1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по компасу и звёздам определить³,(что?) в какой части обширнейшего океана находится наше судно⁴. как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно.
Информация
1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.
Остались вопросы?
Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах. 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. казалось (1) что нужно иметь колоссальные знания (2) чтобы по компасу (3) и звёздам определить (4) в какой части обширнейшего океана находится наше судно. там написано мне казалось что нужно иметь колоссальную знания чтобы по компасу и звёздам определить в каком надеюсь вы из Германии 1940 годов. Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный запас знаний (2) чтобы по компасу.
Другие вопросы:
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в та...
- Здравствуйте Мне казалось что нужно иметь колоссальные - id38279516 от Nikita1356 20.11.2022 01:15
- Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в та...
Информация
Он не любил и немного сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищена от пыли летящей сверху с шоссе что сад плохо снабжен водою. Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся капитан Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила. СПП с придаточным уступки и определительным придаточным. Когда зал погас и когда занавес поплыл в обе стороны Даша вздохнула сломала шоколадку и стала слушать потому что делать было все равно нечего. Хрошо известно что спортсмен регулярно должен тренироваться если хочет достигнуть хороших результатов. СПП с придаточным условия и изъяснительным придаточным.
Если бы Абрикосов не позвонил Лариса бы поехала на кладбище одна так как рассчитывала поправить могилки до Пасхи. Хотя лампадка мало давала свету Маргарита поняла что она находится в большой кухне и что сидеть ей здесь придется долго. СПП с придаточным времени и изъяснительным придаточным. В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колес чтобы они ехали. Абрикосов смотрел на артиллериста думал о том что он только что слышал и что теперь надо сделать ему.
СПП с придаточным причины и определительным придаточным. Когда их работа окончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой части баркаса я вижу что все дно застлано живой рыбой. Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. СПП с придаточными причины и времени. В теплые вечера его можно было видеть на скамейке за домом в самом укромном месте дачи где вдоль стен стояли кадки с цветами и где им самим был посажен кипарис.
Когда мы пришли отец показал мне несколько крупных окуней и плотиц которых он выудил без меня. СПП с придаточными уступки и времени. Все что построено на земле принадлежит тем кто строил. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. СПП с придаточными цели и времени.
Он знал что лютый мороз не шутит с людьми которые уходят в тайгу без рукавиц и без шапки. Я увидел как звезды стали туманиться и терять свою лучистость как легким вздохом пронеслась по земле прохлада.
Составьте схемы данных предложений. Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.
Основа: нужно иметь знания. Схема: Субъект - нужно иметь знания - дополнение. Вопросы: Что нужно иметь?
Какие знания нужны? Вид подчинения: безличный в предложении отсутствует подлежащее. Характеристика придаточного: места определение местонахождения судна.
Укажите вид предложения: Снег скрипел так, что было слышно, как кто-то ходит на другом конце села. Иванов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Его жизнь укладывалась в анкету с той легкостью, с какой она заполняется у тех, кто не знает темных пятен в своем прошлом, кто старательно идет по однажды избранной дороге. Бахвалов 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным соподчинением?
Знаки препинания в предложениях не расставлены А Смотритель осведомился куда надобно было ему ехать куда затем вернуться а затем объявил что лошади присланные из деревни ожидали нас уже четвертые сутки. Б И грустно мне что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы что поздний час что гаснут друг за другом торжественные звёздные миры. В По-видимому промысел можно называть художественным если произведение отличается индивидуальностью самобытностью если оно несет миру красоту воспитывает лучшие чувства у человека. Г Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперед.
Информация
Это проявляется в том, что: - все придаточные относятся к одному слову в главной части, - все придаточные отвечают на один и тот же вопрос, - все придаточные являются придаточными одного типа, - обычно присоединяются одинаковыми союзами и союзными словами Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. О том, что был он беден; что трудом он должен себе доставить и независимость и честь; что мог бы Бог ему прибавить ума и денег… Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Тренировочные упражнения Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык Расставьте знаки препинания Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 2. И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал что в мой жестокий век восславил я свободу… 3. Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось что нужно иметь 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" 9 класс, русский язык 4.
Он хотел уверить себя что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем. Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
СПП с придаточными сравнения и времени. Я люблю подмосковные леса когда они весело шелестят при летнем ветерке когда они спокойно спят под холодным светом луны. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то живое говорящее чудесное.
СПП с придаточными изъяснительным и цели. Не может быть хорошего прозаика если человек не знает на память лучших наших поэтов если он не слышит как звучит слово. Уж я всегда говорил что нет проку в том кто старых друзей забывает. Я был совершенно потрясен когда увидел в каком-то журнале портрет знаменитого Фарадея прочитал статью о нем и узнал из нее что Фарадей был простым рабочим. Точно какие-то дивные птицы сказок книги пели о том как многообразна жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
СПП с придаточными условия и времени. Леонтьев знал что самый страшный пожар это верховой когда деревья горят целиком от вершины до подножия. Он почувствовал что больше не может что никакая сила не сдвинет его с места и что если он сядет ему уже не подняться. СПП с придаточными условия и определительным. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу мы увидели что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей.
Николай краснел когда ему говорили про княжну хотя в ее присутствии чувствовал себя свободным. Когда он проснулся испытал неприятное ощущение и понял что случилось что-то важное. Несмотря на то что его предупредили о приходе тетки Абрикосов морщил нос и пристально смотрел на Ольгу которая делала вид что не замечает его поведения. СПП с придаточными изъяснительным и причины. Когда незаметно наступает вагонный вечер командированный разбирает постель ворочается на второй полке куда вчера с трудом достал билет.
Хотя была еще зима солнце в полдень пригревало так что становилось жарко даже в пальто. Так как за окном медленно сдвигаются и раздвигаются провода мне кажется что поезд идет тихо. Петровы хотя их и предупреждали о визите врача не подготовили нужных документов о которых говорила Катя. Когда дочь тихо напевает песенку в темноте мне кажется что все в семье у нас хорошо что эту зиму мы переживем без потерь. Хотя Петька не хотел выступать на конференции Ольга Петровна записала его имя в блокнот с которым никогда не расставалась.
Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту что если полковник замолчал то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Могу сойти в веселый сад, где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал, что в мой жестокий век восславил я свободу… 3. Когда затихает дом, я слышу, как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет и что отсутствие Кубика объяснится со временем. Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух. Он знал по опыту, что если полковник замолчал, то пробовать продолжить с ним разговор бесполезно.
Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что с кустов сыплется роса. Все-таки мне казалось что он не на своем месте и что хорошо бы он сделал если бы опять уехал в Петербург. Поэтому кажется удивительно что в доме спокойно горит свет что мелкие ковры заглушают шаги что на столе лежат раскрытые книги.
Вопрос школьника по предмету Русский язык Русский 9 класс,упражнение 245. Определите вид подчинительной связи Например:однородное,параллельное,последовательное,неоднородное 1 Перестань говорить тотчас же,когда заметишь что,раздражаешься сам или тот,с кем говоришь.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄. Главная» Вопросы и ответы» Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание. Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Автор: garymalone Ответ: Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Предложение сложное, союзное, сложноподчиненное, состоит из 4 простых предложений.
Не нашли ответ?
Выделить грамматические основы. Выделить союз или союзное слово. Определить границы главного и придаточного предложений. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. Проставить знаки препинания 6. Выписать все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. Выделяем грамматические основы предложения. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним. Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда.
Знания - имя существительное. Запас чего? Обширнейшего - имя прилагательное. Океана какого? Признак предмета. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. Учащиеся должны знать: -как присоединяются придаточные части к главному -какими знаками препинания они оформляются -знать типы подчинения уметь: -ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными -определять тип подчинения Последовательное подчинение Каждая последующая часть присоединяется к предыдущей придаточной части Одна из главных выгод охоты состоит в том, что она заставляет вас беспрестанно переезжать с места на место, что для человека незанятого весьма приятно. Это проявляется в том, что: -все придаточные относятся к одному слову в главной части, -все придаточные отвечают на один и тот же вопрос, -все придаточные являются придаточными одного типа, -обычно присоединяются одинаковыми союзами и союзными словами Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада. Запятая не ставится на стыке сочинительного и подчинительного союзов или двух подчинительных союзов, если за придаточным предложением следует вторая часть сложного союза — то, так, но Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Точка с запятой ставится между однородными придаточными, если они сильно распространены или имеют внутри запятые О чем он думал? О том, что был он беден; что трудом он должен себе доставить и независимость и честь; что мог бы Бог ему прибавить ума и денег… 1. Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал что в мой жестокий век восславил я свободу… 3.
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
- Задача №15873: 19. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в та...
- Какая гармматическая основа предложения определить вид... -
- 19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания?
- 5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
- Остались вопросы?
- Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
- Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в та...
- 19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
- 5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Остались вопросы? | I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | Гдз по русскому языку мне казалось что нужно иметь колоссальное. |
Задача №15873: 19. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам. |
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Информация | Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам — как объясняли старые матросы — определить, в какой части океана находится судно. |
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Остались вопросы? | 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Остались вопросы?
(ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1 сентября, в День знаний, глава государства провёл открытый урок «Разговор о важном» в рамках проектов Министерства просвещения, Росмолодёжи и платформы «Россия – страна возможностей». Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). Мне казалось (1) что нужно иметь колоссальный за. 2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
(Мне казалось), что (нужно иметь колоссальные знания), чтобы (по компасу и звездам определить), (в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по компасу и звёздам определить³,(что?) в какой части обширнейшего океана находится наше судно⁴. I вариант II вариант. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Остались вопросы? | казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части океана находится наше судно. |
Информация | 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык) | Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |