Новости когда менять масло в коробке передач

При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км.

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. Тегипериодичность замены масла в коробке ваз, периодичность замены масла в редукторах камаз, как поменять масло в каре, когда менять в коробке масло в ваз, замена масла 5 колесо. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине. Менять масло в коробке передач необходимо раз в 5-6 лет или 100-150 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом.

Когда и как часто менять масло в коробке автомат «АКПП»

При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть. После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков. Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня. При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится. В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF.

При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка. В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость. Процесс происходит до тех пор, пока откачиваемое масло не сравнится по цвету с новой жидкостью ATF. Какой метод лучше? Существует представление о рискованности полной замены масла в автоматической коробке передач. Связано это с тем, что в процессе замещения старого масла новым под давлением со стенок каналов циркуляции масла и поддона вымываются продукты износа КПП. Одномоментно поднимающаяся масса частиц попадает в гидроблок, забивает сеточки тонкой очистки и приводит к неисправности соленоидов.

Как следствие, после аппаратной замены масла АКПП начинает дергаться, пинаться, переключать передачи с толчками. Небольшой риск такой ситуации действительно существует, но только тогда, когда владельцем не соблюдались рекомендации по замене масла.

Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания - стоит дважды подумать перед заменой. Как часто менять?

Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.

Частичная замена масла Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона масло Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло.

Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое.

В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ.

Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF.

Через несколько сотен километров процедуру повторяют. Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП. Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость: Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки. Но это не панацея, поскольку каждый случай индивидуален.

Когда менять масло в коробке передач автомат: рекомендации Работа автоматической коробки основана на большом количестве пар трения. Трение становится следствием неизбежного износа. Появляется стружка стальных, алюминиевых деталей. Чтобы не допустить их распространения по каналам агрегата в поддоне предусмотрены магниты.

По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит. Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста.

Когда менять масло в АКПП?

А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое.

Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП?

В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло.

Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности Как проверить уровень масла в МКПП Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км.

Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач.

Естественный износ. Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии. Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач.

Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью. Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей. Посторонние звуки при переключении передач. Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки.

BMW утверждает, что масло залито на весь срок службы. Range Rover рекомендует менять масло раз в 60000 км. Дилер Ford скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Volvo предписывает регулярную замену, если автомобиль используется как коммерческий транспорт, например в такси. Land Rover рекомендует менять масло каждые 60000 км. Как мы видим, необходимость замены может меняться в зависимости от того, как решит производитель автомобиля. Задумайтесь, заинтересован ли производитель автомобилей в ресурсе АКПП, превышающем гарантийный период? Скорее, производитель заинтересован в продаже вам нового автомобиля каждые 2-3 года. Видимо поэтому все чаще производители автомобилей игнорируют такую важную операцию, как замена масла в АКПП. Износ трансмиссии и масла в процессе эксплуатации ухудшает плавность переключения передач Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП.

В процессе эксплуатации образуются металлические частички износа. Пробег 84478 км Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП.

Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать". Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так. Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт. Выводы Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом: Если у вашей машины большой пробег более 150 тысяч , вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто - делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом. В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт. Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная! Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Частичная замена масла Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона масло Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива Минусы Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки Долго.

Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать". Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так.

Сделать адаптацию коробки если это необходимо для данного типа коробки. На фотографии изображен разрезанный фильтр после пробега 60т км. Соответственно фильтр луче всего заменить на новый! Нужно ли менять фильтр АКПП? Для ответа на этот вопрос, рассмотрим, зачем нужен фильтр?

Фильтр нужен для того, что бы фильтровать продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации АКПП. Со временем фильтрующий элемент забивается, пропускная способность фильтра ухудшается. Таким образом, фильтр становиться сопротивлением на пути масляного потока и давление масла в АКПП может снижаться. Когда давление опускается ниже допустимого, в работе АКПП могут возникать проблемы, вплоть до выхода из строя. Еще один момент, именно внутри фильтра любят собираться, скапливаться те самые отложения и сгустки, которое может оттуда вымыть новое масло. Что еще нужно сделать в процессе полной замены масла в АКПП? Для замены фильтра в АКПП, нужно снять поддон. В поддоне, собирается осадок, сгустки и отложения.

Поэтому поддон нужно тщательно отмыть от всех этих скоплений. Еще, в поддоне находится магнит, который собирает металлические продукты износа. Магнит тоже нужно тщательно отмыть от этой стружки. И так, мы разобрались, что существует два основных метода замены масла в АКПП и рассмотрели некоторые тонкости процесса замены. Теперь вопрос: Какой метод для вас предпочтительней? Дпредставьте себе чашку кофе, представили? Максимально качественный результат дает только полная замена масла в АКПП и казалось, нужно выбирать только этот способ замены, но здесь могут вмешаться обстоятельства: ваших краях нет СТО, где есть установка для полной замены масла в АКПП; персонала, который знает технологию процесса и может это сделать качественно; замену сделать нужно, но вы не готовы к этому финансово. В подобных случаях лучше выбрать частичную замену, так как она проще и не требует специального оборудования и высокой квалификации персонала.

Частичную замену предлагает большинство СТО. Если в доступности есть станция где: есть необходимое для полной замены масла оборудование; есть обученный персонал, который знает тонкости замены масла в АКПП и у вас есть финансовые возможности; В такой ситуации однозначно выбирайте полную замену. Когда менять масло в АКПП? Масло в АКПП нужно менять не по пробегу, а по состоянию. В идеале, нужно проверять масло в АКПП на каждом ТО и по результатам этой проверки принимать решение, нужно менять масло или еще рано.

Если коробка передач используется в режиме повышенной нагрузки, интервал замены масла лучше уменьшить. Существует три типа трансмиссионного масла: Минеральный — одно из самых дешевых масел, которое нужно менять каждые 30-40 тыс. Полусинтетический тип — имеет ряд присадок, для улучшения работы КПП. Рекомендуемый интервал замены - 40-50 тыс. Синтетический тип — одно из наиболее дорогих трансмиссионных масел с большим количеством присадок.

Рекомендуемый интервал замены для АКПП до 50-60 тыс. Как часто менять масло в коробке автомат Универсального пробега, на котором нужно менять масло в АКПП нет.

Когда менять Вот, собственно, мы и подошли к первому спорному вопросу. Пару десятков лет назад можно было совершенно точно сказать, что масло меняется каждые 30—60 тысяч километров.

Однако в наши дни некоторые производители автомобилей утверждают, что ATF залита на весь срок службы коробки. Правда, есть в этом заявлении и оговорки. В мануалах всё же прописана периодичность замены для тяжёлых условий эксплуатации. Причём под ними подразумевается не только какое-нибудь серьёзное бездорожье, но и обычные пробки.

Фактически эксплуатацию автомобиля в Казахстане можно причислить к тяжёлой и следовать рекомендациям мануала. На заметку: если вы не первый владелец авто и предыдущий хозяин забыл отдать мануал, то его всегда можно найти в интернете. На Toyota Camry XV70, к примеру, прописана замена жидкости каждые 80 000 км или раз в четыре года, а к Hyundai Accent указано: «Не нуждается в проверке и техническом обслуживании», — но в отдельной таблице говорится об интервале 100 000 км при езде по пыльным, горным или загруженным дорогам. Как менять Это второй спорный момент.

Копий на тему методов замены ATF сломано очень много. Выделяется два основных способа: частичная замена и полная с помощью специального оборудования. В чём разница этих способов, очевидно из названия, но сразу появляется вопрос: зачем менять только часть масла, если грязные остатки всё равно смешаются со свежей жидкостью? Частичная замена Этот способ частенько рекомендуют применять на не самых свежих коробках передач, особенно если дата предыдущей замены масла неизвестна.

Считается, что несколько таких процедур позволяют полностью обновить ATF без резкой смены характеристик жидкости и риска забить продуктами износа, оседающими на стенках системы и гидроблока. В последней беде винят моющие присадки, которыми богата свежая ATF.

Как и когда нужно менять масло в АКПП

Причина проста. Коробка передач — очень нагруженный элемент с огромным количеством пар трения. Вспомните, сколько в обычной "механике" всевозможных шестерён, синхронизаторов и подшипников, выполненных, к тому же, частично из цветных металлов. Трансмиссионное масло очень быстро превращается в жижу, содержащую гигантскую концентрацию тончайших металлических опилок. Часть этого мусора отлавливает специальный магнит, однако и он зарастает настолько, что просто перестаёт выполнять свою функцию. Грязное масло начинает убивать агрегат изнутри. Для трансмиссий вроде "робота" и "вариатора" чистота масла не менее важна. Страдает от грязи даже почти неубиваемый гидротрансформаторный "автомат" — у него засоряются клапаны гидроблока. Верный признак необходимости замены масла — толчки и биения при переключении передач.

В гидротрансфоматоре, напомним, именно масло является рабочим телом, передающим крутящий момент - его качество крайне важно для нормальной работы. При интенсивной езде она служит очень немного — порой порядка 30 тыс. Присадки распадаются в вариаторе куда быстрее, чем в коробках передач других типов.

Большинство современных гидромеханических коробок заправляются полностью синтетическим маслом, авто с АКПП 10-15-летней давности — полусинтетикой или минеральным.

Синтетическая ATF жидкость рассчитана на весь ресурс эксплуатации коробки передач, полусинтетическое масло требуется менять каждые 50-60 000 км пробега, минеральное — не позже 30 000 км. Почему менять масло в АКПП все же нужно: ответ на главный вопрос Трансмиссионная жидкость в гидромеханической коробке передач необходима для передачи усилия на гидротрансформатор АКПП, а также для смазывания и охлаждения внутренних комплектующих внутри агрегата. В ходе эксплуатации масло теряет свои качественные характеристики: присадки окисляются, вязкость изменяется, в составе накапливается фрикционная пыль и металлический абразив. Эксплуатация АКПП на отработанном масле приводит к нестабильной передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, что становится причиной ускоренной выработки комплектующих коробки передач и трансмиссии в целом.

Именно поэтому производить замену трансмиссионной жидкости необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

По мнению экспертов, любая современная автоматическая коробка требует замены трансмиссионной жидкости с периодичностью в пределах 60 000-70 000 километров пробега. Или можно производить замену каждые 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Это не избыточная трата денег, а обоснованная необходимость.

Суть заключается в том, что принцип действия классической АКПП базируется на трении. Продуктом любого трения являются частицы износа - мельчайшие фрагменты металла и материалов фрикционов.

Если используются смазочные материалы низкого качества, масло быстро нагревается, окисляется, возникает коррозия элементов АКПП и всего автомобиля. Смазочные жидкости высокого качества для автомобилей с АКПП активно противостоят окислительным процессам и предупреждают появление очагов коррозии внутри коробки автомат. Трансмиссионные масла выдерживают высокие перепады температур, не закипают, создавая необходимый коэффициент полезного действия КПД трансмиссии автомобиля. Основные преимущества трансмиссионных масел ATF: Снижать силу трения между сопряженными деталями трансмиссии автомобиля. Передавать момент вращения от силового агрегата транспортного средства на коробку переключения скоростей в автоматическом режиме. Способствовать стабильной и правильной работе всей гидравлической системы, которая управляет коробкой.

Противостоять процессам коррозии. В представленный перечень вошли не все положительные качества и свойства трансмиссионных масел. Как проверить масло в АКПП В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять количество смазывающей жидкости. Это можно сделать с использованием специального щупа или без него. Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров. Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора. При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С.

Как понять, пора ли менять масло в АКПП?

Владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев предупреждает, что масло в коробке передач нужно менять каждые 30-40 тысяч километров пробега или. Производитель АКПП, фирма ZF, рекомендует менять масло с фильтром-потдоном на пробеге 80-120 тыс. км. У них на сайте написано. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. оно служит весь период без проблем. Как и когда нужно менять масло в «автомате», вариаторе и «роботе». Тегипериодичность замены масла в коробке ваз, периодичность замены масла в редукторах камаз, как поменять масло в каре, когда менять в коробке масло в ваз, замена масла 5 колесо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий