последние новости по теме на сайте АБН24. Фото: Михаил Евраев, Telegram. «Поздравил Анатолия Ивановича Лисицына с назначением на пост президента федерации биатлона Ярославской области»,— написал господин Евраев. Глава региона Михаил Евраев может оказаться причастным к коррупционному скандалу в Ярославской области. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев планирует встретиться с бывшим мэром Рыбинска, экс-гендиректором НПО «Сатурн» (сейчас – ПАО «ОДК-Сатурн».
Михаил Евраев: «Крутая атмосфера»
Благодарю губернатора Михаила Яковлевича Евраева за ощутимую поддержку и внимание к нашему району. В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений. 19 апреля Губернатор Ярославской области Михаил Евраев выступил с отчетом о проделанной работе перед депутатами областной Думы. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. Так, Михаил Евраев и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер договорились о строительстве в регионе новых газозаправочных объектов.
Евраев Михаил Яковлевич
Фото: скрин с видео ГТРК «Ярославия» Губернатор Ярославской области Михаил Евраев прокомментировал информацию о ходе расследования уголовного дела в отношении. последние новости по теме на сайте АБН24. В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений.
Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей
Несколько сторонников губернатора Михаила Евраева уже стали объектом следствия. В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений. Главные новости о персоне Михаил Евраев на Будьте в курсе последних новостей: Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который присутствовал в русской.
Губернатор Михаил Евраев привел в Администрацию Ярославской области взяточников и казнокрадов
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. 19 апреля Губернатор Ярославской области Михаил Евраев выступил с отчетом о проделанной работе перед депутатами областной Думы. Новости по тегу: Михаил Евраев. Указом президента РФ временно исполняющим обязанности главы Ярославской области назначен экс-замглавы ФАС Михаил Евраев. Также Михаил Яковлевич Евраев рассказал о строящемся новом волейбольном центре на проспекте Фрунзе.
«Транспорт должен стать современным» — интервью с Михаилом Евраевым
«Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИХАИЛ ЕВРАЕВ. Губернатор Михаил Евраев сегодня представил областным депутатам отчет о работе регионального правительства за 2023 год. Благодарю губернатора Михаила Яковлевича Евраева за ощутимую поддержку и внимание к нашему району. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод.
Позиции Михаила Евраева пошатнулись в рейтинге политической устойчивости глав регионов
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Идет работа по разработке стратегических планов развития муниципальных районов области, где серьезное внимание будет уделено инвестициям и туризму». Генеральный директор ООО «Приоритет» Людмила Смирнова отметила, что решение областных властей по снижению ставки по упрощенной системе налогообложения было своевременным и очень поддержало тех, кто переходил в 2020 году с режима ЕНВД. Предложила рассмотреть вопрос о продлении пониженной ставки по УСН до 2024 года, чтобы обеспечить бизнесу стабильность и возможность планировать свою деятельность. Генеральный директор ИПК «Конверсия» Татьяна Артеменкова обратила внимание на развитие сферы социального предпринимательства и предложила разработать стратегию развития в регионе социального предпринимательства. Шла речь и о поддержке самозанятых граждан. Сегодня у этой категории предпринимателей есть возможность бесплатно или на льготных условиях регистрироваться на электронных торгах, получать доступ к льготной аренде государственного и муниципального имущества, а также арендовать оборудованные рабочие места на производственных и офисных площадях в бизнес-инкубаторах и коворкингах или получать компенсацию по арендным платежам за пользование частными площадями.
Также в этой группе — трудоустройство и занятость инвалидов и ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно. Региональный социальный стандарт является одним из элементов Национальной социальной инициативы, разработанной Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов. АСИ оказывает сопровождение при его внедрении.
А сейчас это обойдется в колоссальные дополнительные средства, которые могли бы пойти на социальные программы или инфраструктурные проекты, — сказал Михаил Евраев. И в понедельник, 1 ноября, Ирина Строкинова благодарит Михаила Яковлевича за содействие в решении проблемы то есть за выделение субсидий из регионального бюджета , а МУП «Теплосервис» заключает с ООО «Спецторг плюс» уже второй контракт — на этот раз на сумму порядка 70 миллионов рублей, с уж очень интересными условиями договора. Путем несложных арифметических операций получаем сумму — внимание! Отметим, средняя рыночная внебиржевая цена мазута в 2020 году составила 8,5 тысячи рублей за тонну. Стоит отметить, что цены на мазут не просто растут буквально на глазах, а к октябрю-ноябрю достигают пиковых значений. И все участники энергетического рынка знают об этом сезонном повышении и ведут себя соответственно, по минимуму покупая в период высоких цен и докупая мазут в январе-феврале, когда цена идет вниз. Получается, что переславский МУП «Теплосервис» сам определил поставщика и закупил у него такой объем мазута, которого должно хватить почти на весь сезон, в самое невыгодное смотря с какой стороны посмотреть, правда? Да еще и частично оплатил покупку из областного бюджета. Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах.
«Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области
Столь высокий заработок Евраева объяснили наследством, которое он получил в 2020 году. Довольно странным выглядит тот факт, что наследство Евраеву досталось именно в денежном эквиваленте, да еще и в сумме равной почти в 1 млн долларов. Странности с доходами Евраева на этом не закончились. В 2021 году Михаил Евраев задекларировал почти 52 млн рублей. Остались все те же три квартиры и паркинги. Каким образом губернатор смог заработать 52 млн, уже не объяснялось. По всей видимости, Михаилу Яковлевичу вновь «досталось наследство».
И в понедельник, 1 ноября, Ирина Строкинова благодарит Михаила Яковлевича за содействие в решении проблемы то есть за выделение субсидий из регионального бюджета , а МУП «Теплосервис» заключает с ООО «Спецторг плюс» уже второй контракт — на этот раз на сумму порядка 70 миллионов рублей, с уж очень интересными условиями договора. Путем несложных арифметических операций получаем сумму — внимание! Отметим, средняя рыночная внебиржевая цена мазута в 2020 году составила 8,5 тысячи рублей за тонну.
Стоит отметить, что цены на мазут не просто растут буквально на глазах, а к октябрю-ноябрю достигают пиковых значений. И все участники энергетического рынка знают об этом сезонном повышении и ведут себя соответственно, по минимуму покупая в период высоких цен и докупая мазут в январе-феврале, когда цена идет вниз. Получается, что переславский МУП «Теплосервис» сам определил поставщика и закупил у него такой объем мазута, которого должно хватить почти на весь сезон, в самое невыгодное смотря с какой стороны посмотреть, правда? Да еще и частично оплатил покупку из областного бюджета. Похоже, единственное, в чем был прав Михаил Евраев, — эта схема действительно обошлась в колоссальные дополнительные средства. И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах. Итак, что же это за «Спецторг плюс»?
Идет работа по разработке стратегических планов развития муниципальных районов области, где серьезное внимание будет уделено инвестициям и туризму». Генеральный директор ООО «Приоритет» Людмила Смирнова отметила, что решение областных властей по снижению ставки по упрощенной системе налогообложения было своевременным и очень поддержало тех, кто переходил в 2020 году с режима ЕНВД. Предложила рассмотреть вопрос о продлении пониженной ставки по УСН до 2024 года, чтобы обеспечить бизнесу стабильность и возможность планировать свою деятельность. Генеральный директор ИПК «Конверсия» Татьяна Артеменкова обратила внимание на развитие сферы социального предпринимательства и предложила разработать стратегию развития в регионе социального предпринимательства.
Шла речь и о поддержке самозанятых граждан. Сегодня у этой категории предпринимателей есть возможность бесплатно или на льготных условиях регистрироваться на электронных торгах, получать доступ к льготной аренде государственного и муниципального имущества, а также арендовать оборудованные рабочие места на производственных и офисных площадях в бизнес-инкубаторах и коворкингах или получать компенсацию по арендным платежам за пользование частными площадями.
Студенческие годы будущего губернатора прошли насыщенно. В вузе Михаил Яковлевич присоединился к студенческому строительному отряду и вместе со своими товарищами принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Евраев трудился на Южно-Сибирском участке. БАМ называли стройкой века — это был один из самых масштабных и дорогих проектов XX века. За всю историю магистрали в ее строительстве приняли участие более двух миллионов человек. Начало карьеры Учебу и деятельность в студотрядах Михаил Яковлевич совмещал с работой.
В 90-е годы Евраев успел потрудиться в нескольких организациях. Начинал с рядовой должности, но благодаря профессиональным навыкам и хорошему образованию быстро поднялся по карьерной лестнице — сначала дослужился до руководителя финансово-юридического управления, затем был назначен директором по экономике и финансам. В это же время вступил в партию «Яблоко». Евраев занимался созданием социально-экономических программ. Он разрабатывал и внедрял на практике антикризисные стратегии в Приморском крае, Томской и Калининградской областях. В этот период Михаил Яковлевич принимал активное участие в деятельности партии «Яблоко». Помимо работы в «ЭПИцентре», он разрабатывал предвыборную программу партийного кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга, руководил Василеостровской территориальной организацией «Яблока». Затем был назначен зампредом местного отделения партии по экономической политике.
Также входил в экспертный совет фракции в Государственной думе III созыва. В сферу деятельности чиновника входил надзор в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ. Так, вместе с Генеральной прокуратурой и коллегами из ФАС Евраев проверял компании на предмет ценового сговора. При его содействии были возбуждены сотни дел по нарушениям местными органами власти порядка предоставления земельных участков. В 2007 году Михаила Яковлевича перевели на другую должность — чиновник возглавил управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа. Евраев считается одним из авторов современной системы государственных закупок. Вместе с коллегами он разработал закон 94-ФЗ, который регулирует эту сферу. Благодаря 94-ФЗ появился федеральный портал, где размещалась информация о государственных закупках.
Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов. Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора. Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования.
Биографическая справка
- Михаил Евраев поручил решить проблему нехватки работников скорой медицинской помощи в Ярославле
- ЭХО76 - В Ярославле власти опровергли сообщение о беспилотнике
- Новости дня
- Все новости
- Михаил Евраев поручил внедрить региональный социальный стандарт | Дзен
- Губернатор Евраев: диспетчер переезда, где произошло ДТП с поездом, был пьян — РТ на русском
Новости по теме: Михаил Евраев
Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Здесь подавляющее большинство медицинских учреждений выполняют те показатели, которые требуются. Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Фото: Портал органов власти Ярославской области.
Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. Район тоже получит в 2024 году средства на ремонт транспортных магистралей. В частности, планируется продолжить работы на направлении от Рыбинска до Пошехонья, завершить ремонт дороги от Рыбинска до Углича, обратить внимание на дорогу между Большим Селом и Рыбинском.
Будут ли допускаться какие-то отклонения? Скажем, пять новых автобусов, а два старых. Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд.