«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries.
Навигация по записям
- Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей
- Руководитель «Магазина подарков» Степан Чельцов: «В Студии Лебедева «бывших» нет»
- «Вот это да!»
- Магазин «Студия Артемия Лебедева»
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева — Дизайн на
"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
Магазин-студия Артемия Лебедева +7 495 697-26-35 г Москва, ул Никитская Б., д 35. en. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. Студия-магазин Лебедева создает неординарные, оригинальные сувениры и аксессуары, которые всегда понравятся одариваемому.
Интервью с арт-директором Студии
- Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева — Дизайн на
- Купить продукцию ArtLebedev – преподнести необычный и нешаблонный презент
- «Магазинус» Студии Артемия Лебедева
- Студия Артемия Лебедева |
- Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде
Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь.
Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма.
Именно этот блог и перерос в «Журналус», о чём Кирилл написал в своём дайджесте. Вместе с ним в новое медиа перешли интервьюер Дарья Дейнека и автор рубрики «Цитаты из книг» Наталья Телятинская. Ранее подписка на «Одайджест» составляла 249 рублей в месяц.
Для текущих подписчиков эта цена останется актуальной до конца 2022 года.
Нейросеть устроена так: желающие вводят название любой точки на Земле родной деревни, любимого города, любопытного топонима , а сервис выдает каталог футболок, посвященных этому месту. На одежде размещаются названия территорий, гербы, флаги, фотографии и все, что имеет отношение к точке. На проект обратил внимание блогер Андрей Максимов он же Немаксим.
Расскажите, что это за хитрость? В тот момент я носил кроссовки Adidas с ярко выраженным горизонтальным протектором. Сколько бы я ни смотрел вниз на входе, проблему найти не мог. Напротив: я видел решетку для очистки обуви и она была вертикальной, а не горизонтальной. И для протектора на моих кроссовках это было дико удобным. Но я не мог и не хотел сдаваться. Сел за столиком и начал наблюдать за входной группой. Моему примеру последовало много людей: они также заходили, смотрел вниз и не могли обнаружить проблему. В какой-то момент я спустился в магазин поглазеть на товары и попал в тот момент, когда продавец разговаривал с еще одним любопытствующим моим будущим коллегой. Продавец шепнул, что решетка у входной двери лежит неправильно: полосы должны быть горизонтальными, а не вертикальными, как понравилось мне. Эта хитрость и стала моим билетом в «Студию Лебедева». Зазорной её я не считаю. Мой нынешний опыт показывает, что я проявил настойчивость и находчивость. А многие сдавались сразу же. Я согласился, потому что был согласен на любую должность в Студии Лебедева. В первые два месяца я постигал суть работы. А природное занудство позволило мне разобраться во всех деталях. За два года я достиг должности «Главного по онлайн-торговле» и занимался не только российским интернет-магазином, но и всеми его ответвлениями в Китае, США и Европе. После этого я решил уйти в свободное плавание, и с 2012 по 2015 год занимался своими проектами. Меня позвали обратно в феврале 2015-го на должность коммерческого директора, для решения сложных задач. Это совершенно непривычная система управления делами, проектами, задачами. Она вроде очевидна и понятна, но вы никогда не сможете сказать, что задача не выполнена по чьей-то вине. Студия Лебедева является одной большой командой, все помогают и отвечают друг за друга. Потому степень напряжения и ответственности всегда очевидна каждому участнику. Успехи и неудачи любого проекта кроются в управлении и внешних рисках. Я считаю, что Артемий создал прекрасную компанию и его магазин — воплощение его желания делиться хорошими вещами. Что-то получается реализовать хорошо, что-то плохо.
Обойти санкции не получится: YouTube заблокировал вновь созданный канал Артемия Лебедева
Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Delivery. We can ship almost anywhere in the world. Delivery time and cost will vary based on the chosen service, order weight and distance to the destination. Shipping costs and available delivery methods will be shown during checkout. The total cost of your order does not include customs fees. ОТВЕТОШНАЯ: как влияют красивые люди на Лебедева? Вопрос: «Артемий, что вы думаете, видя людей привлекательнее вас?
ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева
Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья. Я всё ждала увидеть большие буквы фамилии ЛЕБЕДЕВА, а оказалось что вход выполнен в виде маленькой европейской стильной кафешки. «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии. Я всё ждала увидеть большие буквы фамилии ЛЕБЕДЕВА, а оказалось что вход выполнен в виде маленькой европейской стильной кафешки. «Студия Артемия Лебедева» поможет в любых вопросах и сделает все в лучшем виде по пожеланиям заказчика.
RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева!
Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома. На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве.
Самые годные вещи отправляются в секонд-хенды. Основная часть идет на благотворительность, тем, кто нуждается в одежде больше всего», - сообщил Артемий в видео. Попадают в Лыткарино вещи через «Благодарные шкафы» — это специальные контейнеры, которые устанавливают специально для того, чтобы люди могли не просто избавиться от ненужных элементов гардероба, а пустить их на благое дело.
Как отмечается в сообщении, дизайнеры постарались, чтобы работники кайфовали от красоты и удобства склада, а также сделать более очевидным, что это центр именно компании «Беру». Студия Лебедева: У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган. Поэтому в навигации тоже использованы слоганы!
То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон. Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный.
Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла.
В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему.
С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст.
Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году.
Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей.
Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.
Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой.
В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии.
Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight
Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет.
Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает.
СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.
Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно.
А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу.
При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.
Для распаковки крупных товаров и проверки электроники есть отдельный стол со всем необходимым. Графические элементы в виде ягод используются точечно. Снаружи стену украшает ненавязчивый паттерн.
Для удобства сотрудников склад разделен на несколько зон с помощью цветов. Зеленая зона — это зона приема товаров, желтая — это зона упаковки и отгрузки, а в центре находится квадратная зона со стеллажами, покрашенная в цвета логотипа.
Приобретай крутые авторские товары, оплачивай покупку удобно, просто и безопасно на сайте, а промокоды «АртЛебедев» позволят получить приятное преимущество и выгоду. Доставка оформляется разными способами на выбор по всему миру. Магазин работает без выходных и праздников, задавай свои вопросы дежурному администратору и получай помощь и консультацию по услугам. Обзаведись уникальными предметами с отличным сервисом.