Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу.
Юрий Стоянов рассказал, что хочет от 2024 года
Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику. Я за то, чтобы мириться.
Его участие в сериале "Вампиры средней полосы" претендует на значимость, сравнимую с легендарным "Городком" в его творческой биографии, а также уже готовится новый сериал "Трепачи". В интервью с РИА Новости он рассказал о своей мечте, искусстве юмора и будущих проектах. Юрий Николаевич отмечает сходство между этими двумя деятельностями в их целях и общении с публикой. Однако есть и невероятные различия. В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт.
Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора.
По его словам, общение может нарушить их покой. По этой же причине он не даёт комментариев о бывшей жене и детях, считая их другой семьёй, обсуждать которую он не имеет права. Вместе с тем он очень хорошо отзывается об отчиме Алексея и Николая, называя его замечательным человеком, поставившим на ноги не своих детей. Стоянов был женат трижды. Только в третьем браке он нашёл то, что искал всю жизнь.
Сейчас он не общается с ними, так как не хочет нарушать их покой. После ухода из первой семьи Юрий Стоянов очень боялся за свою актёрскую карьеру.
Тогда он работал под началом режиссёра Георгия Товстоногова, который сам воспитывал двух детей после того, как его покинула жена. Стоянов рассказал, что опасался того, что режиссёр возненавидит молодого человека, который сам бросил семью, пишет muz-tv. Актёр до сих пор не общается со своими сыновьями, несмотря на то, что у них уже есть собственные дети.
Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60
Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец. Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+. Поздравления. ДТП. Новости. Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+.
Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю
Читать, простите, какую-то херь?! Буковски ещё почитайте! Вот там... Алкаш, озабоченный пишет, и кто-то читает, шляпу эту.
А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу.
Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино.
Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках.
Он также отметил, что уход американских фильмов показал, что отечественные сериалы находятся на достойном уровне.
В интервью aif. При этом он отметил, что успех того или иного фильма или сериала просчитать очень сложно.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов
В интервью aif. При этом он отметил, что успех того или иного фильма или сериала просчитать очень сложно. Актер также добавил, что сейчас порой невозможно арендовать свободный павильон для съемок, так как все занято на месяцы вперед.
Он также отметил, что работа над сериалом «Вампиры средней полосы» не только подарила ему новую волну популярности, но и друзей среди молодых актеров. Несмотря на комедийные образы, Стоянов мечтает о том, чтобы сыграть интересную и непривычную для него роль, хотя он также осознает свой возраст и возможности.
Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость.
Несмотря на комедийные образы, Стоянов мечтает о том, чтобы сыграть интересную и непривычную для него роль, хотя он также осознает свой возраст и возможности. Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость. Это может включать стрельбу и драки.
Поваляться, посмотреть на картинки, взять бумажечку с ручкой, нарисовать, что я выпилю в столярной мастерской. Потянуться, позавтракать и потом поработать в мастерской, а вечером поиграть на гитаре», — поделился артист. По словам Юрия Стоянова, его секрет бодрости кроется в том, как он провел вечер накануне. А рецепт его хорошего сна — проплыть один километр в бассейне.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации
Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. Народный артист России Юрий Стоянов объяснил свою причину не высказываться по поводу проведения спецоперации на Украине. Мы берем интервью у Юрия Николаевича Стоянова, успев поймать его в небольшом перерыве между съемками, которые, кажется, у актера не прекращаются последние несколько лет. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер.
«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения
Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. Актёр Юрий Стоянов в интервью рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Нет», — признается Стоянов в интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец.
Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым
Источник фото: Фото редакции В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени. Чаще всего можно встретить работы о 60-х, 70-х, 80-х и 90-х. Снимать кино про современность, считает артист, бессмысленно: на осмысление произошедшего нужно время.
Там он отдыхает с семьей, жарит шашлыки, наслаждается видом на сосновый бор и катается на водном мотоцикле на озере неподалеку.
На этой даче Стоянов находился и в период самоизоляции 2020 года. Однако в пандемию артист старался проводить время с пользой и не прекращал работать. Так, он выпустил в социальных сетях мини-сериал «Стоянов на изоляции».
Как рассказывал сам актер в интервью «Комсомольской правде», этот проект был бесплатным, он был необходим ему для душевного и профессионального выживания. Написал несколько книг Несколько лет назад Юрий Стоянов решил попробовать себя в писательском деле и опубликовал несколько книг. В частности, он выпустил автобиографическую работу «Игра в Городки», в которой рассказал о закулисных моментах известной передачи.
Контент недоступен.
Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине. В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. Звезда «Городка» признался, что не хочет делать громких политических высказываний, потому что в первую очередь старается говорить с помощью искусства и собственной профессии. Про что ты?
Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин.
Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты?
Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже?
Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей.
Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.
Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну.
Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу».
Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться
Юрий имел в виду актера Рэя Толера. Это он сыграл дальнобойщика Бена Джонсона. Правда, в кадре Юрий не появлялся. Актер переозвучил нью-йоркского таксиста, которого играл Роман Токарь. Не который в Москве, а того, кто везет Данилу по Америке.
Он мне не говорил этого, затихарился. Ни разу за всю картину я не заподозрил, что это он, и не узнал его голоса. Блестящая работа! Это очень важный фильм, и если есть люди, которые доверяют моему вкусу, то они обязательно должны увидеть эту картину. Я знаю, что есть много претензий к фильму у некоторых зрителей, которые довольно ревностно относятся к тому времени, к питерскому рок-движению и Виктору Цою: это его современники, люди, которые с ним общались, музыканты-исполнители… Но для меня это фильм не только о Викторе Цое. Это фильм прежде всего о Майке Науменко - об огромном человеческом таланте признать чужой талант выше своего, пожертвовать своим талантом ради чужого и всячески помогать этому таланту. В этой картине нет Моцарта и Сальери, в этой картине два Моцарта! И с гитарой в частности. Как-то вы признавались, что гитара помогла вам выжить в тяжелые годы. Каким образом? Молодым актерам тоже доставались роли, но зарплаты были чудовищно малы, причем всем платили одинаково. Нужно было как-то выживать и при этом соответствовать уровню театра, в котором ты работаешь. Но театр этой возможности не давал, одним словом: статус есть, а жрать нечего. И была такая организация - «Ленконцерт», которая, по-моему, и сейчас существует. И вот в «Ленконцерте» я делал какие-то номера, пел песни и играл на гитаре. У меня было огромное количество концертов. Я выступал в красных уголках, на каких-то фермах, заводах, в школах, тюрьмах, больницах, магазинах. И это помогало мне выживать в прямом смысле этого слова. Звезд, как известно, декабрь год кормит. Новогодние корпоративы и заказники заставляют артистов весь месяц петь, плясать и вести мероприятия в режиме нон-стоп. Мне позвонили из одной государственной корпорации - очень крупной - и попросили 31 декабря провести новогодний корпоратив в Дубае. К гонорару прилагался недельный отпуск вместе с семьей. Я тогда им честно сказал, что никогда, нигде и ни за какие деньги в новогоднюю ночь я не работаю. То есть самый хлебный день в году я провожу только в кругу семьи. Но они продолжали меня уговаривать и попросили назвать сумму, за которую я готов выступить на этом мероприятии. И я решил назвать какую-то такую цифру, которая сразу бы их испугала и оттолкнула. Такую, чтобы они мне больше не перезвонили. У меня было ощущение, что я сейчас назову сумму и их невидимым молотком по голове ударит. Поэтому я вспомнил все гонорары Киркорова, Баскова, Галкина и сказал: «125 000 долларов! И сам испугался. В трубке я услышал такой облегченный выдох: «Фу-у-у, а мы уж подумали, вы сейчас как загнете. Да нет вопросов! Мы согласны! Читатели, которые это сейчас прочтут, скажут «идиот» и будут правы смеется.
Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость", - подчеркнул Юрий Стоянов. При этом артист заявил, что он не задумывался о том, что он комедийный актер, до встречи с Ильей Олейниковым, с которыми они затем долго работали вместе над программой "Городок". Я не эстрадный артист, а драматический, у которого вдруг начало получаться. И мне ужасно понравилось", - поделился он.
Актеры нашли у себя много общего: оба они чувствовали себя недооцененными и стремились реализоваться на сцене. Общим оказался и день рождения актеров — 10 июля, только родились они с разницей в 10 лет. Тогда Олейников понял, что партнера идеальнее просто не существует. Вместе они начали вести рубрику в «Адамовом яблоке», а потом задумались над созданием собственной передачи. Так и появился «Городок» — юмористическое шоу, где все роли исполняли Стоянов и Олейников. Оно обрело огромную популярность, как в России, так и за рубежом, и сделало неизвестных актеров настоящими мировыми звездами. Посмотрите также Читать «Городок» продлился 19 лет и закончился в 2012 году в связи со смертью Ильи Олейникова. Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. Юрий успевал параллельно сниматься в фильмах, он сыграл второстепенные роли «Ландыш серебристый» и «Три мушкетера». Среди прочих работ актера — сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Ералаш» и «Гудбай, Америка! Как сложилась личная жизнь Стоянова По слухам, в студенческое время актер пользовался популярностью среди сверстниц. Многие хотели познакомиться с симпатичным юношей из Одессы, который, несмотря на далекую от стандартов красоты внешность, обладал сильной харизмой и умел произвести впечатление.