Новости комсомольская правда интервью

Интервью лидера КПРФ с политическим обозревателем Александром Гамовым опубликовано 13 июля 2023 года. Весь сюжет Комсомольская правда. Посольство России занимается вопросами недопуска россиян на авиарейсы в Мексике. Главные новости об организации Комсомольская правда на Радио Комсомольская Правда40 132 подписчика. Привет! Любимую «Комсомолку» можно не только читать и слушать, но и смотреть! Это официальный YouTube-канал издательского дома «Комсомольская правда».

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»

Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. КП-ТВ — общественно-информационный телеканал «Комсомольской правды». Калуга" и на сайте. Радио Комсомольская Правда «Комсомольская Правда» — медиапроект известного издания, на котором 24/7 транслируются новости, информационные программы передачи. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.

Свежий номер "МК" - архив выпусков

Вчерашняя новость о наказании за фейки в теме фейка про Белгородскую область, в которой якобы обещают продуктовый набор за выборы. Сергей Степашин в интервью «КП» рассказал о том, как «Динамо» готовится к возобновлению сезона. Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Как провалы в миграционной политике подрывают безопасность России (25 Апреля 2024). Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». Рубрики интервью Метки Евгений Гришковец, интервью, Комсомольская правда. Поклонская интервью Комсомольской правде 2021.

В Москве открылся сезон фонтанов

Крутейший политолог из Киева Михаил Погребинский пожаловался Путину на российские политические шоу. Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. Смотрите прямой эфир программы «Что Будет» на Комсомольской Правде.

Новости Калуги

Радио КП Россия. Комсомольская правда в удмуртии Новости комсомольская правда О зож комсомольская правда Прочитать комсомольскую правду Комсомольская правда холдинг Великие художники от комсомольской правды Комсомольская правда в калининграде Серия барды. Министр иностранных дел России Сергей Лавров дал интервью интернет-сайту Императорского Православного Палестинского Общества.

Интервью Г.А. Зюганова в газете «Комсомольская правда»

Роман Соболь: «У вас разностороннее хорошее образование. Французская школа, медучилище, филологический факультет. Как пришли именно в журналистику? Преподавание интересная профессия, но надо иметь железные нервы, которыми я не отличаюсь. Переводить — это транслировать чужие мысли. А мне хотелось уже говорить что-то свое. И участвовать в общественных размышлениях по поводу России, ее пути. Мне кажется, журналистика, именно телевизионная журналистика — это очень важный орган такой общественной рефлексии, самоосознания общества». Роман Соболь: «Вы в свое время успели поработать с европейскими коллегами, с американскими коллегами, вы работали на Украине. Тогда было время, когда нас учили демократии, нам говорили, что мы шли неправильной дорогой.

Когда вы поняли, что это они идут неправильной дорогой? Когда произошел этот слом? Я подумал: отлично. Мы сейчас Украину толкнем в Европу, а Россия — паровозиком, куда она денется. Мы же неразделимы, все прекрасно. Я понял, что ни о каком европейском выборе речь не идет. Речь идет о нарушении права, о нарушении демократии, речь идет о насилии прямом, речь идет об иностранном вмешательстве, речь идет о подкупе.

Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу! Собянин: Ни в коем случае. Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города. И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения. Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм. Естественный, реальный город продолжается и за МКАД. И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет? Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо? В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует. Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах. И они, крупные, становятся локомотивами развития целых стран. Это нехарактерно только для Европы, но она, по сути, уже давно превратилась в единый мегаполис. А что скажете по первой? Собянин: По разным оценкам, в Москве постоянно находится около 2 млн приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Это и студенты, и туристы, и бизнесмены. И здесь необходимо жёсткое регулирование. Ты должен либо официально получить патент на работу, либо устроиться по квоте. Причём, твоему работодателю это должно стоить столько же, сколько устройство российского гражданина. Иначе поток трудовых мигрантов будет неуклонно расти. Совсем без них обойтись Москва сегодня не может. Да и Россия в целом. Мигранты составляют около 10 процентов всей рабочей силы в стране. Полностью от них откажемся — упадёт экономика. Но процесс необходимо взять под жёсткий контроль: мигранты должны пополнять наш бюджет, а работодатели — обеспечивать их необходимыми социальными правами. Если же цели у приезжих противоречат закону... Надо жёстко ставить барьер. Брать отпечатки пальцев, заводить людей в базы данных, с чёткими фотографиями, с документами на руках. Эффективно обязана работать пограничная службы: если гость однажды у нас напортачил и ему запретили въезд, он уже никогда не должен к нам вернуться по поддельным документам. Полиция, налоговая служба, ФМС охотятся на нелегалов и неплательщиков налогов. И ловят их, и ловят... Вы довольны результатами? Собянин: Пока недоволен. Но всё-таки дело сдвинулось с мёртвой точки. Сравните: в 2011 году было собрано 116 млн рублей подходного налога от сдачи квартир в аренду. В этом году — уже более 600 млн рублей. Эти деньги мы целевым образом направляем на благоустройство дворов, ремонт жилья. Что касается нелегалов, с начала года официально выдворены из России более 13 тысяч незаконно находившихся в столице мигрантов. И запрещён въезд в нашу страну для 42,8 тысячи иностранцев, нарушивших российские законы. Это намного больше, чем год назад. А в городе тем не менее строятся всё новые и новые мечети. Или это тоже слухи? Собянин: Я ничего не знаю про новые мечети. Мы никаких разрешений на строительство не выдаём. Сейчас достраивается соборная мечеть возле Олимпийского, других объектов в городе не знаю. Считаю, что в Москве достаточно мечетей. Тем более, мы видим, что на религиозные мусульманские праздники в основном приезжают верующие из других регионов, из Московской области. От 60 до 70 процентов — приезжие. Но мы не можем обеспечивать всех желающих. Мне кажется, это не нужно. О ЖКХ «Комсомольская правда»: На днях корреспондент «Комсомолки» внедрился в бригаду дворников-киргизов, взглянул изнутри на работу мигрантов. Вывод неутешителен: за счёт дешёвой рабсилы кормится легион жилищно-коммунальных чиновников... Собянин: Сегодня на придомовой территории работают по три, по четыре, а то и по пять подрядчиков. Они нанимаются на несколько месяцев, потом куда-то исчезают. Это бездонное дно для коррупции, а найм мигрантов — одна из главных её составляющих. Вот почему я многого жду от эксперимента по созданию ГБУ государственного бюджетного учреждения «Жилищник» для эксплуатации и уборки наших дворов. В коммерческой организации, хочешь не хочешь, 40 процентов от тарифа уходит либо на налоги, либо на доходы владельца, либо невесть куда. В госучреждении — схема гораздо понятнее. Плохо работает руководитель — сняли его, поставили другого. В дорожном хозяйстве такой подход дал очень хороший результат. Там хорошая заработная плата и практически нет мигрантов из Средней Азии, там хорошая техника, хорошие базы. Прошлая зима показала, что даже в жесточайших условиях мы можем нормально организовать уборку. Или в коммуналке нам ничего такого не надо? Собянин: Никто не собирается выгонять с рынка те управляющие компании, которыми довольны жильцы. Но, к сожалению, преобладают компашки под «крышей» бывших чиновников. Система, когда дом эксплуатирует одна организация, текущий ремонт выполняет другая, спортивную площадку содержит третья, внутриквартальные проезды убирает четвёртая, текущий ремонт дорог проводит пятая и так далее, и тому подобное, — извините, но это не рыночные отношения, а бардак. Поэтому мы и начали эксперимент. Ведь в Москве, не надо забывать, в ЖКХ традиционно работают государственные предприятия. Сейчас мы просто переводим их в новую систему координат: наделяем учреждения правом эксплуатировать не только дом, но и всю придомовую территорию и инфраструктуру. Недавно полиция обнародовала убийственную цифру: в столичном ЖКХ откаты на подряд составляют до 30 процентов! Собянин: Полиция пользуется в основном нашими документами. Это я лично направил туда около 30 материалов по нарушениям, выявленным нашим Контрольным управлением. Вполне возможно, что откаты составляли в этих организациях именно столько, сколько вы сказали. Потенциально, да, вполне возможна и коррупционная составляющая. А может быть, банальное воровство подрядной организации. В любом случае полиция и следственные органы должны установить истину. Порой не хватает булочных рядом с домом, ларьков с овощами и зеленью. Как всё это сохранить — и маленькое, и чистенькое? Это же очарование всех больших городов, когда на каждом шагу мелкие магазинчики, ресторанчики, кафешки... Собянин: На самом деле мы готовы поставить столько ларьков, сколько необходимо для горожан. Но они не должны мешать автомобильному движению и пешеходам, их внешний вид должен быть приличным. А на лотках должно лежать то, что нужно покупателям.

О ЖКХ «Комсомольская правда»: На днях корреспондент «Комсомолки» внедрился в бригаду дворников-киргизов, взглянул изнутри на работу мигрантов. Вывод неутешителен: за счёт дешёвой рабсилы кормится легион жилищно-коммунальных чиновников... Собянин: Сегодня на придомовой территории работают по три, по четыре, а то и по пять подрядчиков. Они нанимаются на несколько месяцев, потом куда-то исчезают. Это бездонное дно для коррупции, а найм мигрантов — одна из главных её составляющих. Вот почему я многого жду от эксперимента по созданию ГБУ государственного бюджетного учреждения «Жилищник» для эксплуатации и уборки наших дворов. В коммерческой организации, хочешь не хочешь, 40 процентов от тарифа уходит либо на налоги, либо на доходы владельца, либо невесть куда. В госучреждении — схема гораздо понятнее. Плохо работает руководитель — сняли его, поставили другого. В дорожном хозяйстве такой подход дал очень хороший результат. Там хорошая заработная плата и практически нет мигрантов из Средней Азии, там хорошая техника, хорошие базы. Прошлая зима показала, что даже в жесточайших условиях мы можем нормально организовать уборку. Или в коммуналке нам ничего такого не надо? Собянин: Никто не собирается выгонять с рынка те управляющие компании, которыми довольны жильцы. Но, к сожалению, преобладают компашки под «крышей» бывших чиновников. Система, когда дом эксплуатирует одна организация, текущий ремонт выполняет другая, спортивную площадку содержит третья, внутриквартальные проезды убирает четвёртая, текущий ремонт дорог проводит пятая и так далее, и тому подобное, — извините, но это не рыночные отношения, а бардак. Поэтому мы и начали эксперимент. Ведь в Москве, не надо забывать, в ЖКХ традиционно работают государственные предприятия. Сейчас мы просто переводим их в новую систему координат: наделяем учреждения правом эксплуатировать не только дом, но и всю придомовую территорию и инфраструктуру. Недавно полиция обнародовала убийственную цифру: в столичном ЖКХ откаты на подряд составляют до 30 процентов! Собянин: Полиция пользуется в основном нашими документами. Это я лично направил туда около 30 материалов по нарушениям, выявленным нашим Контрольным управлением. Вполне возможно, что откаты составляли в этих организациях именно столько, сколько вы сказали. Потенциально, да, вполне возможна и коррупционная составляющая. А может быть, банальное воровство подрядной организации. В любом случае полиция и следственные органы должны установить истину. Порой не хватает булочных рядом с домом, ларьков с овощами и зеленью. Как всё это сохранить — и маленькое, и чистенькое? Это же очарование всех больших городов, когда на каждом шагу мелкие магазинчики, ресторанчики, кафешки... Собянин: На самом деле мы готовы поставить столько ларьков, сколько необходимо для горожан. Но они не должны мешать автомобильному движению и пешеходам, их внешний вид должен быть приличным. А на лотках должно лежать то, что нужно покупателям. Что касается очарования... Послушайте, пока у нас процветает неорганизованная, незаконная торговля, никаких милых сердцу магазинчиков не будет. Вышел на улицу, поставил сараюшку и торгуй себе без всяких налогов. А вот когда этого безобразия нет, тогда появляются и магазинчики, и ларёчки. Подсоединённые к сетям, с нормальной санитарией, налоговой дисциплиной... Кстати, по объёму ввода торговых площадей Москва вышла на первое место в Европе. Потому что мы начали зажимать всю эту разухабистую торговлю, созданную в начале 1990-х годов и ставшую рассадником криминала. Но «Опора России», известное объединение бизнесменов, недавно объявило: с 1 января налог с предпринимателей будет взиматься по кадастровой стоимости от недвижимости. Проще говоря, если сейчас магазинчик в 25 квадратных метров платит 500 тысяч рублей налога в год, то будет платить два с половиной миллиона... Собянин: Полная неправда! Это касается только крупных, более 5 тысяч квадратных метров, торговых центров. Малый бизнес вообще не входит в эту систему и, разумеется, не обкладывается новым налогом. Те, кто ставил свою недвижимость на баланс по реальной стоимости, с 1 января будут платить меньше, чем сегодня. А вот те, кто раньше ни шиша не платил, теперь платить будут. Мне кажется, это не более чем спекуляции. Но, если необходимо, давайте специально соберём круглый стол на базе вашей замечательной газеты. И специалисты объяснят, как этот налог будет действовать и кого затронет. Всё-таки расставьте точки над i: будет ли к футбольному чемпионату мира — 2018 снесена главная арена стадиона или реконструкция пройдёт без сноса? Собянин: Без сноса. Будет проведена щадящая реконструкция стадиона, он не потеряет своего исторического облика. Ходят слухи, что его снесут и построят элитный жилой район. Так ли это? Собянин: К сожалению, этот стадион продан в частные руки, инвестор сегодня работает над проектом. Наше условие: обязательно сохранить стадион. Только после этого мы разрешим реализацию какого бы то ни было инвестиционного проекта. Теперь вопрос от имени тех, кто взаправду болеет: почему электронные очереди в поликлинику превращаются в хождение по мукам? Читатели нам пишут: записаться надо за две недели. Приходишь, тебе говорят: «У меня не твоя болезнь, записывайся к другому специалисту». Ещё две недели... Приходится идти к частнику, чтобы месяц не ждать приёма. А тут ещё разговоры о сокращении бюджетирования здравоохранения... Собянин: И то, и другое — совсем не правда. Мы финансирование увеличиваем, причём рост — порядка 17 млрд рублей. Двухнедельные очереди — это сегодня в большей степени исключение, а не правило. Ведь мы объединили 500 мелких поликлиник в крупные амбулаторные центры. И теперь у пациента появилась возможность получить услуги узкого специалиста, воспользоваться первоклассным оборудованием: магнитно-резонансными томографами, компьютерными томографами. Раньше такой возможности просто не было. Ещё раз повторю: наша задача не уменьшить, а значительно увеличить финансирование поликлинического звена. Чтобы зарплата врачей там стала гораздо выше. Уже сегодня мы видим, что количество вакансий в поликлиниках сокращается. Врачи приходят в амбулаторные центры, оснащённые хорошим диагностическим оборудованием, — им стало интересно там работать. Мы ведь, кстати, решили аналогичную проблему в школах. Помните, два года назад четверть штатного расписания там составляли вакансии? Не хватало учителей иностранного языка, химии, физики, математики. А сейчас нет ни одной вакансии. Ни одной! А устроиться на работу в школу стало проблемой. Пора переходить к политике. Разговоры о досрочных выборах в Мосгордуму всё-таки спекуляция? Или не бывает дыма без огня? Собянин: Я уже много раз говорил на эту тему. Да, это не более чем политическая спекуляция. Я даже не могу понять источники: кому нужно распускать эти слухи? Ваш прогноз на выборы, которые состоятся через год: будет ли она [Мосгордума] отличаться от нынешней? И чем?

Но наш Следственный комитет уже провел две сотни разного рода следственных мероприятий, и выяснил, что все ниточки и цепочки ведут туда, на Украину… Где сидят ЦРУшники, нацисты, где англосаксы охраняют эту кровавую куклу по имени Зеленский, откуда беспощадно лупят по мирным городам и селениям. Так что, нервозность мне их понятна. Но, сколько бы тот же Кирби ни орал «держи вора», вор сейчас совершенно очевиден. И они - ЦРУ и ещё - МИ-6 - являются главными организаторами всех последних крупных терактов и диверсий. Так что, пусть нервничают. А нам надо продолжать расследовать, показывать их лютый оскал, направленный против мирных, нормальных жителей, достойных нормальной жизни на планете. Они — поджигатели всех последних войн, начиная от Кореи и Вьетнама… Собственно говоря, тот теракт, взрыв башен в Нью-Йорке, он же чем закончился? Тут же младший Буш вылез и заявил: кто не с нами, тот террорист. И полезли по очереди — Афганистан, Ирак, Ливию разрушили, Европу под себя подмяли, пытаясь продиктовать всем свои условия. На поле боя они не одержали за последние десятилетия и не только десятилетия, но и столетия ни одной победы. Да, и надо иметь в виду - фашизм у них прорастал, на их плантациях, они его притащили в Европу, они финансировали Гитлера, они его вооружали. Когда я был в Бухенвальде, я ахнул: оборудование, все планы построения нацистских лагерей — это придумано американцами и англичанами, они немцам все привезли. И они натравили их на нас. А когда увидели, что бешеная гитлеровская собака и их взяла за горло, тут срочно стали переориентироваться.

Происшествия

Интервью | Радио «Комсомольская правда» Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Говорит Москва" и "Комсомольская правда".
Интервью КП зампреда Банка России Алексея Заботкина «Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части.
Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2024: Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Комсомольская правда Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
FAQ Леляк А.И. интервью радио "Комсомольская правда" 25.05.2023 Новости авто и мото.

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»

Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью.

Башкирская свадьба с русскими традициями, русская — с башкирскими. Но у нас они не только смешиваются, но и сохраняются: мы единственный субъект Российской Федерации, где наши полилингвальные гимназии не только одного титульного языка. У нас есть полилингвальная башкирская гимназия, у нас есть полилингвальная татарская гимназия, есть марийская. И сейчас мы делаем ещё две гимназии — чувашскую и удмуртскую. У нас газеты на шести языках выходят.

В зоне СВО наши ребята всегда говорят: мы — башкиры. А ведь среди них и русские, и украинцы, кого только нет, но башкиры — это такой собирательный образ. Вот у меня тренер всегда говорил: «если ты хочешь быть сильнее и чего-то добиться, всегда борись с тем, кто сильнее тебя». А у нас вокруг Башкортостана такие сильные партнёры, и не только Татарстан — Свердловская область, Челябинская, Самарская. Правда, существует какая-то конкуренция между регионами? Мы боремся за ресурсы, инвестиции, за людей.

Эта конкуренция носит чрезвычайно острый характер. И это правильно. В конкуренции и рождается движение. Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается. Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи.

Так долго не будет. Когда-то мир придет в равновесие, и опять люди будут ездить в другие страны. Но мы за это время должны создать туристическую инфраструктуру, показать людям, привлечь их, создать условия, чтобы человек, побывавший здесь, сказал: «Я вернусь». Это сложная задача. Но я всё равно считаю, что в стране есть дефицит. В основном куда едут?

В Сочи, на Алтай, к нам. И наша задача — создать новые маршруты, создать новые трассы, создать новые глэмпинги, гостиницы.

Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет.

Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать!

Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей.

У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?

Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне.

Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся.

И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч.

Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч.

Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки.

А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку».

Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси.

Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся...

На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки.

А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже.

В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже...

Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева.

Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю.

Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них.

Комсомольская правда радио для детей. Треймут Софья Камчатка. Радио Комсомольская правда Нижний Новгород. Стол в студии радио Комсомольская правда. Радио КП лого. Светлана Андриевская радио КП. Светлана Андреевская радио Комсомольская правда. Радио КП Маркова-Бабкина. Радио Комсомольская правда СПБ. Колумнисты Комсомольская правда. Кузнецов Юрий журналист вокруг света. Радио Комсомольская правда Санкт-Петербург ведущие. Радио Ставрополь. Радио в Ставрополе ведущие. Ведущие нового радио Ставрополь. Воробьев Евгений Геннадьевич. Воробьёв Евгений Геннадьевич нотариус. Воробьёв Евгений Иркутск. Нотариус Воробьев Евгений Геннадьевич Иркутск. Радио Комсомольская правда Хабаровск эфир отогочев приглашенный. Афонина в студии радио КП. Юлия Казакова радио Комсомольская правда Тверь. Елена Афон на радио КП. Анджелина Трошина радио КП. Александр правда Липецк. Заева психолог Липецк. Директор радио Липецк Екатерина. Александра Федорова Липецк психолог. Елена Афонина журналист. Елена Егорова Хакасия. Елена Афонина ведущая радио. Елена Афонина радио Комсомольская правда. Радио КП прямой эфир. Михаил Антонов радио КП. Иванов Алексей КП радио. Радио КП Красноярск ведущие. Ведущая Комсомольской правды. Радиоведущие радио КП. Ведущие радио Комсомольская правда фото и фамилии. Радио Комсомольская правда новости. Радиостанция Комсомольская правда смотреть онлайн. Фото Александры Кочневой из радиостанции"Комсомольская правда". Светлана Андриевская радио Комсомольская правда фото. Светлана Андриевская радио Комсомольская правда. Про Адмирала Ушакова на радио КП. Радио КП массаж. Электронасос el. Триммер Sadd 430 LS. Hy18650mp-16s7p электроскутер. Станислав юрист Ростов. Владимир Добрицкий радио КП. Станислав нови. Солоненко Евгений. Солоненко Евгений Игоревич. Радио ведущие Комсомольской правды в Хабаровске. Александр Анатольевич КП радио. Ведущие радио КП фото и фамилии. Иван Абакумов журналист радио КП. Ирина радио.

Последние новости

  • Комсомольская правда — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
  • Глава Башкортостана Радий Хабиров дал интервью радиостанции «Комсомольская правда».
  • Радио КП Россия
  • Интервью кп

Фабрика Подкаста feat. Евгений Гришковец.

  • Поиск по сайту
  • Другие материалы
  • Миллион потенциальных диверсантов: стоит ли давать российские паспорта украинским беженцам в Европе
  • Богомаз сообщил об еще 4 украинских дронах, уничтоженных над Брянской областью
  • Интервью | Радио «Комсомольская правда»
  • Что произошло с белорусским журналистом «Комсомольской правды» Геннадием Можейко?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий