Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года. ↑ Запуск производства среднемагистрального самолёта МС-21 запланирован на 2018 год (неопр.). Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в России в 2024 году.
Сдвинуты сроки выхода производства МС-21 на полную мощность
Сделано в России | Обложка новости. |
МС-21 отложили на потом | Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году. |
В ОАК назвали сроки запуска в серию самолетов SSJ-100 и МС-21 | Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. |
В WhatsApp добавят функцию “Люди рядом” для обмена данными с находящимися поблизости пользователями
- Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
- Полностью российский самолёт
- Последние новости
- МС-21 — Википедия
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Планировалось, что первый борт передадут заказчику весной, а полёты начнутся в июле. Однако теперь поставки сдвинуты на конец года, и самолётов будет не четыре, а два. Не будет и запчастей — то есть, самолёты встанут у забора при первой же поломке; детали для этих двигателей получить по «серым» каналам через третьи страны будет крайне сложно. Версия МС-21 с российским двигателем ПД-14 ещё даже не сертифицирована, сейчас проходят лётные испытания, при этом серийное производство этих двигателей в достаточных количествах пока не налажено.
Это то, что у нас заложено в проекте производства этого самолета". Производитель МС-21 - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - в конце 2019 года озвучивала другой график выпуска этого самолета. Он, в частности, предполагал выход на производство 72 самолетов уже к 2025 году. МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями "Ростеха" куда входит, в том числе ОАК.
А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров.
И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже.
Его сертификация запланирована на 2023 год.
Серийные поставки начнутся в 2024 году. Алексей Демидов отметил, что серийное производство другого самолета — МС-21 — с отечественными компонентами, включая композитное крыло и двигатель ПД-14, будет запущено в 2024 году.
Позднее прибытие: Почему МС-21 может проиграть битву "Боингу" и "Эйрбасу"
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 | Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском | 4 новости, отображено с 1 по 4. |
Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков.
По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт.
По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями.
Об этом заявил гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Как пояснил глава "Ростеха", до конца этого года осуществить задачу не получится. Испытания МС-21 еще продолжаются, при этом особое внимание специалисты уделяют его безопасности.
В начале месяца стало известно о завершении статических испытаний МС-21. Прочностные характеристики воздушного судна были подтверждены в ходе испытаний на специальном стенде.
Лётные испытания любой авиационной техники могут длиться месяцами или даже годами, заметил Олег Смирнов.
Испытательные и сертификационные полёты требуют выдержки по времени. Например, беспосадочный полёт на протяжении максимально возможного времени или максимальной дальности под расход керосина. При этом надо понимать, что даже, например, 6 самолётов МС-21 310 к концу 2024 года — это 12 двигателей. А ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве пока нет. К тому же, уже длительное время сроки выхода МС-21 в «серию» сдвигаются и сдвигаются вперёд», — заключил заслуженный пилот РФ. В пресс-службе ОДК Объединённая двигателестроительная корпорация не дали ответа на вопрос журналиста «Московской газеты» о том, когда будут выпущены в серийное производство двигатели ПД-14. Однако приоритеты у всех производителей разные.
Как правило, компании выпускают компоненты двойного назначения или просто универсальные. Будет ли у этих компаний в приоритете именно выпуск оборудования для МС-21? К тому же, вопросы серийного производства — сложнейшие. Того уровня качества, которого можно добиться в рамках штучного производстве добиться нелегко.
В «Ростехе» анонсировали серийное производство отечественных самолётов МС-21
Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ | Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года. |
МС-21 – Telegram | Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», – говорит Гусаров. |
Российский авиалайнер МС-21 запустят в серию к концу 2024 года | Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском | «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит | Глава Минпромторга Мантуров: серийное производство МС-21 начнется в 2025 году. |
В Ростехе рассказали, когда начнётся поставка первых лайнеров МС-21
Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Серийная поставка первых шести самолетов МС-21, оснащенных российскими двигателями ПД-14, намечена на 2024 год.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
Первый МС-21 с отечественным композитным крылом уже совершил пробный полёт, и хорошая новость состоит в том, что начинать всё заново не нужно. Президент Ростеха Сергей Чемезов заявил, что российский авиалайнер МС-21 будет сертифицирован и запущен в серийное производство до конца 2024 года. Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.
Двигатель ПД-14, композитное крыло и режим ожидания
- Самолёт МС-21 запустят в серийное производство в 2024 году
- В ОАК назвали сроки запуска в серию самолетов SSJ-100 и МС-21
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
- Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- МС-21 — Википедия
Новости по тегу: Мс-21
Глава Минпромторга Мантуров: серийное производство МС-21 начнется в 2025 году. На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в МАКС-2023. Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года.