Одним из первых иммерсивных театров в Москве стал «Морфеус», открытый с 2015 года и имеющий международные филиалы в Лондоне, Барселоне и Лос-Анджелесе. Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. Премьера проекта Фонда Нонны Гришаевой – иммерсивного музыкального спектакля «Лучший город Земли», который стал победителем Второго конкурса-2023 Президентского фонда культурных инициатив, состоится, в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. В Москве теперь можно заново научиться мечтать. Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. часть действий.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Главная» Новости» Иммерсивный театр афиша.
Иммерсивные шоу 2023 Москва
Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца 19 - начала 20 веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.
Но организаторы утверждают, что мероприятие будет организовано в пределах МКАД. Главное, держать курс на метро Серпуховская. Вам доступны различные тарифы, которые нацелены на выгоду клиента. Состояние помещений тематическое, но вряд ли их можно назвать уютными и комфортными. Но зрители в неугасающем восторге, и это радует! Одно можно сказать точно — приобрести билет можно на сайте.
Но подкупает тот факт, кто никто на организаторов не жалуется, а наоборот люди хвалят и восторгаются их задумкой. Некоторые пользователи, которые делились своими впечатлениями, утверждают, что приходят сюда не первый раз. Люди возвращаются к участию раз за разом — это есть хороший показатель работы разработчиков и организаторов спектакля.
Сюжет может развиваться одновременно в нескольких локациях, и тогда вы сами выбираете, где хотите оказаться сейчас. Персонажи могут общаться с вами, касаться вас и направлять, а ваши поступки способны повлиять на развитие истории. Иммерсивные спектакли — это необыкновенный театральный опыт.
Детям игра понравилась, и после лагеря друзья решили попробовать монетизировать идею. В 2011 году они впервые провели коммерческую игру на дне рождения одной из знакомых. В этой версии сценария шести участникам нужно было выбраться из заброшенного дома. Но результатом герои остались недовольны: игра растянулась на 3,5 часа, все устали, а еще оказалось, что продуманы не все действия игроков. Запутанные помещения и разнообразие больничных запахов так его впечатлили, что он предложил переработать сценарий: перенести место действия в больницу, а к повязкам на глаза и текстам ведущего добавить запахи. В ходе обсуждения решили задействовать и остальные органы чувств: осязание и вкус.
В это время в Москве как раз открылись первые квест-комнаты, и ребята поняли, что нашли свой рынок. Название придумали со смыслом: «Морфеус» обыгрывает тему сна и закрытых глаз, а «ответ Гиппократа» отсылает к месту действия — больнице. Больше историй о бизнесе — у вас в почте Подпишитесь на рассылку для предпринимателей: раз в неделю присылаем важные новости и истории успеха Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кто в команде Первый год Никита, Александр и Петр сами вели игры и отыгрывали нужных персонажей. Через 8 месяцев, когда среднее количество игр в неделю увеличилось до 15, стали набирать актеров. Первыми двумя стали школьные друзья, следующих набирали по объявлениям в соцсетях. Кандидатов просили прочитать по Скайпу отрывок из «Мастера и Маргариты».
Если все друг другу нравились, актеры проходили обучение.
Алексей Франдетти: «Москва созрела для иммерсивного театра только сейчас»
Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия.
И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени.
Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл.
Иммерсивные выставки в Москве: куда сходить Адрес: центр дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. В экспозиции — более 400 проекций картин Ван Гога. Посетители погружаются в историю, рассказанную в письмах художника брату от первого лица. Текст читает артист Владимир Зайцев — он озвучивал художника в фильме «Ван Гог. На пороге вечности» с Уиллемом Дефо. Адрес: выставочный центр Lumiere Hall, Берсеневский переулок, 2, стр.
Большинство картин сделано в формате ps-3D, что позволяет посетителям испытать ощущение полного погружения. Залы условно поделены на несколько зон — «Счастье», «Любовь» и «Свобода». В каждой из них — картины со световыми проекциями и уникальными запахами. Instagram — продукт этой компании.
Первый такой спектакль представили в 2000 году участники театральной компании Punchdrunk из Великобритании. В основе сюжета лежала пьеса «Войцек» немецкого драматурга Георга Бюхнера.
Спустя девять лет о Punchdrunk узнал весь мир: они показали иммерсивное представление «Sleep no more» по мотивам шекспировской пьесы «Макбет». Его зрители ходили в масках по заброшенному складу Нью-Йорка, оформленному в стилистике фильмов американского режиссера Альфреда Хичкока. В России первым иммерсивным спектаклем стала постановка «Норманск» 2014 года в Центре им. За основу сюжета режиссер Юрий Квятковский взял постапокалиптический роман «Гадкие лебеди» братьев Стругацких.
Половцова Знаменитый "Дом Архитектора" в самом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Исаакиевского собора, настоящая жемчужина архитектурного искусства с подлинными интерьерами, поражающими роскошью и великолепием. Особняк хранит в себе истинный дух царской России.
Комплекс находится на южном берегу Финского залива на реках Стрелка и Кикенка. Дворец был заложен Петром I. Роскошные залы дворца — это воплощение труда и вдохновения лучших мастеров своей эпохи. Редкое сочетание подлинной архитектуры и утонченной современной роскоши. Концепция внутреннего убранства повторяет роскошь и блеск петровского времени. Расположена на Заячьем острове, в историческом ядре города.
Крепость заложена в 1703 г. Императором Петром I.
Всё реально
- Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
- Как создать иммерсивный спектакль и зарабатывать на нем
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
- Примеры программ
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
Мне одиноко. Семья Алвинг в последнее время звала меня на обед и ужин, а сейчас я почти не вижу их. Только среди толпы замечаю макушки голов. Я наблюдаю уже который день за детьми и их родителями. Мои дети были такими же? А каким были мои родители?.. Услышав разговоры за закрытой дверью я почувствовал грусть, мне захотелось обнять всех детей одним разом. А какие чувства были бы у тебя от разговора с ребенком один на один?
Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит. Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение. Театры и театральные компании, специализирующиеся на проведении таких спектаклей, стараются создать уникальные захватывающие истории, чтобы максимально погрузить зрителей. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярный иммерсивных театральных шоу в России. Каждая комната представляет собой визуализацию определённого состояния человека, поэтому, по словам создателей спектакля, «Зеркало Карлоса Сантоса» — прекрасная возможность лучше узнать самих себя. Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге. Действие спектакля разворачивается в старинном особняке на Дашкова, 6 в Москве и на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге. В течение практически трёх часов 240 сцен разыгрываются параллельно в 50 комнатах. Зрители сами выбирает, за чем наблюдать, обладая полной свободой перемещения. Именно поэтому многие ходят на шоу «Вернувшиеся» несколько раз: каждый визит в дом загадочного семейства Алвинг помогает переосмыслить сюжет и по-новому взглянуть на некоторые, казалось бы, непримечательные детали. Источник: «Комсомольская правда» Стоит отметить, что сейчас, если зайти на официальный сайт «Вернувшихся», то можно увидеть статус «шоу завершилось» хотя нельзя исключать, что завершение временное. На смену пришёл новый проект «Девочка со спичками» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Примечательно, это это первый иммерсивный спектакль с участие детей и для детей. Не каждый взрослый следует правилам посещения иммерсивных театров не трогать актёров и декорации без разрешения, не бегать, не снимать ничего на телефон, не разговаривать, серьёзно относиться к происходящему и так далее , что уж говорить о детях, которые, как правило, выражают свои эмоции более ярко. Однако создатели «Девочки со спичками» решили рискнуть и, кажется, не прогадали. Взрослые зрители с удовольствием погружаются во внутренний мир ребёнка и ностальгируют по собственному детству, а юные гости имеют возможность получить массу незабываемых впечатлений, почувствовав себя главным героем любимой сказки. Давайте вспомним: драматические иммерсивные постановки были, мюзиклы были… И вот настало время оперы. Зрители наблюдают за оркестром, солистами, актёрами и танцорами не со своих мест в театральном зале, а передвигаясь по старинной усадьбе Гончарова-Филипповых в сопровождении самого Александра Сергеевича Пушкина. При этом структура классической оперы «Пиковая дама» — 3 действия и 7 картин — сохранена.
Ранние годы Кто-то утверждает, что иммерсивный театр корнями уходит в Античность что, в принципе, логично, ведь театральное искусство как таковое начало зарождаться именно тогда. В Древнем Риме, например, были распространены пантомимы, в которые иногда вовлекались зрители. Однако это было не основной частью представления, а простым способом дать публике больше хлеба и зрелищ. Ещё одним источником иммерсивного театра называют театральную концепцию Антонена Арто «театр жестокости» «крюотический театр». Арто 1896-1948 отрицал театр в привычном понимании этого слова и делал акцент на максимальном эмоциональном вовлечении зрителя. Стоит отметить, однако, что публика здесь физически не принимает участие в театральном действии, а приобщаются «посредством коллективного бессознательного». В общем, в концепции Арто очень много философии, психологии, метафизики и энергетических практик. Если интересно, советуем прочитать его книгу, а точнее сборник статей «Театр и его Двойник». Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки.
Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах.
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
Зона Gallery находится в холле. Также мы очень рекомендуем считывать QR-коды рядом с работами — по ним можно узнать интересные факты как о самом художнике, так и о его работе. Цифровое искусство довольно концептуально и разобраться в нем без контекста сложно даже профессионалам. Как часто у вас проходят мероприятия?
Как о них узнать? У нас запланирована довольно обширная программа мероприятий: лекции, мастер-классы, дискуссии. Ближайшие мероприятия:.
Как вы находите актёров для "Морфеуса"? Дмитрий Копылов: Сначала у нас был очень узкий круг артистов, который расширялся благодаря друзьям друзей. Главный критерий, по которому мы отбирали актёров, - голос и как они могут им играть. Однако сейчас нам нужен уже более широкий спектр навыков. Недавно, например, нам поступил запрос на танцевальный перформанс для корпоратива. Поэтому сейчас мы отбираем артистов, в первую очередь, по голосу, но приветствуются также и другие навыки. Для корпоративных заказов вы адаптируете формат "Морфеуса" под другие площадки? Дмитрий Копылов: У "Морфеуса" есть два направления: стационарный театр и лаборатория иммерсивных технологий.
В лабораторию к нам постоянно приходят различные заявки. Для корпоративных заказов мы делаем совершенно разные сценарии, не обязательно с закрытыми глазами. Как появилась идея открыть филиалы театра в других регионах России и даже странах? Дмитрий Копылов: У нас изначально была цель сделать формат "Морфеуса" популярным. У наших основателей есть мечта: чтобы каждый человек на земном шаре хотя бы раз побывал у нас на спектаклях. Скоро откроется филиал в Белграде и Минске. В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны? Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль.
Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран. Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым.
Правда, их, как правило, приходится подготавливать, а иногда даже перестраивать. Задействованы все 5 органов чувств Стимулируются все пять органов чувств: зрение и слух как и в случае с обычными театральными постановками , а также осязание, вкус и иногда даже обоняние. Это и музей, и инсталляция Это одновременно и художественная инсталляция, и практический музей. Реквизит часто выступает в роли неких артефактов, которые помогают зрителям исследовать мир спектакля. Кроме того, благодаря декорациям создается эффект присутствия. Индивидуальный подход Зрители получают свой уникальный личный опыт вместо того, чтобы быть частью огромной толпы.
Упор на социальное взаимодействие Группам участников могут даваться специальные задания. Либо создается свободная атмосфера вечеринки, располагающая к общению и знакомствам. Необычный сторителлинг Иммерсивные представления часто берут какой-то известный сюжет и преподносят его по-новому. При этом разрозненный формат рассказа предполагает, что зрители должны самостоятельно собрать его кусочки в единый пазл. Поэтому часто такие истории становятся своеобразным детективом. История иммерсивных представлений Первые попытки поместить зрителей внутрь спектакля относятся к 1969 году. Тогда итальянец Лука Ронкони поставил спектакль «Неистовый Роланд» в церкви. Несколько специальных сцен было установлено в углах помещения. Переходя от одной площадке к другой, участники сами выбирали дальнейшее развитие сюжета. Однако настоящим изобретателем жанра считается британское театральное объединение Punchdrunk.
В 2003 году они представили революционный по тем меркам спектакль «Больше не спать» Sleep no more. В этом представлении сюжет шекспировского «Макбета» перенесен в 1930-е годы, а также добавлена нуарная стилистика из фильмов Альфреда Хичкока. Само шоу проходило в «заброшенном отеле»: около 90 разных номеров организовали в старом складском 4-этажном здании. Каждое из них можно было исследовать, находить тайники и отмечать интересные детали. Спектакль с успехом прошел в Лондоне, а после переехал в Нью-Йорк, где до сих пор пользуется большой популярностью. Punchdrunk получило за него несколько престижных наград, а жанр иммерсивного театра привлек внимание зрителей и критиков. Другая известная компания, которая ставит похожие представления — американская Third Rail. Правда, в их шоу больше внимания уделяется танцам, а зрители перемещаются по декорациям не хаотично, а линейно.
Это грандиозный для меня опыт, в первую очередь, как для зрителя, и конечно же как для актрисы.
Я очень надеюсь, что в моей жизни будет еще что-то похожее, хотя мне кажется, что это неповторимо». Анвар Халиулаев, актер: «Этот дом пришел ко мне во сне. Необъятный, скрывающий в себе множество тайн.. Особняк Дашков, 5 уже этим летом ждут большие изменения. Он станет уникальным культурным пространством для жителей и гостей Москвы, обязательной для посещения достопримечательностью.
#Иммерсивный театр
Несмотря на свою сравнительную молодость, иммерсивный театр прочно утвердился в числе главных трендов на московской сцене. Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. это нечто за гранью реальности. Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства.
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр
Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. Иммерсивный театр предлагает зрителям не просто наблюдать за игрой актеров, но активно включаться в действие. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? В Москве в Театре на Таганке зрителям представили первый детский спектакль.
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
18 июня в Москве открылся танго-сезон: целый район Буэнос-Айреса на все лето переехал в российскую столицу — в иммерсивный ТАНГО ТЕАТР. Главная» Новости» Иммерсивный театр афиша. Иммерсивный «Танго Театр» — новый проект от продюсера оперы-променада «Пиковая Дама», художника-постановщика иммерсивного шоу «Вернувшиеся», режиссера, отмеченного ТЭФИ, и команды Tango Banda!
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр
Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем.
Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством.
Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи.
И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен.
Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл.
Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа. Вернее, они все любимые.
В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу.
По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа башни «Империя». По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя». Там на высоте совсем по-другому.
Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях. Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает. Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом. Просто в ее основе лежит та же вечная история: молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить ее. Они уверенны, полны энергии, талантливы, у них все получится! И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект? Надо разделять вложения.
Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой. Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой». Организаторы объявили даты заключительных показов: 9,10,11,12,16,17,18,19,23,24,25,26 мая.
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT. Иммерсивный театр – это совершенно новый подход к театральному искусству, который стирает границы между сценой, зрительным залом. иммерсивный театр «Мосспектакль» на улице Покровка 40Б. Полное погружение Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». Главная» Новости» Иммерсивный театр афиша. Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Москве 30 июля состоится последний 800-й показ иммерсивного шоу мирового уровня «Вернувшиеся: Иная реальность».