Бывшая жена ректора СПбГУ Кропачева, рассказала о многолетних издевательствах и побоях в семье. В институте подчеркнули, что губернатор Свердловской области не может назначить ректора ЕГТИ. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев обратился к коллегам, сотрудникам и студентам вуза в связи со сложившейся в стране ситуацией.
О компании
- Последние новости
- О компании
- Наши проекты
- Сын ректора СПБГУ Кропачев оставил должность гендиректора ПСК - МК Санкт-Петербург
- Вице-губернатор Поляков встретился с ректором петербургского Политеха Рудским
Интервью с ректором Санкт-Петербургского государственного университета Николаем Кропачевым
Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми - Свердловский районный суд Перми вернул в прокуратуру уголовное дело в отношении экс-ректора Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (ПГГПУ). Происшествия - 7 февраля 2024 - Новости Москвы - Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет». Свердловский районный суд Перми вернул в прокуратуру уголовное дело в отношении экс-ректора Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (ПГГПУ). С приходом в Смольный Сергея Кропачева наследника ректора СПбГУ с укрепляется позиции ИНТЕР РАО в правительстве города и семьи Ковальчуков в частности.
Ректор спбгпму - фотоподборка
Беглов назначил сына ректора СПбГУ Сергея Кропачева вице-губернатором | Поздравительный адрес от Санкт-Петербургского государственного. |
Беглов поддержал ректора Кропачева в инциденте с выступлением студентов СПбГУ | Санкт-Петербург Live. |
Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева
Прежде всего, это принадлежность к известному кругу лиц, именуемого номенклатурой. Кроме того, безусловная лояльность. Кропачев, вне всякого сомнения, обладает в полной мере обоими качествами. И что самое главное, ему не нужна дополнительная мотивация для работы на стороне Медведева. Ведь главным вопросом в данном случае является не «с кем дружить? Муниципальный тяжеловес Несмотря на личное знакомство с Путиным, Николай Кропачев за долгие годы так и не смог выбраться из Петербурга. И пока его более удачливые коллеги переезжали в столицу, он даже на городском уровне вынужден был довольствоваться ролями второго плана. Не получая никакой поддержки из Москвы, Николай Кропачев попытался повысить свой политический вес собственными силами. Например, будучи председателем Уставного суда Петербурга, он затеял конфликт с администрацией Валентины Матвиенко.
Суд под руководством Кропачева принял решение о незаконности создания и функционирования в течение нескольких лет администрации губернатора. На этот прямой и неожиданный выпад последовал пропорциональный ответ — Кремль поддержал Валентину Матвиенко, и вот уже в самом Уставном суде разгорелся коррупционный скандал, а его председателя заподозрили в растрате бюджетных средств. В конечном итоге Кропачеву пришлось покинуть суд, вернувшись на родной юрфак. Таким образом, ему было наглядно продемонстрировано, кто состоит в команде, а кто нет. Почему Владимир Путин не захотел продвигать Кропачева по карьерной лестнице — неизвестно. Возможно, дело — в разговорах о возможных сомнительных контактах питерского юриста с группировкой осужденного на днях «авторитета» Владимира Барсукова Кумарина. Об этих связях неоднократно рассуждали городские и федеральные СМИ. Есть версия, что карьерному росту Николая Кропачева мешала завоеванная им репутация конфликтного человека, не умеющего строить отношения с коллегами и подчиненными — об этом говорят многочисленные скандалы в Уставном суде и петербургском университете, зачастую завершавшиеся увольнениями противников Кропачева.
Впрочем, причины, по которым он долгое время топтался на одном месте, не столь существенны.
Исследования показывают, что в случае конфликтной, спорной ситуации по поводу нечестных приёмов конкурентного взаимодействия или проведения конкурсных процедур руководители вузов практически всегда предпочитают «искать решение» во властных коридорах, а вовсе не в ФАС или суде. Как вузы будут конкурировать за финансирование при наличии единых правил? Во-первых, даже при наличии чётко определённых критериев на конкурсах по распределению бюджетного приёма вопрос как об общем количестве бюджетных мест — контрольных цифр приёма, так и об их распределении по специальностям подготовки и по вузам решается не абитуриентами на свободном рынке образования, но административными ведомствами, осуществляющими государственное управление в этой сфере». Правила и условия, при которых даже государственные вузы могли бы на равных «конкурировать» за предоставление, например, зданий, почему-то так и не созданы. Поэтому основные средства распределяются по решению административных органов, объективно создавая неравные стартовые возможности, которые лишают систему перспектив открытой и честной конкуренции».
И в-третьих, серьёзным юридическим барьером выступает бюджетное законодательство, которое жёстко привязывает любое бюджетное финансирование к контингенту конкретного вуза. Даже допуск студента другого государственного вуза в библиотеку может контролирующими органами оцениваться как нецелевое расходование бюджетных средств». В свою очередь, вузовские администраторы зачастую препятствуют использованию своими студентами или научно-педагогическими работниками ресурсов других вузов. Яркий пример — нежелание засчитывать освоение обучающимся онлайн-курсов, созданных другими вузами. В итоге конкурентная среда, в которой вузы должны развиваться, из-за подобных ограничений становится фрагментированной и непрозрачной. Поэтому в организации деятельности государственных вузов требуется системный подход, основанный на непротиворечивом балансе конкуренции и кооперации.
Кооперация должна обеспечивать равный доступ к созданным за счёт государственных инвестиций ресурсам, причём этот доступ должен осуществляться по простым, понятным и справедливым правилам. В свою очередь, федеральный орган управления системой образования должен иметь возможность осуществления эффективного, в том числе цифрового, контроля и обеспечения единой государственной политики в отношении всех вузов, в том числе вузов ведомственной принадлежности». Мы убеждены, что администрации вузов должны увидеть изменение этого подхода и настроиться на работу в команде — общей команде государственных вузов, которая решает общие задачи, важные для граждан и для страны. Эффективность вузовской кооперации должна стать необходимым критерием оценки результативности работы администрации любого государственного вуза. В этом случае административное вмешательство, которое может в каких-то ситуациях больше навредить, чем помочь, в принципе нужно будет в минимальных пределах, если сами вузы будут стремиться к участию в командной работе. Правила честной конкуренции и честного взаимодействия смогут повысить эффективность государственных инвестиций в развитие высшей школы и эффективность использования передаваемой ей государственной собственности.
А это, в свою очередь, повысит уровень качества образования в стране, а, следовательно, и реализации конституционного права граждан независимо от региона, вуза и образовательной программы. К сожалению, приходится признать, что вузовские сообщества — Российский союз ректоров, Ассоциация ведущих университетов России, Ассоциация глобальных университетов и др. Насколько оно тесно и в каких формах происходит в СПбГУ? Прежде всего это участие представителей организаций-работодателей в работе учебно-методических комиссий УМК , советов образовательных программ, государственных экзаменационных комиссий и кадровых комиссий учебно-научных подразделений. В состав УМК включаются от одного до шести представителей работодателей. Кроме того, работодатели имеют возможность предлагать темы научных исследований и выпускных квалификационных работ ВКР обучающихся СПбГУ, проводить научное консультирование и рецензирование ВКР, организовывать практики, стажировки, предлагать трудоустройство выпускникам.
Также они имеют право проводить экспертизы на предмет соответствия учебно-методической документации СПбГУ, в том числе новому Образовательному стандарту СПбГУ, профессиональным стандартам, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда. Они активно участвуют в совместной разработке отдельных специальных учебных курсов, дисциплин, а также образовательных программ по подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Кроме того, работодатели становятся гостями встреч, переговоров, совместных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий, служащих цели актуализации содержания и условий реализации образовательных программ СПбГУ. Отмечу, что в уставе нашего университета написано: «Санкт-Петербургский университет — это творческое сообщество профессоров, преподавателей, обучающихся, научных работников, инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на постижение истины, утверждение гуманизма и справедливости». Вот этим совместным постижением истины, направленностью на утверждение гуманизма и справедливости университет и отличается от организаций других сфер деятельности. Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки».
Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда. Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя.
Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов.
Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет.
Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации.
Недавно появилась малая планета, названная в честь Санкт-Петербургского университета. Дворцовый мост уже украшают флаги университета, на зданиях появились световые инсталляции к юбилею СПбГУ. Также в день рождения университета будут зажжены Ростральные колонны. Осенью наш проректор по капитальному строительству Даниил Энгельке вместе с сыновьями подняли флаг университета на Эльбрусе. Праздник выпускников «Алые паруса», на который вы все точно приедете, будет посвящен 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета.
И это далеко не все, что запланировано в юбилейный год! Конечно, планов на развитие очень много. Безусловно, главное для университета на протяжении всей его трехвековой истории — соответствовать потребностям государства и российского общества, быть основой научного фундамента, опорой для своей страны. Именно поэтому научные исследования Санкт-Петербургского университета трансформируются, меняются акценты и в образовательных программах с учетом реальных потребностей дня. Каждый день мы делаем все, чтобы соответствовать этим требованиям и решать задачи, которые стоят сегодня перед нашей страной. О востребованности Санкт-Петербургского университета говорит, например, интерес иностранных граждан к обучению у нас. Еще в 2008 году конкурс среди иностранных студентов составлял один человек на одно место.
Дочь Кропачева любит проводить время в Испании, в доме рядом с Барселоной стоимостью 2,7 млн евро.
Зарубежная недвижимость семьи ректора записана на Шатихину. Бывшие супруги сейчас спорят из-за имущества.
Кропачев останется ректором СПбГУ еще на 5 лет
Университет публикует поздравление главы Санкт-Петербурга Александра Беглова, поступившее в адрес ректора СПбГУП А.С. Запесоцкого в связи с днем рождения. Президент РФ Владимир Путин своим указом назначил Николая Кропачева ректором Санкт-Петербургского государственного университета еще на пять лет. Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет». Свердловский районный суд Перми вернул в прокуратуру уголовное дело в отношении экс-ректора Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (ПГГПУ). Бывшая жена ректора СПбГУ Кропачева, рассказала о многолетних издевательствах и побоях в семье. Последняя должность: Ректор (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский университет или СПбГУ).
«Меня по частям должны выкинуть в реку». Экс-жена ректора СПбГУ заявила о домашнем насилии
Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми - ректор Санкт-Петербургского государственного университета. Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми - Последние новости: Ректор СПбГУ Николай Кропачев мечтает получить портфель главы Минобразования, протиснувшись в «угольное ушко» тандема.
Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге
Тот, в свою очередь, был назначен вице-губернатором Петербурга и курировал в Смольном вопросы теплоэнергетики и тарифного регулирования. Последний в начале февраля 2024 года написал заявление по собственному желанию и ушёл в "Интер РАО". Читайте также:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кропачев был гендиректором ПСК с 2019 года. Ходят слухи, что он может занять должность вице-губернатора, освободившуюся после ухода Сергея Дрегваля. К слову, пока вопросами энергетики и тарифов временно занимается вице-губернатор Кирилл Поляков.
В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы. Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов?
Пост вице-губернатора по энергетике может занять сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев
О направлениях его работы и перспективах рассказали ректор Санкт-Петербургского университета член-корреспондент РАН Николай Кропачев и руководитель центра, эксперт-аналитик в области энергетики, экс-министр иностранных дел Австрии профессор Карин Кнайсль. По словам Николая Кропачева , новое подразделение университета будет заниматься изучением проблем экономического развития России, ее энергетической независимости, вопросов миграции и демографического развития.
По данным издания, аноним отправил Кропачеву следующее сообщение: «…Хватит жадничать! У гроба карманов нет», добавив, что если ректор «не вразумится, то следующая встреча произойдёт на похоронах». Ректор воспринял угрозу как реальную.
Многие телеграм-каналы предположили, что речь идет именно о нем. Супруги развелись в 2022 году.
Отношения у них «натянутые» — сейчас они судятся по поводу раздела имущества. Осенью 2023-го Кропачев сообщил, что ему пришло сообщение с угрозой убийства в WhatsApp с незнакомого номера. Наталья Шатихина рассказала нашим коллегам из «Фонтанки», что проходила в этом деле в качестве свидетеля. Ее вызывали на допрос. Корпачев не стал комментировать подробности дела. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
То надо проверять полицию, то есть писать в прокуратуру - и пусть поднимают материалы проверки, были ли основания для возбуждения дела, были ли заявления и доказательства. А данная тема - обычная попытка на волне непонятного хайпа решает свои политические задачи.
С тем же успехом если один рабочий дома убьет жену, которая работает на том же заводе, из ревности, например, требовать увольнения директора завода.