#stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Первая полноценная коллекция Demix представлена покупателям в 2008 году. В 2018 году открыт первый розничный магазин Demix.
Российский Demix займет место Reebok в ТРЦ на площади Маркса в Новосибирске
Одной из ключевых технологий в бренде является технология Everun. Everun обеспечивает большую упругость, прочность и амортизацию во время бега, поглощение нагрузки за счет амортизационных свойств, улучшение свойств возврата затраченной энергии. Кардио-тренировки, силовые тренировки, фитнес, спорт с ракеткой — это все доступно для людей, выбирающих продукцию Torneo, сочетающую в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. В ассортименте есть все необходимое для занятий дома и на свежем воздухе: от многофункциональных тренажеров до аксессуаров, продукции для ракеточных видов спорта и активных игр.
Марка предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме и заботится о своём здоровье. Одежда и обувь Demix созданы для занятий спортом и активного отдыха. Продукция ТМ Demix предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме, заботится о своём здоровье.
Кроме того вся продукция Demix создана с учётом специфики и размеров российского потребителя, поэтому в ней комфортно и удобно. А чтобы получить от общения с природой максимум удовольствия, вам понадобятся качественная одежда и надежное снаряжение. Эту задачу успешно решает бренд Nordway, традиционно специализирующийся на снаряжении для туризма и активного отдыха, ледовом инвентаре и беговых лыжах.
Среди любителей природы и спорта Nordway популярен благодаря оптимальному сочетанию классического дизайна, новейших технологий и разумной цены.
Demix это одна из фирм которая не делает наценку на своих товарах, цена-качество. Вещи от Demix можно найти во многих спортивных магазинах, я предпочитаю покупать в спортмастере. Тут большой ассортимент товаров для спорта и тренировок. Читать отзыв Привет всем, хочу рассказать вам о одном из моих любимых магазинов спортивной одежды Demix. Своё знакомство с Demix я начала при выборе одежды для тренировок в тренажёрный зал.
В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.
Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину. Успех марки во многом связан с соответствием товаров запросам современных людей. Сейчас повсеместно спортивные вещи используются в повседневности, эта тенденция растет с каждым годом.
«Спортмастер» запускает торговую сеть Demix
Demix — Рувики: Интернет-энциклопедия | Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. |
Demix открыл магазин в ТРК «Мурманск Молл» | Внешний вид магазина Demix. Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. |
Вместо полосок и галочек: в Тюмени открыли магазин популярного спортивного бренда с низкими ценами
По словам главы отдела маркетинга Lestate Илья Комиссарова, первый магазин откроется уже на этой неделе в «Белой даче» в Москве. Российская компания сотрудничала с Adidas и Reebok еще до их ухода из страны и напрямую поставляла продукцию брендов. Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что сложности с поставками западных марок спортивной одежды и обуви связаны не только с проблемами с логистикой и курсом доллара, но и с растущей конкуренцией: все больше отечественных компаний хотят занять освободившуюся нишу.
Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.
С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой.
В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги. Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля. Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов. Также выпускаются товары с символикой, спортивные аксессуары, одежда и обувь для детей. Компания Demix сегодня История Demix не характеризуется существенными провалами. Компания имеет устойчивое положение на отечественном рынке.
Окно возможностей для российских ритейлеров Бенефициарами ухода иностранцев аналитики называли российский «Спортмастер» и маркетплейсы, которые расширяли поставки товаров ушедших международных брендов по параллельному импорту. Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера. Осенью 2022 года компания отрапортовала, что откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. В своем сообщении представители Demix отмечали, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда значительно выросли продажи. Чтобы предложить покупателям альтернативу, fashion-сети запускают и расширяют линейки текстиля для занятий фитнесом, пилатесом и йогой. В АКОРТ рассказывают , что крупные отечественные ритейлеры наращивают производство спортивных товаров под собственными марками и расширяют сотрудничество с производителями в азиатском регионе. Пока торговые центры отпугивали покупателей темными витринами, любители спорта отправлялись искать товары на маркетплейсах. Популярностью пользовались новые марки, а также остатки былой роскоши из старых поставок ушедших из страны брендов. Позже подключились селлеры с параллельным импортом. Wildberries стала техническим спонсором ведущих спортивных клубов страны. Продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первом полугодии 2022 года выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года. Самой быстрорастущей категорией, по данным Moneyplace, стала спортивная одежда. Число продавцов спорттоваров в начале января 2023 года выросло по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раз, до 56 тыс. В 2023 году ситуация начала выравниваться», — оценивает Полина Жилкина, управляющий партнер компании Retex. Что говорят эксперты Дефицит предложения. Эксперты говорят о том, что в нише спортивной одежды и обуви сейчас ощущается дефицит товаров. Например, профессиональной экипировки, вещей и обуви из технологичных материалов. Так, представители спортивных ассоциаций сетуют , что уход из России мировых брендов экипировки становится проблемой для индустрии бега. Потому что организаторам мероприятий будет сложнее искать спонсоров, а спортсменам качественную одежду и обувь. Спрос растет.
История успеха компании Demix
Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok Источник: Стас Соколов Стало известно, кто займет долгое время пустовавшее помещение на первом этаже торгового центра «Сан-Сити», освободившееся пять лет назад после закрытия здесь магазина Reebok. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы.
Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой.
Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты» 2024-04-05 14:06:24 Бренд спортивной экипировки Demix представил обновлённую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках кампании «Бег продолжается там, где ты», сообщает компания.
Участие в съёмке приняли спортсмены, атлеты и бегуны. Главную идею кампании иллюстрирует видеоролик с Лизой Погудо, амбассадором бренда Demix, мастером спорта по лёгкой атлетике и чемпионкой России по полумарафону в 2022 году.
Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок. Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов. Москва, Большой Саввинский пер.
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были. В коллекциях бренда представлен широкий выбор качественной технологичной экипировки и инвентаря для тренировок: фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта. Бренд представлен в 14 монобрендовых магазинах, Спортмастере и на маркетплейсах.
Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix.
Американский производитель обуви и одежды Nike не продлил франчайзинговое соглашение с российской Inventive Retail Group, которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов производителя. В марте 2022 года Adidas закрыла 153 своих магазина в России и приостановила работу интернет-магазина. FLO Retailing уже отметилась покупкой российского бизнеса еще одного спортивного гиганта, компании Reebok. Теперь они работают в режиме мультибрендового магазина под вывеской Sneaker Box и продают не только Reebok. Французская сеть спортивных товаров Decathlon входит в Ассоциацию семьи Мюлье вместе с «Ашан» и «Леруа Мерлен» летом прошлого года закрыла свои магазины в России. В мае этого года она продала пять своих магазинов, но параллельно купила площади под новые. В июле стало известно, что французский ритейлер продал весь оставшийся российский бизнес 36 магазинов компании АРМ, которая владеет франшизой Mango после ухода сети из России. Появление новых торговых сетей Российские компании пытаются заполнить ниши, которые образовались после ухода иностранцев. Спорттовары в этом смысле не исключение. В июне стало известно, что компания Inventive Retail Group, была партнером Nike и развивала фирменную розницу бренда запускает новую мультибрендовую сеть магазинов спортивных товаров Amazing Red. Ритейлер намерен открыть 100 магазинов в более чем 20 городах России. ТЦ «Июнь» в Мытищах. Amazing Red на месте бывшего магазина Puma. В июле этого года СМИ писали, что российский косметический бренд Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды и производить ее будет в Китае. Чуть позже стало известно, что обувная компания Zenden будет выпускать спортивную одежду. А именно костюмы, худи, футболки под одной из торговых марок компании Pulse. Пока одни иностранцы уходят из России, другие на него заходят. Просто теперь это игроки из дружественных стран. В апреле прошлого года китайский бренд одежды Li-Ning открыл первый магазин в России. Китайские спорттовары появляются и в российских розничных сетях.
Это подтвердил «Ведомостям» управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, он завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые: «Поэтому мы решили, что пришло время начать развивать его отдельно». Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга | С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года | Модели и современные технологии Demix. |
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX | Промо | Time Out | Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ | Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. |
«Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix
Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Рассказываем о том, как появился бренд Demix Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. Каталог товаров Demix в интернет-магазине OZON! Самые выгодные цены на бренд Демикс! Характеристики Фото Ассортимент Отзывы Гарантия Рассрочка! Доставка! Рассказываем о том, как появился бренд Demix Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда.
Ассоциация мини-футбола России
Demix. Одежда, Женская одежда, Мужская одежда, Обувь, Товары для спорта и активного отдыха, Развлечения и активный отдых. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты».
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
Demix открывает новые магазины | Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. |
Новые лица бренда Demix| НауЮноу || | это известные бренд спортивной одежды и обуви, который был создан сетью магазинов Спортмастер. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви — Life Style на | or months-long projects. Магазины. |
История развития и успеха бренда Demix | Спортмастер — большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары Demix по доступным ценам. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. В Новосибирске в ТРЦ «Сан-Сити» вместо Reebok откроется магазин товаров российского бренда Demix. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. «Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. интернет магазин, обманщики. Постоянно берём одежду Demix в спортмастере, понравились очень кроссовки, хотели купить такие же размером больше, в магазине не было. это известные бренд спортивной одежды и обуви, который был создан сетью магазинов Спортмастер.