Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». Главная. Новости. Программы. Видео. Подкасты. Последние добавленные подкасты. April 2024.
Наше радио
На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел.
В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала.
Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием.
В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст.
Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо? Как до моего прихода на «Наше радио» мне говорили, что это унылое говно, так станция теперь снова им и стала. Я, конечно, в этот момент ушел.
Таким образом, создается общая атмосфера благополучия и радости, веселья и, конечно же, отличного настроения.
Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
ВишняФест прошел, а приятное продолжается! Благодарим участниц за участие в фотосессии и на фестивале! Программа выйдет... Подкасты 4. Илья Токарев, директор проектов Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив, рассказал о потенциал 25. Ирина Шемшура, начальник отдела работы с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы по Тверской области, рассказала о среднем доходе самозанятых и дополнительных льготах для них.
Алексей Корзин, наш эксперт по путешествиям, отправился исследовать Юг России. А именно, в край гор и бескрайних полей, — республику Адыгею! Cпециально для «Серебряного Дождя» в Твери слушайте репортаж Алексея Корзина — тверского путешественника, авантюриста N1, ведущего программы о путешествиях НИИ на федеральном канале.
А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока.
Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную.
И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.
И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции.
Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано!
Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее.
Слушать Наше Радио онлайн
- Авторские новости
- Подключайте наше радио (подкаст)
- Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
- На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
- Подкасты — Радио ULTRA
- Сообщить об опечатке
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Сергей работает в СМИ более 20 лет, прошел путь от линейного ведущего до программного директора радиостанции. Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Первый посвящён вопросу — Куда же всё-таки подевался Джими?
Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
Подкасты переживают второе рождение в России, что, конечно, радует. Маяк — крупнейший производитель подкастов в России, больше 40 проектов представлены на всех крупных платформах, и в общей сложности скачаны более 50 млн раз.
В октябре радиостанция объявила о запуске собственной премии для авторов подкастов. Приём заявок завершился в конце ноября, совсем скоро стартует зрительское голосование. Победители получат возможность звучать в эфире радиостанции «Маяк».
И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября.
Песни описывают собственный опыт, личные переживания через образы и метафоры и поэтому найдут отклик в сердце каждого. В программе все песни прозвучали в живом исполнении! Основанная в 2003 году и вышедшая основным составом из стен одной школы, который держится вместе и сегодня. Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь.
Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира. Читайте еще.
По будням можно начать утро с шоу «Подъемники». После обеда стоит послушать «Тариф дневной», а закончить вечер с программой «10 баллов». Особой популярностью пользуются развлекательные программы «За сценой» и «Фанотека», подкасты «Жесткий диск», «Чартова дюжина», «Клинический десант», «On Air». Харизматичные и приятные радиоведущие шоу делятся положительным настроением, не позволяют никому соскучиться.
1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3
ХЗ: Хазин знаетВ эфире Подкасты – Радио Sputnik Цены на нефть Россия Индия Европа Михаил Хазин Евросоюз Санкции в отношении России. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. по будням — в 14:20, 18:25, 23:25 — легендарная и одна из самых известных программ НАШЕго радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты. Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах.
Харизматичные и приятные радиоведущие шоу делятся положительным настроением, не позволяют никому соскучиться.
Устраивают интересные конкурсы, розыгрыши призов, интерактивное общение с радиослушателями. Для интервью приглашают исполнителей, которые рассказывают об успехах из жизни и карьеры. Поклонники рок-музыки объединяются на самом крупном российском фестивале «Нашествие».
Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Треки В своих песня группа вдохновлялась творчеством известных писателей, или же историями, рассказанными обычными людьми. Вдохновение создать альбом пришло внезапно. Жизненные ситуации, столкновения с порой жестокой реальностью рождают самые разные эмоции.
Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел.
Наше радио
Подкаст: Воспроизвести в новом окне | Скачать. "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. Радио Звезда на других платформах.
«Наше радио»
сайд-проект подкаста. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. и будь в курсе всех наших новостей. Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM. Новости радиоплеера. Подкасты. Последние выпуски.
Одно и навсегда!
- Новое видео
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Плейлист радиостанции
- Что Было Раньше
- БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
- Саундстрим: НАШЕ Радио Курск - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
Скачать Наше радио – Подкаст
Михаил Антонов и Александр Анатольевич подводят итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. Чёрная Луна 23:30 | Сурганова и Оркестр - Фурия 23:26 | Mordor - Понедельник 23:24 | Король и Шут - Тяни 23:20 | Константин Никольский - Один Взгляд Назад 23:16 | За Сценой 23:12 | Браво - Этот Город 23:08 | Мельница - Травушка 23:04 | Альянс.