Петербургскому нефтяному терминалу подарили конфликт акционеров. ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины.
Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал
Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал | Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
К чему такая скромность и конспирация не ясно — или просто совладельцу ПНТ не хотелось, чтобы партнеры не узнали о его новых игрушках? По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов. Хотя по данным источников, финансировал приобретения гражданин Германии Михаил Скигин за счет ПНТ, в то время он как раз занимал пост главы совета директоров компании. В настоящий момент семья Васильевых намерена бороться за де-факто свой актив, который к тому же постоянно расширяется.
В прошлом году, по данным источников, Moorpark получил новую партию из четырех судов, купленных еще одним из партнеров Спиридоновым. Редакции удалось отследить несколько танкеров, принадлежащих Moorpark из партии 2010 года, построенной, кстати, в России: «Тетис», «Энцеладус» и «Япетус».
А значит, они не могут принимать никаких решений, касающихся операционного управления терминалом. Однако судья Юлия Сюрина нашла, похоже, первопричину проблемы. Кроме того, представители Tujunga не смогли на заседании пояснить, какие права акционеров нарушает работа существующего совета директоров и какой ущерб она наносит иностранным владельцам актива. С учетом всех фактов судья Сюрина пришла к выводу, что компания гражданина Германии Михаила Скигина злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. По мнению суда в настоящем случае в условиях наложенного по требованию Скигина Е.
Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения. Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала.
Кроме этого, в Арбитражном суде в настоящее время происходит несколько процессов между ПНТ и братьями Скигиными. Одно из них — дело о предотвращении проведения ежегодного собрания акционеров и утверждении нового состава управляющего совета, передает « Коммерсантъ ».
Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно.
В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала.
Смотрите также
- Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов
- Скигин Михаил
- Новости партнеров
- Новости по теме
ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА
ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов. Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров. Среди членов совета не было ярко выраженных сторонников акционеров. Все они, кроме братьев Скигиных, были топ-менеджерами компании. Все же приход Елены Васильевой резко изменил расклад — совет директоров начал проводить политику, диктуемую именно ею. В частности, она потребовала сменить гендиректора. Затем добилась расторжения договора с многолетним ключевым партнером ПНТ — нефтетрейдерской компанией ООО «Компания «Топливные технологии»», которая имела отношение к Скигиным и обеспечивала основную долю загрузки терминала. Один из исков, рассматриваемых сейчас в судах, — как раз попытка оспорить братьями Скигиными это решение.
Совет директоров принял его без их участия и, как следует из материалов суда, они решительно против изменения привычной схемы работы терминала — не понимают смысла изменений, продиктованных Васильевой. Михаил Скигин заслонился от «Фонтанки». В такой ситуации не этично давать оценки своему новому партнеру, — уверен бизнесмен. Елена Васильева на просьбу корреспондента «Фонтанки» оценить перспективы корпоративного конфликта, сослалась на занятость и попросила перезвонить позже Вопрос об отношении Сергея Васильева к ситуации в его прежней компании является юридически неуместным. По итогам прошлого года ПНТ уже показал существенное падение выручки — компания недосчиталась почти миллиарда в доходах и 500 миллионов в чистой прибыли. Можно было бы списать на негативную конъюнктуру, однако петербургский терминал работает в довольно суровой конкурентной среде. Участники портового рынка говорят, что внимательно наблюдают за развитием конфликта на ПНТ, и констатируют: уже со следующего месяца терминал потеряет объемы от одного из крупнейших российских поставщиков нефтепродуктов.
Денис Лебедев, «Фонтанка.
Вместо этого, выстроил целую оборонительную линию из офшоров и иностранных номиналов, чтобы править армадой единолично. Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. Кроме того, Скигин, кажется, хочет отстроиться от семьи Васильевых, которые выступают его партнерами по ПНТ. Как показала проведенная аудиторская проверка, что часть доходов ПНТ оседала на офшорных счетах, подконтрольных семье Скигиных, а затем конвертировалась в танкерный флот. На что он, как всегда, отвечает загадочной улыбкой. Сейчас суда бороздят просторы Черного и Азовского морей, а их часть, по данным Marine Traffic заходили в акватории Балтийского моря последний раз лишь в 2017 году.
К примеру, на Маркуса Хаслера, которого миллиардер Скигин «получил в наследство» еще от отца в качестве в семейного юриста, зарегистрирована компания Sea Vision, родом из Панамы. Создана она была в 2003 году, когда на ПНТ сменился состав собственников — вместо Дмитрия Скигина, умершего в Ницце от онкологии, на арену вышел его старший сын Михаил.
Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого. В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова.
Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так». В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию».
Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей.
Подробностей нет.
По данным нашего издания, даже наиболее погруженные в тему игроки рынка ограничены в своих рассуждениях вступлениями — «говорят», «вроде». Так что и «Фонтанке» приходится употребить предположение — надеемся, что он жив, а по предварительной информации, физически находится в своем поместье в Вырице под Петербургом. Надо думать — под наблюдением врачей.
Согласитесь, это невразумительно в ситуации с миллиардером и миллиардами. После несчастья на бизнес-арену петербургского порта вышла новая персона — супруга Сергея Васильева. В СПАРК эти изменения не отражены, но по сведениям из материалов суда, Елена Васильева уже в мае 2022 года добилась перевода акций ПНТ сперва с кипрского офшора лично на мужа сделку оформлял корпоративный секретарь АО , а к декабрю оформила дарственную от Сергея Васильева на себя лично.
Стоимость такого подарка — предмет серьезного если не сенсационного изучения. Чтобы не вдаваться в подробности, можно взять два метода. Самый простой — по бухгалтерской стоимости чистых активов.
Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей. Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков. Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором.
В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов. А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов. Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона
Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Но подробной информации о его состоянии не распространяется, что вызывает недоумение, когда речь о миллиардере и его миллиардах. Хотя эти изменения не отражены в официальных документах, судебные материалы свидетельствуют о том, что Елена Васильева добилась перевода акций ПНТ с кипрского оффшора на Сергея Васильева, а затем получила дарственную от него на свое имя к концу декабря 2022 года. Елена Васильева, супруга Сергея Васильева, не имела опыта ведения бизнеса до несчастного случая с мужем. Вопрос о стоимости подарка, который Сергей Васильев сделал ей, вызывает серьезный интерес. Существует два метода для его оценки. Простой, отмечают журналисты pronedra.
Более сложный метод основан на умножении чистой прибыли на мультипликатор. В портовой среде используется коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса примерно составляет 20 миллиардов рублей. Следовательно, подарок, сделанный Сергеем Васильевым своей супруге, оценивается примерно в 10 миллиардов рублей. Состав совета не включал ярких сторонников акционеров, а большинство членов были топ-менеджерами компании.
Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в ходе атаки обошлось без пострадавших.
Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Ранее в Минобороны сообщили, что в ночь на 18 января российские средства противовоздушной обороны перехватили два украинских беспилотника самолётного типа в воздушном пространстве Московской и Ленинградской областей.
Одноклассники На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. Объектом возгорания выбрали резервуар объемом 40 тыс. По легенде учений, из-за ошибки воспламенились пары мазута, произошел взрыв.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в ходе атаки обошлось без пострадавших.
Ранее сообщалось , Впервые с начала СВО украинский беспилотник рухнул в окрестностях ПетербургаПредположительно ВСУ хотели атаковать нефтяной терминал что киевский режим впервые с начала спецоперации предпринял попытку атаковать территорию Ленинградской области с помощью БПЛА. Обломки сбитого объекта обнаружили на территории нефтяного терминала.
Объем перевалки нефтепродуктов за первые 6 месяцев 2021 года составил 4,3 млн т. За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию. В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга.
В феврале 2021 года проекту был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта, а компании - статус стратегического инвестора города. Вместо хранилищ старого образца будут построены современные резервуары с двойными стенами. Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города.
Петербургский арбитраж рассмотрит претензии ПНТ к иностранным акционерам
Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Пропускная способность — 10 млн тонн в год.
В 2020 году было отгружено 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
Одноклассники На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. Объектом возгорания выбрали резервуар объемом 40 тыс. По легенде учений, из-за ошибки воспламенились пары мазута, произошел взрыв.
В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города.
По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города.
По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов. Хотя по данным источников, финансировал приобретения гражданин Германии Михаил Скигин за счет ПНТ, в то время он как раз занимал пост главы совета директоров компании. В настоящий момент семья Васильевых намерена бороться за де-факто свой актив, который к тому же постоянно расширяется. В прошлом году, по данным источников, Moorpark получил новую партию из четырех судов, купленных еще одним из партнеров Спиридоновым. Редакции удалось отследить несколько танкеров, принадлежащих Moorpark из партии 2010 года, построенной, кстати, в России: «Тетис», «Энцеладус» и «Япетус». Все они не жалуют своими визитами Петербург, последний раз они были замечены в Балтийском море в 2017 году.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона
Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов.