21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань. Карданный вал передний (короткий) КАРДАН на крестовине для Лада 4х4, Нива Легенд. 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу.
Написать отзыв
- Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд
- Ремонт кардана Нива (ВАЗ 2121, Lada 4x4) - КарданРемонт
- Усиленный кардан Нива купить в Москве по цене от 8 068 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Усиленный кардан Нива купить в Москве по цене от 8 068 ₽ на специализированном маркетплейсе
Кардан 21213
И все бы ничего, но реактивные моменты на разгоне и торможении оборачиваются рывками трансмиссии, что разбивает и ее самое, и ходовую. Дополнительно, в случае «попадания в резонанс» с продольными колебаниями КП и «раздатки», это создает сопротивление самому вращению, что оборачивается потерей мощности двигателя и его «туповатостью». Боремся с проблемами Установка сюда шрусового кардана, как для заднего привода проблему не решает, по крайней мере, не полностью. Ведь первоочередная задача ШРУСов, это борьба именно с потерями на больших углах, а здесь другая ситуация, требуется параллельно бороться с продольным сопротивлением. Один из возможных вариантов, это использовать не стандартный передний кардан Нива, а его вариацию с эвольвентными шлицами увеличенного размера. Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение. Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей. Но если ограничиться только заменой кардан-вала, то совсем уж значительного повышения комфортности езды, а главное, увеличения сроков службы элементов трансмиссии ждать не стоит. А вот если устроить более кардинальное вмешательство, например, установить специальный подрамник для размещения КП и РК, а редуктор на мост поставить с применением эластичных проставок, то все может стать куда как интересней. Обязательное условие при этом — данный подрамник не должен жестко крепиться к кузову, и тогда не просто улучшаться характеристики соосности, но и возникающие вибрации-стуки не будут передаваться от подвески на кузов и обратно. Естественно, что это потребует определенных затрат времени, сил и денег, но ведь и отдача того стоит: Практически полностью исключается возможность возникновения резонансных колебаний между узлами-агрегатами системы Снижаются потери в передаче и сопротивление крутящему моменту, что отображается в уменьшении расхода топлива Растет срок службы кардан-валов в целом и конкретно шарниров Вероятность закусывания шлицевой части падает, соответственно меньше риск физических ударов по ведущим-ведомым валам коробок и редукторов Хороший не значит вечный… Особенно, если надеяться только на изначальное качество и совсем не уделять внимание вопросам обслуживания.
Как бы удачно вы не модернизировали свою машину, помните — она все равно нуждается в уходе, и не в вашем уходе от нее подальше, а в регулярной проверке-обслуживании. И сделать это вполне в ваших силах, ведь ничего сверхсложного делать не придется, принципы здесь те же, что и при техобслуживании самых обычных кардан-передач: - регулярно проверяем-подтягиваем резьбовые крепления; - контролируем состояние и целостность комплектующих у модификаций со ШРУСом особое внимание уделяем чехлам-пыльникам и хомутам-фиксаторам , при обнаружении неисправностей незамедлительно их устраняем; - проверяем достаточность объемов смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, по мере необходимости пополняем меняем смазку.
Осмотреть шлицевое соединение кардана. Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу.
На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество.
Мы оказываем полный спектр услуг и принимаем как наличный способ оплаты, так и безналичный. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить информацию.
Преимущества: Снижение веса автомобиля за счет отсутствия лишней детали; Увеличение маневренности и легкость управления; Улучшение показателей динамики автомобиля, таких как ускорение и скорость; Уменьшение износа и повышение ресурса оставшихся узлов и деталей привода автомобиля. Недостатки: Потеря полного привода на все колеса, что может затруднить движение в сложных условиях, таких как бездорожье или снежная покрышка; Ухудшение сцепления с дорогой и, соответственно, снижение устойчивости автомобиля; Увеличение нагрузки на задний карданный вал и снижение его ресурса; Возможные проблемы с переключением передач и повышенный шум при движении.
Итак, отсутствие переднего карданного вала на Ниве имеет свои преимущества и недостатки, и важно учитывать их при выборе варианта вождения автомобиля. Особенности передвижения без переднего карданного вала Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. В таком состоянии возможны как положительные, так и отрицательные моменты, о которых следует знать перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля без переднего кардана. Преимущества: 1. Снижение перегрузки на переднюю ось автомобиля.
Удаление переднего карданного вала позволяет уменьшить нагрузку на передние колеса, что повышает устойчивость автомобиля при движении по бездорожью. Увеличение дорожного просвета. Без переднего карданного вала автомобиль Нива имеет больший зазор между передним и задним мостами, что позволяет проезжать поверхности с большими препятствиями, такими как камни и ямы. Снижение расхода топлива. За счет уменьшения нагрузки на передние колеса автомобиль может двигаться более плавно и экономично, что положительно сказывается на расходе топлива.
Недостатки: 1. Ухудшение управляемости на асфальте.
Отзывы (0)
- Какие карданы лучше ставить на Ниву
- Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»
- Устройство
- Политика конфиденциальности
- Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» - Белкард - КардБел
Как поставить шрусовый кардан на ниву
Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Карданная передача Шевроле Нива: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.
Возможные неисправности Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу.
Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали.
От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов.
Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку.
Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.
Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей. Код изделия:2123-2202010.
Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка. Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает. Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде. На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения». Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы. Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения.
Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ
Приводы передних колес (валы карданные полуосей переднего моста). Устройство карданного вала Нива. Карданная передача Шевроле Нива: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал.
Замена переднего кардана на ниве шевроле
Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ. Задний длинный кардан Белкард на Ниву Производитель: ОАО Белкард, Беларусь Применение: Привод заднего моста автомобилей ВАЗ-2121, -21213, -21214 (Нива), -2123 (Шевроле-Нива), привод переднего моста ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива) Характеристики. Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард).
Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4
Отсутствие переднего карданного вала приводит к снижению сцепления передних колес с дорожным покрытием, что может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Увеличение риска блокировки заднего дифференциала. При движении без переднего кардана увеличивается вероятность блокировки заднего дифференциала, что может привести к ухудшению проходимости и повышенному износу шин. Ухудшение устойчивости на дороге с прицепом или при перевозке груза. Отсутствие переднего карданного вала может привести к ухудшению устойчивости автомобиля при использовании прицепа или при перевозке груза, особенно на скоростях выше средних. Перед возникновением ситуации, при которой необходимо использовать автомобиль без переднего карданного вала, рекомендуется ознакомиться с его особенностями и определиться, насколько велика необходимость таких передвижений. Влияние на трансмиссию и двигатель автомобиля Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива оказывает прямое влияние на трансмиссию и двигатель. Рассмотрим преимущества и недостатки такой конфигурации. Преимущества: Уменьшение массы автомобиля. Без переднего карданного вала удаляется необходимость в установке дополнительных деталей, что позволяет снизить общую массу автомобиля и повысить его маневренность. Снижение износа трансмиссии.
Без переднего карданного вала отсутствует необходимость передачи крутящего момента на передние колеса, что уменьшает нагрузку на коробку передач и другие трансмиссионные компоненты, повышая их надежность и срок службы. Экономия топлива. Уменьшение массы и снижение нагрузки на трансмиссию позволяют снизить расход топлива, что особенно актуально при движении в условиях городского цикла.
Усиленные карданные валы уже доступны для оптовых заказов! В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем.
При очередном посещении автосервиса сам залез в яму и стал дёргать за всё подряд снизу. Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась. Но дальнейшее исследование кардана выявило свободный ход между двумя его шрусами примерно градусов 45. Вот она и проблема.
Хочу заметить, что кардан мне привезли без каких либо опознавательных знаков и даже без шпилек. Покрашен он был в яркую красную краску, которая местами уже начинала облазить. Вот такие вот запчасти у нас попадаются! Поставил временно назад свой старый кардан с крестовинами.
Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом.
Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку. Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки.
Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде.
Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов. Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями. В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.
Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое..
В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой. Разбивается раздатка и промежуточный кард вал.. Вообщем Не саветую этим заниматся.. Хоч задний привод переходи на класику свернуть ветку Из своего опыта: динамки ухудшилась, на каждом светофоре уходишь со свистом.
Управляемость не внятная. Когда застрял точно не помню как дело было , пришлось кардан прикручитвать прямо в говне. И оно надо, и главное ради чего. А так будешь постоянно менять кресовины, а потом и кардан задний поменяешь! Увеличится вибрация на кузов, так как передний и задний карданы крутятся в противоположных направлениях и взаимогасят вибрацию!
Ну и повышенный износ всей трансмиссии! Все проверенно на собстенной практике, когда зимой тоже чуть не перевернулся сразу поставил передний и теперь бед не знаю! Обчно просто снимают передний кардан, включают блокировку и ездят!
Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот
Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Его назначение — передавать крутящий момент от двигателя и коробки передач задним колёсам. Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно.
В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем. А также ШРУСовые карданные валы с увеличенным ресурсом эксплуатации.
При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка.
В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.
Плюсы и минусы карданов нового образца
- Устройство
- Отзывы (0)
- Рекомендуем
- Применяемость
- Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле. Завод "Серп и Молот".
- Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4
Вал карданный передний короткий на шрусах Лада Нива 21214, 2123 КАРДАН 21214-2203012-00
Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и. Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. стуки никуда не ушли. Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот. Вал приводной передний с ШРУС в сборе для Lada 4х4 выпускается Саратовским заводом АО "Серп и молот".