Армия США намерена в ближайшие несколько лет списать 7456 бронемашин с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense News. Причем самыми популярными MRAP стали машины линейки «Каспир», первые модели которой поступили на вооружение тамошних силовиков в 1980-м. Германия сорвала поставки Украине сотни бронированных машин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой. Об этом передает газета Bild со ссылкой на. Военные корреспонденты "Русской Весны" поделились видеокадрами, на которых бойцы российской армии противостоят в окопах американскому MRAP MaxxPro.
Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году
Маск сказал, что посетил эту скандинавскую страну в знак признательности норвежскому народу за поддержку электромобилей. Как сообщает Automotive News Europe, Маск также раскрыл свои главные приоритеты на оставшуюся часть года: «Две технологии, на которых я сосредоточен, пытаясь в идеале завершить до конца года, — это вывод нашего звездолета на орбиту, а затем разработать автомобили Tesla с беспилотными системами». Глава компании хочет, чтобы беспилотники «были широко распространены в США и в Европе. Tesla постоянно обновляет свою собственную бета-систему полного самостоятельного вождения FSD на основе радара, улучшая ее в различных сценариях реальной жизни, но программное обеспечение все еще далеко от уровня 5 полная автономия.
Мы не знаем, надеется ли Маск достичь 5-го уровня в этом году, хотя 4-й уровень является более правдоподобным сценарием.
Как отмечает издание, машины, подпадающие под списание, составляют только треть автомобильного парка из 25 тысяч броневиков, купленных Пентагоном за 50 миллиардов долларов с 2007 года. Указанная сумма должна быть потрачена до конца 2016 года. Эта техника пока находится в Афганистане. Покупатели должны будут также оплатить расходы на вывоз машин с территории Афганистана.
Денис Мантуров Kremlin. Сотрудники предприятия наладили ремонт двигателей и агрегатов, осуществляют разработку, выпуск и техническое обслуживание защищенных автомобилей семейств «Выстрел», «Тайфун», З-СТС, пояснили в пресс-службе.
Факт остается фактом. К сожалению, в России на сегодня нет технологий, которые позволяют делать современные автоматические трансмиссии. Этим постом я ни в коей мере не хочу упрекнуть сотрудников российских заводов, очевидно, что их вины в сложившейся ситуации нет. Хотелось бы услышать вашу точку зрения, возможно, я заблуждаюсь?
Первое подтверждение уничтожения нового канадского БТР Senator MRAP
США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP | Военное обозрение. Новости. Немецкая пресса: Германия сорвала поставки на Украину бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. |
MRAP — Википедия | RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD. |
На лицо ужасные: что находится внутри у MRAP?
Про это 06. Уже в 2022 году начнутся полевые испытания новейшей бронированной техники. Из ранней информации известно, что бронеавтомобиль типа К-4386 ЗА-СпН имеет повышенные характеристики противоминной защиты и разработан для использования отрядами спецназа, проводящих операции вдали от основной армии.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
MRAP уже никуда не поедет, но свою главную задачу он выполнил, ведь предназначение бронеавтомобиля не в том, чтобы самому уцелеть после подрыва на мине, которую не каждый танк выдержит, а сохранить жизнь находящимся внутри военнослужащим. С этой задачей бронетранспортёр справился, в этом нет сомнений. Конструкция выдерживает взрыв фугаса весом 7 кг без причинения травм экипажу. При этом бронированный корпус скреплен болтами, а не сварен, как у других MRAP, его можно снять и установить на новое небронированное шасси.
По данным издания, на видео, снятом при помощи беспилотника, показана передвигающаяся по полевой дороге техника. При приближении к лесополосе в левый борт движущегося броневика попала ракета из переносного противотанкового комплекса. Затем бронемашина MaxxPro загорелась и взорвалась, ее части разлетелись в воздухе, поднялся белый дым.
Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году
Да, при удачном раскладе даже из старенького РПГ-7 можно попасть и уничтожить экипаж. Но тут в дело вступает динамическая защита. Против более навороченного оружия в перспективе предполагается также использование активной защиты, средств электронного противодействия, и прочих радостей, которые делают солдата живым и счастливым. Кстати об экипаже. Он тоже не сидит сложа руки, а мониторит окружающую обстановку с помощью внешних видеокамер, обзорных бронированных стёкол и специальной электроники. А в случае обнаружения недобро настроенных групп очередных «борцов за свободу» десант открывает огонь из личного оружия и оборонительного пулемёта. Подбить бешено отстреливающуюся машину, которая несётся мимо вас на большой скорости, не так-то просто.
Но если всё так хорошо, то почему в качестве самозащиты используется только пулемёт, а не пушка или что-то ещё? Из-за высокого клиренса дорожного просвета, расстояния между дорогой и дном машины. MRAP не очень устойчивы. Потому установка на них чего-то тяжёлого ожидаемо приведёт к тому, что при первом же выстреле машина перевернётся. Установить снизу противовес? Уменьшится защита от мин.
Да и куда боекомплект к пушке прятать в ограниченном корпусе транспорта? Сравнительные габариты MRAP Cougar и джипа HMVV Приходится выбирать: либо мы возим десант, либо стреляем из тяжёлого вооружения из открытого и частично бронированного кузова… Но это уже другая история. Внутри у ней «неонка»! Если нельзя на MRAP поставить тяжёлое вооружение, что же из него можно сделать? Тут простор фантазии очень богатый. Для начала улучшим жизнь экипажу, ведь неизвестно, где он будет воевать.
Помимо этого, у автомобиля иной комплект вооружения, в числе которого миномёт 82-го калибра, крупнокалиберная пулемётная установка 12,7 мм и ПТУР серии «Корнет». По заявлениям создателей, при полном снаряжении бронемашина будет весить 12 тонн, а вместе с экипажем и его вооружением — 14 тонн. Дорожный просвет техники составляет 4,1 метра.
Он заявлял, что мощности боеголовки хватает для того, чтобы поразить любую бронетехнику. Минобороны РФ опубликовало кадры работы морской пехоты на южнодонецком направлении Читайте также.
Экипаж и десант находятся в бронированной капсуле.
Корпус автомобиля выполнен с элементами двойного бронирования — основная плюс накладная броня и модульные элементы бронезащиты. Для посадки и высадки экипажа и десанта в машине имеются 4 двери размещенные по бортам, а при отсутствии грузового модуля со стороны кормы оборудуется распашная двустворчатая дверь. Для защиты от мин применяется толстый плоский клин с многослойной системой поглощения энергии взрыва. Это позволяет сохранить традиционный внешний вид автомобиля «Dingo». МЗБА «Dingo 2» выпускается в двух модификациях — с колесной базой 3250 мм короткая версия и 3850 мм длинная версия специально для разнообразия вариантов машин под решаемые задачи: перевозки личного состава, разведки, управления и связи, медицинской помощи, оружейной платформы, РЛС и др. Бронеавтомобили «Dingo 2» могут оснащаться дистанционно-управляемыми модулями FLW 100 и FLW 200 масса 100 и 200 кг соответственно производства компании KMW с различными вариантами стрелкового оружия, а также системами защиты от оружия массового поражения ядерное, биологическое, химическое , жизнеобеспечения кондиционер, ремни безопасности, системы поглощения энергии взрыва. Другие интегрированные системы включают GPS навигацию, видеокамеры заднего вида, ABS, а также системы внутренней и внешней связи.
Рассматривается вариант бронемашины с двумя боевыми модулями — в передней части машины модуль с пулеметом калибра 7,62 мм, а со стороны кормы модуль с 12,7-мм пулеметом или автоматическим гранатометом. Это делает ее оптимальной боевой машиной для ведения разведки и патрулирования местности, а относительно небольшая масса позволяет доставлять МЗБА «Dingo 2» в труднодоступные районы военно-транспортными вертолетами бундесвера типа СН-53, а также легкими и средними военно-транспортными самолетами. Компания KMW рассчитывает также на то, что международная разветвленная сеть сервисного обслуживания «Daimler-Chrysler» обеспечит низкую стоимость и качество работ при проведении ремонта, обслуживания, а также и поставку запасных частей для бронеавтомобиля. Бундесвер оснащает бронеавтомобилями «Dingo 2» немецкий миротворческий контингент в Афганистане. Для обеспечения потребностей американского рынка компания «Textron» США получила лицензию на производство и организацию сервисного обслуживания бронеавтомобилей «Dingo 2». СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь» Россия Специальная полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» или БТР-ВВ разработана в «Военно-промышленной компании» и предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков; выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. Это первая в России миннозащищенная машина, которая создавалась с учетом требований к автомобилям типа MRAP.
Корпус СПМ-3 «Медведь» представляет собой бронированный стальной монокок с V-образным днищем и пуленепробиваемыми окнами. Внутренняя обивка корпуса в целях повышения характеристик защищенности противоосколочные экраны выполнена из отечественных арамидных материалов. Для обеспечения ведения десантом огня из машины, в бронестеклах корпуса оборудованы закрывающиеся амбразуры, а для посадки и высадки десанта и экипажа имеются 2 бортовые двери и одна кормовая двустворчатая распашная. В машине предусмотрены специальные места для перевозки оружия, боеприпасов и личных вещей. В конструкции машины используются узлы и агрегаты грузового автомобиля «Урал» и БТР-90. Машина оборудуется централизованной системой подкачки шин, системой постановки дымовых завес БТД, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ «Пелена-7», фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровой нелетальной системой защиты «Рулет ВВ», прожектором ОУ-5 с режимом работы типа «стробоскоп», специальным громкоговорящим устройством СГУ-500, проблесковыми маячками, автоматизированной системой пожаротушения и системой пожаротушения колес «Допинг», системами связи и запасным колесом. Для обеспечения обитаемости и живучести экипажа и десанта в машине предусматривается установка кондиционера, обогревателя и бачка с питьевой водой, а противоминные сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности для водителя, командира и десанта.
Машина может эксплуатироваться как на дорогах с твердым и гладким покрытием в условиях города, так и условиях бездорожья. В зависимости от пожеланий заказчика на машине может устанавливаться различное вооружение. Грузоподъемность машины составляет 1,2 т. Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» Машины разрабатывались конструкторским бюро завода «Урал» в г. Миассе Челябинской области под руководством главного конструктора Олега Якупова в сотрудничестве со специалистами «Военно-инженерного центра» подразделение «Военно-промышленной компании» и «НИИ Стали». В конструкции бронеавтомобилей Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» в отличие от других представителей автомобилей семейства MRAP, максимально использующих узлы и агрегаты серийных грузовиков, практически все узлы и агрегаты новые, оригинальной конструкции. По-видимому, это как раз тот случай, когда большинство перспективных коммерческих грузовых автомобилей в последующем будут использовать детали, узлы и агрегаты военного автомобиля.
Просто то, что использовано в конструкции «Тайфунов» до сих пор нигде и никогда не использовалось — все новое, все передовое. Машины Урал-63095 и Урал-63099 отличаются друг от друга конструкцией бронированного корпуса. На Урале-63095 используются трехместная бронированная кабина и отдельный пассажирский бронированный модуль на 12 человек. На Урале-63099 устанавливается однообъемный функциональный бронированный модуль. Оба бронированных корпуса имеют V-образное днище с, так называемыми противоминными «сэндвичами». Высокий уровень баллистической защиты обеспечивается использованием комбинированного бронирования — броневая сталь и модули керамической брони. Для обеспечения безопасности экипажу и десанту используются специальные антитравматические сиденья с фиксирующими подголовниками.
Причем сиденья экипажа имеют специальную регулировку по массе сидящего на них члена экипажа, что значительно снижает вероятность получения травм. При сложенных сиденьях вдоль бортов корпуса машину можно использовать для перевозки грузов. На «Тайфунах» используется полный привод на все 6 колес, имеющих независимую управляемую гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает новой машине хорошую устойчивость, управляемость и плавность хода на любых дорогах и на бездорожье. Высокие динамические показатели машине обеспечивает новый отечественный дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. Кроме этого на «Тайфуне» стоит двухступенчатая механическая раздаточная коробка. Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Кроме того, колеса оборудованы специальными фартуками противопульной защиты.
Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляются через две бортовые двери кабины и одностворчатую распашную дверь кормового выхода. Для облегчения открывания и закрывания дверей они оборудованы пневмоприводами. В случае переворачивания машины для эвакуации экипажа могут использоваться три широких круглых люка, расположенных в крыше корпуса машины. Для ведения стрельбы экипажа из личного оружия в стеклах бронекорпуса и в бронированных дверях предусмотрены бойницы. Для повышения огневой мощи на крыше бронеавтомобиля может устанавливаться дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом или автоматическим гранатометом. Бронеавтомобили «Тайфун» оборудованы приборами ночного видения и бортовой информационно-управляющей системой БИУС. Электронные системы управления позволяют выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов машины, проводить необходимую диагностику.
При необходимости машина может оборудоваться системой внешнего кругового видеонаблюдения, которая позволяет наблюдать за обстановкой из транспортного модуля, а также управлять бронемашиной через установленные в кабине мониторы, в том числе и в ночное время. Для улучшения эргономики в машинах «Тайфун» установлены фильтровентиляционная установка ФВУ-100, штатный отопитель и автономный подогреватель воздуха, система кондиционирования воздуха с индивидуальной разводкой к каждому креслу. При этом практически все машины типа MRAP разрабатывались на базе коммерческих грузовиков или включают узлы и агрегаты от них, что позволяет снизить стоимость и удешевить сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Конструкции машин позволяют в кратчайшее время переоборудовать их в любую версию в зависимости от назначения: транспортер, патрульную, разведывательную, машину управления, машину технической помощи, медицинскую машину или платформу для установки различного вооружения. Если при конструировании современных БТР с целью повышения их защищенности все чаще отказываются от оборудования из бойницами для ведения огня из индивидуального оружия десанта, то на МЗБА практически на всех машинах оборудуют амбразуры, а также предусматривается установка дистанционного управляемого вооружения. Дополнительная защищенность реализуется за счет установки модульной многослойной брони с керамическими элементами. Основная комплектация МЗБА включает: централизованную систему подкачки шин; систему ABS; систему безопасности сидений водителя и десанта; систему внешней связи, в том числе переговорные устройства внутренней связи и связи экипажем с десантом, находящимся вне машины; интегрированную систему управления с GPS-приемником и систему аварийного спутникового маяка; систему кондиционирования воздуха; боестойкие шины в комплектации со вставками, позволяющими продолжать движение на спущенных шинах; одно или два запасных колеса.
В качестве дополнительных опций предлагается модульная броня, а также система обнаружения снайперов. В целом можно сказать, миннозащищенные бронеавтомобили пришли на замену бронетранспортерам для ведения боевых действий в условиях контрпартизанской войны.
В России начались испытания новейшей бронемашины MRAP
Krivonosov «Защитник» выполнен на базе коммерческом шасси автомобиля МАЗ-631708 капотной компоновки с установленным на раму цельнометаллическим сварным корпусом, обеспечивающим защиту 4-го класса, броневая защита стёкол и лобовой проекции 5-го класса. Днище корпуса V-образное. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. Krivonosov Бронированная машина «Защитник» имеет полную массу 19,8 тонн.
Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях.
В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий , а одной из сторон выступают партизаны повстанцы , роль машин MRAP становится всё более важной. Эксперты прогнозируют расширение рынка сбыта машин подобного класса [1] , их дальнейшее совершенствование [2] , расширение списка фирм-производителей и государств, в которых производится эта техника [3] в настоящее время производство MRAP ведётся в США, Германии, Польше [4] , Израиле, Казахстане, России и на Украине.
В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел».
В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.
Компоновка VP-11 стандартная, с передним расположением двигателя и трансмиссии, обитаемым отделением в средней части. К особенностям VP-11 можно отнести то, что некоторые элементы ходовой размещены внутри бронекорпуса, что повышает защищенность машины. Кроме экипажа из двух человек, китайский MRAP перевозит семерых десантников.
Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP
Также 7 сентября заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх в ходе регулярного брифинга сообщила о новом пакете военной помощи Украине в размере 600 миллионов долларов. В новый пакет военной помощи вошли оборудования для усиления средств ПВО Украины, боеприпасы для артиллерии и реактивных систем залпового огня, снаряды калибра 105 мм, средства радиоэлектронной борьбы и оборудование для разминирования.
В обитаемом отделении машины установлены две емкости с питьевой водой объемом 25 литров каждая. В кормовом отделении предусмотрены восемь бойниц для десанта. Стандартное снаряжение включает две башенки, которые установлены на крыше и обслуживаются двумя членами экипажа. В качестве других средств используется вспомогательный трос, жесткая буксирная тяга и лебедка, установленная под передним отклоняющим листом. Разработан также вариант машины «Reva» с укороченной колесной базой. Машина предназначена для выполнения функций командирской машины и машины патрулирования используется только половина секции. Тем не менее, как сообщает компания «Integrated Convoy Protection», с момента начала изготовления уже поставлено на вооружение свыше 150 машин. Сборочное производство создано в Иордании и Ираке.
Перед началом серийного производства машины прошли испытания, примерно в 30 вооруженных столкновениях. Причем, только в одном случае зафиксирован фатальный исход поражение гранатой РПГ-7 , и всего 4 случая приходятся на потерю управления машиной и невозможность вывода ее с поля боя. Машина была отремонтирована за семь дней после того, как она подорвалась на 4 самодельных минах. Разрабатывалась машина в ЮАР, а серийное производство планируется осуществлять в Иордании или на предприятиях других стран заказчиков. Компания MDS допускает лицензионное производство этой машины в других странах, а также экспорт в разобранном состоянии, для последующей сборки в стране назначения местными предприятиями. Компания «Paramount Group» обладает эксклюзивным правом на распространение этих машин на международном рынке. Для снижения стоимости машины и затрат на ее техническое обслуживание в конструкции МЗБА максимально использованы комплектующие и узлы гражданского назначения, в т. Масса машины Marauder составляет 14,5 тонн, экипаж состоит из двух человек, и она может перевозить восемь полностью экипированных пехотинцев. Машина имеет красивые обводы и выглядит очень современно.
Монококовый корпус из броневой стали с V-образным днищем обеспечивает баллистическую защиту уровню 2 в соответствии со стандартом STANAG 4569 и 3b и 4а уровнем минной стойкости. При необходимости баллистическая защита может быть усилена. Специальные сиденья обеспечивают выживаемость экипажу и десанту при подрыве машины на минах и СВУ. Грузоподъемность машины, как заявляют разработчики, составляет 5,6 т. В дополнительной комплектации поставляются система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Для ведения огня десантом из машины в окна из бронестекла вмонтированы бойницы в том числе и лобовом стекле со стороны командира машины. Основные отличия заключаются в следующем: у корпуса увеличены длина и высота в результате чего увеличилась вместимость десантного отделения, а общее количество перевозимого личного состава возросло до 14 чел. Форма накладных элементов корпуса видоизменена в сторону увеличения их объема. Броневая конструкция упрощена, поэтому масса машины осталась такой же, как и у «Marauder».
Запас хода сократился. В дополнительной комплектации поставляется система кондиционирования воздуха, система защиты от ОМП, вспомогательная силовая установка, более мощный двигатель, лебедка и различные варианты вооружения. Эта машина разработана в шести вариантах: транспортер, командирская, санитарная, машина технической помощи, огневой поддержки, разминирования и самоходный миномет. МЗБА «Bushmaster» предназначена для оснащения австралийских вооруженных сил и для поставок на экспорт. Оба типа из семейства машин боевой поддержки обеспечивают защиту экипажа против мин, стрелкового оружия и осколков. Другие варианты включают в себя универсальные машины, а также специализированные, приспособленные для выполнения конкретных боевых задач. Например, инженерная машина разминирования, которая должна действовать совместно с боевыми машинами на переднем крае. Задняя грузовая платформа может вместить стандартный контейнер для перевозки грузов от 4 до 5 тонн. По пересеченной местности машина сможет перевозить 10-11 тонн груза.
В стандартной комплектации доступна централизованная система подкачка шин, система кондиционирования, лебедка и оборудование для самовытаскивания. На машинах также устанавливают дистанционно управляемые боевые модули, цифровые средства связи и тепловизионный прибор наблюдения для водителя. Австралийские армейские машины «Bushmaster» для повышения их огневой мощи оснащаются дистанционно управляемыми боевыми модулями RWS. В машине установлены эргономичные сиденья, оборудованные ремнями безопасности, два кондиционера в кабине водителя и десантном отделении , места для крепления и перевозки оружия, личных вещей пехотинцев, радиостанция и система охлаждения питьевой воды. Кроме дверей по бортам и в корме, на крыше корпуса имеется четыре люка для аварийного выхода экипажа и десанта. Приборная панель — с улучшенной эргономикой позволяет водителю без труда наблюдать показания контрольно-измерительных приборов в сумерках. Шкафчики для размещения личных вещей десанта могут быть заменены дополнительными емкостями с топливом, водой или боезапасом. На версиях МЗБА американского производства установлен дистанционно-управляемый боевой модуль R-400 c тепловизионным прицелом, низкоуровневой телевизионной цифровой камерой и лазерным дальномером. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин.
Люк командира оборудован приспособлением для установки 5. Бронированные окна могут оснащаться огневыми амбразурами. Машина имеет низкий уровень шумов в кабине и отделении десанта. Запас хода более 1000 км. Подвеска автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, разработанная компанией «Timoney» Ирландия. Двигатель, автоматическая трансмиссия и система охлаждения могут быть легко заменены в полевых условиях без специальных инструментов. Топливные баки выполнены в пожаробезопасном исполнении и расположены вне отделений, чтобы минимизировать пожароопасность. Резервуар с питьевой водой 270 л установлен под полом десантного отделения и обеспечивает дополнительную защиту в случае подрыва машины на мине. Транспортное средство транспортабельно в самолете С-130.
Высокая степень баллистической защиты обеспечивается использованием специальных сортов броневой стали и композитных материалов. Для повышения параметров защищенности применяется модульная конструкция. Экипаж и десант находятся в бронированной капсуле. Корпус автомобиля выполнен с элементами двойного бронирования — основная плюс накладная броня и модульные элементы бронезащиты. Для посадки и высадки экипажа и десанта в машине имеются 4 двери размещенные по бортам, а при отсутствии грузового модуля со стороны кормы оборудуется распашная двустворчатая дверь. Для защиты от мин применяется толстый плоский клин с многослойной системой поглощения энергии взрыва.
Весь экипаж выжил. Ovik Crossway На фоне Ranger и Foxhound броневик от британской компании Ovik, названный совершенно не по-милитаристски Crossway, создан не для участия в военных конфликтах, а для полицейской работы. Crossway противостоит пуле калибра 7. Streit Typhoon Канадский вариант "сейфа на колесах" для служивых парней называется Streit Typhoon. Выглядит он куда агрессивнее "Рейнджера". Его снаряженная масса — 13 000 кг, длина — 6,89 м, а колес всего четыре. На борт он способен принять восьмерых бойцов. Двигатель "Тайфуна", разумеется, дизельный 8,8-литровый: 400 л. Нос и хвост чудовищного бронетранспортера разделяют 6,63 м, в то время как высота в 3,02 м заставляет почтительно смотреть на него снизу вверх. Двигатель турбодизельный шестицилиндровый Cummins "восемь и девять" мощностью 365 л. В общей сложности Commando Elite берет на борт шестерых. Обратите внимание на великолепную внедорожную геометрию — броневик способен штурмовать стену-препятствие высотой до 610 мм!
Такое решение позволяет уменьшить силу взрыва, рассеяв ударную волну по обе стороны корпуса. Первой машиной такого класса считают Южно Африканский БТР «Casspir», который специально создавался для обеспечения защиты экипажа от поражения при подрыве на минах или иных взрывных устройствах, а также стрелковым оружием калибра 5,56 и 7,62 мм. Днище корпуса БТР «Casspir» выполнено в виде клина и высоко поднято от земли — сила ударной волны снижается пропорционально кубу расстояния от места взрыва до точки ее воздействия. После взрывов под машиной не гарантируется техническая исправность самого БТРа, но увеличиваются шансы выживания экипажа. После падения кормы на землю задний мост просто улетал вместе с рессорами открывалась кормовая дверь БТР и оттуда, как ни в чем ни бывало, выходили два представителя завода-изготовителя. С тех пор прошло немало времени, на смену «Casspir» пришло новое поколение миннозащищенных машин в самой ЮАР, появились подобные машины и в других странах. Счет выпущенным в различных странах МЗБА идет уже на тысячи. Только вооруженные силы США к середине 2007 г. Еще одной особенностью разрабатываемых в различных странах МЗБА является то, что в основном они разрабатываются на базе шасси серийных грузовых автомобилей. Это обеспечивает высокую унификацию, а также значительно снижается себестоимость машин. Все-таки, как ни крути, но главная цель производителя — это создать товар подешевле и продать его подороже. Машина создана на базе грузового автомобиля FMTV. Противоминная стойкость оценивается по уровню 2b и 4а по этому же стандарту, что должно обеспечивать сохранение жизни экипажа при подрыве 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом. МЗБА «Caiman» имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685. Простота конструкции и сравнительная легкость обслуживания сыграли решающую роль при выборе данного бронеавтомобиля при принятии на вооружение в 2007 г. Бронемашина «Caiman» оснащена автоматической коробкой передач с приводом на все колеса, центральной системой регулирования давления в шинах, антиблокировочной тормозной системой. Они различаются массогабаритными характеристиками, количеством перевозимого личного состава и грузоподъемностью. Использование стандартного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Общая масса машины 14 т, само шасси не бронировано аналогичная конструкция применяется на немецком ATF «Dingo». Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы «Plasan Sasa» и бронестеклами, которые дополнительно защищены решетчатыми экранами. Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины и кормовую дверь аппарельного типа. На бронемашине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель International WorkStar 7000 мощностью 330 л. Подвеска автомобиля независимая с двойными гидротелескопическими амортизаторами, тормоза пневматические с двойным контуром. На машине установлена система ABS и централизованная система подкачки шин. В качестве вооружения устанавливается башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом возможна установка 12,7-мм пулемета и 40 мм автоматического гранатомета. Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА «МаххРго Plus» был впервые представлен 16 июня 2008 увеличена мощность двигателя, грузоподъемность, а также применена керамическая броня комплекта модульной защиты «Frag Kit 6», обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» EFP и система обнаружения и деактивации минно-взрывных устройств. МЗБА «Cougar» может быть изготовлен в различной конфигурации для решения различных задач, включая версию для перевозки личного состава до 14 чел. Универсальное многоцелевое транспортное средство «Cougar H» предназначено для защиты экипажа и десанта от воздействия кинетической энергии боеприпасов стрелкового оружия и взрыва мин. Монококовый бронированный корпус «Cougar» оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудована бойницами для ведения огня десантом из машины. Бронемашина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения ядерного, биологического и химического. По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке машина признана морскими пехотинцами США одной из лучших. Новейшие технические решения группы «Force Protection Inc», производящей «Cougar», реализованы также и в МЗБА «Buffalo» машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов — относится к машинам 3 категории MRAP для американской армии. В настоящее время «Force Protection Inc» создают новую более легкую модификацию бронированной противоминной машины «Cougar» — «Cheetah», противоминная машина технической поддержки MUV-R. Основной отличительной особенностью является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого днище новой машины представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние, так чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств, по большей части распределялась непосредственно над землей. Вследствие этого, «Cheetah» может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 метров от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем. В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может быть обеспечена защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах. Корпус «Cheetah» достаточно велик и в нем могут разместиться 6 человек лицом вперед или 8 человек при условии, что некоторые будут сидеть боком. Ширина машины 2,24 м, высота 2,26 и колесная база — 3,51 м. На ней установлен дизельный двигатель «Duramax» V8 мощностью 360 л. Корпус бронеавтомобиля V-образный стальной, представляет монококовую конструкцию, выполнен из броневой стали и обеспечивает защиту от попадания боеприпасов с бронебойным сердечником калибра 14,5 мм и 20 мм. Снаружи по бортам основного корпуса устанавливается гибридная реактивная броня, которая предназначена для защиты машины от реактивных противотанковых гранат РПГ-7. Для дополнительной защиты кормы и бронестекол от РПГ на машине устанавливаются решетчатые экраны. На машине имеется 8 окон, 6 из которых расположены по бортам и по 1-му со стороны капота и кормы. В боковых окнах вмонтированы огневые амбразуры для возможности ведения огня десантом. Посадка и высадка экипажа десанта осуществляется через распашную кормовую дверь и 4 прямоугольных люка в крыше машины 2 малых для командира и водителя, 1 большой для экипажа и 1 для пулеметчика. Дизельный двигатель «Cummins» мощностью 315 л. Подвеска автомобиля зависимая. Машина оборудована системой ABS и централизованной системой подкачки шин. Полная масса 15 т, грузоподъемность 2 т, пассажировместимость 10 человек. Разработано 5 модификаций бронеавтомобиля транспортер, машина управления, разведывательная, санитарная и техпомощь. В зависимости от применения и требований заказчика машина может, имеет различные уровни защищенности и может комплектоваться дополнительными элементами модульной защиты. Разработаны и выпускаются автомобили в следующих версиях: транспортер, медицинская машина, машина управления, связи и инженерная машина. Корпус RG33 V-образный, стальной, монококовый обеспечивает защиту экипажа от кинетического воздействия боеприпасов калибра 7,62 мм и осколков артиллерийских снарядов.
MRAP – панацея или только одно из средств?
В британский "зверинец" машин типа MRAP также входит Mastiff, Ridgback, Husky, Panther и даже. Боевые машины класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected, в переводе — защищенный от подрывов и атак из засад) призваны смягчить или устранить три основных поражающих. Причем самыми популярными MRAP стали машины линейки «Каспир», первые модели которой поступили на вооружение тамошних силовиков в 1980-м. Германия сорвала поставки Украине бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. Машина создана американской компанией Oshkosh Truck. Разработаны по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Опытный образец разработанной польским предприятием Huta Stalowa Wola SA (HSW) бронированной машины класса MRAP с колесной формулой 4х4.
В России испытают бронеавтомобиль класса MRAP
Армия США намерена в ближайшие несколько лет списать 7456 бронемашин с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense News. Он, как и машины типа MRAP, имеет V-образную форму днища и может быть доукомплектован для соответствия уровню STANAG 4569 Level 3. С апгрейдом он не боится противотанковой. ТАСС сообщает, что современный автомобиль K-4386 3A-СпН для ВС РФ уже проходит испытания. Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Машина оснащена установленной на крыше одноместной защищенной турелью, но альтернативно может оснащаться дистанционно управляемым модулем вооружения с 12.
Украина получит от Вашингтона 190 бронемашин MRAP
Bild узнал о срыве графика поставки на Украину 400 бронемашин MRAP | В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями. |
MRAP – панацея или только одно из средств? | Армейский спецназ «Осман» поразил бронемашину MRAP International MaxxPro американского производства в районе села Вербовое на Запорожском направлении фронта спецоперации. |
Новости - Oshkosh M-ATV MRAP от компании RFM | Еще одна консерва М-113 познакомилась с авиационным ПТУР и пополнила кладбище бронетехники под Работино М-113 и его европейский клон YPR-765 стал первым типом ББМ. |
Десять автомобилей типа MRAP, которые останавливают пули и не боятся мин | Российские войска при помощи беспилотника «Ланцет» уничтожили бронемашину украинский националистов MRAP ВСУ, которая обладала усиленной броней. |
Как ФРГ сорвала поставки Украине 400 бронемашин | РИА Новости. США передадут Украине 190 бронемашин MRAP, сообщила посол США в Киеве Бриджет Бринк. |
Войска РФ «Ланцетом» уничтожили бронемашину образца MRAP ВСУ в ДНР
Армейский спецназ «Осман» поразил бронемашину MRAP International MaxxPro американского производства в районе села Вербовое на Запорожском направлении фронта спецоперации. Напомним, он является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP (бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой), впервые он был представлен на форуме. Машина создана американской компанией Oshkosh Truck. Разработаны по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP. Относится к классу MRAP (бронированная машина с усиленной противоминной защитой), уровень броневой защиты по стандарту НАТО STANAG 4569. По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища.