. Одна — об отсутствии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Другая — о непривлечении к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Выяснилось, дело это небыстрое: срок готовности справок — от двух недель до месяца.

Ого, но что поделаешь, нужно ждать! Не теряя времени, отправился в указанную поликлинику на ул. Раменки, 29, на следующий день. При этом навел справку.

В перечне запрещающих садиться за руль — психические и невротические расстройства, шизофрения и умственная отсталость, эпилептические расстройства и дальтонизм, слепота и болезни настроения, а также психические отклонения из-за приема лекарств. Не являются полным запретом к управлению транспортным средством плохие зубы, гипертония, сахарный диабет, астма и некоторые прочие заболевания. Правда, при трудоустройстве водителем городского автобуса они могут стать негласным основанием для отказа в приеме на работу. Время прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра — с 8:00 до 12:00 с понедельника по пятницу.

Однако первый заход стал холостым выстрелом. Оказывается, до сдачи анализов и проверки здоровья нужно ехать в другое медучреждение на ул. Нагатинскую, 10, и проходить обязательное психиатрическое освидетельствование. Там же проводилось обследование врачом психиатром-наркологом по программе «Алкоголь, наркотики, безопасность на транспорте».

Хорошо хоть не зря потратил время: заполнил уйму бланков, которые пришлось бы заполнять на следующий день. Визит по первому адресу завершился быстро, поскольку всего-то и требовалось сдать анализы и пройти тестирование психиатра. Цена процедуры — 1300 руб. Заранее было сказано, что в случае трудоустройства эти деньги вернет работодатель.

Сам медосмотр бесплатный, по процедуре сопоставимый с диспансеризацией. Здесь парой часов не обойтись: кабинетов много, и пациентов тоже — наряду с соискателями работы к врачам записаны плановые пациенты плюс водители, которые проходят ежегодный осмотр. С медосмотром проблем не возникло. Осадок остался только после прохождения электрокардио-граммы.

Пока бегал в аптеку за баночкой для анализов, очередь рассосалась, и ложиться на кушетку пришлось с учащенным пульсом. Спросил врача, не повлияет ли это на результат. В следующий заход терапевт обратил на это внимание и сказал, что медработнику все равно, в каком вы состоянии, и впредь нужно сдавать электрокардиограмму в состоянии покоя. В конечном счете, все осмотры и исследования были пройдены.

Или называют другие причины — кредиты, ипотеки: «Какие могут быть забастовки? Вы даже дома не можете сидеть. Народ, вы сами себя загнали в яму. Все боятся чего-то. Но начинать нужно с себя». Куда исчезают дальнобойщики? С вопросом о том, насколько новые правила усложнили жизнь дальнобойщикам, ForPost обратился к члену ассоциации «Дальнобойщик» Игорю Пасынкову. Он подтвердил, что бесплатный пропуск оформить «практически невозможно», потому что к нему есть много требований, «а потом очень много придирок по этим требованиям». Либо нужно платить деньги каким-то проходимцам, которые работают под ЦОДДом «Центр организации дорожного движения» — структура мэрии Москвы, выдаёт пропуска — прим.

Пасынков отметил, что новые правила очень сильно бьют как по водителям, так и по бизнесу перевозок в целом. Однако для тех компаний, которые базируются в Москве, эта мера дала возможность повышать ставки: «Они очень довольны. Раньше рейс Москва-Ленинград стоил 24 тысячи рублей, а сейчас, например, он стоит 42 тысячи или 43, или 50, то есть столько, сколько фантазии хватит». Отвечая на вопрос, в каком эмоциональном состоянии находятся дальнобойщики и бизнесмены, занятые перевозками, Пасынков ответил следующее: «Ситуация, которая у нас складывается, не способствует развитию ни экономики, ни благосостояния. Огромное количество малых предпринимателей, самовозов — которые сами владеют машиной и сами перевозят груз, — благополучно вышли из этого бизнеса. Они ездят по Европе от литовских, польских и других компаний. На сегодняшний день на всех стоянках Европы русский язык является разговорным, его уже все понимают. Этим водителям там платят другие деньги. Что такое 2000 евро 174 тысячи рублей в месяц и что такое наши зарплаты в 45 тысяч?

Водители мототранспорта тоже будут в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции. Именно в начале мая мотоциклисты начинают активно вливаться в поток транспорта. В прошлом году в праздничные дни произошло 2 происшествия с мотоциклистами, в которых пострадали 2 человека. Напомним, кроме сотрудников Госавтоинспекции соблюдение ПДД на дорогах Сахалинской области контролируют 145 стационарных комплексов фотовидеофиксации.

Спектр фиксируемых нарушений достаточно широк: выезд на полосу встречного движения; превышение скоростного режима; проезд на запрещающий сигнал светофора; нарушение правил проезда пешеходного перехода, стоп-линии; нарушение правил остановки или стоянки; непристегнутый ремень безопасности водителем и пассажиром.

Воспользуйтесь поиском объявлений по аренде строительной и грузовой техники. Выберите город, задайте радиус и найдите технику рядом. Укажите интересующие параметры и сравните цены из найденных вариантов. Статистика в цифрах: Зарегистрировано 9 148 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Добавлено 380 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 11 657 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники. Преимущества сервиса: 1. Открытые телефоны владельцев техники и заказчиков для прямой связи друг с другом. Автоматический подбор ближайшего исполнителя по адресу геолокаций стоянок.

Рассылка уведомлений о поступлении новых заказов через SMS и Telegram-бота. Рейтинг исполнителей на основе отзывов и обработанных заказов. Высокая посещаемость портала заказчиками из поисковиков Яндекс и Google.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий