Новости новости гортранс екатеринбург

Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Дек 2,2023 Оставить ответ Новости.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта | Екатеринбургский трамвай Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в Одноклассниках. Екатеринбург лишился части троллейбусов из-за долгов ЕМУП «Гортранс» перед поставщиками электроэнергии – энергетики снизили мощность тяговых подстанций и обесточили часть машин.
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс» | ИА Красная Весна В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации.
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.

В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё

Другие новости. | Новости. Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. В Екатеринбурге Гортранс объявил конкурс за поставку запасных частей для газомоторных автобусов МАЗ 203L65 и НефАЗ 5299-000040-57. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. новости Красноярска.

Курсы валюты:

  • Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67% - Новости -
  • Что еще почитать
  • "Быстрее дойти пешком"
  • В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров.

Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов.

Основной источник финансирования — 11,1 млрд рублей — бюджет Екатеринбурга. Программа разделена на три больших раздела. Первый из них, самый затратный, предусматривает повышение надежности и безопасности общественного транспорта. На обновление парка с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей.

Основная часть средств была освоена ранее. Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет.

Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида.

Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей. Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены. Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами. В 2021 году стоимость оплаты в общественном транспорте была поднята на 4 рубля — до 32 рублей.

Массовое обновление парка общественного транспорта прошло к 300-летию Екатеринбурга. За 2023-2024 год город приобретает 95 низкопольных автобусов и 51 троллейбус. В декабре стало известно, что курировать реформу будет новый чиновник: вместо Алексея Бубнова мэр Алексей Орлов назначил ответственным за вопросы общественного транспорта вице-мэра Рустама Галямова. В январе этого года Алексей Орлов внес изменения в программу развития системы общественного транспорта до 2026 года. Согласно документу, за два года расходы на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей.

Главным образом, средства на новые транспортной реформы будут изысканы из городской казны: это 11,1 млрд рублей. Программа разделена на три больших задачи, самая затратная из которых связана с общественным транспортом. В нее входит: - Продолжится работа над повышением качества общественных перевозок. Главным образом, за счет обновления автопарка. С 2024 по 2026 год на эти цели будет выделено 577 млн рублей.

Значительная часть этих средств уже была освоена ранее.

Разговор перешел в плоскость городской среды. Что же мешает решить проблему транспортных пробок с помощью общественного транспорта?

На этот вопрос последовал печальный ответ. Автобусы чаще ходить не будут, потому что дополнительной техники нет. То есть примерно шестая часть автобусного парка неисправна.

Починка одного автобусного двигателя обойдется примерно в 500 тысяч рублей, а всего на восстановление автопарка Гортрансу требуется около 150 миллионов, уточнил Табаков. В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична.

Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов. То есть если даже и починить сломанные автобусы, на них попросту будет некому ездить. Позже, на брифинге, Табаков и главный инженер предприятия Михаил Щипанов развернули этот тезис.

Если в 90-е профессия водителя автобуса и кондуктора считалась вполне конкурентной, то сейчас люди попросту бегут с предприятия. Гортранс испытывает жесточайший дефицит кадров: открыто почти 600 вакансий водителей и свыше тысячи — кондукторов. Люди предпочитают развозить пиццу, ведь там они получают больше денег.

Средняя зарплата водителя в Гортрансе составляет 35 тысяч рублей, а кондуктора — 30 тысяч.

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук. Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее. Прямая речь Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: - Количество сотрудников муниципальных и частных компаний-перевозчиков в Екатеринбурге превышает шесть тысяч человек.

Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения. Торжественное мероприятие состоялось в начале ноября в театре «Щелкунчик». На мероприятие народный избранник пришел не с пустыми руками.

Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Алексей Орлов, в рамках концессионного соглашения планируется покупка 80 трамваев. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он.

Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек. Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников. С начала года, как пишет издание, в предприятие трудоустроились 158 человек.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо фото сборник. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат. езжу на работу.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего.

Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном.

Гортранс — все новости по теме на сайте издания Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. «Гортранс» тогда получил из бюджета города финансирование, покрывшее долги предприятия на сумму 270 млн рублей. Власти Екатеринбурга выделят средства на погашение кредиторской задолженности МУП «Гортранс». Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. Новости гортранс екатеринбург.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса» — РБК. Ключевой перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» сообщил об индексации заработной платы у водителей и кондукторов на 11-12 процентов. Новости по запросу «гортранс». Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Суммы контрактов составляют от 36 до 95 миллионов рублей, всего — 474 миллиона рублей на три года. Требования к победителям были менее жесткими. В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин.

Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.

Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами. Кроме этого, у главного городского перевозчика в 2023 году были серьезные финансовые трудности. В частности, предприятие накопило долги перед поставщиками энергоресурсов , для их погашения потребовалась субсидия мэрии в размере 408,688 миллиона рублей Актуальное.

На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

Пассажиропоток падал. Пытаясь удержаться на плаву, перевозчики не смогли больше поддерживать конкурентный уровень заработных плат. Следствием стал отток кадров — прежде всего водителей. Рассказываем, каких изменений стоит ждать. Теперь с ними будут заключать брутто-контракты. То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм.

Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях. Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем.

По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов. По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.

Журналисты также писали, что причиной простоя машин является отсутствие бюджета на их починку. В тот же вечер информацию об этом в комментарии Ura. Транспортные проблемы в Екатеринбурге на своей итоговой пресс-конференции признал и глава города Алексей Орлов. Мэр отчасти объяснил их развитием столицы Урала и ростом пассажиропотока.

Екатеринбург Новости U-mama. Ну какие непреодолимые проблемы?! Ну о чем это сейчас написано?! Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин.
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей.
ЕМУП "Гортранс" Главная» Новости» Транспорт екатеринбург новости.

Правила комментирования

  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Пассажиры берут автобусы штурмом
  • В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
  • Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо

Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге

Перевозчики и власти жонглируют цифрами, пытаясь объяснить, почему людям приходится стоять на остановках по несколько часов. И оказалось, что причина — вовсе не в дефиците автобусов. Пассажиры берут автобусы штурмом Осторожно, двери не закрываются. Чтобы переполненные трамваи тронулись дальше, пассажирам приходится буквально давить друг друга, сражаясь за каждый свободный сантиметр внутри вагона. Поделиться Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале "Ну а что делать, каждый день вот так ездим, уже я и писала везде, даже не отвечает администрация, почему такая обстановка", — поделилась жительница Екатеринбурга Лариса Рахматуллина.

И такая обстановка — уже в самом начале пути. Добраться до работы из отдаленных районов Екатеринбурга стало почти невозможно. Доехала на автобусе, сюда пересела, думала, быстрее, а трамваи битком полные", — рассказала горожанка Елена Колесникова. На большой спальный район администрация города выделила лишь один трамвайный маршрут.

Исправить ситуацию могли бы автобусы, но их тоже катастрофически не хватает.

Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.

Юридический адрес: Екатеринбург, ул.

Первомайская, 56, офис 500. Фактический адрес: Екатеринбург, ул. Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved.

За них а администрации всё решают, а они только подчиняются. Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше. Особенно если тепло в салоне включить. Все имхо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий