Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе – для себя и попутчика – можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в | 31.08.2023, ПРАЙМ.
Новая версия мобильного приложения «РЖД Пассажирам»
По словам замгенерального директора ОАО «РЖД» Ивана Колесникова, в ситуации риска удаления мобильного приложения «РЖД пассажирам» из ряда иностранных магазинов приложений PWA-версия сайта может стать хорошей альтернативой. В начале 2024 года РЖД планирует запустить web-версию приложения для покупки билетов (PWA, Progressive Web Applications). Приложение «РЖД пассажирам» удалено из магазина приложений App Store, при этом текущие установленные версии продолжат функционировать. это удобный инструмент для покупки билетов не только в электрички, но и в поезда дальнего следования.
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
Также продолжает работать предустановленное приложение «РЖД Пассажирам» на мобильных устройствах на платформе iOS. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) добавил в приложении "РЖД пассажирам" возможность активировать билеты на электрички ЦППК и МТППК с помощью NFC. Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» совместно с Банком ВТБ расширил возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных к ним услуг, а также на пригородные поезда в мобильном приложении «РЖД. Скачать приложение «РЖД Пассажирам» можно в официальных магазинах приложений для iOS и Android. РЖД выпустили анонсированное ранее веб-приложение по продаже билетов на поезда, заметило РИА Новости.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
С 25 апреля 2023 года в новой версии мобильного приложения «РЖД Пассажирам» действует следующий функционал. РЖД выпустили анонсированное ранее веб-приложение по продаже билетов на поезда, заметило РИА Новости. Пассажирам, оформляющим билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», необходимо пройти следующие шаги. Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» – современный канал для продажи билетов.
Мобильное приложение
Инструкция по работе с мобильным приложением РЖД Пассажирам (скачать здесь). РЖД выпустили анонсированное ранее веб-приложение по продаже билетов на поезда, заметило РИА Новости. это удобный инструмент для покупки билетов не только в электрички, но и в поезда дальнего следования. Мобильное приложение РЖД и кассы на вокзалах работают в обычном режиме.
Приложение «РЖД Пассажирам» заменит паспорт штрих-кодом
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В компании предупредили, что удалять или переустанавливать приложение со смартфонов на iOS не требуется. Вдобавок функцию удаления редко используемых приложений на iPhone лучше отключить.
Для этого и нужны PWA Progressive Web Applications — адаптированные для смартфонов версии сайта, позволяющие использовать все необходимые функции, в том числе и платежные.
В соответствии с п. Кассир-контролер выполняет считывание кода контрольно-кассовой техникой. Подлинность действительность электронного билета подтверждается наличием красного круга с логотипом «РЖД» при долговременном нажатии пальцем на двухмерный штриховой код, а при кратковременном нажатии — красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета.
Со временем появятся и другие функции. Ранее 78.
Для того, чтобы получить скидку, нужно в одном заказе до четырёх билетов оформить проездные документы на ребёнка и его сопровождающих. РЖД Транспорт Технологии.
В приложении "РЖД пассажирам" появилась активация билета на электрички с помощью NFC
Общее число пользователей приложения "РЖД Пассажирам" на мобильных устройствах с платформой Android составляет около 760 тыс. Официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" на этой платформе стало доступно для бесплатного скачивания с 28 февраля 2016 года. С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно узнать расписание, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах.
При оформлении заказа передается неразрывный диапазон номеров в вагоне, например, 005-008, а также опциональные требования к оформляемым местам. В случае оформления одного места передается диапазон из одного номера, например, 005-005", — сообщили в РЖД. Там рассказали, что для возможности выбора двух нижних мест в одном купе в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" в 2017 году реализована возможность указания требований к местам.
Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — следует из сообщения. В компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
PWA-приложение «РЖД Пассажирам» теперь доступно для Android и iOS. Как установить?
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
В компании пообещали завершить технические работы 20 апреля. До завтрашнего дня пассажирам рекомендовали покупать проездные в терминалах самообслуживания или в кассах. Напомним, 28 марта приложение по доставке еды «Самокат» не работало почти целый день.
Основными каналами продажи электронных билетов холдинга «РЖД» являются официальный сайт компании rzd. Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.
В начале декабря в РЖД сообщили, что приложение «РЖД Пассажирам» удалено из App Store из-за санкций, но текущие установленные на смартфонах версии по-прежнему работают. В компании предупредили, что удалять или переустанавливать приложение со смартфонов на iOS не требуется. Вдобавок функцию удаления редко используемых приложений на iPhone лучше отключить.
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
- первые лица
- Для пользователей запустили приложение «РЖД Пассажирам»
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Преимущества приложения: Оформление проездных документов квитанций на провоз живности и излишней ручной клади на нужный пригородный поезд без очередей; Получение актуальной информацию о расписании движения пригородных поездов и стоимости проезда; Ускоренное оформление проездных документов с помощью личного кабинета и быстрого доступа к часто используемым маршрутам «Избранные маршруты» ; Возможность сохранения проездных документов на смартфоне и отправка их на свой e-mail в том числе проездных документов ранее совершенных поездок. В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» имеют возможность оформлять проездные документы граждане, осуществляющие свой проезд за полную стоимость, обучающиеся общеобразовательных организациях школьники , а также обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования студенты , граждане-получатели набора социальных услуг федеральные льготники , работники ОАО «РЖД».
Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении. Станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» закрыли на вход в 7:42 из-за падения человека на пути. Поезда от «Академической» до «Девяткино» встали. В «Девяткино» пассажиры ринулись на электрички, но там их тоже ждали проблемы : очереди в кассы, толпа при выходе на перрон и невозможность купить билет через приложение.
Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить 19 апреля 2023, 11:37 9 комментариев Технический сбой, добавивший проблем пассажирам на станции «Девяткино» утром 19 апреля, прокомментировали в АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит. В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля.