Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot.
Сколько людей помещается в самолет ил 76
Минобороны назвало число человек на борту разбившегося Ил-76 | Самолет Ил-76 сегодня — В Твери простились с погибшими при крушении Ил-76 летчиками. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Надеялась до последнего: вдова штурмана сбитого Ил-76 не верила в гибель мужа. |
Число погибших при крушении Ил-76 увеличилось до 16 | Ил-76 называют «улыбчивым» из-за нижнего панорамного остекления, а еще он может садиться на ледовые аэродромы. |
Рабочая лошадка армии. Что значит повреждения Ил-76 в Пскове | Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. |
Полвека в строю. История Ил-76 | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов | Количество погибших при крушении тверского самолета Ил-76 под Иваново увеличилось на одного человека, предположительно, еще одного пассажира. |
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
На месте крушения Ил-76 в Ивановской области завершены поисково-спасательные работы. Об этом сообщили в правительстве области. Telegram-каналы пишут, что число погибших увеличилось до 16. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Ил-103 — четырёхместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.
Business Jet IL-76 TD
ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия | Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. |
История создания и характеристики самолета Ил-76 | Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. |
Ил-76 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot. |
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
Тренировки осуществлялись на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина в Звездном городке. Во время полета они поменяли колеса автомобилю на высоте 10 тысяч метров. Установленные на самолетах выливные авиационные приборы способны забирать по 42 т воды. Рейс выполнялся при плохой погоде. Обломки были обнаружены в горах, на высоте 3500 метров над уровнем моря. Авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории вооруженных сил Ирана. Оппозиционная группировка «Бригада Абу Бакра» взяла на себя ответственность за катастрофу. Это были первые потери советских ВВС в Афганской войне. При вводе своих войск на территорию Афганистана среди прочих в этом воздушном мосте принимал участие и борт 86036, внутри которого находилось инженерное подразделение 350-го парашютно-десантного полка, а также два автомобиля — Урал-375, груженных боеприпасами, и топливозаправщик. С вертолета Ми-8, 30 декабря 1979 года было обнаружено место катастрофы — высота 4269, 36 километров от Кабула.
Во-первых, хочу сказать вам огромное спасибо. Не думал, что мой прошлый пост про наушники CGPods сможет собрать столько плюсов и получить такой резонанс. Во-вторых, случилось одно большое НО, которое побудило меня сделать еще одно расследование про эти наушники и их маркетолога Михаила Фадеева в частности. Уже по традиции прошу прощения за очень-очень много букв, но запаситесь, пожалуйста, терпением. В этом посте я постарался сделать все, чтобы окончательно разоблачить бренд CGPods, его владельца Вадима Бокова и их маркетолога Фадеева, чтобы у них больше не осталось ни единого шанса на дальнейшие отмазки и оправдания. Будут пруфы, ссылки, фото со сравнением наушников, всё как вы любите. Спустя какое-то время после моего последнего поста я наткнулся на запись прямого эфира с Михаилом Фадеевым — маркетологом, который занимается продвижением наушников CGPods, и отвечает за все эти многочисленные рекламы у блогеров и на различных сайтах. И в нем Фадеев пытается отвечать отвечает на критику в сторону CGPods. Сразу дам небольшой отрывок из эфира, чтобы вы понимали, что это за человек осторожно, мат! И в нем Фадеев сделал две роковых для себя ошибки: 1.
А то, что было два года назад — мы не вспоминаем, потому что — смысл? Вот конкретно модель, допустим, CGPods X, или там модель AIR, у которых разоблачитель нашел аналоги под брендом Писюн — он имеет ввиду меня почему то не разобрал. В этом прямом эфире Фадеев признал, что модель наушников CGPods Pro, которую я разбирал в своем последнем разоблачении — действительно просто копия китайских ОЕМ ушей, на которые CGPods наклеили свой логотип и сразу отправили в продажу, без каких либо доработок внутрянки за исключением русификации. Но при этом Фадеев говорит, что эта самая модель CGPods Pro, внимание — старая, проходная модель наушников, так как вышла в 2020 году, и поэтому про нее нет смысла говорить. Точнее, ему это даже признавать не надо, все уже описано в моем прошлом посте. И в догонку еще вопрос — почему в 2020 году, когда я выпустил свое первое разоблачение на модель наушников CGPods 4. CGPods у китайцев, или наоборот? Дальше мы идем на сайт вебархива сайт, на котором можно посмотреть как выглядели другие сайты в прошлом , вбиваем туда официальный сайт наушников Picun и видим, что 17 июня 2021 года наушники Picun Musicpods аналог CGPods AIR2 уже были в продаже: Т. А значит, между появлением наушников Picun и их копии от Сиджиподсов прошло почти 5 месяцев. Но это еще не все, дальше самое интересное.
Переходим к сравнению. Давайте поймем, являются ли CGPods Air2 копией дешманских Picun Musicpods, или же Боков все таки не просто ворует у китайцев под копирку, а дорабатывает свои уши, вставляя в них крутую начинку. Наполнение также немного разнится: Если у Писюнов наушники лежат отдельно, то у СиДжиПодсов они изначально находятся в кейсе. Чуток смущает качество упаковки CGPods-ов. Для обзора я купил новые, не использованные ранее CGPods-ы, но тем не менее, упакованы они так, будто их кто-то до этого использовал, а потом решил упаковать обратно. Но это лишь мои придирки, главное ведь — звучание. И там, и там нас встречает одинаковый кабель для зарядки и инструкция по использованию. При этом инструкции различаются. У Писюнов она больше, но не русифицирована, у CGPods-ов — сильно меньше, но на русском: Картинки в инструкциях при этом идентичны: Сами кейсы выглядят практически идентично. За тем исключением, что у CGPods-ов напечатан логотип, а у Писюнов — нет: Тут хочу быть максимально объективным, и честно напишу, что кейс CGPods-ов мне понравился больше — его механизм открывания крышки выглядит более надежным и более дорогим.
У писюнов крышка немного хлипковата, и чуть отдает дешевизной. Текстом это не передать, поэтому прошу просто принять за факт. Контакты зарядки наушников и там, и там — идентичны: Теперь вскроем наушники. Что по звуку. В картинках и словами звук, увы, не передать. Но все же тут, прошу прощения, не буду себя сдерживать и напишу так: и Писюны, и эти CGPods-ы выдают худший звук, который я слышал в TWS наушниках за последние несколько лет. Если сравнивать с моими Fiil T1 Lite, которыми я пользуюсь уже 2 года и которые стоили мне 2 000р на Алике , то первые два экземпляра стыдно даже ставить в один ряд с Fiil-ами. Отдельно хочется сказать про микрофон. Я не поленился и записал звук микрофонов Picun Musicpods и CGPods AIR2 тут выражаю огромную благодарность любимой тёще, которая согласилась поучаствовать в эксперименте. Аирподсов у меня, к сожалению, никогда не было, но благо подруга согласилась записать звук с их микрофона и отправила мне.
Как вы слышите, и у писюнов и у сгподсов — одинаково ужасное качество микрофона с глухим звуком, будто, простите — пердят в ведро. В то время как микрофон аирподсов разительно отличается качеством от первых двух. Поэтому все блогеры, которые по указке Фадеева и Бокова говорят, что у сиджиподсов такой же микрофон как у яблочек — откровенно и нагло врут. Что имеем в итоге.
Количество погибших при крушении военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области увеличилось до 16. Об этом сообщает Telegram-канал « 112 » со ссылкой на источник. Канал добавляет, что на месте ЧП продолжают работать экстренные службы. Они разбирают обломки упавшего воздушного судна.
Как передавало ИА Регнум, Министерство обороны России ранее, 12 марта, подтвердило факт крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области.
Погибли 6 членов экипажа и 10 пассажиров-военнослужащих. Причина падения самолета - сильный пожар на борту.
Самолет врезался в гору из-за ошибки экипажа - указатель высоты был неправильно урегулирован. Погибли 9 членов экипажа и 63 военных, призванных из запаса для ликвидации последствий землетрясения в Армении 7 декабря 1988 года. В результате было частично разрушено крыло, самолет потерял управление и упал в Каспийское море.
Как выяснила комиссия, причиной стала конструкционная недоработка двигателя. Погибли 9 членов экипажа и 48 военнослужащих ВДВ. Ил-76 упал через две минуты после взлета, потушить пожар удалось лишь спустя два часа.
Все находившиеся на борту 10 человек 9 членов экипажа и 1 инспектор погибли. Причиной катастрофы был назван человеческий фактор - экипаж не выполнил необходимые инструкции перед взлетом. Другой возможной причиной стал крайний износ одного из двигателей.
Не набрав необходимую высоту, самолет весом 170 т снес радиомаяк, прожектор, будку метеорологической службы аэропорта и, пробороздив по земле около 500 м, остановилась. Самолет на земле развернуло под углом 90 градусов к направлению взлета. Самолет, принадлежавший российской авиакомпании "Эльф-Эйр", выполнял чартерный рейс из Китая в Москву.
Никто не погиб. Погибли 8 членов экипажа самолета.
Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Ил-76МД на учениях 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии под Рязанью. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей.
Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений.
Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту».
При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.
Самолет Ил-76
Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. А пассажиров столько же, сколько и Ил-76, перевезёт и Ту-214 или МС-21.
Полвека в строю. История Ил-76
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Сколько человек вмещает самолет Ил-76. |
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия | Ил-76 проходил испытания в гарнизоне под Великим Новгородом и впоследствии был принят на вооружение. |
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
Фото: кадр из видео, Wikimedia Commons 12 марта военный, грузовой самолет Ил-76 осуществлял учебный полет на территории Ивановской области. Находясь в течение нескольких минут в воздухе, у воздушного судна загорелась турбина. В результате что-то предположительно, один из двигателей упало на землю. Момент с падением какого-то объекта с самолета зафиксирован на видео очевидцев. После Ил-76 упал на кладбище вблизи населенного пункта Богородское.
Ранее сообщалось, что на борту находилось 15 человек: восемь членов экипажа и семеро пассажиров.
Ильюшина», Россия. Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн 48 на Ил-76МД. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн 190. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси.
В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования.
Однако они не стали этого делать и направили самолет в поле, подальше от расположенного неподалеку села Яблоново. Местные жители также рассказали, что видели, как судно огибало их дома. Сколько человек вмещает самолет Ил-76 Ил-76 по коду НАТО Candid — "прямой, искренний" — советский и российский военно-транспортный тяжелый самолет. Ил-76 предназначен для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения, пишет РИА Новости. Классический самолет Ил-76 вмещает 5 человек экипажа и 126 пассажиров. Есть несколько модификаций самолета. Кто сбил Ил-76 в Белгородской области Первый замглавы комитета по обороне Совета Федерации Виктор Бондарев заявил: экипаж разбившегося самолета успел доложить о внешнем воздействии на самолет, пишет РБК. Поэтому нет сомнений, что самолет был сбит, считает сенатор.
В ведомстве уточнили, что самолет потерпел крушение при взлете. Причиной катастрофы, по предварительным данным, стал пожар одного из двигателей , уточнили в пресс-службе. Реклама Все обстоятельства происшествия уточняются.