Новости король и шут фанфики горшок и князь

Король и Шут горшок и князь.

Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото)

Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов. Горшок и князь арты: смотрите 42 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото.

«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?

И с женой Ольгой тоже. Он снова нашел оправдание — вроде бы ему все вокруг не так и нужны. Они ведь ровесники, но выглядел Горшок на много лет старше. Плохо выглядел. У Мишки был неимоверный запас прочности, он еще занимался спортом, но любой запас когда-нибудь кончается. Он старался избавиться от зависимости, потому что дальше было уже нельзя. У Горшка несколько раз останавливалось сердце. На фестивале у него так сел голос, что он почти не мог петь. Несколько театральных проектов в последнее время он очень увлекся этой сферой. Он собирался сделать шоу с братьями Запашными.

Говорил: «Не пью, тигры запах спирта на дух не переносят! Он собирался писать новый материал в студии, при этом постоянно работал. Не знаю, как Мишка умудрялся столько вкалывать при его зависимости. Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой. Ну не сегодня — завтра, это бы произошло. Он себя губил. Но однажды я ему сказал: «А вдруг у тебя случится паралич, станешь ходить под себя, года через два поклонники тебя забудут, и никому, кроме родителей, ты не будешь нужен».

Горшенёв уже с первого дня присматривался к одногруппникам с простым желанием найти среди тех кого-то близкого по духу. С Андреей же знакомство завязывается совершенно нелепо: на дебильную попытку Князевы пошутить читать как тонкий юмор, доступный далеко не всем Миха единственный отзывается громким смехом. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Предлагаю не тупо слизывать сюжет сериала, а дополнять, расширять эту историю.

Мишка пережил семь клинических смертей. Мы с братом тогда немного отдалились. Я вещества не употреблял и не понимал его, да и музыка мне нравилась другая. Стали реже видеться: он на своих гастролях, я на своих. Встречались лишь на фестивалях, где играли вместе. Я думаю, что его пристрастия оказали влияние и на наши отношения. Употребление разных веществ сильно меняет психику человека и разрушает привязанности. Мы не ссорились, нет, и формально все было вроде бы так же. Но детская романтика братства куда-то ушла. Вторую жену брата, Ольгу, я очень уважаю. Благодаря ей Мишка выкарабкивался со дна, на которое уходил из-за алкоголя и препаратов. У них была настоящая любовь, и это помогало Мишке жить. Он сам говорил: «Жена вытащила меня из ада». Познакомились они случайно, в 2002 году. Ольга сидела в кафе, увидела Мишку и попросила автограф для младшего брата. Разговорились и… словно приклеились друг к другу. В 2005 году поженились, а в 2009-м у них родилась дочка Александра. Мишка тогда очень повзрослел. То, что он перестал скитаться и у него появился дом, брата изменило. Но все равно характер до конца не переделать. Такие уж мы люди — музыканты, чудаковатые личности, которые мочат жизнь и близких людей. К веществам брат все же вернулся. Мишка жил и работал на износ, он по-другому и не умел. Перенапряжение сказывалось на настроении и самочувствии. TODD его вымотал, зато имел большой успех. Театральная премьера состоялась осенью 2012 года. Работал брат преимущественно в Москве, а Ольга с детьми осталась в Петербурге. Приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей. Жена навещала Мишку в столице, на репетициях сидела, радовалась, что у него горят глаза. Но в какой-то момент бешеных нагрузок брат не выдержал и снова сорвался. До финального этапа своей долгой реабилитационной программы он не дотянул всего лишь два месяца. Чистым должен был пробыть до сентября, а умер в июле. У меня было предчувствие, что Мишка может уйти. Помню, как незадолго до смерти я не узнал своего дедушку Ивана Кузьмича — до того изменилось его лицо. Так вот, во время последней нашей встречи я смотрел в лицо брата и тоже не узнавал его. Мы встретились у родителей, и я вдруг впервые увидел, что он весь седой и очень уставший.

Рустам Мосафир сказал, что ему малоинтересно ваше мнение, он с вами ни разу не встречался… - Ну и скажите мне, что тогда мог снять этот режиссер, если он даже понятия не имеет, кто такой Михаил Горшенев? Он не общался со мной, другими родственниками. Откуда он брал всю эту информацию? Из Интернета опять же! Пусть это будет фэнтезийная панк-сказка. И к историям, основанным на фактах, у меня нет вопросов. Меня задело то, что мой муж выставлен в таком негативном амплуа. Можно же было раскрыть другие стороны человека. Режиссер сравнивает сериал с «Богемской рапсодией» фильм-биография о группе Queen и Фредди Меркьюри. Но там не углубляются в интимные подробности жизни Меркьюри. Там раскрыли персонажа, показали его любовь к матери, к женщине. Да, показали пороки, но не концентрировались на них. То, что делали с Мишей — абсолютно жестко и никому не нужно. Это не наш Миша на экране. Может, там вы могли бы на что-то повлиять. На премьерный показ нас не звали, хотя моя дочь звонила и интересовалась. До этого Саша просто хотела познакомиться с главными героями, которые играют папу и маму. Но, к сожалению, не срослось. Никто никуда нас не приглашал. Хотя желание приехать на съемки было. Говорить о том, что мы не хотели принимать участие в сериале — глупо. Иначе, зачем бы я общалась со сценаристами в самом начале запуска проекта. Я рассказывала им историю знакомства с Мишей. И все. Больше ничего. Никаких консультаций со мной. Ни съемок, ни приглашение на монтаж. Но я не навязчивый человек.

#сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно:

Prativindhya from YudhisthirSutasoma from BheemsenShrutakarma and later Abhimanyu from ArjunSatanika from Nakul Shrutasena from SahadevFive princes have seen their mother suffer from the very beginning. Their heart filled with rage and vengeance seeing their beloved mother humiliated in the Dyut Sabha. Panchal kingdom and Vasudev Krishna were able to save her from the humiliation. But it left the most selfless woman shaken. She vowed to not let them disrespect her again.

Never let them take her for granted. Draupadi with her sons left Indraprastha. An uncertain future, adventure, emotional dilemma awaits the mother and sons. A story of betrayal, vengeance, war, blood, relationship and love.

Will Draupadi ever forgive the Pandavas? Thirteen men and women, one infant girl, have made it to what looks like a paradise, washing up on the shore with some of the debris from the plane. Sarah is grateful that at least she survived the plane crash, and eagerly starts to explore the island paradise.

Еще через два года «КиШ» окончательно прекратит свое существование — не станет его отца-основателя, легендарного Горшка. Уходу Андрея из коллектива предшествовали многочисленные личные разногласия с другом. Все началось в 2004 году, с выпуска альбома «Бунт на корабле», который был критично воспринят публикой.

Воздвигали стену между напарниками и запрещенные вещества, которыми увлекался Горшенев. Они же и свели его в могилу. Новая страница Михаила не стало 19 июля 2013 года. Ему было всего 39 лет. Не выдержало сердце. Смерть Горшка оказалась самой большой утратой, неутешным горем для Князева.

Gorshrnev i Knyaz. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь слэш. Горшенев Король и Шут. Король и Шут горшок и князь в молодости. Князь и горшок 1996. Горшок и князь фанфики. Горшенев Князев Балунов. Горшенев и Князев.

Король и Шут фанфики. Горшенев и князь. Горшок Король и Шут.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Фанфик горшок и князь

Король и шут фанфик Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале
Горшок и князь арты - 59 фото ★ Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил.
Личная жизнь Михаила Горшенева (Горшка): семья и дети, наркозависимость | 360° На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал».
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов.

фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото

Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы. Тихон тогда рассмеялся и сказал, что нигде он их не терял, а сам вырвал. Я обалдел.

Увидев мои выпученные глаза, он уточнил, что сначала зубы наполовину откололись при падении с велика. Но когда он понял, что повредились те же зубы, что и у Горшенева, обрадовался — фанател от него так, что пошел в стоматологию и удалил передние зубы. Когда я спросил, не жалеет ли он, Тихон сказал, что Горшок крутой и тут не о чем жалеть. После я тоже стал слушать КиШ. Для меня это лучшая русская панк-группа». До сих пор считаю, что исполнение «Лесника» с того концерта лучшее за все существование КиШ. Каждый раз, когда слышу проигрыши этих песен, хочется сорваться туда — в прошлое, где мысли только были о безобидных глупостях, девушках и веселье. В 2002 году, когда КиШ уже были хедлайнерами, я снова поехал на «Нашествие».

Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

Я сразу поняла, что если он взял лист, значит может и провести к нему. В момент я начала уговаривать друга: "Давай пойдем в гримёрку! Я договорюсь! Пожалуйста, мне очень хочется их увидеть! Мы только опозоримся. Нас не пустят... И я пошла. Подошла к звукооператору и задала вопрос: - Вы можете меня провести в гримёрку к Михаилу? Я ждала чего угодно, но не этого вопроса. У меня не было цели. Поэтому доля замешательства и я выпалила: - Сфотографироваться! Ты не будешь вешаться на шею? Я сдвинула брови. Собрал что-то со стола и мы пошли. Сзади молниеносно образовался хвост из желающих пройти с нами. Мы подошли ко входу в другую часть помещения. На входе стояла охрана. Человек крепкого телосложения сразу спросил, показывая на стоящих позади людей: - Это кто? И мы прошли. Остальных не пустили.

Фанфики король и шут горшок Пожаловаться Горшок и князь шип арт. Король и Шут горшок и князь шип. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут горшок и князь арт. Андрей Князев и Михаил Горшенев. Княшок КИШ. Михаил горшенёв и Андрей Князев арты. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш. Михаил Горшенев и Андрей Князев фанфики арт. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь слэш. Король и Шут горшок и князь. Княшок арты КИШ. Горшок и князь фанфики. Горшок и князь шип арт. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш арты. КИШ горшок и князь шип. Арты Король и Шут горшок и князь. Горшок и князь яой. Андрей Князев и Михаил Горшенев шип. Горшок и князь шип. Группа Король и Шут. Журнал Король и Шут. Газета Король и Шут. Король и Шут в хорошем качестве. Король и Шут Михаил Горшенев и Князев. Король и Шут фанфики. Михаил горшенёв мемы. Король и Шут Михаил и Андрей. Михаил Горшенев КИШ мемы. Горшок и князь арт. Горшок и князь арты. Михаил горшенёв и Андрей Князев поцелуй. Андрей Князев и Михаил Горшенев фанфики. Андрей Князев и Горшенев. Михаил Горшенев фокусник. Михаил Горшенев.

Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е

Между Купчино и Ржевкой» писал экс-гитарист группы Александр «Балу» Балунов, который, к слову, принципиально не высказывается о сериале. Вместе Ольга и Саша после смерти Горшка собирали архивы для соцсетей: записи старых концертов, интервью, первые треки группы… Неудивительно, что вдова Горшенева резко отреагировала после просмотра первых пяти эпизодов проекта. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заключила Ольга. Видно, как постановщику хочется защитить свое детище на фоне недовольных отзывов, разгромных рецензий и личного возмущения Ольги Горшеневой. Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой.

А у нас все-таки кинопроизведение.

Столь бешеный ритм жизни — «панковский», — постоянные драки, скандалы и стрессы в какой-то момент привели Михаила к наркозависимости. Его жена тоже злоупотребляла запрещенными веществами. Молодые люди ютились по комнатам и квартирам, все деньги уходили на наркотики.

Позже пара стала жить «по друзьям». Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — рассказывал Горшенев в интервью журналисту Илье Стогову для его книги «Грешники». Целых четыре года Горшеневым удавалось скрывать свои проблемы от родителей.

Но потом Анфиса в отчаянии позвонила отцу Михаила, чтобы занять денег. Она выдумала историю, что муж якобы попал в больницу, а у нее нет денег на такси, чтобы доехать до медицинского учреждения. Отец Михаила, бывший военный, заподозрил неладное. Поначалу он обзвонил все больницы, а потом, когда сына там не оказалось, поехал к нему домой.

Там он застал и Горшка, и его жену в неадекватном состоянии. Мужчина решил вопрос радикально и организовал принудительное лечение Михаила и Анфисы от наркозависимости. РИА «Новости» Однако это не сработало: пагубное пристрастие вновь взяло верх, и молодые люди продолжали жить в аду, состоящем из депрессий и скандалов, помноженных на чудовищные проблемы со здоровьем и трудности со средствами к существованию. Михаил восемь раз находился в состоянии клинической смерти.

Как раньше, так и сейчас в творчестве присутствуют веселые песни. Насчет будущей работы: многие явно удивятся текстам. Но раскрывать секреты пока не буду.

В КиШ мы выбирали эстетику кинематографического, сказочного содержания. Хотя Горшок Михаил Горшенев — прим. Сказки он ассоциировал с «Колобком» улыбается.

Но повторюсь, много и другого можно было найти в нашем творчестве. В следующем году две даты. Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши.

Но наше с ним творчество живет! В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива.

Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад.

Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома. Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом. Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи.

В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела. По крайней мере, так было на протяжении многих лет.

Были и другие музыканты, которые приходили — уходили. Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить.

КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы.

Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны.

Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары.

Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала. Группа быстро добилась известности, дебютировав на известном музыкальном фестивале "Нашествие", а спустя месяц отправилась в свой первый тур. Спустя пару лет, в июле 2013 года, Михаил Горшенев скончался на 40-м году жизни. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. При этом недавно Андрей Князнев стал сопродюсером сериала про "Короля и Шута". Восьмисерийный проект расскажет о творческом пути "Короля и Шута", сложных взаимоотношениях музыкантов и смерти Михаила "Горшка" Горшенева в 2013 году.

Фанфик горшенев

В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир. За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). Король и Шут горшок и князь арт. На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». — Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha.

Почему поссорились Горшок и Князь?

В разгар ссоры Князь и Горшок терпят крушение на необитаемой планете и вынуждены идти на некоторые компромиссы. Горшок Король и Шут арт. Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш.

Фанфики князь и горшок король шут - фото сборник

Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок». Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут").

Спившийся дурак или творец с печальной судьбой: каким на самом деле был Горшок из «Короля и Шута»

КИШ приколы. КИШ цитаты. Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Король и Шут князь и горенёв. Король Ишт.

Андрей Князев Король и Шут. Андрей Князев КИШ. Михаил Горшенев 2013. Михаил Горшенев Нашествие 2013.

Михаил Горшенев окна Открой 2013. Горшок Король и Шут 2013. Михаил Горшенев панки Хой. Михаил Горшенев панк.

КИШ 1988. Михаил Князев КИШ. Михаил Горшенев 2011. Александр Балунов КИШ.

Князь КИШ 1996. Король и Шут молодой. Солист группы Король и Шут. Сэм и Дин яой.

Сэм Винчестер яой. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев. Король и Шут ели мясо.

Ели мясо мужики. Король и Шут ели. Михаил Горшенев 2007. Михаил Горшенев 1998.

Михаил Горшенев портрет. Король и Шут. Футболка Король и Шут. Футболка с цитатой Король и Шут.

Михаил Горшенев 1999. Группа Король и Шут горшок и князь. Король и Шут Михаил Горшенев мемы.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Романтика для меня другое. Я ее в политике люблю. Анархия, идеалы… То, се… Но романтика — это что-то ветреное, а в жизни пусть все будет по-настоящему», — так описывал их встречу Михаил. Так или иначе, но в 2005 году Горшок женился второй раз. Свадьба была безалкогольной. Вообще, музыканта изменил этот брак: из панка-наркомана превратился в примерного семьянина. Преобразился Михаил и внешне — вставил передние зубы, которых у него не было с юности. Правда, папой называть себя не разрешил — попросил, чтобы девочка звала его Мишутка. На сцене Горшок был безбашенным панком, а домой приезжал мой папа Мишутка.

Мы много играли, смеялись, баловались. Мишутка разрешал мне заплетать ему хвостики и косички на длинных волосах, рисовать фломастерами новые «татуировки». А еще он сочинял мне смешные детские стишки. Мы вместе играли в компьютерные игры. Анастасия, дочь Ольги от первого брака В 2009 году появилась на свет Саша — общая дочь Ольги и Михаила. Горшенев стал хорошим отцом для обеих девочек.

В итоге в туровых прощальных концертах присутствуют Яков и Поручик — относительно древние участники группы, Паша, появившийся после 2000 года, и теперь уже вокалист, перепевающий песни Горшка и Князя, — Леонтьев, в принципе, скорее, больше похожий на сессионного музыканта «Короля и Шута». И абсолютно не известный никому басист, с которым Горшок ни разу не выступал. Читатель: А Маша Нефедова? Князь: Маша была в паре городов. И самое нелепое, что в своих рекламных анонсах экс-музыканты «Короля и Шута» прикрывались ею, как красной тряпкой. Мол, кто хотел приехать — приехал. Это был намек на Балу и защита от нападок фанов. Конечно, всем было приятно увидеть Машку как девчонку, как личность, которая на контрасте с ярыми панками смотрелась весьма привлекательно. Но господа музыканты лишь пускали пыль в глаза. Машка и в своих собственных интервью никогда не скрывала тот факт, что ее значимость в «Короле и Шуте» не столь велика в смысле всей идеи. Ее попадание в состав — лишь стечение обстоятельств. Когда делали «Акустический альбом», не хватало красивого мелодичного инструмента. Нашли двух девчонок, одна потом была приглашена на концерт в поддержку альбома и так закрепилась в составе на какое-то время. В сущности, уже моей весовой категории на пост-КиШовском пространстве было достаточно, чтобы перевесить их всех, и тем не менее у них хватило наглости, нарушив наши первичные договоренности, рвануть в затяжной тур. Договоренности, напомню, касались всего четырех городов в Белоруссии, за которые при жизни Михи они получили гонорар. И еще один момент: друзей у Горшка было немного. Самого Горшка многие называли другом, но он называл так только нескольких человек. И среди них были Князь и Балу. Остальные были лишь его музыкантами, коллегами, партнерами и кем угодно еще. И хотя Горшок не сохранил друзей вокруг себя — он их не потерял. Не потерял тогда и не потерял сейчас, в конечном итоге, после смутных времен мы все объединились — его жена, которая тащила его из его проблем, Князь и Балу. И нас заботит тот момент, какой останется память об этом человеке и как и кто будет пользоваться его наследием. И Захаров тоже с нами, поскольку он любил Горшка без каких-либо корыстных умыслов. Ольге до сих пор, даже после нашего с ней публичного заявления об объединении и управлении правами «Короля и Шута», звонят всякие субъекты, пытаясь ее склонить в сторону спекуляции на памяти, вписать ее в авантюру и разъединить наш союз, поскольку правообладатели, находясь врозь, не контролируют образование хаоса. Периодически вылезают интернет-активисты, которым даже платят, пытаются еще и нас обвинить в жажде наживы и перевирают историю нагло и настойчиво. Интернет-война против нас — это отдельная тема. Но, как говорится, время расставляет все на свои места. В моих руках девяносто девять процентов авторских прав на тексты «Короля и Шута» и тридцать пять — на музыку. От Мишиной доли Оля с дочкой имеют значительно большую часть, чем остальные наследники. Совместно с ней мы являемся владельцами практически всех прав на «Король и Шут», включая зарегистрированное название и все остальное. Только от нас могут исходить инициативы по проведению каких-либо мероприятий памяти «Короля и Шута» с использованием песен группы, или они могут проводиться только с нашего согласия. Оспаривать это бессмысленно. Семеновой Балу: От себя хочу добавить, что все эти излияния в Интернетике по поводу «злого запрещуна» Князя просто смешны. Князь — один из самых добрых, вменяемых и отзывчивых моих друзей. У нас тоже в жизни бывали разные перепалки, но мы же смогли найти общий язык и делать общее дело — дело сохранения памяти группы «Король и Шут». И песню со мной записал. И над книгой помогал работать. И даже собираемся вместе альбом акустический записать по старым песням. Все дело во взаимном уважении. И раз уж такое дело, давайте посмотрим на факты. Что делали и делают Цвиркунов и компания за последнее время? Пытались запретить мою первую книгу о группе. Пытались закрыть группы архивов «Король и Шут» ВКонтакте и на Кругах, где мы стараемся собрать и сохранить все памятные вещи, неизданные песни, редкие и просто интересные записи и т. Отказались участвовать в концерте памяти Горшка, заявив, что не знают, кто такая Ольга Горшенева и что у нее за фонд имени мужа. И как апофеоз всего этого они подали петицию в патентную комиссию от имени «возмущенной общественности» с требованием лишить Горшка и Князя права распоряжаться именем «Король и Шут». Если они победят, то они смогут давать концерты под этим именем, а например, дочка Горшка не сможет получать деньги за тот же мерчендайз. И, зная отношение Горшка к дочке, я слегка в шоке от того, как бывшие коллеги т. Мог хоть кто-то из них раскрыть рот, пока Миша был с нами? Зато теперь у них даже адвокат свой есть для запрещения всего. Нет, серьезно, ну хоть бы для разнообразия что-нибудь хорошее сделали или хотя бы без скандала. Отступление Когда я делал правки после издательской редакции, я получил новость о том, что попытка лишить семью Горшка и Князя прав на имя «Король и Шут» с треском провалилась, несмотря на подшивку «свидетельств» в более 90 страниц, включая мнения таких «экспертов», как Саша Гордеев — бывший скандально известный директор группы. Конец отступления Балу и Читатель: Князь, а расскажи еще какую-нибудь историю возникновения песни. Князь с важным видом дедушки, рассказывающего сказку внучатам : Историю? Ну, слушайте. Знаете, откуда песня «Продавец кошмаров» появилась? Читатель и Балу снова хором : Нет! Князь: Из Сан-Франциско. Читатель: А что там был за продавец кошмаров? Князь: Песня «Продавец кошмаров», а точнее, идея песни у меня появилась после нашего замечательного путешествия в Сан-Франциско к Шурику. Балу: И с концертами. Князь: И вот мы гуляли по Сан-Франциско с Горшком. Посетили кучу разных мест, а ближе к вечеру был ну совершенно потрясающий по красоте закат. И вот в конце мы спустились к набережной. Имеется в виду район 39-го Пирса. Балу Князь: И в какой-то момент, когда мы проходили мимо здоровенной такой урны, из нее выскочил какой-то дед с метелкой, который нас типа попытался напугать. Мы не очень испугались, но было забавно, потому что он к нам привязался и начал просить у нас деньги за то, что он нас напугал. И когда мы шли обратно, я заметил, что старик просто этим промышляет, т. Мне понравилось его ремесло, и под впечатлением от этого чувака у меня родилась идея песни «Продавец кошмаров». Естественно, я перевернул ее в свой стиль, но сама эта история родом из Сан-Франциско. Балу: Кстати, этот старик до сих пор там сидит и таким образом зарабатывает. По крайней мере, полгода назад он там был, так что если хочешь, дорогой читатель, то сам приезжай да посмотри. Читатель: Обязательно съезжу и посмотрю!

«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал»

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. 19.6M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фанфики Король И Шут Т И Князь». Mira más videos sobre «Predicciones De Daroch Para Obtener Casa Propia, Cena De Año Nuevo A Domicilio En Providencia, Videos Para Decir Tu Amor Por Año Nuevo, Fiesta Año Nuevo. Новости проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий