По информации «Коммерсанта», МТС обсуждает реорганизацию дочернего интернет-провайдера МГТС. Сотовый оператор МТС (MTSS) объявил тендерное предложение, размер которого составляет до 4,2% от всех акций (83 932 026 штук).
МТС объявляет решения Совета директоров
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования | Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк». |
«МТС Медиа» утвердила новую структуру правления и стратегию развития | Поскольку цена выкупа акций близка к рыночной цене МТС, новость вряд ли приведет к росту котировок акций компании, но возможность выкупа несколько ослабит понижательные риски. |
МТС (MTSS)
Реорганизация должна сократить операционные расходы “МТС” на 10% и исключить некоторые дублирующие друг друга функции в работе подразделений. Реорганизация ОАО «МТС-Банк» осуществляется в форме присоединения к нему ОАО «Далькомбанк». Сотовый оператор МТС (MTSS) объявил тендерное предложение, размер которого составляет до 4,2% от всех акций (83 932 026 штук). Вопрос о реорганизации МТС включён в повестку дня собрания держателей акций в середине февраля следующего года. Новости ПАО «МТС» Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Вопрос о реорганизации МТС в форме присоединения к нему дочерних обществ включен в повестку внеочередного собрания акционеров, запланированного на 15 февраля 2021 года.
Что окажет поддержку акциям МТС
МТС оптимизирует структуру капитала | финансовые новости от юридической консалтинговой компании Аккаунт. |
МТС отказался от яйца на логотипе | 1. О реорганизации ПАО «МТС» в форме присоединения к ПАО «МТС» дочерних обществ. |
Реорганизация МТС и выкуп акций
Одним из ключевых шагов новой стратегии является выделение «МТС Медиа» в отдельную структуру студийного бизнеса: «Студия будет создавать для сторонних заказчиков в том числе сериальный контент. Но first-look deal, настоящий first-look deal, будет у Kion, конечно. И у нее, конечно, должна быть амбиция в перспективе нескольких лет стать мейджором».
Об этом «Ведомостям» рассказал президент оператора Вячеслав Николаев. В новую структуру также будет передана МГТС, отметил он.
Кто возглавит новую компанию — Николаев не рассказал. По словам человека, знакомого с менеджерами компании, традиционные услуги связи, например мобильной телефонии и доступа в интернет, на базе инфраструктуры «дочки» будет оказывать сама «большая» МТС: «А новые цифровые услуги компания будет разрабатывать сама и предлагать их внешним заказчикам». В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги например, облачные вычисления и хранение данных и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур».
Общая выручка МТС в I квартале 2021 г.
Financial One Рустем, добрый день! Для начала несколько слов о себе. Расскажите немножко, чем занимаетесь. Рустем Ишмаков Я инвестирую с 2016 года. Вообще это не моя основная деятельность, скажем так. Я в бизнесе 9 лет.
АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. Источник В этом году крупнейший оператор МТС сменил не только руководство, но и стратегию развития, решив выделить инфраструктурные и цифровые активы в самостоятельные бизнесы, а также запустив собственный онлайн-кинотеатр. Эксперты считают, что в перспективе это позволит продать их или вывести на биржу.
Есть такие планы? Это сработало. Мы прирастали опережающими рынок темпами и по итогам второго квартала снова, как и во времена бурного роста телекома, показали двузначное увеличение выручки. Только сейчас этот рост во многом был обусловлен тем, что многие начали активно использовать наши нетелеком-сервисы: финтех, облачные и цифровые B2B-сервисы, онлайн-кинотеатр, стриминг музыки и т. Одновременно и в связи с этим значительно снизился клиентский отток, потому что человек, получающий и платящий за качественные услуги в одном окне, просто не будет искать других поставщиков. Тем более что платить за пакет услуг выгоднее, чем покупать такие же сервисы по отдельности у разных компаний. То есть двигаемся правильно. При этом, анализируя прогресс отдельных направлений внутри МТС, мы задумались: а насколько рационально развивать разные по размеру и динамике бизнесы в одной компании? Не становятся ли общие универсальные корпоративные цели и стандарты препятствием для ускоренного развития отдельных продуктов? Стало очевидным, что для повышения общей конкурентоспособности всей экосистемы и, как следствие, ее капитализации нужно трансформировать компанию.
С одной стороны, обеспечить очень быстрый рост и расширить возможности отдельных бизнесов за счет прицельной фокусировки отвечающего конкретно за этот бизнес менеджмента. С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Сейчас формируем пять: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. Кроме того, на подходе несколько бизнесов, которые быстро развиваются в заметные и отделимые направления: например, «МТС Маркетолог» — рекламный бизнес, базирующийся на аналитике больших данных, «МТС Авто», «МТС Live» и другие. Как МТС планирует выделить инфраструктурные и башенные активы из компании По сути, мы формируем гибридную модель: экосистемный центр плюс много отдельных бизнесов как дополнительные центры капитализации с мультипликаторами рынков, на которых эти бизнесы работают. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема. Главная цель появления этой структуры — за счет объединения нескольких направлений создать лидера российского рынка облачных и цифровых инфраструктурных услуг, работающего во всех сегментах: B2O, B2G, B2B. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль.
То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, да, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых. Но мы не собираемся сдавать свою роль централизующего звена, которое позволяет кардинально оптимизировать процесс подключения новых сервисов нашим клиентам. Все бизнесы поддерживают и развивают друг друга, максимально извлекая выгоду из экосистемы. Вне ее они развивались бы значительно медленнее или вовсе потеряли бы конкурентное преимущество. Это важно. По сути, мы стремимся к модели со многими центрами капитализации по принципу sum of the parts. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень видимой выгодой. Как МТС продаст сотовые вышки независимой структуре — Да. Сейчас идет процесс выделения башен в отдельную компанию, после чего возможна продажа. На конец 2021 года у нас около 23 тыс.
OIBDA бизнеса в 2022 году ожидается на уровне более 10 млрд руб. Все это позволяет рассчитывать на хорошую цену. Ведем переговоры. Нам очень помогли коллеги по рынку, которые объявили оценку своих активов, тем самый установив «бенчмарк». В итоге наш актив стал еще интереснее. Мы долго занимались этим бизнесом как телекоммуникационным наследием. Когда-то это имело смысл и неплохо получалось. Сейчас у нас другие приоритеты. При этом на рынке есть компании, которые хотят сделать этот бизнес профильным и получать дополнительную эффективность — ок, значит, у них есть компетенции и, главное, желание. Но подчеркну опять: мы говорим о возможностях самостоятельного развития «МТС Маркетолога» на рекламном рынке, учитывая, что мощное конкурентное преимущество сервиса и его опережающий рост базово обусловлен использованием экосистемных данных МТС о клиентском поведении и более полутора тысяч метрик.
Именно они лежат в модели таргетинга рекламных сообщений. Речь идет о миллиардах рублей и высокой маржинальности уже сейчас и о десятках миллиардов — в перспективе двух-трех лет. Это серьезное направление, в рамках которого мы размещаем рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Начинали с таргетированных СМС и триггерных коммуникаций, а сейчас сильно растем в digital-рекламе. В том числе дополнительный рост ожидается на собственных платформах — например, на стриминговой платформе WASD. TV и в онлайн-кинотеатре Kion. Рекламный инвентарь продолжит расширяться. Сегодня мы становимся технологическим рекламным агентством омниканального размещения с амбицией на значительную долю рынка. Самым интересным будет четвертый квартал, бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Сами с нетерпением ждем результата.
Пока команда удивляет нас только со знаком плюс. Он должен быть непременно высоким в каждом продукте. Будем смотреть новые рынки, комплементарные экосистеме, создавать дополнительные компетенции в существующих направлениях — например, в игровом, развивать направление венчурного инвестирования и т. Отдельной задачей стоит развитие партнерских механик: нами стало намного удобнее пользоваться не только клиентам, но и партнерам, которые хотят цифровизовать бизнес или расширить рынок присутствия качественных продуктов. Мы понимаем, что дивиденды важны для инвесторов. Сейчас рассматриваем разные подходы. Наиболее правильным, на наш взгляд, является сценарий, при котором платить будем чаще, чем дважды в год, и в целом не меньше, чем по прежней политике. Каков вклад других сегментов?
«МТС медиа» меняет руководство компании и масштабирует бизнес
МТС осуществляет реорганизацию в рамках исполнения внеочередного собрания акционеров 25 августа 2015 года. Группа объединяет медиаактивы в единую вертикаль, а её управляющей компанией стало юрлицо ООО «МТС медиа», созданное в феврале 2024 года. Уведомляем Вас о том, что в Депозитарий ООО «Инвестиционная палата» поступила информация от НКО ЗАО НРД о реорганизации Публичного акционерного общества. Вопрос о реорганизации МТС включен в повестку внеочередного собрания акционеров 30 сентября.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
ПАО "МТС" – О планируемой дате направления заявления о внесении в ЕГРЮЛ записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией акционерного. На внеочередном общем собрании акционеров, состоявшемся в форме заочного голосования 30 сентября 2021 года, было принято решение о реорганизацию компании. Новость подкрепляет приверженность обновленной команды менеджмента МТС к развитию компании в качестве экосистемы. МТС пояснила «Ъ», что отказалась только от «нейминга» и продолжит сотрудничать с площадкой в билетном и промоутерском бизнесе.
МТС будет проводить ребрендинг салонов постепенно, в течение нескольких лет
Сергей Новиков 09:34, 20 мая 2021 Как сообщают « Ведомости », ссылаясь на слова президент МТС Вячеслава Николаева, до конца этого года оператор может вывести в отдельную компанию весомую часть своей инфраструктуры: мобильные и фиксированные сети связи, коммутационное оборудование, а также облачный бизнес, включая дата-центры. По словам человека, знакомого с менеджерами компании, традиционные услуги связи, например мобильной телефонии и доступа в интернет, на базе инфраструктуры «дочки» будет оказывать сама «большая» МТС: «А новые цифровые услуги компания будет разрабатывать сама и предлагать их внешним заказчикам».
В первую очередь речь может идти об услугах на базе облачных технологий. По его мнению, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги например, облачные вычисления и хранение данных и быстрее выводить на рынок новые: «Убежден, что новая компания будет развиваться ускоренными темпами за счет синергии направлений и упрощения корпоративных процедур».
Партнерство бизнес-компаний с технологической платформой The МТС Platform позволит партнерам не только стать частью новой экосистемы, но и существенно повысить свой доход, уверен Воронин. По оценкам МТС, использование технологической платформы The МТС Platform позволит бизнес-пратнерам в четыре раза сократить сроки запуска своих продуктов и выхода на рынок, получить кратный рост надежности, снижение затрат не менее чем вдвое, и свыше 14 млн действительно заинтересованных в их сервисе клиентов. МТС готова предоставить своим партнерам адресный подход и понимание особенностей спроса со стороны клиентов. Для этого был создан единый маркет-плейс с уже разработанным API, что позволит органично встраивать новые функции партнеров на базе бигдата МТС. Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении. Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена. Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay. Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах. Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов. Другой пример — рекомендательный сервис онлайн-кинотеатра KION. Экосистема МТС привлекательна для бизнес-партнеров также новыми маркетинговыми инструментами. Один из них — это сервис MTC Cashback. Он позволяет клиентам пользоваться сервисом партнеров фактически бесплатно на этапе знакомства, оплачивая услуги за счет накопленных бонусов.
Технический блок МГТС при этом сохранится, а управленческий состав может быть значительно сокращен. Тем более что по итогам 2018 года абонентская база МГТС превысила 5,5 млн абонентов.
МТС купит акции у несогласных с реорганизацией по цене выше рыночной
В этой связи подчеркивается, что ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии компании и ее внутренней культуре. По словам президента МТС Вячеслава Николаева, «экосистема — это всегда бренд, который вызывает у людей доверие». Мы очень много лет мерили этот параметр, — мы именно это спрашивали у наших клиентов: «Готовы ли вы воспринять какие-то новые услуги от МТС?
В случае принятия этого решения акционерами, МТС может выплатить до 46,762 млрд рублей по итогам 2017 года", - говорится в сообщении компании. Заметили ошибку?
Садовническая, д. Хабаровск, ул.
Гоголя, 27. О форме реорганизации, порядке и сроке ее проведения.
Реорганизация связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, которые поставили перед компанией акционеры.
Одним из возможных вариантов реализации данной задачи может стать развитие "МТС Медиа" как stand-alone бизнеса. Но если касаемо "МТС Медиа" — это лишь один из вероятных сценариев развития, то для студийного направления компании — уже ближайшая перспектива. Целью выделения студийного направления в самостоятельную бизнес-структуру является возможность сотрудничать по части производства контента со всеми игроками рынка.