Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
Перед детьми возникает проблема: Куда же идти? Правильное направление - кошка. Дети обращают внимание, что оставшийся треугольник является деталью кошки часть хвоста и возвращают деталь на место. Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник. На витрине прикреплён логотип магазина Пятёрочка, но без цифры. За кассой находится продавец, он 2 станция -Давайте внимательно рассмотрим кошку, из каких фигур она состоит? Дети внимательно рассматривают кошку и обнаруживают, что мордочка кошки не из треугольников. Мордочка кошки в виде восьмёрки. Раздаётся звуковой сигнал.
Печкин достаёт цифру 8 из почтового ящика. Все радуются. Воспитатель: -Ребята, а зачем здесь мячик? Рядом с кошкой лежит мячик или клубок. Игра с мячом. Назови соседей цифры 4, 6, 7,9… Дети стараются быстро отвечать на вопросы: например0; соседи числа 6 — 5 и 7… и т. Последним ловит Печкин, рассматривает мяч, задумывается. Печкин: -Что-то этот мячик мне напоминает.
Он похож на колобок, На него похожа Кошка, Если сложится в клубок. Дети высказывают предположения, на что похож мячик и если не догадываются, то Печкин загадывает загадку. Дети дают ответ Ноль. Воспитатель и Печкин хвалят ребят.
Показ картинки Ежа. Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Воспитатель: давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Еж может съесть его. Задания Ежа: Сколько рогов у трех коров?
Ну-ка, быстро сосчитай-ка, сколько съел морковок зайка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Заяц. Показ картинки зайца Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные задай. Заяц: Хорошо, слушай задание. Тебе нужно будет разместить круги разного цвета в том месте, где я тебе скажу. Задания Зайца: красный круг в центре листа; зеленый круг в левом верхнем углу; желтый круг в правом верхнем углу; синий круг в нижнем правом углу; белый круг в левом нижнем углу; коричневый круг вверху листа; Воспитатель: Заяц отпустил Колобка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк.
Показ картинки волка Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Волк, лучше задание мне дай. Волк: прежде чем выполнить мое задание, предлагаю размяться.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательные гости, давайте мы их порадуем своими улыбками, знаниями и умениями. Начинаем с зарядки для ума. Слушайте вопрос и стараемся дать полный ответ. Какой сегодня день недели?
Какой день недели был вчера? Назови день недели между понедельником и средой. В какой стране ты живёшь? Что бывает круглой формы? Сколько ног у двух гусей? Что делают из молока? Кто работает в детском саду? Кто старше: мама или бабушка?
Назови по порядку части суток. Что лишнее: Соня, Саша, Сидоров, Аня? Сколько цветов у светофора? Закончи предложение: - «Машина едет по дороге, а пешеход идёт по...? Что бывает мягким? Назови одним словом: автобус, грузовик, мотоцикл, поезд. Назови осенние месяцы по порядку. Посчитай от 9 до 3.
Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь. Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо.
Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап. Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку. Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие! Отправимся мы с вами в страну Математика! А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку! Слушайте внимательно!
НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ | Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" | Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? |
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки | Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. |
Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». |
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала | Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. |
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
А сейчас подойдите к этим коробкам, возьмите оттуда каждый 2 мешочка: один — более легкий, другой — тяжелый. Легкий мешочек положите в низкий бочонок, а тяжелый — в высокий бочонок. Команды с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, при этом закрепляется словарный запас: понятия «тяжелее», «легче», «более легкий», «более тяжелый». Воспитатель приглашает детей за столы для работы в тетрадях. Дети выполняют в тетрадях задания, предложенные воспитателем: поставить точки внутри клетки и на углах клетки. Капельки упали на листок тетради. Точечками стали на бумажной глади.
Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок. В нижний левый уголок. В правый верхний, в правый нижний. Воспитатель: Начинаем обратный отсчет от 10. Звучит космическая музыка Ну, вот мы и дома, в детском саду.
Сколько фонариков разного цвета дети перечисляют свои цветные фонарики. Можно ли их разделить на группы? По каким признакам? Станьте слева все ребята с желтыми фонариками, а справа — синими. Станьте в круг все, у кого не зеленые фонарики. Соединитесь в пары не красные и не желтые фонарики. Присядьте все у кого красные фонарики синие, желтые, зеленые. Объединитесь в группы все большие маленькие, среднего размера фонарики. Все мальчики поднимите фонарики вверх, но не желтые. Все девочки спрячьте за спину синие и красные фонарики, но не зеленые. Воспитатель: Вот молодцы, ребята, стало светло, и мы быстро пришли к Кикиморе, но чтобы ее не рассердить, надо хором спросить: «Кикимора, будь добра, скажи, нет ли у тебя местечка для меня? Кикимора подсказывает, кому и каким способом прыгать, называя при этом способы прыжков и признаки у кого фигура зеленого цвета- на одной правой ноге, у кого фигура без углов- на левой ноге, 4 угла-на двух ногах. В конце игры Кикимора подсказывает, куда идти дальше. Дети идут в музыкальный зал. Игра «Подбери ключ». Воспитатель сообщает, что гости с планеты «Сладкоежки» рассыпали у двери разные ключи, чтоб детям было сложнее подобрать нужный. Дети делятся на команды и соревнуются, чья быстрее найдет нужный ключ. Игрокам предлагается найти ключ по определенным признакам, нарисованным на табличке, прикрепленной к двери Рис. Ключ желтого цвета, овальной формы, тонкий, маленький по размеру. Если ключ подобран правильно — дверь комнаты открывается. III часть.
Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды. На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «. Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»?
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет Тема. На, над, под, за Цели: сформировать пространственные представления, учить использовать в речи предлоги, указывающие на местоположение: на, над, под, за; развивать навыки работы в тетради (рисование по клеткам). устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики».
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно. |
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа. | Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. |
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» | конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ | Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. |
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе | с желтыми; по 4 – синими, как получится). |
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете». Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4".