Официальный Telegram-канал бренда натуральных лимонадов lapochka.
Соки, воды, напитки оптом
Независимо от того, ищете ли вы разливное пиво со сложным и узнаваемым вкусом хмеля или желаете купить крафтовое пиво - легкое или терпкое, вы можете не волноваться о качестве продукта. Пиво в банке от крупнейших промышленных предприятий России и зарубежья больше не пользуется столь высоким спросом. Все потому, что потребитель узнал вкус настоящего качества и сумел по достоинству оценить его. Мы твердо убеждены, что местные пивоваренные заводы благодаря широкому многообразию, потрясающему аромату и неповторимому вкусу своих продуктов готовы в большей степени удовлетворять все возрастающие запросы потребителей. Мы делаем все, чтобы каждый клиент кафе или ресторана мог купить недорогое и вкусное пиво прямо рядом с домом. У нас заключены договоры с наиболее надежными и честными производителями пенного напитка. Мы также уделяем пристальное внимание качеству продукта. У нас наличествуют сертификаты и другая документация, подтверждающие высокие потребительские свойства и безопасность реализуемой продукции.
Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 40 бонусов. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.
Такой подход к разработке продукции также способствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня удовлетворенности потребителей. Компания может реагировать на изменения в предпочтениях потребителей быстрее, адаптировать свою продукцию и предлагать новые вкусы, соответствующие их ожиданиям. Можно с уверенностью сказать, что использование искусственного интеллекта в процессе разработки продукции — это не только инновационный подход, но и ключ к успеху на рынке, позволяющий компаниям создавать конкурентноспособные продукты, отвечающие запросам потребителей.
При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить Владельцу Сайта необходимую достоверную и актуальную информацию для формирования персональной страницы Пользователя Личный кабинет , включая уникальные для каждого Пользователя логин адрес электронной почты либо комбинацию из латинских букв и цифр для входа на Сайт и пароль доступа к Сайту, а также фамилию и имя, информацию о возрасте Потребителя и его предпочтениях. Владелец Сайта вправе также запрашивать у Пользователя дополнительную информацию. Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации.
В качестве логина не могут быть выбраны слова и наименования, использование которых запрещено в соответствии с настоящим Согласием, действующим законодательством Российской Федерации и международными правовыми актами, в том числе, но не ограничиваясь, нецензурная лексика, наименования, зарегистрированные как товарные знаки вне зависимости от класса МКТУ , фирменные наименования и коммерческие обозначения, если Пользователю не принадлежат исключительные права на них. В случае обнаружения нарушения данных условий Владелец Сайта вправе запретить Пользователю использование присвоенного им имя, в том числе, если применимо, передать право его использования надлежащему лицу представителю правообладателя. Пользователь вправе иметь не более одной персональной страницы на Сайте Личный кабинет.
Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Пользователь на используемом им аппаратно-программном обеспечении может разрешить хранение логина и пароля с использованием файлов cookies для последующей автоматической авторизации на Сайте.
Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем. Часть информации, внесенной Пользователем при регистрации Ф. Не допускается продажа или передача иным образом Пользователем другому лицу или организации данных, необходимых для получения доступа на Сайт.
В случае прекращения доступа к Сайту: - логин и пароль деактивируются. При этом Владелец Сайта вправе продолжить его использования для архивации и в справочных целях. Права и Обязанности Пользователя.
Пользователь не имеет право копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, транслировать, передавать, предоставлять в общественное пользование или другим образом использовать содержание Сайта. Пользователь соглашается не адаптировать, не изменять и не создавать производных работ ни из каких элементов содержания Сайта, за исключением личных, некоммерческих целей. Любое другое использование содержания Сайта возможно лишь с предварительного письменного согласия Владельцем Сайта.
Пользователь обязан использовать Сайт исключительно в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права других пользователей, не ограничивать и не препятствовать доступу других людей к Сайту и пользованию им. Пользователь осознает и соглашается с тем, что в связи с его использованием Сайта он должен: - самостоятельно и за свой счет оплачивать доступ в сеть Интернет, - предоставить все оборудование, необходимое ему, чтобы получить доступ в Интернет, включая компьютер, программное обеспечение, модем и средство подключения к Интернету. Если это явно не разрешено, то Пользователь не имеете права загружать, публиковать, воспроизводить, передавать содержание Сайта.
В случае несогласия Пользователя с настоящим Соглашением или его обновлениями, Пользователь обязан отказаться от использования Сайта, проинформировав об этом Владельца Сайта. Любое иное использование статей, фотографий, иллюстраций и всех других материалов Сайта без письменного разрешения Владельца Сайта, в том числе копирование включая запись на носители информации , воспроизведение включая воспроизведение на узлах сети Интернет для любых целей, включая обзоры , переработка, распространение, передача в эфир, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, доведение до всеобщего сведения через сеть Интернет, любым иным способом, запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите интеллектуальной собственности. Выполнять иные обязанности, которые изложены в соответствующих разделах Сайта.
Персональные данные и иная конфиденциальная информация. Владелец Сайта считает приоритетом обеспечения безопасности персональных данных и тайны частной жизни Пользователей. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Напиток б/ал. среднегаз. Лапочка “Ананас Личи”, ж/б 0,33 л.
LAPOCHKA Попробуй технологии на вкус 0,33 банка (20) | это натуральный сок ананаса с добавлением сока плода личи. |
Kaкaя лaпoчкa в нapoднoм oдeянии. Pyчнaя paбoтa, кcтaти | Пикабу | В 2020 году «Лапочка» пропустила свой первый летний сезон, поэтому продать сразу много лимонада не получилось, и продажи росли постепенно. |
lapochka CBD: как рассказывали о новинке
В отличие от обычных газировок на сиропной основе то есть почти что всех , напитки Lapochka не навредят вам избыточной порцией сахара - мы попросту не добавляем его в наши продукты. Лимонад Лапочка захочется постоянно видеть на полке в своем холодильнике. Приобретая наш продукт, вы вносите огромный вклад в формирование здоровых потребительских привычек у общества, накрепко застывшего в зыбучем сахарном песке.
Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки. Клиенты назвали вкусовой ассортимент "неповторимым" на рынке лимонадов.
Газировка и черешня стали самыми популярными товарами у челябинцев Местный производитель лимонадов Lapochka выпустил лимитированную зимнюю версию своего напитка — Christmas drink. Он подобен безалкогольному глинтвейну, что укладывается в тренд импортозамещения. В составе нет вина и сахара.
Это было, своего рода, антикризисным решением.
Тогда, в период локдауна, точки общественного питания закрывались, спрос на основную продукцию снизился и появилось время для эксперимента. Почему производители сначала не верили в свой продукт, как милый бренд завоевал взрослого покупателя и почему перец чили оказался в составе лимонада? Об этом рассказывает сооснователь бренда Lapochka Антон Балыклов. По названию лимонады как будто ориентированы на детей, но по вкусам например, с перцем чили и для взрослых подойдут. Для кого все-таки изначально создавали напиток? Но учитывали, что есть готовый рынок сбыта — это бары, рестораны, которые покупали у нас пиво. Поэтому решили, что лимонады будут сопутствующим товаром. Если честно, мы очень сомневались, что лимонад с таким милым брендингом и названием зайдет в бары. Но оказалось, что это никого не смущает.
В итоге наш продукт понравился широкой аудитории. Поэтому лимонад получился для всех. И чили там в таком небольшом количестве, что и детям нравится. Меня вариант манго-чили, если честно, не впечатлил. Я специально купила ваши лимонады, попробовать. Более традиционные сочетания ананас-личи, гуава-листья кафирского лайма понравились. Комбинацию вкусов сами разрабатывали? Поэтому помимо классических вариантов решили сделать новинки: то, чего раньше не было на рынке лимонадов. Мы начали с трех вкусов, потом расширили линейку до пяти.
Совместно с ХК «Трактор» недавно запустили брендированный лимонад со вкусом яблока и черноплодной рябины.
Нейросети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей за 20 минут
Такой подход к разработке продукции также способствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня удовлетворенности потребителей. Компания может реагировать на изменения в предпочтениях потребителей быстрее, адаптировать свою продукцию и предлагать новые вкусы, соответствующие их ожиданиям. Можно с уверенностью сказать, что использование искусственного интеллекта в процессе разработки продукции — это не только инновационный подход, но и ключ к успеху на рынке, позволяющий компаниям создавать конкурентноспособные продукты, отвечающие запросам потребителей.
В 2015 году подписали контракт с дистрибьюторами крафтового пива в Москве — региональные бары преимущественно закупаются в столице. Челябинск обслуживанием полностью сами: поставляем напитки напрямую в бары. В Санкт-Петербурге сейчас уже тоже обходимся своими силами: в 2016 году семейная компания открыла там отделение, им руководит брат. В 2021 году начали заниматься дистрибьюцией пива в Челябинске и Санкт-Петербурге и для других пивоварен. Ребята обращаются напрямую к нам, потому что знают нас — на рынке много дистрибьюторов, но довериям к ним мало. Мы не строим больших планов на эту деятельность, скорее это просто дополнительная поддержка основного бизнеса.
Также продаём свою продукцию через маркетплейсы и торговые сети. Общий ежемесячный оборот составляет около 11 млн рублей. Начинали с 400-500 тысяч рублей в месяц. Траты и прибыль около 3,8 млн вложений : Заработная плата сотрудников — 800 тысяч рублей в месяц. Общий штат компании составляет около 30 человек. Многие люди работают на группу наших компаний, не только на пивоварню. Сырьё — 2 млн рублей. Все продукты для варки мы закупаем у русских дистрибьюторов, которые привозят их из-за рубежа.
Используем американский, немецкий и чешский хмель, английский, чешский и бельгийский солод, французское фруктовое пюре. Поддержка оборудования ремонт, перепрограммирование — 150 тысяч рублей. Маркетинг — 200 тысяч рублей. Банки, кеги, этикетки и прочее — 600 тысяч рублей. На старте производства мы брали средства из семейного бизнеса дистрибьюции посуды. Сейчас финансируемся из собственных оборотных средств.
В результате, если в 2022 году мы продавали максимум 90 тонн импортозамещающего лимонада, то в 2024 году продаем почти 190 тонн, увеличив и ускорив производство", - сказал собеседник агентства. По его словам, руководители предприятия прошли самообучение инструментам и принципам бережливого производства, проанализировали свои площадки, бизнес-процессы, выявив несколько проблем, которые снижали скорость производства и мешали наращивать объемы.
Сократили простои линий, в итоге 8 тонн лимонада мы сейчас производим за 4 часа, а раньше на это уходило 24 часа.
Napoleon IT и бренд Lapochka завершили тестирование технологии elDinero Reviews , которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Напиток витаминизированный б/а среднегазированный Lapochka "Персик + Маракуйя", 0.33л
При оформлении заказа выберите тип плательщика "Юридическое лицо" и данный способ оплаты. Наши менеджеры подготовят все необходимые закрывающие документы и сформируют счет на оплату заказа. После создания заказа сайт запомнит введенные данные и реквизиты компании, при повторном заказе вам останется только выбрать одну из добавленных ранее организаций. Согласовать с менеджером после оформления заказа После оформления заказа менеджер перезвонит вам и согласует варианты оплаты заказа. Задать вопрос.
AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей.
Lapochka на миллион: как милый бренд завоевал взрослого покупателя 19. Все это — о лимонаде Lapochka. Два года назад производство напитка открыли на базе пивоварни в Аше. В 2020 г. Это было, своего рода, антикризисным решением. Тогда, в период локдауна, точки общественного питания закрывались, спрос на основную продукцию снизился и появилось время для эксперимента. Почему производители сначала не верили в свой продукт, как милый бренд завоевал взрослого покупателя и почему перец чили оказался в составе лимонада? Об этом рассказывает сооснователь бренда Lapochka Антон Балыклов. По названию лимонады как будто ориентированы на детей, но по вкусам например, с перцем чили и для взрослых подойдут. Для кого все-таки изначально создавали напиток? Но учитывали, что есть готовый рынок сбыта — это бары, рестораны, которые покупали у нас пиво. Поэтому решили, что лимонады будут сопутствующим товаром. Если честно, мы очень сомневались, что лимонад с таким милым брендингом и названием зайдет в бары. Но оказалось, что это никого не смущает. В итоге наш продукт понравился широкой аудитории. Поэтому лимонад получился для всех. И чили там в таком небольшом количестве, что и детям нравится. Меня вариант манго-чили, если честно, не впечатлил. Я специально купила ваши лимонады, попробовать. Более традиционные сочетания ананас-личи, гуава-листья кафирского лайма понравились.
Девушка из Шумихи пила пивной напиток «Пина Колада» самарского производства
Данный способ оплаты доступен при самовывозе в городе Благовещенск Амурская область. Безналичный расчёт для юридических лиц Оплата по расчетному счету для юридических лиц. При оформлении заказа выберите тип плательщика "Юридическое лицо" и данный способ оплаты. Наши менеджеры подготовят все необходимые закрывающие документы и сформируют счет на оплату заказа. После создания заказа сайт запомнит введенные данные и реквизиты компании, при повторном заказе вам останется только выбрать одну из добавленных ранее организаций.
Временной интервал и стоимость доставки предварительно оговаривается с клиентом. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных вариантов оплаты. Оплата заказа при получении Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой в момент его получения. Данный способ оплаты доступен при самовывозе в городе Благовещенск Амурская область. Безналичный расчёт для юридических лиц Оплата по расчетному счету для юридических лиц.
Основная специализация — продвижение на рынок новых продуктов, брендинг, оснащение баров и ресторанов оригинальными и необычными сортами ремесленного пива. На российский крафтовый рынок наша компания вышла не так давно. Но даже за непродолжительную историю своего существования мы смогли добиться серьезных успехов. Однако наша конечная цель еще не достигнута — в будущем мы планируем представить пивоварни России не только в крупных отечественных городах, но и в небольших населенных пунктах, а, возможно, и за рубежом. Другое конкурентное преимущество нашей компании — ответственность за качество и оперативные поставки продукции в любом объеме. Нужно ли вам пиво для вечеринки, на мероприятие, для ресторана, для кафе благодаря налаженному сотрудничеству с поставщиками мы готовы выполнить любой клиентский заказ. Наши принципы Из года в год мы остаемся верны нашим принципам и уверенно идем к поставленным целям, в который подтверждая статус надежного партнера с безупречной репутацией. Десятки пивных баров, магазинов, ресторанов доверяют нашей компании, и нам отрадно осознавать, что список довольных клиентов растет с каждым днем.
Как передает ABC. AZ, Lapochka и специалисты по ИИ предложили ChatGPT проанализировать предпочтения покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков».
Лимонад Лапочка Х Техпросвет (Lapochka X Technical light) газированный 0,33л в жестяной банке
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Лимонады lapochka производятся, используя исключительно локальный труд, в городе Аша Челябинской области. Главная»Продовольственные товары»Безалкогольные напитки»Напиток газированный Лапочка Микс 0,33л. Изображение для Напиток Лапочка Ананас/личи газ.0,33л ж/б из okspb. Главная»Продовольственные товары»Безалкогольные напитки»Напиток газированный Лапочка Микс 0,33л. Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом.
Корпорация ЗОЖ
Сам напиток классный, но присылают помятую банку. Каталог Напитки Безалкогольные Напитки Лимонады Лапочка Напиток б/ал. среднегаз. В нашем магазине фермерских эко продуктов Вы сможете выбрать и купить лимонад lapochka витамин микс1, 0,33 л по доступным ценам с доставкой по. Информация о торговой марке №785429 – LAPOCHKA NATURAL LEMONADE: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Напиток среднегазированный "Витан-3", Витан, 1 л.
Напиток Lapochka Ананас Личи 0,33 литра, газ, ж/б, 20 шт. в уп.
Натуральный лимонад без сахара LAPOCHKA Ананас + Личи | Напитки Лапочка производятся без сахара, что будет полезно взрослым и детям. Заказать доставку лимонада удобно на нашем сайте. |
Напиток "Лапочка" ХК Трактор | AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT Отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и. |
3334 отзыва на Натуральный лимонад без сахара LAPOCHKA Mix вкусов 20 х 0,33 л от покупателей OZON | View and download Лимонады lapochka | без сахара(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Напиток б/алк Лапочка Ананас Личи чай 0,33л без сахара | Главная»Продовольственные товары»Безалкогольные напитки»Напиток газированный Лапочка Микс 0,33л. |
Лимонады без сахара Lapochka
Яркий дизайн и кошечка лапочка Неко не оставит равнодушным никого, а особенно любителей японского аниме. Сами напитки хорошие, очень мало калорий, нет добавленного сахара и в целом натуральные вкусы. Сперва выпуск пива с необычно нежным для крафта названием Lapochka, а затем в продолжение – бренд лимонадов с тем же неймингом. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии Napoleon IT Отзывы, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и. Напитки Lapochka производят вручную из натуральных компонентов без добавления сахара, красителей и подсластителей.В отличие от обычных лимонадов на сиропной основе.