Новости морозко фильм 1964 актеры

Фото: Наталья Седых в фильме «Морозко». Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл.

Роковая роль. Как сложилась судьба актрис, сыгравших Снегурочку?

Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене.

Фильм «Морозко» смотреть онлайн

Актёры фильма Морозко 1964 тогда и сейчас. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Морозко (1964) на сайте Кто снимался в фильме Морозко (1964)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Киносказка «Морозко» была дублирована на несколько языков и попала в прокат Великобритании, ГДР, США, Мексики, Финляндии и других стран. Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей.

Вам могут понравиться

  • Наталья Седых – Настенька
  • Фильм Морозко (1964) - актеры и роли
  • Наталья Седых - Настенька
  • «Тепло ли тебе, девица?» Как сложилась судьба актёров из фильма «Морозко»

“Морозко” (1964)

После сказки «Морозко» актер снялся еще в 50 фильмах, но роли его были настолько маленькие, что часто фамилия Милляр даже не указывалась в титрах. «Морозко» — определенно любимый фильм всех советских детей. В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах.

Где снимали сказку «Морозко»

Стилистика ленты максимально приближена к поэтике народной сказки. Аккуратно смонтированный закадровый текст напоминает о жанре устного повествования, перемещая зрителя из реальности в мир фантастики.

Даже спустя годы, когда милая пятнадцатилетняя девчушка стала взрослой женщиной, ее узнавали по голосу и называли не иначе, как Настенькой. Детство Наталья Седых родилась 10. Семья жила в небольшой двухкомнатной сталинке, недалеко от метро «Динамо», которую получил ее отец — полковник авиации. Когда девочке исполнилось 4 года, она впервые увидела выступление фигуристов, которое транслировалось по телевидению. Фото: Наталья Седых в детстве Наташа была просто очарована одной из фигуристок — чешской спортсменкой Индрой Крамбеловой и стала уговаривать родителей, чтобы ее тоже отвели туда, где учат так красиво кататься. Девочку особо не баловали в семье, но тут решили уступить ее капризу и вскоре мама с дочкой отправились на стадион. Она была слишком маленькой, чтобы заниматься фигурным катанием, и им естественно отказали в приеме. Наташа поняла, что ее не берут, но не растерялась, выскочила на средину большого ковра и начала изображать вращение, танец, какие-то фигуры.

Весь тренерский состав катался по полу от хохота, но ее смелость и находчивость была вознаграждена. Тренер Т. Гранаткина, которая воспитала многих знаменитых фигуристов, согласилась позаниматься с юным дарованием и взяла ее в секцию. Наташа впервые примеряла коньки в 4 года и стала самой юной фигуристкой СССР. На тренировки она брала с собой игрушки и выполняла все движения очень профессионально. Но вскоре стало понятно, что девочка не просто катается, а пытается танцевать на льду, и это доставляет ей большое удовольствие. Поэтому родители вместе с тренером решили, что девочке нужны отдельные занятия классическим балетом, тем более, что у нее определенно прослеживался талант. Подросшая Наташа начинает подготовку к экзаменам в хореографическое училище. После поступления девочка не бросила фигурное катание, и если была свободная минута, то она проводила ее на льду.

Первое знакомство с миром кино произошло, когда Наташе было всего 6. Девочка участвовала в съемках рекламного ролика «Берегись пожара», потом был учебный фильм на французском языке. Вместе со своим тренером Наталья придумала необычный номер «Умирающий лебедь», который представила на празднике спорта. И надо было так случиться, что трансляцию этого праздника увидел по телевизору известный режиссер А. Роу, который в это время искал актрису на главную роль в фильме «Морозко». Наташа ему очень понравилась, поэтому ее пригласили прийти и познакомиться со сценарием фильма. Легендарный «Морозко» Играть Настеньку хотели очень многие актрисы, но в финале проб осталось только две претендентки — Наталья Седых и Надежда Румянцева. Наталья не особо рассчитывала на положительный результат, но старалась пробы не завалить. Она была просто на седьмом небе от счастья, когда ей сказали, что эта роль ее.

Педагоги хореографического училища устроили настоящий скандал, ведь Наташа должна была надолго уехать на съемки и таким образом пропустить занятия.

Созданный им терем волшебника Морозко — симбиоз традиционного деревянного зодчества и архитектуры северного модерна. В нем можно увидеть продолжение традиций творчества русских художников-сказочников Виктора Васнецова и Ивана Билибина. Эта работа положила начало их творческому союзу — впоследствии они создали вместе сказочные миры фильмов «Королевство кривых зеркал», «Морозко», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса». Работа над каждым фильмом начиналась задолго до съемок. Художник рисовал раскадровки будущей картины, позже их обсуждали с оператором, совместно корректировали.

Роу ценил профессионализм, новаторский подход и твердый характер Арсения Клопотовского, который предлагал блестящие воплощения его видения той или иной сцены. К сожалению, полная раскадровка «Морозко» не сохранилась. Представление о ней можно получить, рассматривая представленные на выставке открытки с рисунками Арсения Клопотовского. Серию из 15 двусторонних открыток «Морозко» выпустили в 1984 году тиражом 600 тысяч экземпляров. Две сказки, четыре актрисы и одна Баба-яга Сюжет сказки «Морозко» есть у каждого восточнославянского народа. В России разновидностей «Морозко» больше всего — исследователи насчитывают их около 40.

Во всех действуют злая мачеха, трудолюбивая падчерица и некий могущественный владыка холода — волшебник Мороз. Но ни в одной из них нет молодца, который превращается в медведя, — это событие пришло в фильм из другой народной сказки, «Ивана — медвежьей головы». Литературный сценарий фильма написали Михаил Вольпин с Николаем Эрдманом, которые к тому моменту были знакомы советским зрителям по фильмам «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Актриса», «Смелые люди», «Застава в горах» и другим. Сценаристы переложили две сказки, добавили новых персонажей и прописали любовную линию, а главное — привнесли в сюжет много юмора и комичных моментов. На роль Марфушеньки-душеньки Александр Роу планировал взять Тамару Носову, снимавшуюся у него во всех фильмах. Но однажды ассистентка режиссера увидела юную Инну Чурикову, студентку Театрального училища имени Щепкина, и посоветовала попробовать на эту роль ее.

Актрисе пришлось аппетитно хрустеть сырым луком, а, чтобы легче было его жевать, она запивала лук разбавленным молоком. Испытание для истинных актеров... Как Баба-яга совершила подвиг И, конечно, одной из самых ярких звезд сказки «Морозко» стала колоритная Баба-яга — уникальный актер Георгий Милляр. Ради большей достоверности своего персонажа актер был готов на любые жертвы: сидел на гриме по шесть часов, а однажды гримеры сожгли ему лицо перекисью водорода. При 30-градусном морозе снимался в легких лохмотьях. Никто даже не сомневался в его таланте, но была у актера известная русская «слабость».

Роу ругался, запрещал местным продавщицам отпускать Милляру алкоголь, но ничего не помогало: продавщицы не могли отказать любимому артисту, который каждый раз придумывал новые хитрости и неизменно был навеселе. Но после одного происшествия Александр Роу сразу простил Милляру все нарушения дисциплины. Киногруппа проживала в частном доме с подвалом, в этом подвале хранился весь отснятый материал. В один из дней в доме прорвало трубу, вода хлынула в подпол. Фильм мог запросто погибнуть, если бы не находчивая «Баба-яга»: раздетый Милляр, у которого в тот день был выходной, в 20-градусный мороз бегал босиком по снегу, вытаскивая из подвала драгоценные пленки. Промокший, окоченевший артист не ушел, пока не убедился в том, что «Морозко» спасен.

Морозко (1964)

В России разновидностей «Морозко» больше всего — исследователи насчитывают их около 40. Во всех действуют злая мачеха, трудолюбивая падчерица и некий могущественный владыка холода — волшебник Мороз. Но ни в одной из них нет молодца, который превращается в медведя, — это событие пришло в фильм из другой народной сказки, «Ивана — медвежьей головы». Литературный сценарий фильма написали Михаил Вольпин с Николаем Эрдманом, которые к тому моменту были знакомы советским зрителям по фильмам «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Актриса», «Смелые люди», «Застава в горах» и другим. Сценаристы переложили две сказки, добавили новых персонажей и прописали любовную линию, а главное — привнесли в сюжет много юмора и комичных моментов. На роль Марфушеньки-душеньки Александр Роу планировал взять Тамару Носову, снимавшуюся у него во всех фильмах.

Но однажды ассистентка режиссера увидела юную Инну Чурикову, студентку Театрального училища имени Щепкина, и посоветовала попробовать на эту роль ее. Роу сразу покорил талант Чуриковой. Роль Марфуши стала первой большой работой актрисы в кино — до этого она снималась в эпизодических ролях в фильмах «Тучи над Борском» 1960 и «Я шагаю по Москве» 1963. В 1965 году, вскоре после премьеры «Морозко», Инна Михайловна закончила училище с красным дипломом. Юная балерина с огромными глазами в образе умирающего лебедя покорила режиссера.

По поводу Бабы-яги никаких сомнений не было с самого начала: конечно, ее будет играть Георгий Францевич де Милье, более известный как Милляр. Один из любимых актеров Роу, сыгравший во многих его фильмах, уже имел такой опыт: он играл Бабу-ягу в «Василисе Прекрасной». Сам актер говорил, что отдать эту роль мужчине было верным решением: мало кто из женщин согласился бы на такой ужасный образ. Часто Милляр играл сразу нескольких персонажей. В «Морозко» его можно увидеть также в роли дьяка-разбойника и услышать его голос в озвучке петушка Пети.

Один из самых известных актеров Советского Союза, на протяжении многих лет он выполнял обязанности главного Деда Мороза страны, выступая в этой роли на главной елке в Кремле.

Если будет нужно, героиню актрисы всегда сможет озвучить другой исполнитель. Карьера в кинематографе Наталья Седых становится знаменитостью, ее повсюду узнают, но звездная болезнь не затронула актрису. Роль Настеньки — не единственная в кинематографической карьере Натальи. В фильме Александра Роу «Огонь, вода и… медные трубы» она снова сыграла главную героиню, доказав, что первый успех был не случаен. Позже была главная роль в фильме о фигуристах «Голубой лёд» и несколько ролей второго плана. Фильмография Натальи Седых насчитывает 10 фильмов и 4 документальных киноленты, где она играет саму себя. Вот список лишь наиболее значимых для актрисы фильмов: «Морозко», 1964. Работа в театре Несмотря на успешную работу в кино, Наталья Седых решила больше не сниматься. В молодости ее жизнь была посвящена балету.

Выпускница хореографического училища получила приглашение в Большой театр. Вначале был кордебалет, но потом балерине все чаще стали давать центральные партии. Труппа Большого театра тогда гастролировала по всему миру и Наталья принимала участие в тех знаменитых гастролях. Балерина участвовала в «Щелкунчике», «Спящей красавице», «Чайке». Предмет ее особой гордости — балет «Анна Каренина». Балерины рано уходят на пенсию. Отдав 20 лет жизни Большому театру, с 1990 года Наталья Евгеньевна стала работать в театре Марка Розовского «У Никитских ворот», где прослужила до 2006 г. Играя на театральных подмостках, актриса поняла, что хочет снова работать в кино. Наталья снялась еще в нескольких фильмах, хотя роли были небольшими.

Это это прекрасно. Где-то в обозримых не столь далёких краях живёт самобахвальный Иван. От Ивана… все девки на селе с ума сходють так и запишите. Всяка мечтает, чтобы тот заглянул к ним на огонёк да всячески уделил внимание… Отсюда и замечание Насти, когда тот скоро сделал ей предложение: «Не пара мы, я хвастаться не умею». Будут на сцене и разбойники. Казалось бы они тут для наполнения, но эти сцены лишними не будут. А также Баба Яга… Ну и главный виновник, в чью честь и названа сказка. Дед Мороз! Он появляется в середине картины, напевая песню «В лесу родилась ёлочка». Это тогда, когда он вопрошает Настеньку: «Тепло ли тебе, девица? Да, это, оказывается, именно отсюда пришло! Я понимаю, что современные люди едва ли на это пойдут. И всё же хочу пожелать приятного просмотра. Я вообще сказки люблю. А эту особенно, а уж в преддверии Нового года или на новогодних каникулах смотрим её постоянно всей семьёй. На первый взгляд сказка эта кажется довольно обычной и предсказуемой, но не всё так просто в русском народном фольклоре. Недаром ведь в конце многих сказок стоят такие строки: «Сказка ложь, да в ней намёк…» а уж на что этот намёк, это каждый решает для себя. Сейчас уже мало кто помнит эту старую-добрую сказку о нелёгкой судьбе Настеньки и её возлюбленного Ивана. Милую Настеньку злая мачеха решила сгубить, позавидовав её красоте. Она отправляет девушку умирать в лесу зимой, а Ивана из-за его болтливости и невежества один колдун «награждает» головой медведя. Двое молодых полюбили друг друга, но им придётся пройти немало испытаний на пути к своему счастью! В пути главным героям помогает добрый дедушка Морозко, благодаря которому два любящих сердца обрели друг друга в конце сказки. Кинолента вышла в далёком 1964 году, и на тот момент аналогов ей не существовало. Великолепная игра актёров позволила представленному фильму занять должное место в сердцах отечественного зрителя, и каждый Новый Год встречался под всеми любимую фразу «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная? Русские народные сказки, на мой взгляд, имеют глубокий смысл несмотря на кажущуюся простоту. Здесь есть всё, что должно быть в настоящей сказке, и борьба добра со злом, и противостояние злой нечисти с добрым человеческим сердцем, и зависть, и хвастовство и ненависть, ну и конечно же волшебство. Какая же сказка без волшебства? Считается, что тринадцать — число несчастливое. Для мастера киносказки Александра Роу, лучшего режиссёра-сказочника СССР, примета сработала наоборот: именно тринадцатый фильм стал самой известной его работой. Режиссёр и сценаристы создали особый мир, близкий и детям, и взрослым. Здесь не всё решается силой и колдовством, зато с помощью доброты и трудолюбия можно преодолеть любые преграды. От начала и до конца картина выдержана в стилистике народной сказки: поэтичные образы положительных героев, грубые и безобразные личины отрицательных, красивые костюмы и продуманный сюжет. Одна из любимейших героинь сказок у режиссёра Роу, Баба-яга, так же одна из самых частых героинь любых сказок. В исполнении Георгия Милляра лесная ведьма приобретает человеческое лицо. Временами она похожа на старую сварливую кухарку: совсем по-старушечьи трёт спину, устало присаживаясь на порог избушки, пакостничает и заботится о куче домашних животных. При этом связь персонажа с потусторонним миром, у Бабы-яги не утрачивается. Актёр, совместно с режиссёром, создали одновременно и зловещий, и обаятельный образ этакой «хранительницы леса». Остальные актёры так же великолепны. Инна Чурикова в роли Марфушки просто неподражаема. Только она могла сыграть так превосходно своего персонажа. А как она грызёт орехи, это что-то. Просто Браво! Роль скромной и тихой Настеньки, досталась милой и очаровательной Наталье Седых. Её режиссёр увидел на катке, она занималась фигурным катанием и понял, вот она настоящая Настенька. Актёр Эдуард Изотов блистательно исполнил роль Ивана. Такой высокий красавец, три сажени в плечах, богатырь, но с добрым и любящим сердцем. И только такого парня могла полюбить кроткая красавица Настенька. Остальные актёры были так же великолепны. Сейчас едва ли возможно представить других актёров на месте Настеньки, Марфушки, Иванушки и даже старика со старухой. Киносказка Роу признана не только зрителями, но и профессионалами в области кинематографа. Сам Стивен Спилберг считал, что фильм «Морозко» повлиял на создание многих шедевров Голливуда. Картина была удостоена главного приза «Лев святого Марка» на XVII Международном кинофестивале в Венеции в программе детских и юношеских фильмов, а также получила награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра от Консультативного совета по кинематографии США. Так что не всё так просто в русских сказках. Они интересны и познавательны, учат добру и справедливости и любимы зрителями всего мира. Смотрите обязательно вместе с детьми. Одна из лучших сказок советского кинематографа, заслуживает самой высокой оценки. Первую часть ленты, вполне возможно, смотреть будет не то что скучно, скорее наблюдать сие действие зритель будет с неким недоумением, ибо, вторя канонам сказок, нас не занимают предысторией персонажей слишком долго, а сразу «бросают» в круговорот событий. Но вот что в «Морозко» как раз и слабо — данная предыстория здесь вовсе, ну на процентов 80 так точно, отсутствует. Посему с героями, с их былой жизнью и причинами их поступков, а также их воспитанием мы знакомимся последовательно по течению хронометража, потому изредка трудно определить и толково объяснить себе те или иные моменты. Но это лишь первая часть, где главные действующие лица претерпевают немалые изменения как физические, так и душевные, давая истории разворот в ином временном промежутке, который являет нам вторая часть кино. То есть сперва идёт кое-где недоработанное знакомство, почему сперва подозрительный прищур глаз зрителя способен не «слезать» с его лица, однако после, когда все метаморфозы будут сделаны, а человек, смотрящий фильм, таким способом действительно прильнёт душой к добрым, красивым, самоотверженным и разумным молодым героям, которых здесь достойно сыграли прекрасная Наталья Седых Настенька и Эдуард Зотов Иван , локация действа поменяется, также, как и изменятся некоторые сторонние персонажи, выдав смотрящему ворох прекрасных образов, которые не скоро забудешь после просмотра. Да, вторую часть фильма, а именно ту, где нам демонстрируют зиму в период близившегося Нового Года да Рождества, я считаю лучшей частью этого кино. Здесь не только отличные, характерные герои со стороны добра и зла — собственно Морозко Александр Хвыля и Баба-Яга Георгий Милляр соответственно. Но также здесь присутствует непередаваемая атмосфера чего-то прекрасного, волшебного. Не знаю, однако сейчас начал примечать одну деталь: навряд ли это так, но коль бы меня спросили, вдохновлялись ли создатели экранного образа профессора Дамблдора в экранизации книг Джоан Роулинг каким-либо героем кино, то я бы явил им именно Морозко — добрый, запоминающий волшебник, столь родной русскому зрителю не только из-за манеры говорить, одеваться или прочее. Он сам собой обозначает понятие широкой, доброй души, которое снаружи отлично окаймляет образ старого но крепкого человека с бородой до колена, который живёт в исконно красивом лесу, вместе с тем даруя праздник Всем хотя бы раз в год. Баба-Яга же это завистливое существо, которое здесь обозначается как основной предмет для шуток, и в этом тоже есть смысл — маленькому зрителю не видны никакие преимущества зла, почему детям сразу становится ясно, к какому образу следует стремится, ибо быть «поднятым» на смех быть уж точно не хочется. А кстати смеяться здесь будет над чем: ввиду не только забавных звуков, но и приёма ускоренной съёмки Роу сделал из обыденных моментов кое-где целый спектакль динамики и действа, которое в таком быстром темпе просто не может не заставить улыбнуться. Алекандр вообще был человек, что любил экспериментировать со спецэффектами ещё задолго до того, как данную нишу «взял» Голливуд — это мы можем наблюдать почти во всех его работах, начиная с прорывного «Василиса Прекрасная». И здесь, в «Морозко», он придерживается своей привычки, выдавая иногда такие чудеса комбинированной съёмки или взаимодействия различных перспектив, что сегодня просто диву даёшься, ибо понимаешь: сделано-то всё это без использования нынче модной компьютерной техники. В общем, я крайне рад, что вновь посмотрел данную сказку, которая является показателем исконно русской народной поучительной истории, где живёт добро, чудеса и вера в лучшее. Возможно ввиду как раз подобного русского «духа» многим Западным людям картина не понятна — достаточно только рецензии на неё на IMDb почитать, дабы убедиться. Но Нам-то какое дело? Ибо для Нас — это то самое прекрасное видение, которое наполняет атмосферой снега, скорых праздников, антуражем позитива и прочего, что сопутствует этим предновогодним дням, когда ты сам волей-неволей ждёшь чего-то необычного. Или кого-то необычного, например этого самого Морозко, в чьём существовании после просмотра сей картины бесспорно ты убеждён, потому как вечному ребёнку внутри просто приятно осознавать, что где-то в мире обязательно есть добродушный старик, помогающий хорошим и наказывающий плохих, тем самым убеждая нас в одной простой и понятной истине: добро всегда побеждает зло. Спасибо за внимание. Богатырь — медвежья башка… В Советском Союзе было снято множество ярких, добрых и удивительных сказок. Сказок, которые не надоедают и которые не устаешь смотреть, а то и пересматривать. Но с детских лет мне запомнилась одна сказка, которая для меня всегда была своего рода эталоном и если ее вдруг показывали по телевизору, то я бросал все дела, дабы в очередной раз понаблюдать за приключениями героев и побыть немного ребенком верящем в чудеса. И да, речь идет о «Морозке». Давным-давно, где-то на Руси-матушки жила себе девица редкой красотки, которую звали Настенькой. И помимо внешней красоты обладала девица еще и добрым сердцем, а также была работящей. В общем-то, мы могли видеть подобных героинь во множестве сказок, как советских, так и зарубежных и как обычно это бывает в подобного рода историях — жизнь у Настеньки далеко не сахар. А все почему? А все потому, что живет главная героиня с мачехой и сводной сестрой. И если последняя просто отпускает в адрес Насти ехидные замечания, большую часть времени игнорируя девушку, то с мачехой дела обстоят куда хуже и старуха сваливает на девушку всю работу по дому и даже сверх того, дабы не бездельничала. Да, конечно же, у девочки есть отец, но это пожилой старик, который не может жене сказать ничего поперек слова. А еще у Насти есть верный пес Тяпа — преданный и надежный друг. И да, верный пес это, конечно же, прекрасно, но Настенька как и любая другая девушка, что оказывалась в подобной ситуации, мечтает о… даже не о прекрасном принце, а о любящей семье, что принесет мир и покой в душу девушки. И пока Настенька мечтает о высоком, мы переносимся к следующему герою нашей истории — Ивану.

В пути молодец встречает лесного колдуна Старичка-Боровичка и проявляет себя как невежу и хвастуна. Когда герой случайно встречает Настеньку, то поражает ее своей жестокостью, и вскоре оборачивается чудовищем, похожим на медведя. Тем временем старуха собирается выдавать Марфушеньку-душеньку замуж и выгоняет падчерицу из дома.

На какие жертвы пришлось идти актерам, снимавшимся в фильме-сказке «Морозко»

В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах. Актер дубляжа, Актер. Популярные работы: Морозко (1964), В степной тиши (1959), Человек в зеленой перчатке (1967). Смотрите фильм Морозко онлайн бесплатно в хорошем качестве на Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене. Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий