Проведет вебинар Максим Яковенко – заместитель директора Центра современных медиакоммуникаций ВШЭ, человек с 20-летним опытом организации международных экономических форумов, выставок, B2B мероприятий. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная). Вуз открыл несколько факультетов, среди них — медиакоммуникации, филологии, в 2014 году при поддержке компании «Яндекс» — факультет компьютерных наук [14]. Наконец-то расскажу вам про факультет медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики, на котором я учусь уже четвертый месяц.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
Их разработали специалисты Центра современных медиакоммуникаций и Института Кино НИУ ВШЭ. В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». один день из жизни студента ВШЭ: тур по университету, о программе медиакоммуникации.
Институт медиа НИУ ВШЭ
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ. В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». Школа медиа НИУ ВШЭ готовит бакалавров и магистров по направлению «Журналистика» и «Медиакоммуникации». В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". Информация о специальности Медиакоммуникации в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены.
42.04.05 Медиакоммуникации (ВО и выше 2022) - НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (филиал)
В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Дмитрий Песков на факультете медиакоммуникаций НИУ ВШЭ говорит студентам про Навального HD. Плюсов, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ радиоведущий Александр Милкус, исполнительный и востребованность навыков медиакоммуникации в любой профессии.
НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа
Специальность 42.03.05 – Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ (программа: Общий профиль). Кроме того, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Медиакоммуникации предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места. Социальный лифт — это проект НИУ ВШЭ, осуществляющий поддержку абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов или жизненных обстоятельств не могут конкурировать с другими поступающими и оплачивать свое обучение. НИУ ВШЭ МОСКВА. Победителями регионального этапа считаются участники, получившие дипломы 1 степени, призерами — участники, которые получили дипломы 2 и 3 степени. В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Анастасия Белокопытова — менеджер по эксклюзивному контенту в книжном сервисе «Строки» от МТС — окончила Институт медиа НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации» в 2022 году.
"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу
Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.
Эта индустрия испытывает потребность в профессионалах нового типа. Ей нужны специалисты, способные сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические и технологические навыки. Таких специалистов с сентября этого года начинает готовить Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - на его факультете коммуникаций, медиа и дизайна открывается образовательная программа "Медиакоммуникации". О том, что собой представляет эта программа, какие знания и навыки получат студенты, выбравшие ее, в интервью "РГ" рассказал декан факультета Андрей Быстрицкий.
Он нуждается в людях, которые смогут успешно оперировать в пространстве современных медиа, а это не только средства массовой информации. Это и пиар, и реклама, и интернет-услуги, и много что еще. Цифровизируются и интегрируются информационные ресурсы, растет интерактивность, развиваются мультимедийные СМИ - и все это происходит очень быстро. Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами. Они превратились в интегрированные редакции.
А что такое сегодня успешная журналистская деятельность? Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ - готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику... Границы современной медиаиндустрии таким образом расширяются и размываются. И ей нужно все больше людей со специальным образованием.
Студенты также узнают о современных технологиях коммуникации и их влиянии на общество.
Они будут изучать теории массовой коммуникации и медиа-экологии, а также анализировать различные медиа-платформы и их воздействие на аудиторию. В рамках программы студенты будут разрабатывать навыки работы с медиа-инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии. Они будут иметь возможность создавать собственные медиа-проекты, проводить исследования и анализировать тренды в медиа-сфере. Важное внимание будет уделено также развитию критического мышления и способностей анализировать и оценивать медиа-контент.
А школьникам по окончании смены вручили сертификаты и памятные подарки. Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным.
Факультет МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ ВШЭ - Чему учат, Предметы, расписание, Физ-ра, Преподаватели
Старшеклассники узнали, победы в каких олимпиадах дадут дополнительные баллы при поступлении, какие есть преимущества обучения в институте НИУ «Высшая школа экономики» и какие есть шансы поступить именно туда. Каждый имел возможность задать вопросы по поступлению руководителям и студентам.
Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Программу создали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса. Она включает как гуманитарные дисциплины, так и курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ.
Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений.
Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».
Новости Встречаем коллег из НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург В этом году северный кампус университета впервые провёл набор на бакалаврскую программу «Медиакоммуникации», которая реализуется на базе департамента медиа. Оргкомитет «УниверСити» принял в гостях нового руководителя департамента Никиту Аргылова. До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов. Отмечается, что одним из серьезных вызовов является выработка этических правил использования искусственного интеллекта в медиа и журналистике.
Было бы классно, если бы студенты заранее знали, что их ждет, и не питали иллюзорных надежд». Необычная ситуация сложилась с темами для курсовых на ОП «Реклама и связи с общественностью». Второкурсникам прислали таблицу, в которой тем было больше, чем самих студентов, чтобы ускорить выбор. Выяснилось, что это просто темы, которые придумали прошлые второкурсники. По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования». Департамент медиа предлагает альтернативу курсовым — совместные консалтинговые проекты от предпринимателей и компаний. Раньше такая опция была только у магистров, но увеличение количества студентов сделало этот вариант необходимым и для бакалавров. Такой подход, как считает Департамент интегрированных коммуникаций, не только позволит студентам применить знания на практике, но и снизит нагрузку на преподавателей.
В Вышке также есть возможность выбрать научника не со своего факультета, и с увеличением набора все больше студентов поступают именно так. Последствия: оборудование Профильная техника необходима каждому студенту ФКМД для выполнения домашних заданий и работы над такими творческими проектами, как аудиомонтаж, фотография или видеосъемка. Фотоаппараты, микрофоны, штативы и другую аппаратуру можно взять в аренду в местном Медиацентре. Однако бакалавров и магистров с каждым годом становится все больше, и, чтобы предоставить каждому студенту оборудование, Департамент установил регламент взаимодействия Медиацентра со студентами. Если раньше студент мог в любое время прийти на факультет с заполненной по форме запиской и тут же получить нужное ему оборудование, то теперь процесс стал сложнее, но систематизированнее: для брони необходимо заполнить заявку и согласовать аренду с преподавателем, который был бы гарантом необходимости использования техники для учебного проекта, отправить ее как минимум за сутки и получить технику в указанное время.
Но для российских инвесторов развитие новых проектов в сфере медиакоммуникаций остается «черной кошкой в темном подвале». Подходы к пониманию отрасли и ее измерению отличаются кардинально. В связи с чем, инвестиционные решения во многом определяются скорее личными предпочтениями инвесторов, чем аналитикой и прогнозированием». Аналитический обзор исследователи называют первым в систематизации данных по отрасли с точки зрения ее привлекательности для инвестиций. Обзор содержит подробную статистику отрасли, прогноз ее развития, включая дорожные карты отрасли, разработанные в ходе фундаментальных Форсайт-исследований НИУ ВШЭ, а также закрытые данные по сделкам на рынке посевного и венчурного финансирования в России и мире и анализ их бизнес-моделей. Аналогов такого исследования в России нет. Собственно, новаторство исследования в том, что в нем вводится понятие New Media Space, или новый медиа мир, обозначающее не только постоянно расширяющееся пространство общения людей посредством интернета, но и специфичные форматы организации бизнес-моделей, способных постоянно масштабироваться и расти благодаря активному применению цифровых технологий. И наконец, именно в этой отрасли наблюдается самый высокий прирост генерируемых доходов», — говорится в отчете. Согласно базе сделок стартапов CrunchBase3, более половины венчурных сделок США происходит именно в отрасли коммуникаций. При этом опрос венчурных компаний разных стран, проведенный компанией Deloitte в 2012 году, показал, что проекты в области медиа коммуникаций и «новых медиа» являются для инвесторов одними из наиболее привлекательных. C 2008 по август 2013 года американскими компаниями, работающими в сфере коммуникаций, было привлечено более 60 миллиардов долларов инвестиций всех раундов. В России аналогичный показатель объема инвестиций для российских компаний за сходный период составляет чуть более 296 млн. Но именно поэтому, считают исследователи, в мировом контексте рынок коммуникаций России продолжает оставаться одним из самых перспективных. Но пока большинство российских стартап-компаний работают все же в менее наукоемких отраслях инновационной экономики, там где есть возможность быстрее и дешевле создать и вывести на рынок продукт. Однако количество пока не переходит в качество. Российские стартапы в большинстве своем можно назвать слабыми клонами американских, — сообщила «Эксперт Online» Анастасия Тюрина, директор управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ. Отсутствие достаточного числа историй успехов не позволяет привлекать дополнительные инвестиции частных инвесторов в инновационные компании. А в ситуации с отраслью медиа и коммуникаций, прямо сказать, мы столкнулись с негативными убеждениями инвесторов, которые не считают привлекательными вложения в медиа. Мы обнаружили, что сложившееся определение отрасли коммуникаций уже давно устарело. Даже руководители ведущих медиа-компаний значительно сужают горизонты возможностей отрасли».
Пока я разговаривала с потенциальным научником и придумывала свою тему, потому что заявленные от преподавателей были заняты, прошло много времени. Почти перед самым дедлайном я побежала забивать тему в LMS и увидела там прекрасное «Места у преподавателя исчерпаны». Я не могла поверить своим глазам Некоторые учащиеся факультета «бронируют» научных руководителей еще за полгода, чтобы не поддаваться общей суматохе осенью. Однокурсница Аси Маша была уверена, что вся процедура пройдет безболезненно, если подготовиться заранее: В Вышке, если ты делаешь все быстрее всех, то у тебя нет проблем. Это не тот случай «Я написала примерно шестерым преподавателям, из которых ответил только один и сказал, что предложит мне тему, если освободится место. Хороших научников забивают еще весной. Тут часто помогают связи, которые протягиваются из лицея Вышки и ФДП Факультет довузовской подготовки — прим. Было бы классно, если бы студенты заранее знали, что их ждет, и не питали иллюзорных надежд». Необычная ситуация сложилась с темами для курсовых на ОП «Реклама и связи с общественностью». Второкурсникам прислали таблицу, в которой тем было больше, чем самих студентов, чтобы ускорить выбор. Выяснилось, что это просто темы, которые придумали прошлые второкурсники. По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования». Департамент медиа предлагает альтернативу курсовым — совместные консалтинговые проекты от предпринимателей и компаний.
Институт медиа вшэ - 89 фото
Например, многие писали про Арзамас или Медузу. За рецензию давали 70 баллов. Устный тур — собеседование, его оценивали в 30 баллов. Поэтому можно было подготовиться: прочитать всю информацию о медиапроекте и раскрыть её уже на экзамене. Пришлось изучать, почему проект сейчас популярен, за счет чего они живут и кто ключевые фигуры. Тут нужны были только гугл и желание искать информацию. Честно, я начала поздновато и какие-то вещи дочитывала только в метро по дороге на экзамен.
Теперь нужно не только проанализировать медиапроект, но и придумать свой. Все зависит от того, к кому попадешь: могут проверять знания по истории России или по истории медиа, а могут про любимые спектакли и последние просмотренные фильмы спросить. Скорее чтобы посмотреть, как человек реагирует и сможет ли быстро что-то сообразить, если тема ему незнакома.
Подать заявление на налоговый вычет можно онлайн через личный кабинет налогоплательщика. Подробнее о налоговом вычете можно прочитать здесь. Какое будет расписание? Все лекции предзаписаны: студенты сами планируют график, легко совмещая обучение с работой и личными делами.
В среднем ежедневно на обучение нужно 1,5-2 часа, при необходимости недельный объем вполне можно пройти за выходные. Есть ли скидки на обучение?
Внешняя ссылка:.
Кроме того, помните про льготы для выпускников ФДП. Если вы живете не в Москве, то рассмотрите возможность обучения в Интернет-школе журналистики и медиакоммуникаций. В программе два блока: по журналистике и медиакоммуникациям. Это возможность подготовиться к Конкурсу проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж» по направлению «Медиакоммуникации». Приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год. Ближе к экзаменам погружайтесь в медиасреду, смотрите, слушайте, читайте новости — старайтесь разобраться. Ходите на выставки, в кино, на открытые лекции — старайтесь стать ловцом нового и интересного в цифровом мире. Читайте книги и статьи. Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку о важных событиях и информацией о поступлении, а также для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию. Новости Механико-технологический факультет 5 проектов, на которые стоит записаться уже сейчас Собрали самые интересные предложения с Ярмарки проектов. Участие дает не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме.
Медиакоммуникации
Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы.
В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи.
Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.
В проектах Лаборатории может принять участие любой студент Вышки подробная информация по ссылке.
Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента.
Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий.
Полученные на них знания можно будет углублять в магистратуре. Выпускники должны быть востребованы на рынке. Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.