Новости крыжовников фильмография

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». В фильмографии режиссера в основном комедии. Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!». Получив телевизионный опыт, Крыжовников (именно на этом этапе он стал использовать псевдоним — подробнее об этом ниже) стал пробовать себя в кинематографе.

Жора Крыжовников снимет сериал по мотивам "Преступления и наказания"

Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников. Информация о персоне. Карьера: Продюсер, Сценарист, Режиссер. Главная breadcrumbs_divider Персоны Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: фильмография. Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. Жора Крыжовников. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году

Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова.

Лента новостей

  • Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
  • Жора Крыжовников на телевидении
  • НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова // Новости НТВ
  • Жор крыжовников фильмография
  • Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года. Год спустя увидело свет продолжение - "Горько 2" 2014 , также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2016 году на экраны вышла новая громкая работа Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова — караоке-комедия «Самый лучший день». В зале кинотеатра, рассчитанном более чем на тысячу зрителей, был настоящий аншлаг.

Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов... Кровь на асфальте". Поставлен фильм круто. Я читала про "моталки" в Казани в газетах в 1989-1990 годах.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Жора Крыжовников: фильмография

В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. Карьера Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин стартовала в нулевые. Он работал в театре и на телевидении, а параллельно снимал свои первые короткометражные работы. Поэтому мы решили включить в эту подборку не только полнометражные фильмы режиссера, но и его короткометражки, которые тоже становились вирусными и получали признание в сети. Также добавили и два сериала, которые можно без преувеличения назвать авторскими. В комментариях к тексту вы можете рассказать, как бы вы расставили работы Крыжовникова от худшей к лучшей. Это авторский рейтинг, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Сам режиссер, неуловимо здесь напоминающий Триера в «Королевстве» , рекламирует чудо-дракона в кадре — ростовая кукла , с которым можно делать абсолютно что угодно например, спиваться и предаваться половым извращениям , а если надоест, то дракона можно убить. Шутки за гранью добра и зла вроде «еще вы можете заказать негра-трансвестита» не то чтобы веселят, но неожиданные камео Евгений Ткачук , Алексей Филимонов , Григорий Добрыгин заставляют улыбнуться. В том же году вышел коротыш «Казроп», рекламирующий вымышленный антидепрессант, который может помочь конченому неудачнику Алексей Вертков хотя бы смириться с никчемностью его жизни. Впрочем, «добрые» близкие Юлия Александрова и Сергей Лавыгин окончательно добивают его самооценку.

Эту работу Першин снял вместе со своим другом Олегом Глушковым, ныне известнейшим театральным режиссером и хореографом, также ставившим танцевальные номера в «Самом лучшем дне». Света Юлия Александрова приходит домой в свою минималистичную хай-тек-квартиру и застает свою мать и своего бойфренда в одной постели. На помощь израненной душе приходят чудеса робототехники, и вот у Светы уже есть идеальный партнер с лицом и телом Максима Матвеева. Андроид и в сексе хорош, и на саксофоне играет, и слова правильные говорит. Но все не то.

Поэтому мы могли смотреть один телевизионный фильм по вечерам. И было три кинотеатра. Вот в кинотеатре «Россия» он так называется до сих пор я посмотрел «Кин-дза-дза». Я был поражен, насколько это грустное и философское, странное и прикольное кино.

В кинотеатре «Октябрь» было два зала, и там постоянно шли «Иван Васильевич... В 9 лет я посмотрел «Том и Джерри». Я думаю, все мои ровесники выросли на таких фильмах, как «Рембо», «Робокоп», «Чужие», «Властелины Вселенной», «Назад в будущее», на Джеки Чане и его фильмах про кунг-фу. Такие фильмы сразу становились «иконой» и неким знаком качества. Первые по-настоящему яркие и необыкновенные впечатления были все-таки связаны с американским кино. И его показывали с антрактом, потому что фильм длится 3,5 часа. Выходишь, ешь мороженое и возвращаешься. Но еще больше меня потрясло, когда появились видеосалоны, где за рубль можно было посмотреть американские фильмы. Первый раз я с мамой посмотрел «Кинг-Конга», а потом взял рубль и поехал сам.

Ехать надо было на другой конец города, восемь остановок. Я приехал, и там крутили фильм ужасов «Нечто». Это было совершенно необыкновенное, другое кино. Все советское кино — такое неторопливое, ни остросюжетное, ни каскадерское, ни трюковое. А здесь был фильм ужасов со стрельбой, с монстром, с кровью. Я вышел и подумал: «Я видел только один фильм, а там, в Америке, наверное, еще много таких». Как сейчас понимаю, это было чувство, когда ты по тому, как выглядит автомобиль, понимаешь, что там делают еще тысячи таких. Так что глобально я рос на смеси советского и американского кино. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом?

Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте». Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь? Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал?

Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте».

Правда, чтобы исполнить свою мечту, молодой семье придется заплатить невообразимо высокую цену. В этой картине постановщик работал над сценарием.

Но в один момент он узнает что болен ВИЧ. По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо! На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х». Короткометражка «Проклятие» Отдельно стоит отметить данную короткометражную ленту Крыжовникова. Лента продолжительностью всего лишь 7 минут рассказывает о том, как неизвестный и нищий актер пришел на кастинг. Во время просмотра у него начинается истерика, которая постепенно переходит в яркий матерный диалог, где он повествует о неудавшейся сломанной жизни, и множестве подобных бедолаг, как он сам. Одну из главных ролей в этой короткометражке исполнила Юлия Александрова, которая играет маму Пальто из «Слова пацана».

Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана»

Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» - так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес. Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. По сюжету картины «Горько! Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня».

Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни. Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов.

Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера.

Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду. Сериал даже требовали запретить.

Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец п опросила Ро скомнадзор проверить сериал на соответствие традиционным ценностям и призвала запретить «Слово пацана». После проверки Роскомнадзор дал комментарии : ничего противозаконного в сериале не нашли. Новая волна хейта обрушилась на сериал после ужасного случая, который случился в Иркутске. Парень скончался. В Сети появились слухи, что убийство связано с сериалом, а преступники подражали главным героям. Следователи быстро нашли нападавших, но не увидели связи между преступлением и «популярным сериалом». Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана». Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Сам Крыжовников комментировал обвинения так: «Романтизация всё-таки, на мой вкус, это немножко приподнять, приукрасить, сделать более привлекательным.

Ну и что та м привлекательного? Где в "Слове пацана" романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашёл своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Всё это только начало больших драматических событий. Задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даёшь слово маленькому пацанёнку, но можешь его не выполнить, потому что он ещё не пацан». В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду». И правильно, потому что пацаны не извиняются. Личная жизнь Крыжовников дважды женат.

Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?!

В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео.

Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна.

Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился.

За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть.

Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле.

Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон

Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. так в титрах обозначены сценарист и режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий