фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан.
«Его искал КГБ»: как знаменитый пепелац «улетел» во Владивосток
- Как снимали фильм "Кин-дза-дза"
- Как снимали «Кин-дза-дза»
- КИН-ДЗА-ДЗА!
- Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
Как снимали фильм "Кин-дза-дза"
Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87». Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Кин-дза-дза!»? Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Фильм «Кин-дза-дза!» снимали в Ярославле, речь про сон Скрипача. Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.
КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!»
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма | Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». |
Как снимали фильм "Кин-дза-дза" | В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. |
Кин-дза-дза! Раритетные фотографии со съемочной площадки.
10 фото КИН-ДЗА-ДЗА! Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. тоннель должен быть строящимся или "замороженным" к моменту 1985-86 г.).
Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986)
Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К. Фильм «Кин-дза-дза!» вышел в 1986 году. В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Точные места съемок фильма Кин-Дза-Дза. Кинолента "Кин-дза-дза!" не сразу нашла своего зрителя в советском прокате, но стала настоящим хитом среди молодежи, особенно среди студентов. фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан.
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"
Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. А комедия "Кин-дза-дза" в этом ряду, пожалуй, сама умная и тонкая, самая грустная и сама цитируемая. Во время съёмок фильма «Кин-дза-дза!» было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!».
Как съёмкам фильма «Кин-дза-дза!» мешали инопланетяне
Достаточно вспомнить знаменитое приветствие: «Ку! Кстати, в 1980 году Евгений Леонов приезжал в Приморско-Ахтарск с гастролями. Он проводил творческие встречи с работниками рыбзавода, а также летчиками авиационного полка. В городском музее сохранились архивные фото, напоминающие об этом событии.
Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что?
Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое.
Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими.
Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного.
В наше время ее первый этаж занят кафе «Денди» и рестораном «Кишмиш». Встреча с босым инопланетянином на Калининском проспекте Встреча с босым инопланетянином на Калининском проспекте Босоногий инопланетянин-путешественник встретился главным героям фильма рядом с 26-м домом, в котором тогда продавали парфюмерию в магазине «Сирень». Сегодня там находится бутик «Zasport». Квартира Дяди Вовы — это реальное жилье директора фильма Николая Гаро. Другие локации Контрабандистов снимали на территории заброшенного завода, расположенного в московском микрорайоне Черемушки. Сон Скрипача и его встреча с героиней Нины Руслановой проходят в городе Ярославль, рядом с 15-м домом на Волжской набережной, в котором размещалось Общество врачей. Толпу с насосами и чемпионат по плюке снимали в Первом павильоне киностудии «Мосфильм».
Его колосники можно увидеть в ряде эпизодов «столицы» планеты Плюк. Здесь же находился «планетарий», откуда Дядя Вова звонил жене.
Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы.
И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса.
Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне. И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне.
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"
В нём действия происходят в далёкой галактике на планете Плюк, где всё население делится на два типа: чатлане и пацаки. Причём вторые подчиняются первым. Один из героев «брат-пацак» очень хитрый, вымогает у проходящих людей деньги за услуги.
В фильме «Мимино» герой Вахтанга Кикабидзе так называл свой вертолёт. Оператором на картину был приглашён Павел Лебешев. Этот воистину «мастер своего дела» в толстых очках невообразимых диоптрий снял множество больших картин, в том числе почти все фильмы Никиты Михалкова. А в комедии «Родня» он ещё и сыграл шеф повара. Правителя планеты Альфа Абрадокса должен был играть Норберт Кухинке иностранец из фильма «Осенний марафон». Но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
В результате его персонаж был полностью убран из сценария.
Во внезапном путешествии есть плюсы: земляне оказываются сказочно богаты, ведь величайшая ценность местных жителей — обычные спички, которых у курящего дяди Вовы целый коробок. Но есть и минусы: чтобы вернуться домой, нужно отыскать гравицаппу для пепелаца. Идею снять фантастический фильм подкинул режиссеру Георгию Данелия его давний приятель — итальянец, по словам которого, в России настолько холодные зимы, что в пору снимать сказки, чтобы хоть как-то согревать телезрителя в неласковую морозную пору. Изначально фильм должен был носить название «Космическая пыль», и в нем планировалось участие Леонида Ярмольника, который бы эту пыль и продавал. Но в результате многочисленных переделок эпизод выпал из сценария, и картине понадобилось новое название. Придумал его Евгений Леонов. Как-то на съемочной площадке он что-то тихо напевал себе под нос, и звучало это примерно так: «А у меня портфель-фель-фель. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».
Главный сюжет фильма происходит на вымышленной планете Платон, но съемки проходили не только там. Основными локациями съемок были: Пустыня Намиб, Намибия — здесь снимались сцены на пустынной планете. Город Южно-Сахалинск, Россия — здесь снимались сцены в городе Чарды. Город Тбилиси, Грузия — здесь снимались сцены в пустынной кафе. Город Алматы, Казахстан — здесь снимались сцены в доме Петра. Съемки фильма проходили в разные годы, но все локации идеально соответствуют и создают атмосферу волшебной планеты Платон. Студийная съемка Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Съемки проходили не только на открытых площадках и локациях, но и в студии. Такая форма съемки называется студийной. Студийная съемка позволяет создать идеально контролируемые условия для съемок.
Студия предоставляет возможность создавать различные декорации и пейзажи, контролировать освещение и звуковое оформление, что помогает режиссеру передать свое видение наилучшим образом. Для съемок фильма «Кин-дза-дза» была создана специальная студийная площадка, где были воссозданы такие локации, как пустошь, жуткая болотистая местность или клеточный мир. Здесь были установлены декорации, отражающие мир будущего, а актерам приходилось играть перед зелеными экранами, чтобы затем добавить спецэффекты и специальную графику при помощи компьютерной графики. Студийная съемка обеспечивает больший контроль за процессом создания фильма и позволяет режиссеру реализовать свое видение.