Новости итальянское авто

Ferrari Roma Spider. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema.

Continua la tua ricerca

Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в. Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном.

Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей

Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный. Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км. Бронированная защита способна спасти лишь от 12,7-мм пуль. Экипаж - четыре человека. Что касается Iveco VM 90, выпускавшихся с конца 70-х годов, они уже не считаются отвечающими нынешним требованиям.

Чтобы подогреть интерес к новинке, производитель опубликовал несколько тизеров, демонстрирующих силуэт будущего люксового «электрокросса». За дизайн моделей Aehra отвечает Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini. Судя по изображениям, опубликованным на официальном сайте нового итальянского бренда, у кроссовера будут короткие свесы, передняя часть с уклоном к низу, головная оптика двухуровневая, ходовые огни имеют форму четырёх тонких светодиодных полос. Нижнюю часть переднего бампера, вероятно, снабдили сплиттером, а по бокам расположили крупные воздухозаборники. На изображениях видно, что SUV Aehra как минимум, концепт получил «двери-бабочки» спереди открываются в сторону и вверх , а также конструкцию типа «крылья чайки» сзади открываются в направлении вверх. Пятая дверь покатая, окно плавно переходит в корму с лаконичным выступом, на гранях которого расположены задние фонари в виде узких полос; кроме того, им вторят подобные тонкие линии, расположенные в нижней части бампера.

Для этого и создан сайт - «Avto-Dny. Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Geely Monjaro

В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом.

Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды.

К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S.

Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета. Но настоящая «перезагрузка» бренда произошла в 2000-е годы с гиперкаром Bugatti Veyron 16. Недавно представленный без крыши W16 Mistral отсутствовал, но нашумевший трековый гиперкар Bugatti Bolide приехал.

В 2007 году топ-менеджеры компании Fiat объявили о намерении возродить производство сити-кара с индексом «500», который выпускался с 1957 по 1975 годы. Машина имела кузов длиной 3,33 м. Возрождённый Fiat-500 в новом, увеличенном кузове, продавался в РФ до 2017 года.

За реализацию возрождённой модели Fiat-500 на территории России отвечало предприятие Stellantis, входящее в структуру итальянского производителя. Вскоре компания прекратила продажи данной модели ввиду низкого спроса. К тому же, среди российских автомобилистов бытовало мнение, что данная машина — для женщин, также как и Volkswa gen Beetle.

Спустя пять лет сит-кар Fiat-500 вернулся в Россию благодаря схеме параллельного импорта.

Бренд Ferrari представил свою новую модель Цена осталась под секретом. В мире 17 марта 2023 Как пишет Центральная Служба Новостей , итальянская автомобильная презентовала свою модель с откидным верхом - Ferrari Roma Spider. Складная крыша может подняться за 13,5 секунды на скорости до 60 км в час. Из-за такого варианты крыши изменения коснулись и самого кузова.

Новые китайские авто с итальянским дизайном выходят на рынок России

Экономичный как в использовании, так и в сервисе. Мощная батарея ORA 03 позволит проехать до 500 км на одной зарядке. Изысканный двухцветный интерьер и высококачественные материалы отделки наполнят каждую поездку приятными ощущениями.

Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили.

Любопытно, что этот закон итальянцы обычно применяют в отношении пищевых продуктов, например, сыра «пармезан» американского производства, напоминающего итальянский «пармезан». Пикапам добавили функцию, которой у них раньше не было По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, никакого злого умысла в этом не было, просто производство Milano в Польше, а не в Италии, позволяет экономить 10 000 евро в его розничной цене, которая начинается с 30 000 евро около 3 млн рублей за более дешевую гибридную версию.

Транспорт Maserati планирует в 2023 году принять участие в серии гонок на электрических болидах «Формулы Е». Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии.

Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории

Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине. Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли Giovanni Agnelli , и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов. Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro". Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист. Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году. Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений.

Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

Элитным автомобилям — достойные заправки Сетевое издание «Вагньюс» зарегистрировано Роскомнадзором 27. При воспроизведении или цитировании статей, опубликованных на сайте «VAGnews. Интернет-ресурсам запрещено цитировать и воспроизводить материалы тексты, фото, видео сайта «VAGnews.

По словам конструктора, этот концепт является идеальным гранд-турером, который может служить для самых разнообразных целей. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть пассажирской части автомобиля также состоит из стекла. Причем стекла так много, что можно подумать, что вся верхняя часть автомобиля была вырезана из одного большого куска. Хотя такой вариант обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя и пассажиров, он, вероятно, не будет идеальным в жаркий летний день. Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни.

Для богатых людей итальянский автопром готов предложить спортивные модели Ferrari и Lamborghini, а вот изящные Alfa Romeo перестали поставлять еще до введения санкций. Также марки машин из Италии в России включали ранее Maserati и Fiat, причем если первые сейчас можно заказать обходными путями, то вторые особо никому не нужны.

Модели AITO

Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц. Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий