Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно. По данным судебной картотеки, в 2023 году около десяти кредиторов уже обнародовали свои заявления о намерениях начать банкротство компании. О невыполнении обязательств по контракту в августе заявила прописанная в Ленобласти фирма «СЕТ». Сообщается, что в Уфе продолжается реконструкция улицы Рабкоров, которую компания планировала завершить в 2022 году. Осенью прошлого года для выполнения работ на объекте фирма подписала договор с субподрядчиком, компанией «Потенциал», принадлежавшей ранее уфимскому депутату Эдуарду Остапчуку.

Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным покрытием улиц Луговая, Советская, Якутова с. Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями.

Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута.

Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.

Денис Марков, директор службы безопасности ГД Контрагенты, более 20 лет работы по сопровождению сделок, решению правовых вопросов компаний в торговой, производственной и IT-отрасли На сегодняшний день становится необходимым проверять контрагентов на благонадежность и оценивать вероятность банкротства перед предстоящей сделкой. Посмотреть риски банкротства на ближайшие полгода любой компании и получить рекомендации экспертов по дальнейшим действиям можно в сервисе ГД Контрагенты. Комплексная оценка имущественного положения компании основывается на пяти индикаторах: чистые активы, коэффициент восстановления платежеспособности, оценка банкротства по двухфакторной модели Альтмана, моделях Таффлера и Лиса. Активировать доступ и проверить вероятность банкротства по ИНН Ранее также уральская организация «МК Альтернатива» обращалась в суд на «Башкиравтодор». В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб.

Что еще почитать

  • Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
  • Последние новости
  • Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова
  • Как всё начиналось
  • Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

До назначения Афзалова, должность генерального директора АО «Региональный фонд» занимал Ильдар Магданов, с февраля 2016 года. Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления.

Его самого и двух менеджеров транспортной компании «Киви» обвинили в особо крупном мошенничестве. Троица, по версии следствия, похитила выделенные из бюджета на строительство дорог деньги в размере более 91 миллиона рублей. Пока решается вопрос об избрании им меры пресечения, мы собрали всё, что известно об обвиняемых к этому моменту.

Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. Так выглядит один из автомобилей Юланова Фото: nomerogram.

О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала.

Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор».

Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.

Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии

Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог. Подача заявления на получение специального разрешения производится через личный кабинет перевозчика на официальном сайте.

Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова. Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство. Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно. По данным судебной картотеки, в 2023 году около десяти кредиторов уже обнародовали свои заявления о намерениях начать банкротство компании.

Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района.

Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума. Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года. В таких условиях намерение сразу несколькими контрагентами подать иски о банкротстве «Башкиравтодора» наблюдателей не удивляет. Ряд из них приняты к производству, следующее заседание в Арбитражном суде по делу о банкротстве компании состоится уже завтра, 2 апреля. Сразу несколько уфимских СМИ в марте написали о проведении в правительстве республики совещания по спасению госкомпании. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. 05.03.2024 Новости отрасли. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений.

Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии

Кроме того, о подобных намерениях заявляли еще 4 компании, например, «Баймакский литейно-механический завод», которому «Башкиравтодор» задолжал более 7 млн, «РВ-тариф» долг перед которым составляет 32 млн рублей и другие. Ранее салаватская компания «Битум» подавала иск для принятия обеспечительных мер в отношении «Башкиравтодора». Долг тогда составлял 980 млн рублей. Однако арбитражный суд Башкирии отказал в этом, подчеркнув, что наличии задолженности не свидетельствует о неплатежеспособности и не означает, что «Башкиравтодор» скрывает имущество или предпринимает меры к выводу активов.

Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились.

Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики.

При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича.

Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов.

Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер».

Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез.

Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем. В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет.

Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Стоит отметить, что в отношении Ильдара Юланова сейчас расследуется дело по статье мошенничество в особо крупном размере и он находится в СИЗО.

Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.

Это новый антирекорд организации, до этого самый низкий показатель отмечался в 2021 году. Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора». Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

пришлите новость. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства

Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича.

Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно.

Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал.

Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов.

Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять.

Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова?

Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева.

Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем.

В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове.

Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я.

Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.

Комплексная оценка имущественного положения компании основывается на пяти индикаторах: чистые активы, коэффициент восстановления платежеспособности, оценка банкротства по двухфакторной модели Альтмана, моделях Таффлера и Лиса. Активировать доступ и проверить вероятность банкротства по ИНН Ранее также уральская организация «МК Альтернатива» обращалась в суд на «Башкиравтодор».

В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб. После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году.

Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.

Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени. Подписывайтесь на «Газету.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий