На майские праздники ОАО «РЖД» назначили несколько дополнительных поездов на маршруте Москва – Питер – Москва. 17-летний зацепер доехал из Санкт-Петербурга в Москву, находясь между вагонами высокоскоросного поезда, об этом сообщают РИА Новости. САПСАН Москва Санкт-Петербург, расписание, цены, официальные билеты на поезд РЖД онлайн на сайте из Москвы с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Немецкий концерн Siemens уведомил РЖД, что действие контракта на покупку новых поездов «Сапсан» приостановлено, сообщил гендиректор РЖД Олег Белозёров.
РЖД оснастит технологией Radio-Ethernet «Сапсаны» на линии Москва-Санкт-Петербург
Поезд «Сапсан»: расписание из Москвы в Санкт-Петербург, цены на билеты. Siemens предоставила РЖД 13 поездов «Сапсан», а также совместно с СТМ выпускала поезда «Ласточка». Поезд «Сапсан»: расписание из Москвы в Санкт-Петербург, цены на билеты. Точнее, после запуска в 2009 году по «обычной» (хотя и реконструированной) железнодорожной колее «Сапсанов», способных долететь от Питера до Москвы за три с половиной часа, разгоняясь до 250 км/ч, проект ВСМ ушел на второй план. Железнодорожную связь между Москвой и Санкт-Петербургом 10 мая увеличат на два дополнительных рейса в обе стороны, сообщила 25 апреля пресс-служба РЖД в официальном Telegram-канале.
Сапсаны вновь полетят в Москву и Нижний Новгород? Суд обязал Siemens поставлять поезда РЖД
В связи с завершением строительства новой платформы на станции Крюково, а также для улучшения транспортной доступности пассажиров изменилось расписание высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. Московская транспортная прокуратура начала проверку после того, как зацепер прокатился на "Сапсане" из Москвы в Санкт-Петербург. Расписание движения поездов «Сапсан» и «Невский экспресс» по маршруту Москва – Санкт-Петербург с 13 по 30 мая 2024 года.
Смотрите также
- Другие новости
- Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Похожие статьи
- Курсы валюты:
Частые вопросы о поезде «Сапсан»
- Смотрите также
- Цены на сапсан москва санкт петербург 2023
- Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа
- Регистрация
- 🚆 Зацепер смог проехаться на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург.
РЖД в праздники увеличит рейсы «Сапсанов» между Петербургом и Москвой
Кроме паспорта гражданина РФ для покупки билета можно использовать другие документы: заграничный паспорт РФ, военный билет, различные удостоверения личности и справки об отсутствии таковых. Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми. В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 13 раз в сутки в каждую сторону с 05. Каждые два часа в дневное время в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро. В Москве успеть можно, но перемещаться из одного транспорта в другой придется очень быстро. Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста. Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом.
Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика.
Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади. В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо.
Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу.
На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.
В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации?
Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.
По крайней мере, так считают чиновники. Вместо современного железнодорожного пути может быть построен обычный грузовой ход. По данным источника, это уже обсуждается на уровне правительства. Рассматривается и вариант очередного переноса сроков создания в России современной железнодорожной магистрали.
При разработке «Сапсана» было получено более 60 совместных патентов на технические решения. Поезда этой серии могут развивать скорость до 300 километров в час. Длина каждого «Сапсана», состоящего из 10 вагонов, составляет 250 метров. Поезд рассчитан на 604 пассажира. Все электропоезда «Сапсан» проходят техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург — Московское «Металлострой». С 2009 года за сервис парка «Сапсанов» отвечает компания «Сименс».
Другие новости
- 🚆 Зацепер смог проехаться на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург.
- Новости поезда САПСАН
- ВСМ из Москвы в Петербург: что за проект и когда его реализуют
- Между Петербургом и Москвой назначили дополнительные «Сапсаны»
- Между Петербургом и Москвой назначили дополнительные «Сапсаны»
- В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
«Сапсаны» между Петербургом и Москвой вместят в два раза больше пассажиров на День России
Из Москвы Ленинградский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:30 и 11:40; - с 1 по 10 мая, а также 15, 22 и 29 мая - один состав отправлением в 15:40. Из Санкт-Петербурга Московский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:00 и 11:10; - 12, 19 и 26 мая — один состав отправлением в 17:00; - 31 мая - один состав отправлением в 09:10. Время везде указано московское. Дополнительные поезда "Сапсан" в марте 2017 20 февраля 2017 г. Компания "Российские железные дороги" увеличивает частоту движения высокоскоростных поездов "Сапсан" в марте 2017 года.
В период с 1 по 31 марта ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а также кроме 7 и 8 марта, назначены следующие поезда: Поезд 759, Санкт-Петербург - 09:00 Москва - 13:00 Поезд 774, Москва - 17:30 Санкт-Петербург - 21:20 Поезд 759 в пути следования делает остановки в Окуловке и Вышнем Волочке, поезд 774 - в Бологое и Окуловке. Льготный проезд осуществляется в рамках нового тарифного плана "Junior", ориентированного на школьников и студентов. Скидка не распространяется на дополнительные и сервисные услуги. Приобрести билеты на "Сапсан" можно как в железнодорожных билетных кассах, так и через Интернет.
Дополнительные поезда "Сапсан" на Лето-2016 21 июня 2016 г. Компания "Российские железные дороги" назначила дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" на летний сезон 2016 года. Дополнительные составы будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом по 3 рейса каждое воскресенье в период с 31 июля по 4 сентября. Всего запланированы 18 дополнительных рейсов скоростных поездов "Сапсан" в одном и 18 в обратном направлениях, которые будут следовать по следующему расписанию: Из Москвы в Санкт-Петербург 31 июля, 7, 14, 21, 28 августа, 4 сентября Поезд 764, Москва - 11:40 Санкт-Петербург - 15:30 с остановками в Твери и Угловке.
Дополнительные поезда "Сапсан" во время Чемпионата мира по хоккею 6 мая 2016 г. Для удовлетворения пассажирского спроса компания "Российские железные дороги" назначила дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" на период проведения Чемпионата мира по хоккею с 11 по 18 мая 2016 года. Из Москвы в Санкт-Петербург 1 Дополнительный поезд 760 будет ежедневно курсировать с 11 по 17 мая отправлением из Москвы в 09:40, прибытием в Санкт-Петербург в 13:40 без остановок. Из Санкт-Петербурга в Москву Дополнительный поезд 757 в период с 11 по 18 мая будет курсировать сдвоенным составом вместо одиночного.
Изменение расписания поездов "Сапсан" с 11 по 28 апреля 2016 16 марта 2016 г. В связи с производством работ по модернизации железнодорожных путей в период с 11 по 28 апреля 2016 года незначительно изменится расписание движения высокоскоростных поездов "Сапсан", курсирующих как из Москвы в Санкт-Петербург, так и из Санкт-Петербурга в Москву. Практически все составы поездов будут отправляться и прибывать позднее традиционного расписания в среднем от 10 минут до 1 часа. Отправление двух утренних поездов из Санкт-Петербурга перенесено на 35 минут раньше.
В настоящий момент все изменения расписания уже внесены в систему бронирования и при покупки билетов на поезд "Сапсан" через Интернет или ЖД кассу в проездном документе будет указано уже точное откорректированное время отправления. С учетом скидки минцимальная цена на билета для проезда из Москвы в Санкт-Петербург или обратно составит 599,80 руб. Новое ценовое предложение будет действовать на всех поездах "Сапсан", отправляющихся начиная с 11 апреля 2016 года. Оформление билетов производится только в стационарных билетных кассах РЖД в срок от 60 суток и до даты отправления поезда при предъявлении документа, удостоверяющего личность, справки, подтверждающей факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности, а также индивидуальной программы реабилитации ИПР или абилитации.
Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», — заявлял глава РЖД. По поводу электропоездов «Ласточка» он говорил, что они «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов», в том числе за счет производства на «Уралвагонзаводе». Компания Siemens работала в России с 1852 года, изначально занимаясь прокладкой телеграфных линий.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
РЖД в праздники увеличит рейсы «Сапсанов» между Петербургом и Москвой
Российские железные дороги РЖД в дни проведения Петербургского международного экономического форума ПМЭФ запустят дополнительные поезда из Москвы в Петербург, сообщает пресс-служба компании. Продажа билетов на дополнительные поезда уже открыта.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Кроме того, предусмотрены некоторые изменения. Так, электрички столичного транспортного узла будут ходить по маршрутам 26 апреля в соответствии с расписанием четверга, 27 апреля, 8 мая — с расписанием пятницы, 28, 29, 30 апреля, 9—11 мая — с расписанием субботы, 1 и 12 мая — с расписанием воскресенья. Пассажиров также предупреждают, что в график движения поездов 26—30 апреля, 1 и 8—10 мая будут внесены корректировки.
Дополнительные «Сапсаны» запустят между Москвой и Петербургом
Суд обязал Siemens поставлять поезда РЖД В марте 2022 года после всем известных событий немецкая Siemens приостановила исполнение своих обязательств по договорам на поставку поездов «Сапсан», а также объявила о том, что прекратит техническое обслуживание уже поставленных поездов с мая 2022 года. В октябре весточку об одностороннем расторжении договора получил и РЖД. В связи с этим РЖД, который планировал получить еще 13 Сапсанов, подал в суд иск против Siemens Mobility GmbH с требованием обязать поставить указанные поезда. Ключевой вопрос, который рассматривал суд, касался, конечно же, санкций. Причем сразу в нескольких аспектах. Санкции как отговорка для непоставки Сапсанов Немецкая компания ссылалась на то, что санкции не позволяют ей исполнить обязательство. В то же время суд указал, что договор был заключен в 2019 году, когда персональные санкции против РЖД еще не были введены.
При этом максимальная скорость интернета для пассажиров движущегося поезда составила 600 мегабит в секунду. Евгений Чаркин также отметил, что Radio-Ethernet в дальнейшем планируется масштабировать на другие участки.
Небольшое количество билетов есть лишь на «Сапсан» отправлением из Санкт-Петербурга в 17:10: два места по тарифу «семейный» — от 7,2 тыс. Альтернатива — выехать в Москву ночными поездами, прибывающими ранним утром. Например, есть билеты на двухэтажный 025А, купе стоят от 5,3 тыс.
Хотя в 2019 году обещали сократить время в пути до трех часов. Контент недоступен.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. С 1 марта РЖД возобновили курсирование высокоскоростных поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с остановкой в Москве. Обратно, из Москвы, "Большой Сапсан" отправляется в 19:35. Дополнительные «Сапсаны» запустят между Петербургом и Москвой в дни ПМЭФ-2023. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД. 17-летний зацепер доехал из Санкт-Петербурга в Москву, находясь между вагонами высокоскоросного поезда, об этом сообщают РИА Новости.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет. Два дополнительных «Сапсана», которые РЖД поставили из Москвы в Питер на длинные выходные с 23 февраля, лишь частично решили проблему с доступностью билетов на скоростные поезда. РЖД запустили дополнительные скоростные поезда «Сапсан» по маршруту «Санкт-Петербург — Москва» и обратно. Интерфакс: Контракт по покупке новых поездов "Сапсан" приостанавливается, заявил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе "открытого диалога" в Совете Федерации.
В Питер, быстро!
Между Петербургом и Москвой назначили дополнительные «Сапсаны» | Siemens предоставила РЖД 13 поездов «Сапсан», а также совместно с СТМ выпускала поезда «Ласточка». |
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов" | Siemens предоставила РЖД 13 поездов «Сапсан», а также совместно с СТМ выпускала поезда «Ласточка». |
РЖД ввели дополнительные рейсы «Сапсана» между Москвой и Санкт-Петербургом
— Видим повышенный спрос на поездки между Москвой и Петербургом в дни проведения ПМЭФ-2023, поэтому назначили дополнительные «Сапсаны» на эти даты, — говорится в сообщении. Два дополнительных «Сапсана», которые РЖД поставили из Москвы в Питер на длинные выходные с 23 февраля, лишь частично решили проблему с доступностью билетов на скоростные поезда. Точнее, после запуска в 2009 году по «обычной» (хотя и реконструированной) железнодорожной колее «Сапсанов», способных долететь от Питера до Москвы за три с половиной часа, разгоняясь до 250 км/ч, проект ВСМ ушел на второй план. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. На этот раз супруг купил билеты на высокоскоростной поезд Сапсан, который следует из столицы Москвы в северную столицу.
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
На самом деле нам нужен опыт первого строительства, реализации подобного рода проектов, который откроет нюансы и даст практику. А дальше будет легче. То есть логична последовательная реализация проектов, а не параллельная, например, по двум направлениям сразу. И потому что первая трасса станет испытательным полигоном для всех остальных проектов, и потому что все они достаточно дороги.
Есть прогнозы пассажиропотока между ними. Потенциал его роста сейчас недоиспользован. Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком.
Множество людей используют гражданскую авиацию, существует автомобильный трафик и т. Уменьшение времени в пути до двух с половиной часов в значительной степени перетянет людей из авиации и с автобанов и сгенерирует новый пассажиропоток. Возникает мощное движение между агломерациями.
Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет. Быстро в обоих случаях.
А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ.
ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов.
Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП».
Строительство предполагали завершить в 2027 году. Стоимость проекта оценивалась в 1,4—1,7 трлн рублей. Один из вопросов касается ВСМ: проект нужно вновь оценить «с учётом поручений президента РФ Владимира Путина, принимая во внимание перспективы развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна».
По всей видимости, реализация проекта будет полностью свёрнута или перенесена на неопределённый срок.
После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства.
Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления.
По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу.
Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения.
Ожидается, что на полях форума представители Монголии примут участие в обсуждении совместных проектов в сфере транспорта, энергетики и ресурсодобычи. Также делегаты планируют работать над вопросом создания экономического коридора «Китай — Монголия — Россия».
Новости по тегу: Сапсан
Сапсан Москва — Санкт-Петербург: ж/д билеты от 979 р., расписание и цены на поезда 2024 | На нашем сайте вы легко сможете купить билет на «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург онлайн на сегодня, завтра и любую ближайшую дату и получить бонусы за покупку. |
В Питер - на «Сапсане» - Дзержинское время | говорится в официальном заявлении РЖД. |
С сегодняшнего дня поезда Сапсан между Москвой и Питером будут ездить чаще | Из Петербурга в Москву отправится поезд №763 17 июня в 11:00 без остановок и поезд №767 17 и 18 июня в 13:00 с остановками на станциях Бологое и Тверь. |